Привод: передний vs задний

 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил

1. А вы считаете при сравнении "зубилы vs класстика" задний редуктор с огромной неподрессоренной массой заднего моста, кардан вал, это меньшие потери КПД и надежности ???
2. Тут надо конкретно привязываться к машине и марке, ибо даже у ПП обычно снос передней оси (что легко выпрямляется), но и бывает снос задней оси, а бывает и нейтральная поворачиваемость.
3. Нужно чувствовать где можно сбрасывать, а где НЕТ.

п.с У меня из-за ВАС картошка сгорела. НЕНАВИЖУ. :)
 


речь шла о простоте. дескать передний сложнее.
2паворот процесс динамичный так что всяко бывает. мне зимнее вождение достовляет удовольствие. в иные моменты конечно "адреналин хлещет по ногам" (С) но оно того стоит %)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1.речь шла о простоте. дескать передний сложнее.
2.паворот процесс динамичный так что всяко бывает. мне зимнее вождение достовляет удовольствие. в иные моменты конечно "адреналин хлещет по ногам" (С) но оно того стоит %)
 


1. Ну где передний сложнее ? Даже наша отсталая автопромышленность научилась делать прекрасные ШРУСы, а на западе все проблемы давно решены.

Потом на ЗП современных машинах на задней оси тоже ест ШРУСы :P

2. Вопрос на какой машине я еду зимой ? На полном приводе я себя чувствую как истребитель, пролетающий через толпу неуклюжих вертолетов, (типа МИ-12).
 

pokos

аксакал

В него еще машину загнать нужно, некоторым это только с помощью "ручника" удается. :)
 

Да я и не спорю. Сам практиковал неоднократно.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да я и не спорю. Сам практиковал неоднократно.
 


Так а чего тогда ?

По статистике большинство зимних аварий это, - понесло слегка в занос, жмут с испуга тормоз, а машина естественно продолжает движение по "вектору" не слушаясь руля. А потом рассказывают сказки, - "А меня так занесло", ;D "а у меня что-то с рулевым управление было"
 

pokos

аксакал

Так а чего тогда ?
 

До сути вопроса не догнал, прошу прощения.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

До сути вопроса не догнал, прошу прощения.
 


В смысле тут кое-кто утверждал, что машину ему сложно вывести из заноса. ТАК

Мы обсудили что из сноса передней оси машину выправить несложно, остается задняя ось, если вы балуетесь ручником, то наверняка должны были научиться стабилизировать ее и при сносе задней ?
 

pokos

аксакал

Мы обсудили что из сноса передней оси машину выправить несложно, остается задняя ось, если вы балуетесь ручником, то наверняка должны были научиться стабилизировать ее и при сносе задней ?
 

Теперь понятно. В свою очередь поясняю. Ручник дейсвует на обе оси одновременно. Чтобы ввести ПП в занос при помощи ручника, необходимо газовать, это несложно.
А вот при выходе из заноса, возникшего неожиданно для водителя, воздействоать на оси (с точки зрения тяги) нужно в противоположных направлениях, т.е. переднюю газовать,а заднюю - тормозить.
А вот это уже лежит за пределами навыков "обычного" водителя. Подчёркиваю, что речь идёт именно о ПП.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
п.с У меня из-за ВАС картошка сгорела. НЕНАВИЖУ. :)
 

А нефига трепаться. Пока тут 2 страницы малевали, я жареной картошкой со стейкбургерами семью накормил. ;D
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А нефига трепаться. Пока тут 2 страницы малевали, я жареной картошкой со стейкбургерами семью накормил. ;D
 


Хе, а я начиная с 19-00 доехал с работы до дома, пожарил картошку (правда не совсем удачно ;D) ну и поел и еще успеваю на форум писать. :P
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Теперь понятно. В свою очередь поясняю. Ручник дейсвует на обе оси одновременно.
2. Чтобы ввести ПП в занос при помощи ручника, необходимо газовать, это несложно.
3.А вот при выходе из заноса, возникшего неожиданно для водителя, воздействоать на оси (с точки зрения тяги) нужно в противоположных направлениях, т.е. переднюю газовать,а заднюю - тормозить.
А вот это уже лежит за пределами навыков "обычного" водителя. Подчёркиваю, что речь идёт именно о ПП.
 


1. Нет, не на обе, только на заднюю, переднюю сносит уже после развития критичного заноса (из которого уже не выйти).
2. Зачем газовать ? На ходу в повороте слегка потяните ручник, и газовать ненужно. (только аккуратно)
3. Можно не тормозить, достаточно выкрутить руль в обр. напр.
 

pokos

аксакал

1. У меня другие сведения о действии ручника.
2. Обычно этого недостаточно. Особенно, если вы хотите всётки выйти из этого управляемого заноса.
3. Действия одним только рулём в данном случае приводят только к развитию колебаний. Это гольная ТАР. Чтобы колебания не развивались, нужно внести затухание в систему. Я специально экспериментировал, это не голимая теория.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. У меня другие сведения о действии ручника.
2. Обычно этого недостаточно. Особенно, если вы хотите всётки выйти из этого управляемого заноса.
3. Действия одним только рулём в данном случае приводят только к развитию колебаний. Это гольная ТАР. Чтобы колебания не развивались, нужно внести затухание в систему. Я специально экспериментировал, это не голимая теория.
 


