Трамваи

или даже конки
 
1 2 3 4 5 6 7 52
EE Татарин #31.07.2006 02:32
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Значит, я с метрофанатским каким-то форумом попутал. Виноват-с. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Ведмедь #31.07.2006 04:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> Значит, я с метрофанатским каким-то форумом попутал. Виноват-с. :)

Ложные сущности мерещатся. :)
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь>> Про новый трамвай из Усть-Катава - УКВЗ || новости
Ведмедь> Что, так никто и не заценил? А красивая машина будет.

блин, а оказывается многие трамваи в 77 именно оттуда! я недавно на совсем новых ездил!!!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #31.07.2006 12:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>> Про новый трамвай из Усть-Катава - УКВЗ || новости
Ведмедь>> Что, так никто и не заценил? А красивая машина будет.
BrAB> блин, а оказывается многие трамваи в 77 именно оттуда! я недавно на совсем новых ездил!!!

А то.. С середины 90х основная масса - наши :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dem_anywhere> Достаётся и убирается похоже ручками...

Именно так - по телеящику показывали. Мужик садится на корточки, засовывает руки под трамвай, вытаскивает из под трамвая эту аппарель и устанавливает ее. Представляю как этот процесс будет выглядеть в условиях питерской зимы или осени.
Хотели сделать все как у общечеловеков для заботы о ближнем, но поскольку финансирование ограниченное - то подьемник по буржуйскому варианту оказался дорог, вот и заменили дешевой доской. "Хотели как лучше, получилось как всегда" (с) :) .
Всему есть своя причина  
RU Серокой #31.07.2006 14:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere>> Достаётся и убирается похоже ручками...
A.1.> Именно так - по телеящику показывали. Мужик садится на корточки, засовывает руки под трамвай, вытаскивает из под трамвая эту аппарель и устанавливает ее.

Да уж... Толку конечно же никакого от такой доски нет...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #10.08.2006 17:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>> Про новый трамвай из Усть-Катава - УКВЗ || новости
Ведмедь>> Что, так никто и не заценил? А красивая машина будет.
Татарин> А чего там ценить-то? Оно еще даже не покрашено. :)

Уже покрасили :)Челябинская ГТРК / Трамвай собирают, как конструктор
 
EE Татарин #10.08.2006 17:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ведмедь>>>> Про новый трамвай из Усть-Катава - УКВЗ || новости
Ведмедь> Ведмедь>> Что, так никто и не заценил? А красивая машина будет.
Татарин>> А чего там ценить-то? Оно еще даже не покрашено. :)
Ведмедь> Уже покрасили :)Челябинская ГТРК / Трамвай собирают, как конструктор
Заценил. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

BrAB

аксакал
★★
а вот и Герман :)


Сегодня в Москву прибыл первый низкопольный трамвай!


404 Not Found 20/ Страница не найдена - Photo.Qip.ru 042716/ Хочется верить, что в будущем благодаря таким вагонам отношение к трамваю в Москве изменится!

// community.livejournal.com
 


Спасибо челябинцам за наше счастливое трамвайное будущее! по слухам мега-трамвай поставили на линию в строгино - т. к. всё равно туда собирался - пойду его ловить
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #21.08.2006 15:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Грустная статья о.


АВТО: Мы увидим, как уезжает последний трамвай


Звенящие и дребезжащие символы больших и малых российских городов вымирают – медленно, но от этого не менее верно. А ведь современные трамваи могли бы стать украшением улиц и спасением мегаполисов от пробок

// www.utro.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Грустная статья

Всякому овощу свое место и время ;) .
В Питере например многие традиционные трамвайные маршруты проложены именно так, а не эдак - потому что лет сто назад так ходила конка. Хотя за целый век жизнь многих городских районов изменилась кардинально. Трамвай сейчас выгоден там (учитывая догостоящее путевое и деповское хозяйство) - где есть длинные маршруты с большими расстояниями между остановками, и где можно пустить многовагонные поезда - т.е.в спальных районах, фактически продолжая линии метрополитена (которые в свете нынешних экономических реалий строятся еще хуже, чем трамвайные). Я достаточно регулярно езжу через центр города и вижу этот "социально значимый транспорт" в котором сидит от силы 10-15 человек на вагон (специально считаю), зато у метро Ветеранов народ штурмует один-единственный 37-й троллейбус, которым соединен с метро целый Красносельский район Питера (не считая маршруток разумеется). А вот трамвай ближайший - впереди через 7 остановок: поворочивает с на пр.Ветеранов с пр.Жукова - и все потому, что в данном случае эта линия построена как ответвление от исторической стрельнинской ветки.
Всему есть своя причина  
RU Dem_anywhere #22.08.2006 10:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Собственно да. Трамвай должен двигаться там, где нет асфальта. Пригороды, эстакады...
А где асфальт есть - там можно пустить троллейбус. По параметрам он ничем от автобуса не отличается, только не на бензине.
 

BrAB

аксакал
★★
Dem_anywhere> Собственно да. Трамвай должен двигаться там, где нет асфальта. Пригороды, эстакады...
Dem_anywhere> А где асфальт есть - там можно пустить троллейбус. По параметрам он ничем от автобуса не отличается, только не на бензине.

у трамваев как правило - выделенная полоса. размеры оной для троллейбусов представляете?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
EE Татарин #22.08.2006 10:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Так ведь главный бонус трамвая не то, что он по рельсам, а то, что он имеет высокую провозную способность. Сочлененными и сцепленными трамваями можно увести такую туеву хучу народу, что никакой троллейбус не справится в принципе.
Как раз-таки наоборот - троллейбус можно и в пригороде (не так дорого обслуживание сети и не нужна провозная способность), а трамвай - там, где есть чуть-чуть асфальта и офигенный пассажиропоток.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

killik

опытный

BrAB> у трамваев как правило - выделенная полоса. размеры оной для троллейбусов представляете?

Какая еще выделенная полоса? Когда рельсы лежат посредине дороги, машины по ним без зазрения совести шуршат :) Там и асфальт на шпалах лежит, специально для машин...
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> у трамваев как правило - выделенная полоса. размеры оной для троллейбусов представляете?
killik> Какая еще выделенная полоса? Когда рельсы лежат посредине дороги, машины по ним без зазрения совести шуршат :) Там и асфальт на шпалах лежит, специально для машин...

это смотря где. на варшавском, энтузиастов и т. д. - именно что выделенная. и ещё в куче мест
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #23.08.2006 12:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Только утром на ш.Энтузиастов все прутся по рельсам и Трамваи стоят. Причем для трамваев это встречное движение. Я раньше по Энтузиастам ездил, но сейчас это невозможно. Пресекаю в районе главной Аллеи но там тоже пипец.
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> Только утром на ш.Энтузиастов все прутся по рельсам и Трамваи стоят. Причем для трамваев это встречное движение. Я раньше по Энтузиастам ездил, но сейчас это невозможно. Пресекаю в районе главной Аллеи но там тоже пипец.


хых. отъездились. кто-то умный просто гвоздей там насыпал :) и куча гибонов загорала на обочине с двумя-тремя сдутыми колесами. А на варшавке копают ямы :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #23.08.2006 13:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Прикольно
 
RU Dem_anywhere #23.08.2006 14:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
BrAB> это смотря где. на варшавском, энтузиастов и т. д. - именно что выделенная. и ещё в куче мест

Ну вот где выделенная - там да. Но это окраины. А в центре иногода вообще всего одна полоса на всё, как на Чкаловском, например
Но ещё перекрёстки всё равно остаются...
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> это смотря где. на варшавском, энтузиастов и т. д. - именно что выделенная. и ещё в куче мест
Dem_anywhere> Ну вот где выделенная - там да. Но это окраины. А в центре иногода вообще всего одна полоса на всё, как на Чкаловском, например
Dem_anywhere> Но ещё перекрёстки всё равно остаются...

а для этого есть эстакады. как например на варшавке - там мегаэстакада
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #29.08.2006 16:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что делает с людьми любовь к трамаваям:

"в Мельбурне один лихач, управляя трамваем, превысил максимально разрешенную на участке пути скорость на 17 км/ч: его трамвай развил скорость 57 км/ч при максимально допустимых 40 километрах в час. Нарушение зафиксировал дорожный полицейский с помощью лазерного радара, и был немало удивлен."

"Похоже, жители Мельбурна питают какую-то необъяснимую любовь к трамваям. Во всяком случае, именно в этом городе несколько месяцев назад был арестован 15-летний подросток за угон этого транспортного средства. Вернее, ему удалось угнать даже два трамвая. В первый раз он смог проехать чуть больше километра, прежде чем его остановили. Второй раз получился более удачным: мальчик вел трамвай по линии около получаса, он даже останавливался на остановках, чтобы высадить и подобрать пассажиров. Чтобы остановить угонщика, пришлось отключать электричество на всем протяжении трамвайной линии."



ЖИЗНЬ: Лихач за рулем трамвая поставил рекорд скорости


Австралийские полицейские, остановившие мчавшийся трамвай, были шокированы: он ехал со скоростью 57 км/ч при допустимых 40. Водителя оштрафовали, однако его "достижение" может попасть в Книгу рекордов Гиннесса

// www.utro.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Dem_anywhere> Ну вот где выделенная - там да. Но это окраины. А в центре иногода вообще всего одна полоса на всё, как на Чкаловском, например
А в Милане выделенная полоса редкость. По многим улицам, в принципе, одна полоса и для авто и для трамваев и ничего, мирно сосуществуют ;)
 
RU Dem_anywhere #30.08.2006 09:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>в Мельбурне один лихач, управляя трамваем, превысил максимально разрешенную на участке пути скорость на 17 км/ч: его трамвай развил скорость 57 км/ч при максимально допустимых 40 километрах в час. Нарушение зафиксировал дорожный полицейский с помощью лазерного радара, и был немало удивлен
Гы! у нас трамвай 60 км/ч превысил :)
 
RU Barbarossa #31.08.2006 17:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В Тунисе их трамвай (который они называют метро) ездит по линиям огороженным забором, только в центре города пути огорожены бордюром.
 
1 2 3 4 5 6 7 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru