Привод: передний vs задний

 
1 2 3 4 5 6
US Сергей-4030 #13.06.2006 20:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Вы крутили руль в сторону заноса? Не думаю. Есть отличия в работе газом, но это уже второй етап.
Большинство просто будет давить тормоза и крутить баранку имхо
Здесь Вы конечно правы ;)
 


Отличия в работе газом - как раз первый и решающий, ИМХО. Но я, конечно, могу ошибаться, ибо не гонщик а обычный чайник.

ЗЫ Каждый раз, когда начинается дискуссия о "средних" водителях и о продвинутых, которые работают газом и т.п. меня подмывает спросить - а вы умеете зимой, на снежной дороге, пройти поворот в управляемом заносе, этак на 40 км/ч. Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет? Признайтесь, рыцари шипов и газа. :)
 
US Сергей-4030 #13.06.2006 20:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Но пришла зима и мой "болид" превратился в полного аутсайдера на любой резине. :-
 


Это еще что - видели бы вы Корветов по свежевыпавшему снежку. ;0 Резина - широченная, привод - задний, мотор - мощный. Летом - сплошные плюсы. А зимой - широкая резина скользит, задний привод сносит, мощный мотор не дает точно дозировать усилие. Получается натуральная корова на льду. :)
 
AT aviafanat #13.06.2006 20:30
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

Отличия в работе газом - как раз первый и решающий, ИМХО. Но я, конечно, могу ошибаться, ибо не гонщик а обычный чайник.
 


Вы абсолютно правы, но :)
я все-таки готов поспорить, что, ну скажем 80-95% будут тупо давить тормоза
--> для педали газа не хватает ноги ;D

Правильной работой газом владеют очень немногие, я так думаю (с Aaz)

Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет?
 


Я пробовал, на спец. треке (мокрый асфальт) ;D и получил массу острых ощущений gg
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
Это сообщение редактировалось 13.06.2006 в 20:46

ED

старожил
★★☆
Сергей-4030 >а вы умеете зимой, на снежной дороге, пройти поворот в управляемом заносе, этак на 40 км/ч. Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет? Признайтесь, рыцари шипов и газа.

На заднем приводе с МКПП - умею.
 
US Сергей-4030 #13.06.2006 20:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
я все-таки готов поспорить, что, ну скажем 80-95% будут тупо давить тормоза
 


Да, и поэтому для среднего водителя (каким, в частности, являюсь я сам) главная проблема переднего привода - именно эта, рефлексы подводят. В остальных же существенных деталях ( я так думаю ;) ) передний привод зимой лучше.
 

ED

старожил
★★☆
aviafanat>Я пробовал, на спец. Треке…

У меня «трек» получше был. В детстве, лет с 12, зимой на рыбалке на озере регулярно носился на отцовском Москвиче. Чистый лёд размером так километров 5 на 10. Круто.
 

MIKLE

старожил

Сергей-4030 >а вы умеете зимой, на снежной дороге, пройти поворот в управляемом заносе, этак на 40 км/ч. Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет? Признайтесь, рыцари шипов и газа.

На заднем приводе с МКПП - умею.
 


гм... меня тут на днях в начале дождичка(классика-пыль, грязь масло, вода-каток в общем) занесло в 90градусном повороте эдак на 50-ти. сам не понял, как поймал... хотя зимой ездил мало. так что на заднем как раз проще.

имхо(и не тока) так: передний проще до определённого момента. после уже остётся только отче6 нашь вспоминать. задний сложнее при повседневной эксплуатации, но при хороших навыках позволяет больше.
это стественно для зимы. управляемый занос на сухом асфальте на гражданской машине...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Отличия в работе газом - как раз первый и решающий, ИМХО. Но я, конечно, могу ошибаться, ибо не гонщик а обычный чайник.

ЗЫ Каждый раз, когда начинается дискуссия о "средних" водителях и о продвинутых, которые работают газом и т.п. меня подмывает спросить - а вы умеете зимой, на снежной дороге, пройти поворот в управляемом заносе, этак на 40 км/ч. Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет? Признайтесь, рыцари шипов и газа. :)
 


УМЕЮ ;), Научился сам, путем экспериментов на Ходынском поле, причем летом. Позже поучаствовал Мастер класс Ауди кватро там же, где получил теорию и немного практики.
Позже начал пробовать в городе, легче всего, получается, сорвать полноприводную машину, из-за высокой скорости входа в поворот зимой. В дождь тоже хорошо получается, единственная проблема то, что от ваших маневров другие участники движения приходят в ШОК и начинают шарахаться в стороны. Особенно аккуратно на полном приводе, если не успеть выкрутить руль в обратную сторону и сбросить газ на "срыве" (испугаться) машину просто разворачивает.
Разворачивало два раза, оба удачно :)
 

MIKLE

старожил

и ещё. есть классический пример:журналист писал как его на ПП начало мотать на укатанном насте(лёд фактически) на 130 гдето. газом вытянул до 150 расколбас не прекратился. при зп-сброс газа и всё.

ну и разгон зимой по лучше на pg? загрузка зада даёт о себе знать... главное сразу в пробусксовку не сорватся
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #13.06.2006 20:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
задний сложнее при повседневной эксплуатации, но при хороших навыках позволяет больше.
это стественно для зимы.
 


Примерчик дайте - где именно позволяет больше. Аналогия-то прямая, как я уже говорил - задний привод - это когда толкают в зад. Передний - это когда тянут за веревочку. За веревочку получается "управляемее". ;)
 
US Сергей-4030 #13.06.2006 20:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
и ещё. есть классический пример:журналист писал как его на ПП начало мотать на укатанном насте(лёд фактически) на 130 гдето. газом вытянул до 150 расколбас не прекратился. при зп-сброс газа и всё.
 


В таких условиях сброс газа эквивалентен торможению. Не уверен, что "сброс газа - и все". Я как-то на зимней дороге газ разок сбросил - в кювет слетел, через голову. "И все". ;)
 

MIKLE

старожил

Примерчик дайте - где именно позволяет больше. Аналогия-то прямая, как я уже говорил - задний привод - это когда толкают в зад. Передний - это когда тянут за веревочку. За веревочку получается "управляемее". ;)
 

примерчик-несколько лет назад толпа журналистов каталась на 3-х машинах. передний, порлный и задний, чтото типа вольво, субару и бэха, все средней размерносати(с-д) и ~200лс. итого. стабильность результатов лучше на переднем, среднее время на полном, а лучшее время круга-ну вы догадались. заднеприводная бэха.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

В таких условиях сброс газа эквивалентен торможению. Не уверен, что "сброс газа - и все". Я как-то на зимней дороге газ разок сбросил - в кювет слетел, через голову. "И все". ;)
 

я сам хотел написать чем черевато бросание газа на пп :) на заднем верёвочка в данном случае там где надо...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AT aviafanat #13.06.2006 21:02
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

У меня «трек» получше был. В детстве, лет с 12, зимой на рыбалке на озере регулярно носился на отцовском Москвиче. Чистый лёд размером так километров 5 на 10. Круто.
 


Завидую :o

А я в данном случае в рамках тренинга аварийных ситуаций (обязателен для получения вод. прав)

Кроме того катание на ВАЗ-21035 на 155 резине по снегу/гололёду в городе и на спецплощадке
(обязательно перед зимой).
Машина очень лёгкая в управлении с моментальной реакцией на газ, просто обожаю ее.

Ford Focus 1.8 TDCi (115 лс) один раз ели-ели поставил в занос (30-40 км/ч) и потом очень долго матерился,
так как вывел с большим трудом, слава богу места было предостаточно.


Ну и тыщу раз на паркплощадке, но это в не счёт imho
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

примерчик-несколько лет назад толпа журналистов каталась на 3-х машинах. передний, порлный и задний, чтото типа вольво, субару и бэха, все средней размерносати(с-д) и ~200лс. итого. стабильность результатов лучше на переднем, среднее время на полном, а лучшее время круга-ну вы догадались. заднеприводная бэха.
 


Зимой или летом ? Если зимой то не поверю. Даже 130л.с. Субару и шансов ВМW даже 193л.с. не оставит.
 

MIKLE

старожил

Зимой или летом ? Если зимой то не поверю. Даже 130л.с. Субару и шансов ВМW даже 193л.с. не оставит.
 

зимой естественно
поисчи в зарулём. просто на заднем очень тонко нучно чуствовать и если всю трассу идти по раллийному в управляемом заносе, то... лучшее оно понятно не в разы, а на доли секунды , тем не менее факт... 2/3 понятно в сугробе на ней оказхались
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Завидую :o

А я в данном случае в рамках тренинга аварийных ситуаций (обязателен для получения вод. прав)

Кроме того катание на ВАЗ-21035 на 155 резине по снегу/гололёду в городе и на спецплощадке (обязательно перед зимой). Машина очень лёгкая в управлении с моментальной реакцией на газ, просто обожаю ее.

Ford Focus 1.8 TDCi (115 лс) один раз ели-ели поставил в занос (30-40 км/ч) и потом очень долго матерился, так как вывел с большим трудом, слава богу места было предостаточно.

Ну и тыщу раз на паркплощадке, но это в не счёт imho
 


Я на классике не пробовал, но на 8-9 получается, но рекомендую, если есть возможность попробовать на "полном", предохранители ESP и ABS, ASR все в пепельницу, а дальше ей только намек на снегу нужен и только держи. Настоящее удовольствие для "горячего" пилота :), Продал свой полный привод год назад, а до сих пор скучаю :'(
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

зимой естественно
поисчи в зарулём. просто на заднем очень тонко нучно чуствовать и если всю трассу идти по раллийному в управляемом заносе, то... лучшее оно понятно не в разы, а на доли секунды , тем не менее факт... 2/3 понятно в сугробе на ней оказхались
 


MIKLE Все "За рулем" больше не читаю :)


Хотя помню с работы 5 лет назад летом устраивали тест-драйв на машинах "кватро" на Ходынке.
За руль Ауди ТТ сел журналист, (не буду писать из какого авто журнала),
первая прямая заканчивалась змейкой из красных фишек, в конце прямой я сбрасывал скорость со 160км/ч,
журналист в этом повороте резко дернул руль и нажал газ, машину несколько раз развернуло
и плашмя ударило об забор находящийся в 150 метрах от поворота, от удара вырвало колесо.
Позже он заявил – Дерьмо ваш полный привод. Хотя все присутствующие были уверены что аналогичная "жидкость" у него вместо мозгов.

п.с. Такой Тест-Драйв больше не проводили.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2006 в 10:37

MIKLE

старожил

MIKLE Все "За рулем" больше не читаю :)
 

а мож и не за рулём...
но там голая статистика была. типа десяток человек и по нескольку кругов на кажлой машине... я сам удивился, да и журналисты были удивлены. щас исчу статью, не могу найти...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★
лучшее время круга - ну вы догадались. заднеприводная бэха.
 

ИМХО, дурота полная, или, что куда вероянее, этот тест проплачивали "бэшники" :).
Все наши раллисты оч-ч-чень быстро пересели на "восьмерки", как только такая возможность появилась. Кто-то, помнится, на сезон с пересадкой задержался (уж не знаю, почему) и сразу из "головки" вывалился.
Мои впечатления, когда пришлось после долгой езды на п/п ("Таврия" и 2193) пересесть на 2107, сводились к трем "не": не разгоняется, не тормозит и не поворачивает... Больше я таких экспериментов не делал, и не собираюсь (ну, разве что "бэху" навороченную кто-то подарит). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MD

координатор
★★★☆
передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.

Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
 


Вот с этим пониманием как раз проблемы. Читал где-то высказывание одного немецкого эксперта, в таком духе, что "...Если вы спросите мужика, насколько он хорош в постели, как любовник, то большинство искренне скажут: "Вполне нормально, на среднем уровне, как все....". Если же этих же людей спросить, насколько хорошо они водят машину, то почти все оценят себя несколько или заметно выше среднего "ламерского" уровня. Что, конечно, не соответствует действительности практически в каждом случае".

Я вот думаю, почему так? Может, свойства в койке с той или иной регулярностью проверяются в деле, и дамы мужикам не дают пребывать в иллюзии, возвращают к обидной реальности периодически. А с тачкой проще - купил чего помощнее, в Авторевю прочитал про "управление газом" и прочие специальные словечки, и вперед. показывай всем вокруг и самому себе, как ты "свою машину понимаешь"...



 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я вот думаю, почему так? Может, свойства в койке с той или иной регулярностью проверяются в деле, и дамы мужикам не дают пребывать в иллюзии, возвращают к обидной реальности периодически. А с тачкой проще - купил чего помощнее, в Авторевю прочитал про "управление газом" и прочие специальные словечки, и вперед. показывай всем вокруг и самому себе, как ты "свою машину понимаешь"...
 


Тут вы заблуждаетесь, с машиной как раз все сложнее, неоднократно видел (по опыту своей работы ) как покупка "мощной" машины заканчивалась трагически, да и хорошо если только для машины. И по статистике могу сказать, что кто больше всех "кричит" о своих навыках, того, как правило, первого на эвакуаторе и привозят.
 

BrAB

аксакал
★☆
Тут вы заблуждаетесь, с машиной как раз все сложнее, неоднократно видел (по опыту своей работы ) как покупка "мощной" машины заканчивалась трагически, да и хорошо если только для машины. И по статистике могу сказать, что кто больше всех "кричит" о своих навыках, того, как правило, первого на эвакуаторе и привозят.
 


отцы! а вот просветите тупого - почему в японии макс. мощность законодательно ограничена?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

отцы! а вот просветите тупого - почему в японии макс. мощность законодательно ограничена?
 


Так что здесь непонятного, каждый японец имеет предка камикадзе ;D

Во всем виноваты гены.
 

MIKLE

старожил

Мои впечатления, когда пришлось после долгой езды на п/п ("Таврия" и 2193) пересесть на 2107, сводились к трем "не": не разгоняется, не тормозит и не поворачивает... Больше я таких экспериментов не делал, и не собираюсь (ну, разве что "бэху" навороченную кто-то подарит). :)
 


дык правильно. всё нужно делать с точностью до наоборот... пересесть с вертолёта на самолёт и жаловатся что хреново летает... к тому-же классика могла быть убитой/не отрегулированой(не своя ведь). кастер ушёл и всё, превед...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru