Реалити-автошоу

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
На предмет тестирования сворачивоемости голов соответствующих болтов.
 


Не, это не для болтов - для гаек с резьбой М150х6. :)
Эта гайка 26 кг весит - за нее я спокоен ;D .
На самом деле сворачивают обычно головы у болтов с небольшим диаметром резьбы и мелким шагом, и как правило невысокой категории прочности. Помню у меня на Восходе-3 крышка картера двигателя была прикручена 3-мя винтами! М6 и длиной около 120 мм (причем головки были утоплены в приливах крышки). Обычной отверткой разумеется их отвернуть не удалось, и я как умная маша заказал у себя на работе супер-отвертку с рычагом и разумеется свернул головы. Причем свернул не до конца, пришлось остатки голов высверливать :D. Сила есть - ума не надо (с) народная мудрость.
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #20.06.2006 18:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Не, это не для болтов - для гаек с резьбой М150х6. :)
Эта гайка 26 кг весит - за нее я спокоен ;D .
 


Инженеры Вольво тоже, наверное, были спокойны. ;) Кстати, а как затягиваются такие гайки? Берут очень длинную трубу и херачат по ней очень тяжелым кувалдометром?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
1.Инженеры Вольво тоже, наверное, были спокойны. 2.Кстати, а как затягиваются такие гайки? Берут очень длинную трубу и херачат по ней очень тяжелым кувалдометром?
 


1. Мир несовершенен ;) .
2. По разному - вот эту, я посчитал можно будет затянуть с помощью 1,5 метрового лома. Бывает вариант - делают нечто вроде накидного ключа, подвешивают его к подьемному крану и затягивают за счет его {ключа}собственного веса.
P.S.К слову - вообще наращивать ключи трубами и т.п. удлинителями категорически запрещается (допускаются только специальные надставки на укороченные ключи с закрытым зевом).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
Во, нашел один из сломанных болтов. Резьба у головки действительно повреждена, но, имхо, от трения в дырке. Сломался посередине, брака не видно.
Прикреплённые файлы:
DSCF0641.JPG (скачать) [923,94 кбайт, 18 загрузок] [attach=2471]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
Нет. Размер болта (винта, самореза) всегда дается по номинальному диаметру резьбы.
 

Это в спецификациях - сам недоучившийся инженер-вагоностроитель. Но когда в обиходе говорят болт на Х - икс это всегда размер головки. Разве не так?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

GOGI

координатор
★★★★
подвешивают его к подьемному крану и затягивают за счет его {ключа}собственного веса.
 

А бывает и краном ключ вверх тянут. У нас на станции регулярно так делают. Со стороны страшновато смотрится.
1  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

1. Может я не совсем ясно выразился. Существует задача - обеспечить вполне
определенное усилие в затянутом болтовом соединении.

2. Есть два подхода. Первый - взять нормальные многоразовые болты и затянуть динамометрическим
ключом на определенное усилие. Жопа с том, что придется каждому работяге дать дорогой ключ и
еще следить чтоб его не использовали в качестве кувалды.

3. Второй подход - специальные одноразовые болты. Такой болт закручивается,
а потом дополнительно докручивается еще на определенный угол
(может быть даже несколько оборотов), при этом происходит деформация болта
(есть болты с деформируемой резьбой, есть со специальной шейкой которая вытягивается).
Т.к. деформация определяется довольно точно (углом на который доворачивается болт)
то можно расчитать какие усилие будет в болтовом соединении.

4. Минусы этого подхода - сложная технология производства болтов и повышенные
требования к материалу. Плюсы - сборку может производить неквалифицированный персонал.

5. В СССР/России традиционно был подход с динамометрич. ключом,
у проклятых буржуинов одноразовые болты.

6. В импортных моторах одноразовых болтов очень много :-) Здесь нормальные мастера
стараются поменять все болты, которые пришлось выкрутить, на новые (и не маяться
с разбирательством какой там был болт, одноразовый или нет).
 
    [li] Да и при нынешней формулировке -- не очень понятно. Но об этом ниже. ;D [/li] [li] Нет здесь никакой жопы. У всех здесь есть такие ключи. Даже более удобные -- называются impact wrench и работают от сжатого воздуха. У них у всех регулируется усилие путем поворота кольца. На кольце циферки. Большой плюс состоит в том, что и не надо особо напрягаться с отверчиваем. Ключ отворачивает путем таких мелких ударов. Никто ими гвозди не заколачивает. Может это потому, что у каждого есть по нескольку молотков? ;D [/li] [li] Есть такое дело. Некоторые со специальной вкладышем, который деформируется тоже и обеспечивает неоткручиваемость при вибрациях. Ага, вот тут становится понятней -- заменяем шило на мыло -- вместо усилия меряем угол. И как тот работяга определит угол в 30 градусов? На глазок? Тогда разницы нет ни какой с динамометром.[/li] [li] С технологией согласен, со сборкой -- нет. Смотри предыдущий пункт.[/li] [li] У проклятых буржуинов оба подхода. Например, те же болты на колесах -- динамометром. И их ломаешь элементарно -- когда закручиваешь, если перетянул, то при откручивании обязательно отрываешь голову.[/li] [li] А здесь нормальные мастера ставят по спецификации. Потому как одноразовые болты там не от балды появились. ;D [/li]
 
US Сергей-4030 #25.06.2006 05:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
апдейт Затраты: ~$40, 10 часов.

Мотор опять в моторном отсека, слава Аллаху. Подробности позже, утомился просто до последней степени, еле ноги волоку.

Во вложении - перед установкой обратно в машину.
Прикреплённые файлы:
before_motor_back.jpg (скачать) [166,34 кбайт, 19 загрузок] [attach=2060]
 
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Когда натурные испытания? ;D
 
US Сергей-4030 #25.06.2006 08:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Когда натурные испытания? ;D
 


Не знаю пока, мотор поставлен, но внутренности не подсоединены. Кроме того, хочу заменить одну покрышку и амортизаторы по кругу. Надеюсь, к концу следующей недели будет относительно готово.
 
US Сергей-4030 #26.06.2006 06:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
апдейт затраты: $12, 4 часа.

Продолжал ставить двигатель. Если помните, я отрезал выхлопные трубы, сегодня сращивал их обратно. Для этого купил специальные вставки (один конец шире трубы, другой - уже) - можно посмотреть во вложении 1 - и срастил этими вставками трубы. Разумеется, промазал высокотемпературным герметиком (вернее - керамикой) и зафиксировал хомутами. То, что получилось - во вложении 2.

Прикреплённые файлы:
tube2.jpg (скачать) [95,96 кбайт, 14 загрузок] [attach=2040]
 
 
 
US Сергей-4030 #27.06.2006 06:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
[b]
МОТОР ЗАВЕЛСЯ!
[b]



Подробности позже. Предварительный диагноз - с мотором все хорошо, давление масла отличное, ничего не сапунит, все работает как в аптеке. Ложка дегтя - насос гидроусилителя чего-то мне не нравится, как звучит. Будем посмотреть.
 
US Сергей-4030 #27.06.2006 14:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Сегодня дождь... к счастью, у меня есть навес. Так что, скорее всего, сегодня произойдет ОКОНЧАНИЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ! ;) Более того, может также поменяются все амортизаторы и одна покрышка, после чего приступим к ходовым испытаниям. Пожелания удачи принимаются не отходя от кассы. ;)
Прикреплённые файлы:
rain.jpg (скачать) [137,87 кбайт, 11 загрузок] [attach=1876]
 
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Удачи! А чего ты не на работе?
 
US Сергей-4030 #27.06.2006 17:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Удачи! А чего ты не на работе?
 


Я на работе. :) Это я с утра снял машинку, в 6:30, а потом на работу поехал.

ЗЫ Кстати, пока-что-успех с Конкордом уже сподвиг меня на замену моего ободранного Вилладжера. ;) Сегодня в автотрейдере нашел Вилладжер з 207 киломилями в Акроне. Просят 2 килобака. Если за одиннадцать сотен согласятся отдать - куплю. Переставлю мои кожаные сиденья и т.п., отремонтирую двигатель/коробку. Будет Реалити-автошоу-2. Лавры Вероники Кастро не дают мне покоя. ;D
 
RU 23AG_Oves #27.06.2006 17:59
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся
★★★
Удачи!
Будет Реалити-автошоу-2. Лавры Вероники Кастро не дают мне покоя. ;D
 


Скорее лавры Ксюши Собчак :D

Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
US Сергей-4030 #27.06.2006 18:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Удачи! Скорее лавры Ксюши Собчак :D
 


К сожалению, Ксюшу Собчак по ящику я не имел счастья лицезреть. ;) Тока в интернете иногда попадаются всякие ссылки на светскую львицу-телеведущую, мировую знаменитость Ксюшу Великую и Ужасную. Морда у нее страшная, да. А в остальном эта знаменитость мне совершенно неизвестна, все совпадения - случайны. ;)
 
RU 23AG_Oves #27.06.2006 18:07
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся
★★★
я не имел счастья лицезреть. ;)
 

Вот именно, счастья ;D Это местная телепизвезда
Но тут реалити-шоу правильное. "Автомобиль-2 - перебери свою любовь" ;D
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
US Сергей-4030 #27.06.2006 18:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Вот именно, счастья ;D Это местная телепизвезда
Но тут реалити-шоу правильное. "Автомобиль-2 - перебери свою любовь" ;D
 


Если бы параллельно с автомобилем мне бы не приходилось перебирать дом, в котором я живу - все было бы хорошо, на самом деле. Но в данном случае за кадром осталось, что параллельно в доме заканчивается ремонт очередной спальни (осталось положить паркет и наклеить обои). Честно говоря, режим работы "с 8 до 4 работа на работе, потом с 5 до 10 работа дома" - напряжный. ;) Революционные настроения в доме назревают, домашние лелеют злобные замыслы типа выкинуть нахрен Вилладжер и купить просто новый вэн.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
Удачи! И очень интересно будет сравнить расход топлива и масла.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #28.06.2006 00:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Удачи! И очень интересно будет сравнить расход топлива и масла.
 


Спасибо. Конечно, расход будет сравниваться. Но по тому, что при открытой крышке клапанной коробки почти никакого движения воздуха из крышки нет (а раньше было ого-го!) - надеюсь расход масла несколько уменьшится с последних доремонтных дней (литр в неделю). ;)
 

Aaz

модератор
★★★☆
Присоединяюсь к пожеланиям... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #28.06.2006 20:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
апдейт затраты: $148

Дисклаймер:НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ НИКАКОЕ ДЕРЬМО В ДВИГАТЕЛЬ! Все чудодейственные средства, позволяющие снизить нагар, увеличить компрессию, убрать подтекания и течи, улучшить октановое число и преобразить моторное масло надо по мере возможности запихивать в жопу их создателям. При невозможности - проходить мимо, не замечая. Тех, кто думает, что, скажем, фирма Шелл меньше понимает в моторных маслах, чем Зюкайка-Инвест - беспощадно заставлять смотреть Ксюшу Собчак пожизненно.

Итак, помните, чем закончилась предыдущая серия? Мотор завелся, но насос гидроусилителя скрипел и жужжал. Проверка показала, что вместо масла в системе гидроусилителя - страшная черная жижа, залепляющая все каналы. Мысль про волшебное средство для пожилых ГУРов возникла сразу, после некоторых консультаций превратилась в уверенность. В бачке для масла (увы, неразборном) эта жижа залепила фильтр полностью, он был совершенно непроходим для масла -> фильтр порвался, дерьмо заполнило всю систему. Бачок для масла - менять (уже сказал - неразборный он, только один фильтр не сменить). Стоит он $60 баков. Помпу - менять. Стоит еще 60 баков. Вот так. В следующий раз покупая супер-средства думайте сами - решайте сами.

ЗЫ Наблюдается такая картина - чем дерьмовее, тем дороже. Отличное масло от Шелла, Кастрола, Валволина - $2.5 за кварту. Дерьмо на палочке - $8 за полкварты. К сожалению, до ситуации со свечками еще не дошло.

ЗЗЫ Со свечками я имел в виду следующее - в наше интересное время дерьмовых свечек купить совсем не просто. Если просто пойти в большой автомагазин - там только хорошие и дешевые. Максимум, что удастся купить - ненужно дорогие, но они все равно тоже хорошие. Дерьмовые свечки можно купить только в маленьких специальных автомагазинчиках. Да и то, дерьмизация в основном там проходит так - берут хорошие свечи от нормальных производителей и пытаются ухудшить разными способами - в основном, безуспешно. Так что пострадает только кошелек (дерьмовые свечи дороги). Если же вы хотите получить настоящее, патентованное дерьмо втридорога, в автомагазинах вам этого сделать не удастся. Только специальный заказ, неделю ожидания и, бывает, трехзначные цены за свечку. ;)
 

MIKLE

старожил
★★★☆
нам бы ваши проблемы...

у нас есть:
просто дерьмо
дерьмо палёное дешёвое
дерьмо палёное дорогое.

дёшево и хорошо-не в этой жизни...

в общем, шоб мы так загнивали...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★★☆
Дисклаймер:[b]НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ НИКАКОЕ ДЕРЬМО В ДВИГАТЕЛЬ!
 

Каюсь :) - дисульфит молибдена (смазка для шарнира КИС на МиГ-23) в движок все же кидал.
Последствия - звук движка стал тише, расход понизился...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru