Авто для начинающих.

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Тоёта - это класс.
 



я тоже так думаю - но есть очень большое но - невзирая на обилие автоматики - тачка с задним приводом, и зимой у твоей девушки шансы улететь сильно растут, имей в виду
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Самая лучшая машина для России из немок - это Ауди 80 "бочка"!!! Первую пригнал из Кенига в 1999г. Отъездил 7 лет! Без проблем. Ни пятнышка ржавчины, ни тебе коррозии. Тока глушак подгнил -заменил. Движок 1,8 пахал как зверь - каждое лето мотался из Мурманска в Минск. Машина простая, надежная.
В этом году решил обновиться - думал поменять на А4. Почему то не понравилась. Подвеска гораздо хуже чем на 80-ке (во всяком случае для наших дорог) - хлипковата. В итоге привез себе из Оснабрюка Ауди 80В4 1993г.в. и доволен как слон.
Бери 80-ку - не пожалеешь. Тока лучше свежачок из-за бугра и не битую. За 5000 у.е. вполне можно подобрать приличную машинку. Хоть машина и не женская, зато геморроя с ней будет немного, да и чтобы сломать такой агрегат надо ну оччень большие усилия приложить.
 


вот позволь с тобой не согласится. 5 лет владел ауди 100, и общался с мастерами - все как один про 80-ку говорят что подвеска у нее для наших дорог слабовата, а для девушки имхо колеса должны быть с автоматом
Любитель нюков  
RU kirill111 #05.07.2006 14:37
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

глупый вопрос - так машину будете эксплуатировать вы оба или девушка?
 

Конечно, она.
Я, как-то, на работу лучше на метро поезжу... Быстрее будет.
Не нравятся мне машины. Честно.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

мне тоже не нравились, пока ауди не взял ;)
а для девушки имхо - передний привод, коробка автомат, производство германия или япония, смотри по ценам либо на auto.ru либо auto.vl.ru
Любитель нюков  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
ты на такой движок за кубик вроде 2 евро докинь, хотя могу ошибаться :)
 

В российских налогах я пас
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
традиционно вольвы считаеются более дорогими в обслуживании и менее надежными
машинами, тут был на тест драйве xc 70 и когда спросил про стоимость обслуживания,
меня "утешили" меньше чем на бмв 7-ой серии :)
 

Не путайте Вольво и "Вольво" современного производства. 940-я - последняя
настоящая Вольво. 850/S70 уже похуже (они производились одновременно
с 940, но 940 на платформе 740). А все что делалось после 850 вообще
Вольво называть стыдно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Она Лендровер хочет...
ТАкой английский уазик.
 

Дефендер? Такое хотение лечится первой пробной поездкой.
Дефендер это машина для тех, кому очень надо ездить по
колдобинам. А вот на шоссе это сплошные мучения.
О эргономике ее создатели и не слыхали.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #05.07.2006 17:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Дефендер? Такое хотение лечится первой пробной поездкой.
Дефендер это машина для тех, кому очень надо ездить по
колдобинам. А вот на шоссе это сплошные мучения.
О эргономике ее создатели и не слыхали.
 


Таки УАЗик-469, только английский.
Не, для девушки хороша небольшая машинка с автоматом (жаль, в основном у нас за разумные деньги только японцы с правым рулем :( -"Мазда-Демио", "Тойота-Королла II", "Хонда-Лого"). Девушка ж в городе будет ездить в основном?
 

Aaz

модератор
★★
На работе мы брали 4-ку с 180т.км пробегом с 1.4мотором за 5500$,
 

Это вы ее "в зачет по обмену" брали, я так понимаю? Потому как в ИРР все начинается
где-то от десятки штук. Допускаю, что на рынке можно найти за 8000.
Ниже - уже битый хлам. "Я так думаю..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Это вы ее "в зачет по обмену" брали, я так понимаю? Потому как в ИРР все начинается
где-то от десятки штук. Допускаю, что на рынке можно найти за 8000.
Ниже - уже битый хлам. "Я так думаю..." (с)
 


Правильно понимаете, но с ней ремонта очень много, но зато небитая, такие машины очень редко попадаются. Сегодня пригоняли Пассат 98г. 5-6$ краски просто нет, одни сколы и мелкие ссадины, хлам, но восстановить можно :) Правда могут еще передумать и не сдать.
 
RU 23AG_Oves #05.07.2006 17:47
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Вот тут многие мою родину поносят, а зря :) Если убиенный енот=евро, то за 5К у нас можно взять бэху 700ю 94-95 в хорошем состоянии,Э а если напрячь кошелк до 7К - то и "бумер" посвежее.
Имея 5К для жещины-нач.водителя я бы ОДНОЗНАЧНО взял новый Мерседес - там идет страховка-полное каско до окончания выплаты кредита, а машину взятую с нуля и под кредитом легче перепродать через пару лет 8)

Ник
 

В РБ 5-ку в 39-ом кузове можно взять за 6500-7000 $. А4 95-96 года за 5500-6000.

А так за эту сумму - гольф 3 имхо. Сам хотел брать, но не стал. Из-за того, что старый автомат - это большая лотерея очень.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

Dutch

опытный

2israel
поделись плиз впечатлениями о Кенгу и Берлинго, что лучше по качеству, как противостоят короззии (хотя думаю, что оба отлично) и пр..
можно в личку или в ветку о Рено в России.
Спасибо.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

ED

старожил
★★☆
israel>А вот на шоссе это сплошные мучения. О эргономике ее создатели и не слыхали.
Ведмедь>Таки УАЗик-469, только английский.

Дефендер? Такое мнение лечится первой пробной поездкой на УАЗ-469.


 

Aaz

модератор
★★
А так за эту сумму - гольф 3 имхо. Сам хотел брать, но не стал. Из-за того, что старый автомат - это большая лотерея очень.
 

Если не говорить о женщинах, то "Гольф" с автоматом - это извращение. :P
"Гольф" надо водить - а не просто на нем ехать... :)


А то как мой бывш. шеф: взял "Пассат" с движком 2,2 (?), но при этом с автоматом.
"Ну, сумасшедший - что возьмешь..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU 23AG_Oves #05.07.2006 18:56
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Почему сумасшедший, для автомата при прочих равных условиях нужна бОльшая моща, чтобы она ехала. Но 2.2 для пассата-ат перебор и вправду, достаточно 1.8Т вполне. Хотя мощи мало не бывают.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Почему сумасшедший, для автомата при прочих равных условиях нужна бОльшая моща, чтобы она ехала. Но 2.2 для пассата-ат перебор и вправду, достаточно 1.8Т вполне. Хотя мощи мало не бывают.
 


Сорррии но ненужно грязи, 1.8Т мощнее чем 2.3 на фольце :P
Крутящий момент 210! от 2500 до 5000 об/мин. это песня.
 
+
-
edit
 

armyman

новичок
вот позволь с тобой не согласится. 5 лет владел ауди 100, и общался с мастерами - все как один про 80-ку говорят что подвеска у нее для наших дорог слабовата, а для девушки имхо колеса должны быть с автоматом
 

В сравнении с 100-й в 45-м кузове - согласен, у 80-ки подвеска нежнее, да и разбирать ее сложнее, особенно спереди. Друг менял пружины и подушки - проклял все. На 100-ке все гораздо проще. Сам не не делал, но все это говорят.
Я же сравнивал для наших дорог "бочку" и А4.
И к тому же согласись, что за 5 тыс. убитых енотов даже в центре приличную "сотку" не купишь, а вот бочку неудрую найти можно гораздо дешевле. За 5тыс. мона даже 80В4 взять - там подвеска лучше - сам сравнивал - тягу Панара убрали сзади. Все стало проще и легче.
 
RU 23AG_Oves #05.07.2006 20:02
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Сорррии но ненужно грязи, 1.8Т мощнее чем 2.3 на фольце :P
Крутящий момент 210! от 2500 до 5000 об/мин. это песня.
 

Для автомата 2500-5000 - редкие обороты. Мой при спокойной езде на 2500-3000 на след. переходит, если в пол почти - то до 4000-4500 скачет для 1-ой. Нормальный диапазон 1500-2500. Тут важнее крутящий момент на низах.
Но 1.8Т очень хорошо разгоняется на АТ, ездил. Я думаю, 2.3 тоже неплохо, а может и лучше даже.
Но пассат с АТ 1.8Т к авто для начинающих за 5000 не относится :D
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
2israel
поделись плиз впечатлениями о Кенгу и Берлинго,
 

http://forums.airbase.ru/?topic=40354.0
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Для автомата 2500-5000 - редкие обороты. Мой при спокойной езде на 2500-3000 на след. переходит, если в пол почти - то до 4000-4500 скачет для 1-ой. Нормальный диапазон 1500-2500. Тут важнее крутящий момент на низах.
 

1.8Т мотор из спорта и он обороты любит, если его на 1500об часто гонять, то может вкладыши провернуть (были случаи). И многие мотористы, спортсмены, инженеры рекомендуют мотор периодически до максимальных оборотов разгонять, я свой иногда до отбойника (6000об) раскручиваю.
А вообще 1.8Т мотор очень хороший, его можно до 300л.с. форсировать.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

или тойота или фолькс...однозначно...за годом не гнаться - смотреть состостояние, самые дешёвые предложения не брать...левый руль передний привод
за 5 штук много новой машины не купить...это полюбому будет чтото средних лет
хочется поменьше машинку - гольф3, короллка, побольше пассат б4, карина е
рав4 - вообще идеальный вариант но в бюджет не влезет
ещё можно на 323й мазды глянуть...слепую щас за 5 штук можно взять в идеале тока моторы не такие ходимые к сожеленью...
ну и ауди 80 или 100 те что классические с макферсоном и тп...тока убитых много ...а новой таможней + евро2 ничего за 5 не привезти...

а самый хороший мотор на мой взгляд это тойотовское семейство 3s :-)
3s-fe - паравозный простой как дверь, 3s-ge - заряженный атмосферник, 3s-gte - турбомонстрик с хорошим ресурсом и запсом по мощности и по тюнингу... 185я205я селика и калдина gt-t вполне конкурентны с эво и стайками ...

ещё мона глянуть эсперу и прочие опель вектра....машина простая как дверь и в ремонте копейки стоит...но ремонтировать их конечно придётся...
читайте маны...они рулез  
Это сообщение редактировалось 06.07.2006 в 01:10
RU 23AG_Oves #06.07.2006 11:49
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Негнилую вектру-а найти тяжко очень. Как вариант можно ещё нексию посмотреть.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Не путайте Вольво и "Вольво" современного производства. 940-я - последняя
настоящая Вольво. 850/S70 уже похуже (они производились одновременно
с 940, но 940 на платформе 740). А все что делалось после 850 вообще
Вольво называть стыдно.
 


согласен, но после ауди 84 года, брать машину тех же времен как то не улыбается, а после 2000 - б/у вольво я точно не возьму :)
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Если не говорить о женщинах, то "Гольф" с автоматом - это извращение. :P
"Гольф" надо водить - а не просто на нем ехать... :)


А то как мой бывш. шеф: взял "Пассат" с движком 2,2 (?), но при этом с автоматом.
"Ну, сумасшедший - что возьмешь..." (с) :)
 



если бы с типтроником оно еще ничего - механика в пробках - это вешалка
Любитель нюков  

MIKLE

старожил

народ, дайте в итоге человеку ответ
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru