About this siteПо опубликованной stas27 ссылке - список заблуждений. Машинист - прочти, не пожалеешь. Обрати внимание на заблуждение #1.Зверю - не читать, пусть бережет хорошее настроение. ;D
Чем вам не нравиться картинка, отходите на 13футов и 28мм уходит в гиперфокус, 85мм нет.Многое украдено до нас:
DOF comparison F717 - R1 for portraits: Sony Cyber-shot Talk Forum: Digital Photography Review
Digital Photography Review: All the latest digital camera reviews and digital imaging news. Lively discussion forums. Vast samples galleries and the largest database of digital camera specifications. // forums.dpreview.com
Depth of field :
Ну и фотки оттуда же:
About this site
This a website about optics and photography. I am not professionally involved in photography, optics or web design; everything you encounter on this site I made for the fun of it.
Чем вам не нравиться картинка, отходите на 13футов и 28мм уходит в гиперфокус, 85мм нет.
Мне кажется, это не совсем по текущему обсуждению.Там в тесте фокусное расстояние не меняется.
Спасибо за ссылку. Как раз о том, что "common source of confusion in DOF-related discussions is the issue of background blur" я и говорю уж какую страницу. Впрочем, бог знает, я ж не читаю по английски.
Ага. Отходите на тринадцать футов, 28 мм уходит в гиперфокус,
а 85 мм - всего-то 10 футов в фокусе за объектом. Ну и еще 5 - перед объектом (больше, чем на 28 мм, кстати).
Т.е. на 28 мм уже гиперфокус, а на 85 - ГРИП всего-то 15 футов в общей сложности. Конечно, такой ГРИП
кардинальнейшим образом отличается от гиперфокуса. Всем понятно, что в фотографической практике это просто must have.
Правда, научиться использовать такую разницу в ГРИП никому, кроме Зверя не удается, ну да это и неважно. ;D
Забавно то , что большинство профессиональных фотографов, с которыми я знаком, нихрена бы не поняли
в сути ваших дискуссий 8) 8) 8) .... при этом умудряются не только делать карточки неплохие, но даже и брать за них деньги ;D ;D ;D
As to the matter of the background blur, one must be careful with hasty conclusions. At first sight the background in the 100-mm image seems more blurred than the background in the 28-mm image. This is true when we speak of the absolute blur . The absolute blur is given by the blur disk diameter of a point in the background, such as the highlight reflections off the cars in the street. However, when we speak of the relative blur we must relate the blur disk size to the "image magnification" of the background. And that magnification is larger with the 100-mm lens too. As a matter of fact, the relative blur of the backgrounds is identical. Fig. 4 shows a background detail, taken from both photographs, and enlarged to the same size on the screen. It appears that the blur degree of the red car and the highlights is the same. The question what F-number we need to be able to decipher the license plate of the car would yield the same answer for both lenses. Indeed, this aspect of blur, the question to what degree the various elements in the background are individually recognizable, does not depend on the focal length.
Так его рассуждения очень хорошо и илюстрируют то, что он о себе написал.
Нет не двойная.
In fact, if the subject image size remains the same, then at any given aperture all lenses will give the same depth of field.
Below are two photos I took which I believe makes it obvious that when the image size on the sensor is held constant, the DOF is not effected by changes in focal length.
Это СИЛЬНО зависит от фотографа, и от того СКОЛЬКО денег он получает за свои фотки. Сходите на форумы на дпревью, и почитайте, скажем, т. под ником Film Ruled. Для него и разница в ДОФе в 1 стоп была принципиальной и заставила его единовременно потратить порядка 15 штук, переходя на Кэнон 5Д с набором светосильной Кэноновской оптики (24Ф1.4, 85Ф1.2 и т.д. и т.п.). Или скажем бесконечные обсуждения влияния диффракции на качество картинки, которое не даёт использовать дырки меньше Ф11 на Д2Х...
Извините, что прерываю ;D
Такой вот вопрос по Canon 350D vs Nikon D50: кроме типа матрицы, какие ещё различия между ними есть? Там, качество оптики, эргономичность.....
Так читайте свои же ссылки внимательней. Tе на кого вы ссылаетесь гораздо острожней(может за исключениеем Миши Райхманн).
*Note: We discribe depth of field as being virtually constant because there are limiting cases where this does not hold true.
Мой пример иллюстрирует как раз такой случай, а ссылка неосторожно приведенноя вашим единомышлиником иллюстрирует как это происходит.
У мeня Sony F707 , так приличный ГРИП для портрета на широком конце (F/2 38mm eq.)получить невозможно в принципе, а вот если отойти и снимать с максимальным увеличением (F/2.4 190mm eq.)получаеться приличный ГРИП.
Другой пример ZD 35-100mm F/2.0 на Olympus Е-300 даст вам совершенно такой же ГРИП и маштаб как Canon 70-200 F/4 на 1Ds/5D.
да, суровые вы дядьки.
ну вобщем всем спасибо - если цена альфы окажется в пределах разумного - возьму кит и телевик из тех что подешевле.
Чего-то все обещают снижение цен на зеркалки до уровня 300-350 баков в следущем годе. Может, стоит подождать чуток.
Откуда такая уверенность, что вы относитесь к первым.Умные - ошибаются, дураки - упорствуют в заблуждении.
Обьеснял, у вас короткая память.Лично я предложил бы не вступать в дальнейшую дискуссию со Зверем до тех пор, пока он не объяснит, как "внимательно прочитанные ссылки" соотносятся с этими его утверждениями:
Извините, что прерываю ;D
Такой вот вопрос по Canon 350D vs Nikon D50: кроме типа матрицы, какие ещё различия между ними есть?
Там, качество оптики, эргономичность.....
А может он оптику светосильную покупал что б расширить диапазон ситуаций , при которых еще можно снимать без вспышки ?
Я вот лично в основном только этим руководствовался при покупке 24-70L .Очень здорово когда еще можно снимать в комнате
при свете одной люстрочки под потолком![]()
![]()
Впрочем, если продает фотки, то хорошее оборудование норма.
...
Чем вам не нравиться картинка, отходите на 13футов и 28мм уходит в гиперфокус, 85мм нет.