Настоятельно советую прочитать, а то до зимы осталось 5 месяцев :)

Нужно начинать с теории.


http://nauka.relis.ru/06/0201/06201110.htm
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Задний привод это лучшее что придумали автоинженеры, только полный привод немного лучше.
С 91 года пользуюсь ЗП и менять на передний не собираюсь. Отличный разгон и хорошая управляемость вот отличительные качества зп.
Помнится зимой соревновались с другом я на 124-ом он на мазде 323.
По прямой он ещё как-то держался за мной, а вот в гору сразу отстал.

Хотя я не спорю что есть люди для которых ПП тоже самое что для меня ЗП.
 

Не знаю, какие у Вас там горочки, но тут, в Питтсбурге, этих горочек навалом. Только вот зимой все заднеприводные на них не ездят. Когда жил в аппартаментах, то наш местный водопроводчик-ремонтник-дворник — в общем хэнди мэн — имел заднеприводной грузовичок — так заезжать в разные здания мог только задом. Передом его разворачивало поперек и уносило нафиг. Правда плюс у него один после этого был — он задом гонял как передом. ;D
 
US Сергей-4030 #19.06.2006 08:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Не знаю, какие у Вас там горочки, но тут, в Питтсбурге, этих горочек навалом. Только вот зимой все заднеприводные на них не ездят. Когда жил в аппартаментах, то наш местный водопроводчик-ремонтник-дворник — в общем хэнди мэн — имел заднеприводной грузовичок — так заезжать в разные здания мог только задом. Передом его разворачивало поперек и уносило нафиг. Правда плюс у него один после этого был — он задом гонял как передом. ;D
 


Ко всему прочему - что за сравнение такое, Мазда 323. Еще бы с Запорожцем сравнить.
 

Aaz

модератор
★★
...заезжать в разные здания мог только задом.
 

Воистину. Из гаража под мостом Беговой ул. через Белорусскую ж/д, где я одно время парковался, народ на "классике" зимой выезжал исключительно з/х - там подъем крутенький, да еще и повороты резкие.
Но только зря мы все это говорим - для Мастера, да еще ежели ручник у него на все четыре колеса, :) з/п все равно лучше... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

pokos

аксакал

Нужно начинать с теории.
 

Спасибо за литературу, но она ни чем не проитиворечит тому, что я уже написал.
Да и теорию учить уже поздновато.
 
AT aviafanat #20.06.2006 22:24
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

на некоторых ситроенах ручник держит только передние колёса ;)
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
на некоторых ситроенах ручник держит только передние колёса ;)
 

У меня на Олдсе, вроде, только задние держал. Надо будет проверить на Субаре жены и на моем Бьике. ;D
 

Aaz

модератор
★★
на некоторых ситроенах ручник держит только передние колёса ;)
 

"...однако не следует забывать, что французы также едят лягушек." (с - Д.Барри) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Oleg_P

новичок
Управляемость, устойчивость, занос, снос... Не первично всё это. Первична экономика. Как только цена технологических трудностей переднеприводных автомобилей стала меньше заднеприводных - сразу наступил конец массовому заднеприводному автомобилю (конец 60-х - начало 70-х). Теоретически, мог бы составить конкуренцию заднемоторный автомобиль, но там много других минусов, по которым автомобиль просто покупать не будут. Поэтому только издержки и сбыт рулят.
 

ED

старожил
★★☆
Oleg_P>Как только цена технологических трудностей переднеприводных автомобилей стала меньше заднеприводных

А с чего она меньше?
 
+
-
edit
 

Oleg_P

новичок
ED

А с чего она меньше?

Парадоксально, но факт. А ларчик просто открывается. При агрегатировании узлов конструкции в массовом производстве, несмотря на баснословную цену остнастки, материалов, затрат на НИОКР и их реализацию, себестоимось продукции снижается. Плюс к этому - существенная экономия на весе. И действительно, Запорожец стоил дороже Таврии, Самара была существеннно дешевле шестёрки.
 

pokos

аксакал

Oleg_P> ....Запорожец стоил дороже Таврии...
Вот этот случай, как раз, выпадает. У них одинаковый привод.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

всётаки у запорожца привод задний а у таврии передний ЕМНИП
читайте маны...они рулез  

ED

старожил
★★☆
Oleg_P>При агрегатировании узлов конструкции

То же самое по русски можно?
Если Вы о том, что двигатель, коробка и "мост" в куче, то кто мешает сделать такое же на заднем приводе? Можно будет на ШРУСах сэкономить.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru