Вариатор

 

BrAB

аксакал
★☆
Судя по статьям в журналах - современный вариатор делает коробку-автомат просто по всем статьям. и переключает лучше, и расход топлива не увеличивается... почему же тогда вариаторы так мало распространены? я только на Ауди их встречал
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Износ ремней.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Износ ремней.
 



Есть цепной, на нем ресурс больше.

П.С. Наконец-то интересная тема.

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Судя по статьям в журналах - современный вариатор делает коробку-автомат просто по всем статьям. и переключает лучше, и расход топлива не увеличивается... почему же тогда вариаторы так мало распространены? я только на Ауди их встречал
 


Они есть еще на Хонде, на Ниссане и еще у кого-то.
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2006 в 22:34

BrAB

аксакал
★☆
Они есть еще на Хонде, на Ниссане и еще у когото.
 


да, на Джазе. но это только одна модель.
да и у Ауди - есть. а на фольцах - вроде нет. странно как-то
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

да, на Джазе. но это только одна модель.
да и у Ауди - есть. а на фольцах - вроде нет. странно как-то
 


На Ауди А4 я его пробовал и на Хонде HRV, на Ауди цепной стоит, на Хонде ремень со стальной "сердцевиной".
 
US Сергей-4030 #10.06.2006 23:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Дороже, главным образом, я полагаю. Кстати, субъективно вариатор - на любителя. Особенно в машинах начального класса, с плохой шумоизоляцией. Выглядит так - мотор не под нагрузкой - двигатель снижает обороты до холостых. Любая нагрузка - резкое повышение оборотов до "оптимальных". Потом опять резкий спад. Акустика просто потрясающая - вжииииик!.... вжиииик!... вжиииик!... По ушам бъет. Впрочем, может, надо просто привыкнуть.
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
http://www.abw.by/abw/arxiv/458/dt-delotehnikivar.htm
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Дороже, главным образом, я полагаю. Кстати, субъективно вариатор - на любителя. Особенно в машинах начального класса, с плохой шумоизоляцией. Выглядит так - мотор не под нагрузкой - двигатель снижает обороты до холостых. Любая нагрузка - резкое повышение оборотов до "оптимальных". Потом опять резкий спад. Акустика просто потрясающая - вжииииик!.... вжиииик!... вжиииик!... По ушам бъет. Впрочем, может, надо просто привыкнуть.
 



Мне тоже не понравился постоянный гул мотора и очень сложно чувствовать машину, когда она поддерживать обороты на максимальном крутящем моменте.

Слышал что на ХОНДЕ HRV бывают проблемы с вариатором после езды по бездорожью, можно растянуть ремни.

На Ауди вроде на вариатор не жалуются, ходит долго.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
На Субару Джасти было такое дело. Народ жаловался, что ремонтировать дорого и в целом она себя с течением лет (а уже 17) не оправдала в глазах покупателей.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★
Народ жаловался, что ремонтировать дорого...
 

И намного дороже, чем АКПП?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

И намного дороже, чем АКПП?
 


На Хонде их не ремонтируют, а сразу меняют.
 

Aaz

модератор
★★
На Хонде их не ремонтируют, а сразу меняют.
 

Ладно, меняют: как это соотносится по ценам с ремонтом или заменой АКПП.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
И намного дороже, чем АКПП?
 

Да. Хотя...
Во-1 это субьективное мнение людей, купивших дешевую машину в ту эру, когда и на дорогих АКПП была не сильно распостранена (модель то шла с 89 года) а уж на маленьких и вовсе почти не было. А Джасти то наверное покупал народ, у которого предыдущая машина была то же мелкой дешевкой без автомата.
Во-2 в то время Джасти пожалуй была единственной машиной в Израиле с вариатором, и соответственно, гаражники плохо знали, что с ним делать. А это означает, что драли три шкуры и при этом не сильно качественно ремонтировали по причине отсутствия опыта.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★
Благодарствую. Будем ждать информации по современным моделям и современной ситуации...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Благодарствую. Будем ждать информации по современным моделям и современной ситуации...
 


На Хонду вариатор стоит 2690у.е (дешево как-то), + масло и работа.

Нашел Кулибина, он в гараже ;D вариаторы перебирает, пишет около 800у.е. с запчастями, а у дилеров типа 1500у.е. - давайте все ко мне. ;D
Я бы испугался ему машину отдать.

Кто-то из дилеров научился перебирать.

На Ауди о проблемах с вариаторам я не слышал, попробую на работе спросить. Была у нас Ауди под Тест-драйв так её и в хвост и в гриву 2 года и по ухабам на Ходынке и на обед по 7 человек сотрудников и ничего жива, продали. (правда пол машины поменяли, но вариатор остался)
 

Aaz

модератор
★★
1. На Хонду вариатор стоит 2690у.е (дешево как-то), + масло и работа.

2. Нашел Кулибина,.. Я бы испугался ему машину отдать.
Кто-то из дилеров научился перебирать.

3. ...правда пол машины поменяли, но вариатор остался
 

1. Все тот же вопрос: а АКПП поменять сколько стоит?

2. А "научившемуся" дилеру не побоялись бы? :)
Я тут побывал в сервисе (фирменном), посмотрел, как два молодых оболтуса собирают дверь на "мерине" после ремонта: они ее чуть не целый день собирали, ибо постоянно забывали что-то поставить, и разбирали заново... :)

3. Конечно, единичный случай, но уже о чем-то говорит, ИМХО...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

1. Все тот же вопрос: а АКПП поменять сколько стоит?
 


На уровне слухов:
1. Ford Taurus 1988 года — хороший знакомый менял АКПП в районе 1999 года — было около 1800 уе.
2. Узнавал для Subaru GL 1986 года в 1999 — говорили, что в районе 2200 уе.

Но, поскольку я реально не менял, то это на уровне оценок.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
2. Узнавал для Subaru GL 1986 года в 1999 — говорили, что в районе 2200 уе.
 

У нее ж АКПП, а не вариатор. А вообще по ценам на АКПП... В Израиле сегодня капремонт АКПП "народных" тачек стоит от 1000 долларов на самые дешевые (Субару) до 1500-1700 (Шеви Корсика). Про дорогущие Мерсы я не говорю. Хотя я когда купил свою Вольво (одна из самых дорогих в ремонте) мне АКПП перебрали за 800 - но это по знакомству и не показатель.

ПС. поменять на юзанные у нас стоит чуть дешевле, чем сделать капремонт, но я бы не советовал. После капремонта она хоть нормальная, а юзанные - хрен знает, что поставят. Конечно, они обязаны дать гарантию на пол-года, но потом то делать нечего...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Все тот же вопрос: а АКПП поменять сколько стоит?

2. А "научившемуся" дилеру не побоялись бы? :)
Я тут побывал в сервисе (фирменном), посмотрел, как два молодых оболтуса собирают дверь на "мерине" после ремонта: они ее чуть не целый день собирали, ибо постоянно забывали что-то поставить, и разбирали заново... :)

3. Конечно, единичный случай, но уже о чем-то говорит, ИМХО...
 


1. Типтроник на АУДИ порядка 5000$, но это АУДИ, а ремонт автомата по-разному, от 1000$ до 3000$/

2. Он хоть отвечать за свои геморрои будет, а гаражник пошлет (в лучшем случае к дилеру)

3. Проблема с кадрами у всех стоит остро, причем их никто не ценит, Бизнес по русски.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

У нее ж АКПП, а не вариатор.
 

Так Алексей спрашивал про замену АКПП.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Пользуйтесь МКПП, господа. Дешевле. :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Aaz

модератор
★★
Пользуйтесь МКПП, господа. Дешевле. :)
 

"Селективку" бы я взял (если бы деньги были :)). А так...
На "чистой" АКПП ездить, ИМХО, все же скучновато как-то... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Какой нахрен смысл в вариаторе? Надёжность? Она меньше. Экономичость? 2-5 %? Ведь двигла максимум до 200л.с. Что там экономить? Скорость быстрей набирает. Да. Но опять же. Машины до 200 л.с., особой прытью не отличаются. Разве что которые весят 500-700 кг ::)
П.С. Наверное еще и дороже, и вообще очередной деньга срубалово.
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2006 в 08:14


"Селективку" бы я взял (если бы деньги были ). А так...
На "чистой" АКПП ездить, ИМХО, все же скучновато как-то...


Селективка тоже разная бывает. ИМХО самый крутой тип-троник у ауди. Надежный быстрый( быстрее чем мкпп). А вот например селеспид у итальянцев который роботизированный полный отстой. Ненадежный, ультра дорогой. Два раза коробку менял, 4 раза чинил. альфа-156.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru