Реалити-автошоу

 
1 2 3 4 5 6 7 12

Vidi

опытный

2. Что значит "натиры"? Там картина такая - по всему цилиндру ясно видны следы заводского хона, только по самому верху идет затертый поясок (где-то 10 мм) по всей окружности, на котором следов хона нет. Кстати, отчего такое может образоваться?

По поводу колец - то есть, кольца ставить того же размера обязательно?

В месте, куда я ношу, вроде как достаточно специализированно, по крайней мере у меня вызвало доверие то, как они делают.
 


2. Натир - это затёртое до гладкости место, без царапин, борозд, и вкраплений. Дело нежелательное, но не смертельное. бывает тыщщ до 50 такие моторы ходят. С повышенным расходом масла конечно.
Вверху цилиндра - это не натир, там просто не всегда хонингуют. Нерабочая поверхность, вот и не обрабатывают.
Снимешь поршни, обрати внимание, что этот поясок по высоте равен расстоянию от верха поршня до первого кольца.

Необходимость смены колец определяется зазором в замке. То есть отмываешь кольца, и опускаешь в цилиндр (можно тзатолкать снятым поршнем, донной частью. для паралельности осаживания. Примерно на глубину см 5-7. (или на пару дюймов ;) ) В зазор вставляют мерные щупы. Но я бы советовал сменить кольца для профилактики, всё же кромки малость скруглились. Уверен что найти кольца хорошей марки проблемы не составит. Кольца ставят такого же размера как снятые. Особенно если машина бралась новой, и все детали ещё номинального размера.

Про место обработки - смотри сам, возможно у вас там куча гарантий на работы действует. Но при неповреждённом цилиндре, перетачивать смысла нет. В любом случае - вскрытие покажет. Отвези им блок, пусть меряют цилиндры по двум осям.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

да, с таким неплохим хоном я бы тоже не трогал цилиндры (если везде так).
абсолютно согласен с види - номинальные кольца и колпачки, притереть клапана и до выброса на помойку хватит :)
валы только все проверить.
ПС грамотная расточка - редкая вещь, по себе знаю :)
 
US Сергей-4030 #17.05.2006 19:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
2. Натир - это затёртое до гладкости место, без царапин, борозд, и вкраплений. Дело нежелательное, но не смертельное. бывает тыщщ до 50 такие моторы ходят. С повышенным расходом масла конечно.
 


50 тыщ - это не вариант. :( 50 тыщ - это 30 тыщ миль, полтора года. Не имеет смысла трахаться.


Вверху цилиндра - это не натир, там просто не всегда хонингуют. Нерабочая поверхность, вот и не обрабатывают.
Снимешь поршни, обрати внимание, что этот поясок по высоте равен расстоянию от верха поршня до первого кольца.
 


Да, очень похоже! Хм... но мотор прошел 300 тысяч км, это реально, что цилиндры не требуют ремонта после такого пробега? :(

Но я бы советовал сменить кольца для профилактики, всё же кромки малость скруглились.
 


Да, конечно, все недорогие детали, которые могут быть заменены, будут заменены.


Про место обработки - смотри сам, возможно у вас там куча гарантий на работы действует. Но при неповреждённом цилиндре, перетачивать смысла нет. В любом случае - вскрытие покажет. Отвези им блок, пусть меряют цилиндры по двум осям.
 


Так и сделаю.

да, с таким неплохим хоном я бы тоже не трогал цилиндры (если везде так).
абсолютно согласен с види - номинальные кольца и колпачки, притереть клапана и до выброса на помойку хватит
валы только все проверить.
 


Да, везде так. Но.. пробег-то большой... :( Я понимаю, конечно, что с виду все не так печально смотрится, но пробег. Кстати, а может ли быть, что следы хона сохранились, а геометрия цилиндров поплыла?
 

Vidi

опытный

1. 50 тыщ - это 30 тыщ миль, полтора года.
2. Но.. пробег-то большой... :( Я понимаю, конечно, что с виду все не так печально смотрится, но пробег. Кстати, а может ли быть, что следы хона сохранились, а геометрия цилиндров поплыла?
3. что следы хона сохранились, а геометрия цилиндров поплыла?
 

