Троллейбусы...

 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Серокой #21.06.2006 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Сдвоенный" троллейбус! )
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ага, в Питере в начале-середине 90-х такие попадались - а вот сейчас таких уже несколько лет не вижу.
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
Это прям на Нобелевскую премию тянет... :D
ДВС ВСЕГДА воняет.
 


поисчите нормы. евро-3-4 реально дают очень чистый выхлоп. просто у всех первая ассоциация с двс-жигули/волга/камаз с убитой поршневой от которых сизый шлейф на весь квартал.. это неиспраные машины которые исходно неудовлетворяли даже евро 0
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dem_anywhere #21.06.2006 20:39
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Насколько мне известно - под "спарку" переделывалась два обычных б/у троллейбуса.
А сейчас достаточно много "гармошек"

И вроде штанги только на заднем использовались...
 
+
-
edit
 

killik

опытный

На самом деле неспособность троллейбусов обгонять друг друга дало повод к их наименованию в среде архитекторов- тромбики ;) Проектирование городской застройки в расчете на троллебусное движение - дурацкая головоломка без точных ответов.
Оч. неудачный вид транспорта: провозная способность на уровне автобуса и меньше-из за неспособности обгонять друг друга, а влияние на дорожное движение - как у трамваев... Единственные плюсы: экология (и то относительная, если ТЭЦ в черте города) и дешивизна(относительно трамваев)
 


Ничего не понимаю. А как влияет способность обгонять у автобусов на трафик? Если автобусы движутся с разными скоростями - в этом есть что-то неправильное, имхо. Этим комки обычно занимаются - стоят резинят на конечной, пока салон не заполнится, а потом гонят, из-за этого в салоне постоянно давка. А должен быть график (правда это только если автобусы - для пассажиров, а не для коммерсантов, ну это отдельный вопрос). Ну кроме экспрессов и междугородних, ессно, так их к проводам и не привязывают... И почему влияние как у трамваев? - полосу отдельную не занимают, рельсами в полотне неоднородности не создают... А вот трамваи - точно тромбики! Если встал один - стоит вся линия
 
RU Серокой #22.06.2006 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Насколько мне известно - под "спарку" переделывалась два обычных б/у троллейбуса.
А сейчас достаточно много "гармошек"

И вроде штанги только на заднем использовались...
 

На фото подняты обе пары "рогов". А на самом деле интересно, ведь троллейбусы даже в проекте не оборудовались системой многих единиц. Ну двери ладно. А вот как поворачивались колёса? или стрелки перед рогами переключались? Навреное, сложная была система...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alexandrc #22.06.2006 12:45
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Ага ;D И если первый троллик нарушил расписание - полярная собачка расписанию ВСЕХ тролликов ;D

Ник
 

Собачка остается на полюсе ;D
А водитель "опоздавшего" просто опускает штанги и пропускает ;)
Если сильно опоздал, то вообще разворачивается и едет в обратную сторону.
Сам такое наблюдал одно время, но с учетом того, что у нас сейчас троллик может запросто минут на 15-ть опоздать, а потом "нагонять", то не актуально :)
Но вы там держитесь!  
RU Ведмедь #22.06.2006 17:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
На фото подняты обе пары "рогов". А на самом деле интересно, ведь троллейбусы даже в проекте не оборудовались системой многих единиц. Ну двери ладно. А вот как поворачивались колёса? или стрелки перед рогами переключались? Навреное, сложная была система...
 


Я тоже помню такие троллейбасы - в Питере были. И в Челябинске тоже была пара сцепок. Но потом пришли сочлененые ЗиУ, и от них, похоже отказались.
 
RU Ведмедь #22.06.2006 17:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой, я тут поискал малость - почитай, если интересно:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=342254&t=340463#reply_342254
 
RU Серокой #22.06.2006 18:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой, я тут поискал малость - почитай, если интересно:
 

Спасибо! По крайней мере как работает рулевой привод второго троллейбуса, я понял! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Я тоже помню такие троллейбасы - в Питере были.
 


Ага, на Невском довольно часто их видел.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

На фото подняты обе пары "рогов". А на самом деле интересно, ведь троллейбусы даже в проекте не оборудовались системой многих единиц. Ну двери ладно. А вот как поворачивались колёса?
 


По памяти помню что:
1.Токосьемники при эксплуатации поднимались только на втором вагоне.
2. Второй вагон был прицеплен на жесткой сцепке (одна штанга), которая дублировалась тросом.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #06.07.2006 19:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А еще на заду у второго троллейбуса был знак нарисован - схематическое изображение сцепленных троллейбусов.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Еще (из наблюдений с задней площадки первого вагона): второй вагон упорно не хотел ехать по колее первого - обязательно смещался чуть в сторону :) .
Всему есть своя причина  
RU Dem_anywhere #06.07.2006 20:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
В силу точности изготовления задняя ось у них была сильно несоосна корпусу (до 10°) - так что результат неудивителен
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
У нас в городе недавно появился новый троллейбус ВЗТМ-5290.
Прикреплённые файлы:
2432.jpg (скачать) [103 кБ]
 
 
Александр
---
Таран  
RU Серокой #07.07.2006 12:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
У нас в городе недавно появился новый троллейбус ВЗТМ-5290.
 


За основу как обычно ЗиУ-682 взят или что-то своё, с нуля?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #07.07.2006 14:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
За основу как обычно ЗиУ-682 взят или что-то своё, с нуля?
 
Корпус фактически 1:1, даже поворотники+фары так же. Только двери и начинка другая.
А вот ходовая - венгерская
http://www.vztm.ru/Rus/Catalog/Tbuses/5290.htm
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Корпус фактически 1:1
 


Отличается. Уровень пола в салоне ниже, остекление другое.
Прикреплённые файлы:
 
Александр
---
Таран  

BrAB

аксакал
★★
вчера ехал на совершенно новом низкопольнике по 63 маршруту. а нефиговый я вам скажу маршрут! ровно пол Москвы!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #10.07.2006 17:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ровно пол Москвы!
 

Кстати, он и не один такой. От окраины до центра бывают. но редко. )
http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif
(785.46 KB)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #10.07.2006 18:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Отличается. Уровень пола в салоне ниже, остекление другое.
 
Стекла - да, а вот насчёт пола сомнительно...
Силуэты пассажиров высоко...
 
RU Серокой #10.07.2006 18:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Стекла - да, а вот насчёт пола сомнительно...
 

Да ты что, сам ж ссылку давал:
http://www.vztm.ru/Rus/Catalog/Tbuses/cxema5290.htm
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Стекла - да, а вот насчёт пола сомнительно...
Силуэты пассажиров высоко...
 


Я на нём уже ездил. При входе одна ступенька. Но пол ниже только в проходе, под сиденьями приподнят. А пассажиры высоко ещё и потому, что линия окон ниже, чем у ЗиУ.
Александр
---
Таран  
RU Серокой #24.07.2006 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё троллейбусное новьё:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru