Реалити-автошоу

 
1 6 7 8 9 10 11 12
US Сергей-4030 #28.06.2006 21:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Каюсь :) - дисульфит молибдена (смазка для шарнира КИС на МиГ-23) в движок все же кидал.
Последствия - звук движка стал тише, расход понизился...
 


Эээ? ;) Вы уверены, что это не психологические этюды? Мишиной жене тоже кажется, что на высокооктановом бензине машина ездит быстрее. На сколько децибел стал тише? На сколько литров/100 км расход понизился (и как проверено, что это именно от смазки)? И вопрос на засыпку - сколько стоит такая смазка и почему при производстве масла эту присадку не "присадили"?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
звук движка стал тише, расход понизился...
 


Я так понимаю, что он больше просто не заводился. :)
 

Aaz

модератор
★★★☆
1. На сколько децибел стал тише?

2. На сколько литров/100 км расход понизился (и как проверено, что это именно от смазки)?

3. И вопрос на засыпку - сколько стоит такая смазка и почему при производстве масла эту присадку не "присадили"?
 

1. Да кто же скажет... :) Ставили на сервисе поочередно рядом с 5-6-ю машинами этого типа и слушали ушами. Причем сравнивали две машины - мою и моего приятеля, сделавшего то же самое. Результат однозначен - эти две машины были тише.

2. Снизилось по "смешанному циклу" примерно на 0.3-0.4 л/100 км - учет был поставлен хорошо. "Именно от смазки" - согласно известному принципу "после этого - значит, вследствии этого" (пардон, как это по латыни, уже не помню :)). Оценивали, опять же, по двум машинам. Паспортную обкатку движки к тому времени уже прошли, причем у приятеля движок прошел на пару тысяч км больше..

3. Сколько стоило - не знаю, спи...жено :) (пардон!) взято в агрегатном цехе опытного завода КБ им. Микояна. :) Насчет "почему" - таки окститесь: ;) 1988 г. и масло советского пр-ва - откуда в нем такому взяться... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★★☆
Я так понимаю, что он больше просто не заводился. :)
 

Вот ни фига подобного! :P Продал потом ее приятелю, так он на эту малютку "Таврию" повесил прицеп-дачу - и ни фига, все равно двигло не сдохло. Я где-то уже говорил - ее потом у него в Гамбурге угнали... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #29.06.2006 07:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
3. Сколько стоило - не знаю, спи...жено :) (пардон!) взято в агрегатном цехе опытного завода КБ им. Микояна. :) Насчет "почему" - таки окститесь: ;) 1988 г. и масло советского пр-ва - откуда в нем такому взяться... :)
 


Так сразу бы сказали про 1988 год. ;)
 

Aaz

модератор
★★★☆
Так сразу бы сказали про 1988 год. ;)
 

Дык, тогда неинтересно бы было... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #29.06.2006 07:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
В общем, предчувствуя завершение крайслеровской эпопеи, мои дурные руки так-таки наделали то, что, как говорит Шурави, глаза боятся. Предисловие - у меня есть минивэн Меркюри Вилладжер 1997 года рождения. Он вообще-то довольно крут - кожа всякая и прочее, но малость помят - отдал управление женщине, она его разбила... неоднократно. :( Но теперь - во-первых, будем надеяться неопытные водители стали опытными и во-вторых - есть условно-положительный опыт Конкорда. Так что я - не смейтесь - сегодня купил за $1500 другой Меркюри Вилладжер - того же цвета, но в скромной комплектации, с 207 тысячами миль пробега и с неработающим кондиционером. Но непобитый, кузов в отличном состоянии. Хочу из двух сделать один приличный машин (включая капремонт двигателя) и один грузовой драндулет. Вот такое вот автошоу, блин.
По этому поводу вопрос - если кому интересно, могу продолжить. Если нет (а честно говоря, писать бывает утомительно) - то дорасскажу Крайслера и на том закончу.
 

Aaz

модератор
★★★☆
Так что я - не смейтесь - сегодня купил за $1500 другой Меркюри Вилладжер...

По этому поводу вопрос - если кому интересно, могу продолжить.
 

Да какой уж смех - от таких цен (то есть от российских на этом фоне) что-то взгрустнулось даже... :)

Интересно, естестенно. Например, как пройдет перекидка кузовных панелей - не прикипели ли...
Так что "дети, давайте позовем Снгегурочку!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #29.06.2006 12:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Пиши еще, автор :) И картинок побольше, конечно!!
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 16:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Да какой уж смех - от таких цен (то есть от российских на этом фоне) что-то взгрустнулось даже... :)

Интересно, естестенно. Например, как пройдет перекидка кузовных панелей - не прикипели ли...
Так что "дети, давайте позовем Снгегурочку!" (с) :)
 


OK. Вот такой, значится, драндулет теперь у меня (фото во вложении). За полновесные, непосильным трудом нажитые пятнадцать сотен американских долларей...

Прикреплённые файлы:
villager-2.jpg (скачать) [161,48 кбайт, 20 загрузок] [attach=1776]
 
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Ты бы тогда и старый свой показал — для коллекции, да и картинки, как ремонтировал кондиционер тоже сюда — которые ты выкладывал раньше в каком-то топике (там, где загибал-заклеивал-шурупом-завинчивал).
 

ED

старожил
★★★★
Это - за полторы штуки?! ("Мать... мать... мать..." привычно отозвалось эхо).
 

BrAB

аксакал
★★★☆
Это - за полторы штуки?! ("Мать... мать... мать..." привычно отозвалось эхо).
 


угу. травмируют нашу психику - и хоть бы им кто сказал....

Сергей, а не скажите - почем у вас можно купить что-то типа короткой РАВ 4 или Гранд Витары в нормальном состоянии? ну чтоб без кап. ремонта...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
US Сергей-4030 #29.06.2006 17:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
угу. травмируют нашу психику - и хоть бы им кто сказал....

Сергей, а не скажите - почем у вас можно купить что-то типа короткой РАВ 4 или Гранд Витары в нормальном состоянии? ну чтоб без кап. ремонта...
 


Я не люблю SUV и не очень в курсе цен. Но, наверное, что-то вроде этого. Вообще, такие листинги доступны, тот же autotrader.com (ссылка, которую я дал - как раз на autotrader.com).
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 18:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Обычно, кстати, можно еще немного торговаться. Мой новокупленный вэн был объявлен за $2000, куплен за $1500.
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 18:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Ты бы тогда и старый свой показал — для коллекции, да и картинки, как ремонтировал кондиционер тоже сюда — которые ты выкладывал раньше в каком-то топике (там, где загибал-заклеивал-шурупом-завинчивал).
 


Ну... руки дойдут - покажу. :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Ну... руки дойдут - покажу. :)
 


Сергей, а покажите (приблизительно) во что вам весь ремонт встал, а то меня как человека бизнеса мучают сомнения что вся ваша затея рентабельна была ?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Я где-то уже говорил - ее потом у него в Гамбурге угнали... :)
 


Ага, помню, это та, которую злобные собиратели ВТОРЧЕРМЕТа узрели. :)
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 21:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Когда закончу - покажу обязательно. Надеюсь, в эти выходные. Затрачено ~1400, остаточная стоимость, допустим, была еще $1500. Т.е. в сумме надо считать, что машина обошлась в $3000. Если она проездит еще два года без проблем - железно окупилась. Другое дело, что затратилось еще куча времени, которое при "промышленном" учете тоже денег стоит. А также еще амортизация инструмента (я думаю, инструмента у меня в гараже еще тысячи на три в общем наберется). Но я-то, к счастью, не этим на жизнь зарабатываю. :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Когда закончу - покажу обязательно. Надеюсь, в эти выходные. Затрачено ~1400, остаточная стоимость, допустим, была еще $1500. Т.е. в сумме надо считать, что машина обошлась в $3000. Если она проездит еще два года без проблем - железно окупилась. Другое дело, что затратилось еще куча времени, которое при "промышленном" учете тоже денег стоит. А также еще амортизация инструмента (я думаю, инструмента у меня в гараже еще тысячи на три в общем наберется). Но я-то, к счастью, не этим на жизнь зарабатываю. :)
 


ОК и комиссионную стоимость машины не забудьте для сравнения.
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 21:49
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
ОК и комиссионную стоимость машины не забудьте для сравнения.
 


В смысле - комиссионную стоимость? :) Я помогаю жене в ее курсе экономики и, может быть,
знаю, что за понятие, но в русских терминах я совершенно плаваю. Имеется в виду - стоимость, за какую машину можно было бы продать на момент начала ремонта (вместо ремонта)?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
В смысле - комиссионную стоимость? :) Я помогаю жене в ее курсе экономики и, может быть,
знаю, что за понятие, но в русских терминах я совершенно плаваю. Имеется в виду - стоимость, за какую машину можно было бы продать на момент начала ремонта (вместо ремонта)?
 


Нет, в данном случае интересует рыночная стоимость машины после ремонта.
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 22:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Нет, в данном случае интересует рыночная стоимость машины после ремонта.
 


Рыночная стоимость машины после ремонта не изменилась совершенно. На машине почти 200 тысяч миль - никого не волнует, был ремонт, или нет. Среднему покупателю это пофиг. Несредний никогда не может быть уверен, что ремонт на самом деле произведен, причем качественно. Тут это непопулярно. В автомагазинах предлагают замену двигателя на новый (вернее, восстановленный на заводе) за 2-3 тысячи $. Но делают это единицы. Массовому пользователю это непривычно и потому - подозрительно.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Рыночная стоимость машины после ремонта не изменилась совершенно. На машине почти 200 тысяч миль - никого не волнует, был ремонт, или нет. Среднему покупателю это пофиг. Несредний никогда не может быть уверен, что ремонт на самом деле произведен, причем качественно. Тут это непопулярно. В автомагазинах предлагают замену двигателя на новый (вернее, восстановленный на заводе) за 2-3 тысячи $. Но делают это единицы. Массовому пользователю это непривычно и потому - подозрительно.
 


:) Так, а сколько стоимость такой машины с нормальным двигателем и того же года, я помню что ты её стоимость где-то писал, но найти не могу. :-X

И второй вопрос, капремонт двигателя при пробеге 200тыс.миль для американской машины это нормально или имел место перегрев?
 
US Сергей-4030 #29.06.2006 22:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
:) Так, а сколько стоимость такой машины с нормальным двигателем и того же года, я помню что ты её стоимость где-то писал, но найти не могу. :-X
 


Я не думаю, что писал такое. :)


И второй вопрос, капремонт двигателя при пробеге 200тыс.миль для американской машины это нормально или имел место перегрев?
 


Как показала практика, износ механических деталей - минимальный. Но кольца и маслосъемные колпачки требовали ремонта. А это приводит нас к той самой проблеме - на рынке нет автомобилей, которые прошли такую обработку. Что на практике просто не позволяет определить рентабельность моих вложений по существующему рынку. Только по тому, сколько машина теперь пробегает без существенного ремонта.
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru