зимой естественно
поисчи в зарулём. просто на заднем очень тонко нучно чуствовать и если всю трассу идти по раллийному в управляемом заносе, то... лучшее оно понятно не в разы, а на доли секунды , тем не менее факт... 2/3 понятно в сугробе на ней оказхались
Не верю! ;D Смотрю регулярно ралли WRC — уж там гонщики очень чувствуют машины. Полноприводные всегда в заднице оставляют переднеприводные, а переднеприводные всегда в заднице оставляют заднеприводные.
дык нэжно надо
Задний привод это лучшее что придумали автоинженеры,
Тока вот последнее время автоинженеры из мазохистских соображений перешли практически все на передний привод. ;D И заднеприводных выпускается все меньше.
ЗЫ А, я помню - "управление газом", "несредние водители". Плавали, знаем.
А Мерседес от него и не уходил, только это он из-за своего имиджа делает и вынужден изобретать системы курсовой устойчивости, иначе кирдык.
а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.
1.будем ругатся дальше.
2.ПП проще. если не брать задний мост, а сравнивать с независимой задней подвеской, то проще. одна гипоидная ГП на заднем чего стоит. КПП проще. задняя подвеска при ПП вырождается в ось от телги.
3.а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.
4.ну и торможение двигателем зимой. небо и земля. при потере устойчивости на "разделительной" зимой достаточно слегка приотпустить газ.
а что до вождения ПП проще до определённого момента. тянешь, тянеш-а потом уже всё. задний чаще срывается в занос, но и наловчившись-контролировать машину можно дольше/дальше.
Ну да, было, они подумали и сделали Ауди кватро (полный привод)
...лично мне мнение человека, для которого срыв в занос - экстремальная ситуация,
не кажется достаточно авторитетным.
А если посмотреть в таком разрезе: если для человека срыв в занос является экстримом (а таких - подавляющее большинство), то для него не попасть в занос куда важнее, чем возможность рулить в заносе, проходить повороты управлемым и т.п.
И, насколько я понимаю, это самое "неэкстремальное большинство" и проголосовало за п/п, причем однозначно - кошельком.