Практических знаний как и теоретических вам явно не хватает, так , что не вам кидаться фразами о том кто, что использует. Я ничего не перепутал, хотя боке и ГРИП вещи тесно связанные, "красота" боке вообще отдельный разговор.Наличие дорогой камеры вообще ничего не значит. А вот отсутствие практических знаний - значит. Я, собственно, уже отчаялся услышать от вас, что вы просто ошиблись, спутали "красоту" бокэ с ГРИП. Вид бокэ - меняется с фокусным расстоянием и это изменение может быть применено практически. ГРИП - для практикующего фотографа не меняется для объекта с теми же линейными размерами на матрице - и никто не применяет разницу в ГРИП таким образом на практике. Это вас характеризует вполне однозначно, спасибо.
сонька сбацала первую зеркалку. никто в руках не держал?
P. S. а вот скажите большие дяди - сколько стоит нормальный объектив на что-то типа 350D? т. е. такой, который позволит раскрыть преимущества зеркалки над техникой типа DCR-1 но не будет обладать проф. наворотами? т. е. каков диапазон цен.
сонька сбацала первую зеркалку. никто в руках не держал?
P. S. а вот скажите большие дяди - сколько стоит нормальный объектив на что-то типа 350D? т. е. такой, который позволит раскрыть преимущества зеркалки над техникой типа DCR-1 но не будет обладать проф. наворотами? т. е. каков диапазон цен.
Практических знаний как и теоретических вам явно не хватает, так , что не вам кидаться фразами о том кто, что использует. Я ничего не перепутал, хотя боке и ГРИП вещи тесно связанные, "красота" боке вообще отдельный разговор.
Ни один из китовых обьективов любого производителя не может сравниться с тем, что на Sony R-1Это зависит от того, что вам нужно. Когда вас перестанет устраивать китовый объектив (который совсем неплохой) - тогда вы будете знать, что вам нужно.
Для каждого приличного обьектива производитель выдает МТФ характеристики. Стоит обращать внимание расчитан ли обьектив на матрицу или тольку на пленку. Для матрицы принципиально, чтобы обьектив был телецентрик в противном случаи на максимально открытых диафрагмах обьектив будет мылить; имел покрытие с обоих сторон линзы (значительная часть света отражаеться от матрицы и если нет покрытия с обратной стороны линзы отражаеться обратно на матрицы) ит.д.qИз моей практики, самое хорошее вложение средств на первый "сменный" объектив - это быстрый качественный фикс 50мм 1.8 или 1.4 (который на Canon превращается в 80 из-за кропа). Для Никона это Nikkor AF 50 F/1.8. Для Canon - смотрите photodo.com, наверное что-то вроде Canon EF 50/1,8 II. К сожалению, последний существенно дороже, чем Никоновский аналог, а качество в среднем малость похуже (тот же photodo.com оценивает его в 4.2 против Никоновского 4.4). Но в любом случае, линза достойная.
Куда там 150mm F2.0.ЗЫ Естественно, и ГРИП и боке на нем НАМНОГО лучше, чем на телевиках.
Про размер сенсора советую заткнуться, вы CMOS от CCD не отличаете.;D Стоит посмотреть уже хотя бы затем, чтоб в трех соснах не потеряться, как воспитанному на крохотном сенсоре F707 Зверю. ;D
гм... т. е. вы хотите сказать что аналог этого объектива потянет на 700$? но ведь 700 - это цена DCR-1 целиком.... не понимаю
Да можно объектив не Canon рассмотреть, (он немного дороже), а туже Сигму, Tamron, правда у Сигмы механика иногда подводит.
Вообще, на мой взгляд, на каждый аппарат нужно ставить и пробовать или разговаривать с людьми у кого такая же камера.
наверное не совсем точно написал. мне не нужен совет по конкретному объективу - мне нужно понять масштаб цен. т. е. есть печка - DCR-1. стоит она - 700 баксоф. тушка зеркалки стоит примерно столько же. мне узнать - сколько придется отдать за объектив, чтобы реализовать потенциальное преимущество зеркалки. если зверь прав и аналогичный объектив стоит 700 баксоф - то глупо тратить 700+700 ради качества близкого к 700.
наверное не совсем точно написал. мне не нужен совет по конкретному объективу - мне нужно понять масштаб цен. т. е. есть печка - DCR-1. стоит она - 700 баксоф. тушка зеркалки стоит примерно столько же. мне узнать - сколько придется отдать за объектив, чтобы реализовать потенциальное преимущество зеркалки. если зверь прав и аналогичный объектив стоит 700 баксоф - то глупо тратить 700+700 ради качества близкого к 700.
гм... т. е. вы хотите сказать что аналог этого объектива потянет на 700$? но ведь 700 - это цена DCR-1 целиком.... не понимаю
Да, у Соньки очень хорошие линзы. Но - и это большое "но" - разницу в качестве суперотличного объектива и просто хорошего надо еще разглядеть (я, скажем, отнюдь не всегда на глаз разгляжу). Поэтому лучше (имхо) в вашем случае считать, что китовый объектив покрывает большинство приложений и думать, какие еще вам, собственно нужны. Как я уже сказал, я считал бы неплохим вариантом к киту быстрый фикс (они бывают очень дешевые и при том очень качественные) + дешевый "телевик". Ну, если много денег - недешевый телевик.
собственно зеркалка мне и нужна ради возможности поставить телевик
Ламерская статья.А так ли CCD лучше CMOS?
Очень интересная киношка, доступно обьесняющия разницу между FFT CCD и interline CCD.Правда товарищи опустили, что interline CCD позволяет снимать следующий кадр, пока предыдущий переноситься.[i]В CCD-сенсорах информация считывается последовательно из каждой ячейки, ряд за рядом. Поэтому сделать следующий снимок можно лишь тогда, когда предыдущий уже полностью сформирован.
Это называеться Windowing .CMOS-матрицы устроены иначе: информация из каждой ячейки считывается индивидуально. Для каждой ячейки заданы координаты в матрице (X, Y), и, используя их, можно получить индивидуальный доступ к отдельной ячейке. Это позволяет использовать CMOS-матрицу не только непосредственно для съемки, но и для экспонометрии и работы автофокуса.
Вообще-то наоборот. сенсоры Canon как раз и показали что они проще и дешевле в производстве, а отсутствие шума достигаеться мощным, пожирающим детали, шумодавом. Цифровой задник для Лейки (х1.3 кроп) с FFT-CCD стоит столько же сколько Canon 5D целиком.Недостатки CCD-матрицы компенсируются тем, что она более проста и экономична в производстве, а принятый ею сигнал менее "зашумленный", что облегчает его обработку. (Впрочем, последние CMOS-сенсоры от Canon опровергают общепринятое мнение о том, что матрицы этого типа дают больший "шум".)[/i]
Кстати, хороший вопрос, а что можно сказать о Tamron 28-300, какие проблемы у гиперзумов? Камера 350D
А то мне подарили, пробовал снимать, пока видно, что очень слабая светосила, вечером все темно и проблемы с резкостью через кадр, или из-за "длинной руки" или другие проблемы. На одну единицу поднял компенсацию резкости на камере и вроде как немного лучше стало, но вечером им снимать невозможно.
Куда там 150mm F2.0
гм... т. е. вы хотите сказать что аналог этого объектива потянет на 700$? но ведь 700 - это цена DCR-1 целиком.... не понимаю
С моим абстрактным телевиком вы пролетели как фанера над Парижем.А, ну да, ну да, вы же имеете доступ на dpreview.com. ;D Я имел в виду - у вашего телевика, из общения с которым вы свои глупости вывели.
У меня тут такой вопрос возник.
Хочу купить теленасадку на объектив. В инструкции к моему Fuji FinePix 550 (не зеркалка, естественно) написано, что нужен адаптер, который позволяет эти насадки устанавливать, и приведён также список насадок (естественно, производства Fuji). Посмотрел цены - стоят эти насадки по 100 баксов, при этом в Ritz видел комплекты насадок намного дешевле.
Где бы узнать, можно ли к этому адаптеру привинчивать насадки не производства Фуджи?