1. УВАЖАЮ! у меня никак больше 20 ткм не получается в год. Деситно, для америк автомобиль - вторые ноги.
2. Сама цифра ничего не значит. Правильное масло, блюдение регламентов, правильная иксплуатация.... Ну и конструктивно мотор неплох.
Что удивляться на многолитровые шестёрки, если наши тазиковые моторы в 150-170 только смены колец требуют. А расточки тербуют к 250-300 (у правильных эксплуатантов конечно)

3. Ну сам подумай - хонингование, это нанесение рисок, глубиной в сотые доли мм. Значит износ не превысил эти сотые доли. Для движения поршня - это сущщие пустяки, всё зависит от прилегания колец.


Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
US Сергей-4030 #17.05.2006 19:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
1. УВАЖАЮ! у меня никак больше 20 ткм не получается в год. Деситно, для америк автомобиль - вторые ноги.
2. Сама цифра ничего не значит. Правильное масло, блюдение регламентов, правильная иксплуатация.... Ну и конструктивно мотор неплох.
Что удивляться на многолитровые шестёрки, если наши тазиковые моторы в 150-170 только смены колец требуют. А расточки тербуют к 250-300 (у правильных эксплуатантов конечно)

3. Ну сам подумай - хонингование, это нанесение рисок, глубиной в сотые доли мм. Значит износ не превысил эти сотые доли. Для движения поршня - это сущщие пустяки, всё зависит от прилегания колец.
 


1. Это, на самом деле, проблема. :( Бывают мили приятные, когда "путешествуешь" куда-нибудь, на отдыхе. А бывают неприятные. У меня в рабочий день меньше 40 миль (60 км) не может быть в принципе. И все они неприятные.

2-3 Логично. Буду следовать вашим рекомендациям.

PS Плюсы в будущем по этой теме буду ставить без дополнительной индикации. :)
 
US Сергей-4030 #18.05.2006 07:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
апдейт, работа: 90 минут, затраты: $98

Как я уже сказал, предыдущая часть праздника была испорчена наглухо китайским съемником. Будучи приложен к звездочке привода распредвала, не устоял и позорно согнулся (см. вложение 1). Такого, знаете ли, я еще не видел. Причем этот самый центральный винт примерно миллиметров 12 толщиной - видать, на закалке и на материале сэкономили. То есть, сегодня работа началась с того, что я поехал в Sears и увидел там замену моему китайскому съемнику за 15 баков. Красавец, самых что ни есть породистых кровей. Но и стоит, как вы можете предположить, не по китайски. 98 баков с налогом, вот сколько он стоит. Мне отступать некуда, пришлось купить. Приложен к звездочке (см. вложение 2) показал, что цену свою пытается оправдать, то, что китайский не смог за два дня, снялось за две минуты без шума и пыли. Так что все теперь нахрен разобрано и лежит отдельно друг от друга в гараже.

Прикреплённые файлы:
puller1.jpg (скачать) [86,74 кбайт, 27 загрузок] [attach=4257]
 
puller2.jpg (скачать) [83,32 кбайт, 24 загрузки] [attach=4258]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 18.05.2006 в 07:22
US Сергей-4030 #18.05.2006 07:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Теперь о насущном. Обнаружился источник ухода антифриза. Дело в том, что прокладка помпы нахрен прохудилась и, похоже, антифриз пёр в картер.

Прикреплённые файлы:
pump.jpg (скачать) [98,69 кбайт, 26 загрузок] [attach=4259]
 
 
 
US Сергей-4030 #18.05.2006 07:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Теперь о главном - поршневая группа. Как уже сказал, в цилиндрах почти везде видны следы хона, кроме пояска на самом верху. Причем ширина пояска соответствует не расстоянию до первого кольца, а расстоянию до третьего, маслосъемного. Надо сказать, кое-где все же намечаются следы "натиров" - следы хона видны весьма мутновато. Кольца - нормальные, в канавках ходят легко. Проблема (как мне кажется), в следующем: второе компрессионное - OK, при вынимании поршня оно прилично "разжалось". Первое компрессионное почти не разжалось (может, с миллиметр стало выступать над поверхностью). И самое главное - маслосъемное кольцо вообще почти не выступает, забилось в канавку. "Забилось" не в смысле - расплющилось там, но к краям цилиндра прилегает совсем чуть-чуть. Вот такие дела. Автохирурги, не посоветуете чего-нибудь интересного? :)

Прикреплённые файлы:
cylinder.jpg (скачать) [135,37 кбайт, 16 загрузок] [attach=4260]
 
cylinder2.jpg (скачать) [125,87 кбайт, 13 загрузок] [attach=4261]
 
cylinder3.jpg (скачать) [133,11 кбайт, 19 загрузок] [attach=4262]
 
piston2.jpg (скачать) [149,11 кбайт, 19 загрузок] [attach=4263]
 
 
 
US Сергей-4030 #18.05.2006 07:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Немного о вкладышах - вкладыши на удивление хороши, никаких задиров не ни грамма. Постели распредвалов сегодня не успел снять - бегал целый день, как ненормальный. :(
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Как я уже сказал, предыдущая часть праздника была испорчена наглухо китайским съемником. Будучи приложен к звездочке привода распредвала, не устоял и позорно согнулся (см. вложение 1).
 


Перед глазами сразу встает картина "Утро рабочего дня в мастерской колхоза имени 36-летия КПК": кузнец Мунь Фунь нагревает заготовки в горне с ручными мехами и штампует из них рычаги на раздолбанном 3-х тонном прессике. А токарь Хунь Сунь на копии советского токарного станка 30-х годов модели "ДиП" (Догнать и Перегнать) вытачивает стержни из бракованных стальных прутков (прикупленных по случаю городским родственником на шихтовом дворе ближайшего меткомбината Бао стил корпорейшен) и т.д. :D
А если серьезно - налицо несоответствие массивности рычагов сьемника и диаметра нажимного винта: не согнуться он и не мог (если только не поставить винт в направлящую колонку: как у породистого родственника, или сделать винт бОльшего диаметра - но это сами понимаете лишние юани себестоимости). По той же причине отсутствие шайб под гайками, сами гайки незаконтрены, конструкция предусматривает минимум мехобработки деталей и т.д.


Красавец, самых что ни есть породистых кровей. Но и стоит, как вы можете предположить, не по китайски. 98 баков с налогом, вот сколько он стоит.
 


Вай-вай :) . Какая прелесть, и даже ограничитель что бы рычаги с детали не соскочили предусмотрели буржуйские гады.
"Вы сделали правильный выбор" (с)рехлама ;)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Красавец, самых что ни есть породистых кровей. Но и стоит, как вы можете предположить, не по китайски. 98 баков
 

и правда красавец. за 113 баксов считай :) а в сервис его потом за полцены не возьмут? хоть что-то вернешь, вряд ли он тебе еще понадобится. (а я бы вообще сначала в сервис и сходил бы, может, напрокат дали бы на пару дней за копейки :))
 

Vidi

опытный

1. кроме пояска на самом верху. Причем ширина пояска соответствует не расстоянию до первого кольца, а расстоянию до третьего, маслосъемного.
2. Кольца - нормальные, в канавках ходят легко.
3.Первое компрессионное почти не разжалось (может, с миллиметр стало выступать над поверхностью). И самое главное - маслосъемное кольцо вообще почти не выступает, забилось в канавку.
 


Ну совет мой как и прежде - мерять нутромером.
По верхнему пояску, сейчас уверенно сказать не смогу (вчера мог, а сегодня вот -нет ;) ) Но точно видел такие пояски на моторах с нулевыми пробегами, и всегда считал их конструктивными. Но как то в памяти, наличие верхнего пояска связано с типом хонингования, кажется для применяется при плоско-вершинном. Исполняется труднее, как правило только в заводских условиях. Мастерским обычно не под силу. Поэтому так - замер нутромером пояска и середины цилиндра по хонинговке, если диаметр пояска превышает диам. цил. - считаем его пределом износа, и начинаем думать о расточке. Если он меньше - радуемся, что сэкономили баксов 300-500 на расточке и новых поршнях.
Я всё же подозреваю что этот поясок специальное сужение (типа чокования) для луччего прилегания верхнего кольца в ВМТ.
2. это главное. перегородки не порушенны, не закоксованы, есть смысл оставить поршни (НО обязательно каждый в своём приработанном цилиндре)
3. Не загружай голову кольцами - менять по любому. Лишь бы не на китайские ;)
Конечно же верхнее сношено, и похоже не вчера. Очевидно пропускало газы в картер, провоцируя расход масла. Но это не страшно, так как кольца в итоге не залегли.
Ещё такое соображение - если коленвал ещё не снимал - я бы не трогал. Больших каверз в моторе не видно, не стоит улучшать без повода.
Ещё могу сказать что мотор большую часть жизни работал на правильных оборотах и камера сг. самочищалась. Наверное за это можно сказать сасибо - акпп. Ещё бы на клапана взглянуть...
(60 км) ... И все они неприятные. Если они в пути, а не пропках как у меня, то ничего страшного для мотора.
Надо было бы перед разборкой, замерять компрессию. Насухую и смаслом. Чтоб объективно оценить итоги.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
US Сергей-4030 #18.05.2006 14:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Перед глазами сразу встает картина "Утро рабочего дня в мастерской колхоза имени 36-летия КПК": кузнец Мунь Фунь нагревает заготовки в горне с ручными мехами и штампует из них рычаги на раздолбанном 3-х тонном прессике. А токарь Хунь Сунь на копии советского токарного станка 30-х годов модели "ДиП" (Догнать и Перегнать) вытачивает стержни из бракованных стальных прутков (прикупленных по случаю городским родственником на шихтовом дворе ближайшего меткомбината Бао стил корпорейшен) и т.д. :D
 


Похоже на то. :)
 
US Сергей-4030 #18.05.2006 14:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
и правда красавец. за 113 баксов считай :) а в сервис его потом за полцены не возьмут? хоть что-то вернешь, вряд ли он тебе еще понадобится. (а я бы вообще сначала в сервис и сходил бы, может, напрокат дали бы на пару дней за копейки :))
 


Эээ, страдать так вовсе не надо (в сервис за полцены). Его не в сервис за полцены, его легко и просто возьмут обратно в Sears за полную цену, и налог вернут не задавая вопросов. Тут дело такое - нужен ли он мне? Я чего-то думаю, что, пожалуй, пусть будет. Впечатлился я, как этот снимает шкивы. В смысле - на фоне "того". Что интересно - конструкция-то, в общем, одинаковая. Винт - с виду совершенно такой же. А вот китайский крутить замаешься, очень тяжело. А новый - легко и просто крутится.
А 98 баков - это, в конце концов, не больше, чем 98 баков.
 
RU kirill111 #18.05.2006 14:48
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
а чё. Видел как-то по телевизору репортаж про то, как в Пакистане какие-то бабаи вручную выпиливают калашников.
Шевелись, Плотва!  
US Сергей-4030 #18.05.2006 14:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Ну совет мой как и прежде - мерять нутромером.
По верхнему пояску, сейчас уверенно сказать не смогу (вчера мог, а сегодня вот -нет ;) ) Но точно видел такие пояски на моторах с нулевыми пробегами, и всегда считал их конструктивными. Но как то в памяти, наличие верхнего пояска связано с типом хонингования, кажется для применяется при плоско-вершинном. Исполняется труднее, как правило только в заводских условиях. Мастерским обычно не под силу. Поэтому так - замер нутромером пояска и середины цилиндра по хонинговке, если диаметр пояска превышает диам. цил. - считаем его пределом износа, и начинаем думать о расточке. Если он меньше - радуемся, что сэкономили баксов 300-500 на расточке и новых поршнях.
Я всё же подозреваю что этот поясок специальное сужение (типа чокования) для луччего прилегания верхнего кольца в ВМТ.
2. это главное. перегородки не порушенны, не закоксованы, есть смысл оставить поршни (НО обязательно каждый в своём приработанном цилиндре)
3. Не загружай голову кольцами - менять по любому. Лишь бы не на китайские ;)
Конечно же верхнее сношено, и похоже не вчера. Очевидно пропускало газы в картер, провоцируя расход масла. Но это не страшно, так как кольца в итоге не залегли.
Ещё такое соображение - если коленвал ещё не снимал - я бы не трогал. Больших каверз в моторе не видно, не стоит улучшать без повода.
Ещё могу сказать что мотор большую часть жизни работал на правильных оборотах и камера сг. самочищалась. Наверное за это можно сказать сасибо - акпп. Ещё бы на клапана взглянуть...
(60 км) ... И все они неприятные. Если они в пути, а не пропках как у меня, то ничего страшного для мотора.
Надо было бы перед разборкой, замерять компрессию. Насухую и смаслом. Чтоб объективно оценить итоги.
 


OK, получается, что первая домашняя часть завершена. :) Теперь - в мастерскую.

Насчет компрессии - да, стоило, но в любом случае, масло - не единственная жалоба, вторая причина ремонта (непосредственная ;) ) - то, что антифриз уходит. Я думал, через прокладку головки, а оказывается - через прокладку помпы. То есть, головки, цепи - все равно пришлось бы снять, а если уж так страдать, то не лишним будет и блок проверить.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Насчет компрессии - да, стоило, но в любом случае, масло - не единственная жалоба, вторая причина ремонта (непосредственная ;) ) - то, что антифриз уходит. Я думал, через прокладку головки, а оказывается - через прокладку помпы. То есть, головки, цепи - все равно пришлось бы снять, а если уж так страдать, то не лишним будет и блок проверить.
 

такое ощущение что регулярных ТО не было :)
иначе и помпа бы давно поменяна была вместе с прокладкой и ремнем ГРМ, да и м/с колпачки скорее всего тоже :)
 
US Сергей-4030 #18.05.2006 15:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
такое ощущение что регулярных ТО не было :)
иначе и помпа бы давно поменяна была вместе с прокладкой и ремнем ГРМ, да и м/с колпачки скорее всего тоже :)
 


Это не ощущение, это правда жизни. Кто какие ТО в США проходит?! Проходят ТО по гарантии, а когда кончилась гарантия (ремень, прокладки и т.п ишшо в хорошем состоянии на тот момент) машина ездит пока не встанет. Если не ездит - ремонтируют, пока ездит - нафига ремонтировать? Кроме того, тут помпа довольно хитрая, ее чтобы снять, нужно вскрыть мотор, снять приводы цепей распредвалов (для чего нужно снимать радиатор - в т.ч. кондиционера).
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Это не ощущение, это правда жизни. Кто какие ТО в США проходит?! Проходят ТО по гарантии, а когда кончилась гарантия (ремень, прокладки и т.п ишшо в хорошем состоянии на тот момент) машина ездит пока не встанет. Если не ездит - ремонтируют, пока ездит - нафига ремонтировать?
 

ужоснах :) а я-то думаю откуда на pimp my ride трехлетние тачки в состоянии абсолютного гов...ща ;D
 

BrAB

аксакал
★☆
ужоснах :) а я-то думаю откуда на pimp my ride трехлетние тачки в состоянии абсолютного гов...ща ;D
 


кстати на выходе они не луче. DVD ездить не помогает ;D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
ужоснах :) а я-то думаю откуда на pimp my ride трехлетние тачки в состоянии абсолютного гов...ща ;D
 


Какое трехлетнее? Три года (36,000) миль гарантии на машину — это здесь минимум. Мало осталось, кто такую дает, если склероз мне не изменяет. Все уже двинулись выше — 4 или 5. Сузуки — 7/70,000, Хэндэ — 10/100,000
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Какое трехлетнее?
 

было, было недавно. то ли 2 то ли 3-летняя тойота засранная изнутри и побитая со всех сторон снаружи. ниггерская конечно :)
10 лет гарантии... завидую... у нас до насыщения рынка такого хрен будет.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

кстати на выходе они не луче. DVD ездить не помогает ;D
 

не, че-то одним глазом смотрел недавно - кому-то ажно переднюю подвеску меняли. на выпендрежный типа спорт конечно но сам факт...
 

BrAB

аксакал
★☆
не, че-то одним глазом смотрел недавно - кому-то ажно переднюю подвеску меняли. на выпендрежный типа спорт конечно но сам факт...
 



вот когда в ТОП гире вазовскую пятерку спецы лотуса переделали.......... вот это да...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU 23AG_Oves #19.05.2006 18:13
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

10 лет гарантии... завидую... у нас до насыщения рынка такого хрен будет.
 

Главное - не срок, а качество гарантии. У нас, к сожалению, проявляется во всём "совковость". Плюс очень жёсткие условия гарантии, и если чего существенное, то выбить тяжело... Потому что фирмы-производители зарубежные, а дилеры - наши ;D Пусть 3 года, но нормальной обеспечат для начала...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru