1. А вы считаете при сравнении "зубилы vs класстика" задний редуктор с огромной неподрессоренной массой заднего моста, кардан вал, это меньшие потери КПД и надежности ???
2. Тут надо конкретно привязываться к машине и марке, ибо даже у ПП обычно снос передней оси (что легко выпрямляется), но и бывает снос задней оси, а бывает и нейтральная поворачиваемость.
3. Нужно чувствовать где можно сбрасывать, а где НЕТ.
п.с У меня из-за ВАС картошка сгорела. НЕНАВИЖУ.
1.речь шла о простоте. дескать передний сложнее.
2.паворот процесс динамичный так что всяко бывает. мне зимнее вождение достовляет удовольствие. в иные моменты конечно "адреналин хлещет по ногам" (С) но оно того стоит
Да я и не спорю. Сам практиковал неоднократно.
До сути вопроса не догнал, прошу прощения.
Мы обсудили что из сноса передней оси машину выправить несложно, остается задняя ось, если вы балуетесь ручником, то наверняка должны были научиться стабилизировать ее и при сносе задней ?
1. Теперь понятно. В свою очередь поясняю. Ручник дейсвует на обе оси одновременно.
2. Чтобы ввести ПП в занос при помощи ручника, необходимо газовать, это несложно.
3.А вот при выходе из заноса, возникшего неожиданно для водителя, воздействоать на оси (с точки зрения тяги) нужно в противоположных направлениях, т.е. переднюю газовать,а заднюю - тормозить.
А вот это уже лежит за пределами навыков "обычного" водителя. Подчёркиваю, что речь идёт именно о ПП.
1. У меня другие сведения о действии ручника.
2. Обычно этого недостаточно. Особенно, если вы хотите всётки выйти из этого управляемого заноса.
3. Действия одним только рулём в данном случае приводят только к развитию колебаний. Это гольная ТАР. Чтобы колебания не развивались, нужно внести затухание в систему. Я специально экспериментировал, это не голимая теория.
Задний привод это лучшее что придумали автоинженеры, только полный привод немного лучше.
С 91 года пользуюсь ЗП и менять на передний не собираюсь. Отличный разгон и хорошая управляемость вот отличительные качества зп.
Помнится зимой соревновались с другом я на 124-ом он на мазде 323.
По прямой он ещё как-то держался за мной, а вот в гору сразу отстал.
Хотя я не спорю что есть люди для которых ПП тоже самое что для меня ЗП.
Не знаю, какие у Вас там горочки, но тут, в Питтсбурге, этих горочек навалом. Только вот зимой все заднеприводные на них не ездят. Когда жил в аппартаментах, то наш местный водопроводчик-ремонтник-дворник — в общем хэнди мэн — имел заднеприводной грузовичок — так заезжать в разные здания мог только задом. Передом его разворачивало поперек и уносило нафиг. Правда плюс у него один после этого был — он задом гонял как передом. ;D
...заезжать в разные здания мог только задом.