Почему нет современных двигателей на низкооктановом бензине

 

frant

новичок
Почему нет современных двигателей могущих работать без проблем на
прямогонном бензине о.ч 60-66.
Не для мира ,а для России может это хорошо,
+ дешевое топливо, которое уже не возможно испортить
+ дешевле дизеля и проще по конструкции

 
Это сообщение редактировалось 28.06.2006 в 13:56

MIKLE

старожил

расход в потлтора раза больше, токсичность, удельная мощность... те-же жигули на 60-66 будут именть менее 50лс...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU 23AG_Oves #22.06.2006 16:34
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Вспоминается ГАЗ-66 при объёме 4,25 115 л.с. при неслабом расходе...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

MIKLE

старожил

Вспоминается ГАЗ-66 при объёме 4,25 115 л.с. при неслабом расходе...
 

ГАЗ 66 имел кучу фенечек по советским меркам. одна БСЗ и клапаны с натриевым наполнением чего стоят. впрочем это уже позже, к 80-м наверно.

ф принципе можно наверно сгородить чтото на современных технологиях, но это-же самое хотя-б под 76-й будет гораздо лучше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

старожил
★★☆
23AG_Oves>Вспоминается ГАЗ-66 при объёме 4,25 115 л.с. при неслабом расходе...

Так нечестно, ГАЗ-66 всё же вездеход. У ГАЗ-53 двигатель тот же, а расход раза в полтора меньше (хотя всё равно немаленький).
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Почему нет... Они есть.
1. Практически любой наддувный двигатель может работать на 76 бензине во всем диапазоне, если отключить наддув ;)
2. Любой атмосферный двигатель в режиме дросселирования (более-менее значительного) тоже может. Я как-то на бензине "Галоша" вместо 92-го до заправки тянул... И ничего. Если только правым валенком работать полегче...

Большие ОЧ нужны только в режимах с большим наполнением - полный газ вблизи макс. момента.
Короче, это все происки маркетологов, впаривающих народу вымученые мощностные параметры, которые все равно не реализовать - постоянно крутить до отсечки никто не будет :) А налоги дерут как с правильных :(

Давно витает мысль сделать 2-режимное питание... В крейсерских и пробочных режимах кормить из основного бака 76-м, а когда турбинка таки заведется и давление в коллекторе пойдет вверх - тогда толуолом из дополнительного.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Большие ОЧ нужны только в режимах с большим наполнением - полный газ вблизи макс. момента.
 

Как раз про машины с вариаторами и АКПП
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Заправился тут 92 вместо рекомендованного 95-98. Едет, зараза :)
Ощущение (а может, самовнушение :)) что мотор чуть лучше тянет на низах и чуть хуже - на верхах.
Расход вырос где-то на 0.5 по трассе. С учетом разницы в ценах стоимость 100 км одинаковая :)
Думаю, не перейти ли на 92 вообще...
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Какая машина? Не пора ли поршневую группу или клапана на ревизию?
 

MIKLE

старожил

Заправился тут 92 вместо рекомендованного 95-98. Едет, зараза :)
Ощущение (а может, самовнушение :)) что мотор чуть лучше тянет на низах и чуть хуже - на верхах.
Расход вырос где-то на 0.5 по трассе. С учетом разницы в ценах стоимость 100 км одинаковая :)
Думаю, не перейти ли на 92 вообще...
 

зажигание какое? электронное с датчиком детонации?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU kirill111 #04.07.2006 14:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
- тогда толуолом из дополнительного.
 

Толуола не надо.
Шевелись, Плотва!  
RU kirill111 #04.07.2006 14:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Заправился тут 92 вместо рекомендованного 95-98. Едет, зараза :)
Ощущение (а может, самовнушение :)) что мотор чуть лучше тянет на низах и чуть хуже - на верхах.
Расход вырос где-то на 0.5 по трассе. С учетом разницы в ценах стоимость 100 км одинаковая :)
Думаю, не перейти ли на 92 вообще...
 

95 бодяжат. 92 сильно меньше.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Какая машина? Не пора ли поршневую группу или клапана на ревизию?
 

пыж 406. не пора.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

95 бодяжат. 92 сильно меньше.
 

вот и я так думаю... и нафига мне эти высокооборотистые гонки если я 75% еду в пробке?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

зажигание какое? электронное с датчиком детонации?
 

йес оф коз. другое выпуска 2004 г. трудно представить :)
 

MIKLE

старожил

йес оф коз. другое выпуска 2004 г. трудно представить :)
 


тогда понятно. ради интереса попробуйте залить 98-й. должна поехать заметно резвее...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

тогда понятно. ради интереса попробуйте залить 98-й. должна поехать заметно резвее...
 

бяда в том что 98 в моем районе нету а специально за ним куда-то ездить напряжно.
но я как-нибудь попробую обязательно :)
 
RU kirill111 #05.07.2006 10:58
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
бяда в том что 98 в моем районе нету а специально за ним куда-то ездить напряжно.
но я как-нибудь попробую обязательно :)
 

Попробуй 92, свечи будут жить дольше, как уже говорил, его и бодяжат меньше.
Но может двигло не потянуть долго. Хотя пыж-406 - это вещь! Очень красивая машина во всем.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
пыж 406. не пора.
 

Подумаю о приобретении ;)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru