Загадка

 
US Сергей-4030 #10.07.2006 17:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Автомастерам на заметку. ;)

Итак, исходная позиция - Chrysler Concorde 1999 года мотор 2.7 литра. Мотор недавно прошел капремонт. Внезапно на хайвее мотор резко потерял мощность, водитель вынужден был остановиться. Компютер выдал код P0123 (некорректное значение на датчике TPS - throttle position sensor). После замены этого датчика на подержанный (у хозяина машины нашелся) код ушел, машина завелась, но мотор не развивал мощности (фактически, при попытке нажать на газ, машина глохла). Был заменен MAP sensor на новый.

Был протестирован TPS:
сигнальное напряжение в норме (5.00 V)
напряжение когда заслонка полностью закрыта в норме (0.63 V)
напряжение, когда заслонка полностью открыта немного ниже нормы (3.77 V вместо ~4.5 V)

Был протестирован MAP:
сигнальное напряжение в норме (5.00 V)
напряжение на холостом ходу ("высокий" ваккуум во входном контуре) в норме ~1 V
напряжение при выключенном моторе ("мало" ваккуума во входном контуре) в норме ~4.8 V

Ситуация изменилась к худшему - мотор перестал заводиться, заводился только на 10-20 раз, при этом на компьютере появлялись коды P0123 (описан выше), P0106 (проблемы с MAP sensor), P0108 (MAP sensor выдает слишком высокое напряжение), P0113 (слишком высокое напряжение на сенсоре температуры воздуха во входном контуре).

Вот такие дела. Хотите поломать голову по-настоящему? ;)

PS Машина уже отремонтирована. Своими силами, между прочим, я очень хорошо знаю, как "ремонтируют" электронику автомобиля в большинстве мастерских - поэтому и мысли не было к ним идти.
 
CZ Postoronnim V #10.07.2006 19:25
+
-
edit
 
Путем изучения подкапотного пространства была найдена кнопка стартера,
проворачивающего всю меxанику в правильное стартовое положение.
Или найдены метки, которые нужно было совместить в ручную :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
US Сергей-4030 #10.07.2006 19:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Путем изучения подкапотного пространства была найдена кнопка стартера, проворачивающего всю меxанику в правильное стартовое положение. Или найдены метки, которые нужно было совместить в ручную :)
 


Нет, ничего подобного. Какие еще метки? Метки есть на коленвале/распредвалах, уже все установлено в правильное положение при сборке. В собранном состоянии доступа к меткам механизмов, которые должны быть синхронизированы, нет.
 
CZ Postoronnim V #10.07.2006 19:30
+
-
edit
 
Просто на моей технике такой режим есть - при потере правильной позиции вала электроника сама прокручивает до правильного положения. :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU 23AG_Oves #10.07.2006 19:59
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Нет, ничего подобного. Какие еще метки? Метки есть на коленвале/распредвалах, уже все установлено в правильное положение при сборке. В собранном состоянии доступа к меткам механизмов, которые должны быть синхронизированы, нет.
 

Давай, не томи :)
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
US Сергей-4030 #10.07.2006 20:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Просто на моей технике такой режим есть - при потере правильной позиции вала электроника сама прокручивает до правильного положения. :)
 


Эээ... правильного по отношению к чему?! Датчик положения коленвала, разумеется, есть, но что с того? У вас автомобиль заводится только если сначала выставить коленвал в особое положение? ;)
 
US Сергей-4030 #10.07.2006 20:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Давай, не томи :)
 


Ну, до завтра еще потяну, может кому-нибудь будет занимательно. :)
 
CZ Postoronnim V #10.07.2006 20:52
+
-
edit
 
У меня не авто, у меня вышивальные автоматы :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Ну, до завтра еще потяну, может кому-нибудь будет занимательно. :)
 

Неужели MAF сенсор? У Влада так было. У меня похоже, но гораздо легче — на небольших сравнительно оборотах.
 
US Сергей-4030 #11.07.2006 07:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Неужели MAF сенсор? У Влада так было. У меня похоже, но гораздо легче — на небольших сравнительно оборотах.
 


Нет, при чем тут MAF? :) Он, слава богу, в порядке, тем более, что в моему Крайслере его нету. :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Нет, при чем тут MAF? :) Он, слава богу, в порядке, тем более, что в моему Крайслере его нету. :)
 

Как причем — у Влада была картина (только без кодов) точно такая — вдруг ни с того, ни с чего, посреди хайвэя — потеря мощности. Ему и помпу поменяли, и кучу другого. Пока, наконец код не вылез — помеляли MAF — все заработало.
 
US Сергей-4030 #11.07.2006 19:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Как причем — у Влада была картина (только без кодов) точно такая — вдруг ни с того, ни с чего, посреди хайвэя — потеря мощности. Ему и помпу поменяли, и кучу другого. Пока, наконец код не вылез — помеляли MAF — все заработало.
 


Не, у меня немного другое - у меня потеря мощности кардинальная - не едет вовсе и мотор не заводится. :)
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Вполне может быть какой нибудь расслоившийся шланг к датчику или просто грязь.

Компьютер под капотом - это вещь в себе. Ставить диагноз можно только с помощью тестера, а еще лучше на стенде компьтерном, а не по отделным отрывочным сведениям.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
US Сергей-4030 #11.07.2006 19:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Вполне может быть какой нибудь расслоившийся шланг к датчику или просто грязь.

Компьютер под капотом - это вещь в себе. Ставить диагноз можно только с помощью тестера, а еще лучше на стенде компьтерном, а не по отделным отрывочным сведениям.
 


Так у меня-то не было стенда. :) А все измерения я готов предоставить. В частности, была проверена система подачи бензина (фунциклирует), вакуум в входном коллекторе (наличествует в нужном количестве) и катушки высокого напряжения (исправны). ;)

Шланги - все OK, нигде ваккуум не уходит. Провода - не повреждены. По крайней мере, если в разъем засунуть щуп, а другой - в другой конец провода, на PCM - показывает сопротивление около нуля.
 
US Сергей-4030 #11.07.2006 21:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
В общем, типа ответ - умер MAP sensor - что подозревалось сразу и разболтался разъем на MAP sensor - что послужило причиной полной попы. При этом когда измеряешь там напряжение, щупом прижимаешь контакт - контакт получается хороший. Когда щуп убираешь и вставляешь в сенсор - контакт плохой, напряжение плавает. :( С виду - разъем супер, никаких признаков беды. Просто не представляете, сколько я с этим всем трахался. :(
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

В общем, типа ответ - умер MAP sensor - что подозревалось сразу и разболтался разъем на MAP sensor - что послужило причиной полной попы

Нечего руками лазить там где капотом закрыто))) а на счет современной электроники слишком много идеализма с ней связанно скажи спасибо что не "жгут" кончился.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Лазить нужно. Вот у меня MAF сенсор испортился — как его заменить, если не лезть. ;D
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

это мне папа еще в дестве внушил - электроника - это наука о контактах, контактах и контактах. а транзисторы и микросхемы всякие в последнюю очередь :)
из собственного опыта -
1. садился за три дня новый полный аккумулятор - глюк в выключателе освещения багажника
2. сдох мотор - отошел контакт на форсунке
3. у папы на опеле до сих пор иногда check engine загорается, начинают обороты гулять и т.д. лекарство - открыть капот и подергать датчик коленвала - там контакт отходит :)
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2006 в 09:52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru