Привод: передний vs задний

 
1 2 3 4 5 6

Dutch

опытный

Какой все же предпочтительней и какой сейчас юзают коллеги по Авиабазе? Не так давно знакомый пересел с переднеприводной Хонды Сивик на заднеприводный Мерс Е-класса, до етого был ярым фанатом передка, но теперь говорит, что задний - форева, типа и радиус поворота поменьше и в поворотах удобней управляется при помощи газка, да и если сорвался в занос, то впоймать авто на заднем приводе легче, чем на переднем.

ЗЫ.Лично я пока езжу на переднем приводе и вроде пока как доволен, но для сравнения нужен опыт эксплуатации обеих схем, а я на заднем только катался пару раз, так что сравнить особо не счем. Так что делитесь опытом ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Так исторически сложилось :), что езжу на заднем. Зимой, бывает, и на «четвереньках», передние колёса подключаются жёстко, без дифференциала.

Как управляться с заносом на переднем приводе, не представляю. А «заднеприводные» уловки засели в подкорку накрепко. Как-то неожиданно при выезде на главную дорогу потащило, я даже осознать не успел, как руки сами всё сделали.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я за полный привод. :P

А все наезды на передний привод безосновательны, для зимы он намного лучше заднего.

В свое время у меня были машины с задним, с передним, и с полным приводом, по безопасности, проходимости, обслуживанию и управлению в движении лидирует передний привод (по среднему балу)
Полный привод слишком эстримален и требует определенных навыков вождения, особенно если с мощным мотором.
 

MIKLE

старожил

задний!!!
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dutch

опытный

2MIKLE
ездишь или предпочитаешь? ;)

2Denis KA
А все наезды на передний привод безосновательны, для зимы он намного лучше заднего.


дык при нынешнем насыщении авто всякиме АБСами, антибуксами и пр., разве уже имеет значение перед-зад?
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
US Сергей-4030 #13.06.2006 18:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
А все наезды на передний привод безосновательны, для зимы он намного лучше заднего.
 


Точно.
 
US Сергей-4030 #13.06.2006 18:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
2MIKLE
ездишь или предпочитаешь? ;)

2Denis KA
А все наезды на передний привод безосновательны, для зимы он намного лучше заднего.


дык при нынешнем насыщении авто всякиме АБСами, антибуксами и пр., разве уже имеет значение перед-зад?
 


Разумеется. Представьте дело так - в одном случае вы пихаете автомобиль в зад, в другом - тянете за собой на веревочке. ;) Для лета - в некотором смысле задний даже получше, ибо при разгоне ведущие колеса нагружаются, а не разгружаются, как на переднем приводе. Зимой - только передний. Пробовали, например, на мотоцикле зимой? Незабываемые ощущения, скажу я вам. ;)
 

pokos

аксакал

Передний привод хреновей, если машину уже понесло. Особенно это хреново на тех машинах, где есть "улучшайзеры" курсовой устойчивости и т.д., поскольку такие системы скрывают от водителя момент начала сноса. Поверьте человеку, оставившему этой зимой колпак на наб. Яузы - повезло очень, что никого не вдарил. Колёсный диск тоже на выброс, но это мелочи по сравнению с тем, что могло бы быть в той ситуации.
 
US Сергей-4030 #13.06.2006 18:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Передний привод хреновей, если машину уже понесло. Особенно это хреново на тех машинах, где есть "улучшайзеры" курсовой устойчивости и т.д., поскольку такие системы скрывают от водителя момент начала сноса. Поверьте человеку, оставившему этой зимой колпак на наб. Яузы - повезло очень, что никого не вдарил. Колёсный диск тоже на выброс, но это мелочи по сравнению с тем, что могло бы быть в той ситуации.
 


Надо статистику, чтобы делать выводы. Лично мне передний зимой намного милее, чем задний. Но убиться, разумеется, можно на любом.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Каждый имеет свои плюсы и минусы, и они известны давно. Для семейной машины для обычного вождения средним водителем лучше передний. Для гоночных и представительских - задний.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #13.06.2006 18:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Каждый имеет свои плюсы и минусы, и они известны давно. Для семейной машины для обычного вождения средним водителем лучше передний. Для гоночных и представительских - задний.
 


Мне кажется, медиану надо проводить не между "средним" водителем и "крутым", а между скользким покрытием (т.е. зима) и не скользким (лето). Если вопроса проскальзывания не стоит - задний рулит. Но... эт не всегда получается. ;)
 

Vale

Сальсолёт

Я слышал такое.
Передний привод гораздо труднее попадает в занос, но если уж попал- вывести его из заноса труднее, чем заднеприводную машину. Сам на заднем приводе никогда не рулил, да и на переднем - 20 часов где-то ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я слышал такое.
Передний привод гораздо труднее попадает в занос, но если уж попал- вывести его из заноса труднее, чем заднеприводную машину. Сам на заднем приводе никогда не рулил, да и на переднем - 20 часов где-то ;)
 


Это высказывание чаще всего относят к полному приводу, вот там если грань между сносом не поймал, то понесло и так что уже не выпрямишь.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Каждый имеет свои плюсы и минусы, и они известны давно. Для семейной машины для обычного вождения средним водителем лучше передний. Для гоночных и представительских - задний.
 


Для гоночных если по асфальту, а если по пересечении и по снегу, то передний или полный.
 
AT aviafanat #13.06.2006 19:04
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.

Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.

Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
 


Не соглашусь с вами, категория водителя здесь не причем. Когда-то я ездил на тройке (BMW) и считал что лучше машины по управлению НЕТ. (еще бы, развесовка по осям почти 50х50) равной ей при входе в повороты и при перестроении не было. Но пришла зима и мой "болид" превратился в полного аутсайдера на любой резине. :-
 

pokos

аксакал

(ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих).
 

Нифига подобного. Я как раз рефлекторно действовал "по-заднему", что приводило только к ухудшению ситуации.
 
US Сергей-4030 #13.06.2006 19:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.

Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
 


Как же одинаковы, как раз совсем наоборот. А насчет "понимает" - это спорно.
 
RU Серокой #13.06.2006 19:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
А мне с моим ростом на заднем сидении мешает "бугор" от карданного вала. )
Так что заднеприводная ещё и менее удобная в смысле салона.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Для гоночных если по асфальту, а если по пересечении и по снегу, то передний или полный.
 

Потому что неведущие передние колеса собирают перед собой волну грязи. Но я же говорил про гонки, а не ралли.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #13.06.2006 19:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Я слышал такое.
Передний привод гораздо труднее попадает в занос, но если уж попал- вывести его из заноса труднее, чем заднеприводную машину. Сам на заднем приводе никогда не рулил, да и на переднем - 20 часов где-то ;)
 


Скажем, главное - действия по выводу из заноса "неинтуитивны". На заднем - надо подтормозить. На переднем - надо добавить газу. Это совсем не просто, даже когда есть время подумать. Когда времени нет (а чаще нет) - действуют рефлексы. Обычно они "тормозят". Надо долго вырабатывать обратную реакцию - т.е. долго ездить на полигоне. И все равно негонщику - очень сложно. Я лично с наступлением зимы выезжаю на пустырь и упражняюсь час-два каждые две-три недели. Помогает, но, надо сказать, весьма нетвердо. Один-два месяца езды летом - замечаешь инстинктивное торможение каждый раз в сложной ситуации. :( Судьба. С другой стороны, я не гонщик, а вполне себе средний лох.


 

Dutch

опытный

2Серокой
дык и переднеприводных есть етот горб, типа усилитель кузова.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

ED

старожил
★★☆

Dutch>Какой все же предпочтительней

Смотря для чего. В смысле управляемости получить максимум из машины позволяет полный привод, передний хуже, задний ещё хуже. В смысле безопасности для рядового водителя ИМХО предпочтительнее передний, больше прощает. Особенно на скользкой дороге - зимой или в грязи.

Dutch>пересел с переднеприводной Хонды Сивик на заднеприводный Мерс Е-класса…теперь говорит, что задний - форева

Если бы он с Хонды пересел на Москвич-412, то так бы не говорил. Надо же сопоставимые вещи сравнивать!

pokos>Передний привод хреновей, если машину уже понесло.

Есть такое дело, занос при ЗП приводе развивается плавнее и поймать машину легче, но фишка в том, что при таких же условиях (тот же поворот на той же скорости) ПП вообще не занесёт, там занос начинается позже, при большей скорости.

pokos>Передний привод хреновей, если машину уже понесло. Особенно это хреново на тех машинах, где есть "улучшайзеры" курсовой устойчивости и т.д., поскольку такие системы скрывают от водителя момент начала сноса. Поверьте человеку, оставившему этой зимой колпак на наб. Яузы

Я на гололёде «оставил» машину целиком. Заднеприводную «Тойоту-Марк-2» с АКПП. Ушла на запчасти. Так что тоже прошу верить.
 
AT aviafanat #13.06.2006 19:52
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

Но пришла зима и мой "болид" превратился в полного аутсайдера на любой резине.
 


Ну это же само-собой ясно, что передний привод зимой приятней чем задний, но однако не всегда лучший.
На горку на нём не так просто забратся, иногда приходится задним ходом (где позволяет ситуация)
--> получаем задний привод

Как же одинаковы, как раз совсем наоборот
 


Вы крутили руль в сторону заноса? Не думаю. Есть отличия в работе газом, но это уже второй етап.
Большинство просто будет давить тормоза и крутить баранку имхо

А насчет "понимает" - это спорно.
 

Здесь Вы конечно правы ;)

edit: c ED полностью согласен
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  

pokos

аксакал

Есть такое дело, занос при ЗП приводе развивается плавнее и поймать машину легче,
но фишка в том, что при таких же условиях (тот же поворот на той же скорости) ПП вообще не занесёт,
 

Ну, не совсем так, это сильно зависит от положения педали газа, хотя, конечно, ПП свалить в занос несколько труднее.
Я, ктстати, начинал рулить зимой и именно на ЗП, поэтому набор рефлексов оказался совсем неправильный для ПП.....
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru