А все наезды на передний привод безосновательны, для зимы он намного лучше заднего.
2MIKLE
ездишь или предпочитаешь?
2Denis KA
А все наезды на передний привод безосновательны, для зимы он намного лучше заднего.
дык при нынешнем насыщении авто всякиме АБСами, антибуксами и пр., разве уже имеет значение перед-зад?
Передний привод хреновей, если машину уже понесло. Особенно это хреново на тех машинах, где есть "улучшайзеры" курсовой устойчивости и т.д., поскольку такие системы скрывают от водителя момент начала сноса. Поверьте человеку, оставившему этой зимой колпак на наб. Яузы - повезло очень, что никого не вдарил. Колёсный диск тоже на выброс, но это мелочи по сравнению с тем, что могло бы быть в той ситуации.
Каждый имеет свои плюсы и минусы, и они известны давно. Для семейной машины для обычного вождения средним водителем лучше передний. Для гоночных и представительских - задний.
Я слышал такое.
Передний привод гораздо труднее попадает в занос, но если уж попал- вывести его из заноса труднее, чем заднеприводную машину. Сам на заднем приводе никогда не рулил, да и на переднем - 20 часов где-то
передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.
Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.
Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
Для гоночных если по асфальту, а если по пересечении и по снегу, то передний или полный.
Я слышал такое.
Передний привод гораздо труднее попадает в занос, но если уж попал- вывести его из заноса труднее, чем заднеприводную машину. Сам на заднем приводе никогда не рулил, да и на переднем - 20 часов где-то
Но пришла зима и мой "болид" превратился в полного аутсайдера на любой резине.
Как же одинаковы, как раз совсем наоборот
А насчет "понимает" - это спорно.
Есть такое дело, занос при ЗП приводе развивается плавнее и поймать машину легче,
но фишка в том, что при таких же условиях (тот же поворот на той же скорости) ПП вообще не занесёт,