Дороги (Ведмед хотел)

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Когда на питерской КАД начали строить мост** через Большую Охту то "наткнулись" на идущий по ее дну нефтепровод (у нас на строительстве кольцевой постоянно что то "вдруг" находят - например за несколько месяцев до намеченного срока сдачи восточного полукольца "оказалось" что на трассе будущей дороги находится ж.д. станция Ржевка :D ).
В общем под рекой и трассой пришлось для укладки трубы с помощью специального проходческого щита строить тоннель на глубине 16 м, длиной 470 м и диаметром 1700 мм. Сейчас его уже заканчивают (итого: 9 месяцев и 270 млн. рубликов).

**Прим. - этот мост вообще несчастливый: в начале августа его стали испытывать, и уже при 30% расчетной нагрузке (восемь 30-тонных самосвалов) деформировалась одна из опор. Сейчас лихорадочно ищут кого назначить дураком (кажется решили проектировщиков :) ).
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
A.1.> **Прим. - этот мост вообще несчастливый: в начале августа его стали испытывать, и уже при 30% расчетной нагрузке (восемь 30-тонных самосвалов) деформировалась одна из опор. Сейчас лихорадочно ищут кого назначить дураком (кажется решили проектировщиков :) ).

понимаю что вопрос ещё тот - но надо таки спросить :)
а правда что когда-то при таких испытаниях всех строителей/проектантов под мост ставили?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> понимаю что вопрос ещё тот - но надо таки спросить
BrAB> а правда что когда-то при таких испытаниях всех строителей/проектантов под мост ставили?

Правда - над или под (на петербургских мостах на лодках заплывали "под" :) ). Ну и не все разумеется, а только ответственные лица: инженер или начальник стройки.


"Первый локомотив по мосту проследовал в сопровождении строителя моста, который предложил проехать по мосту и генерал-губернатору А.Д Горемыкину, но последнему отсоветовали, предложив наблюдать со стороны. Очевидец...вспоминает: -Строитель моста инженер В.Е. Попов сел на локомотив с револьвером в руке. Потом после испытания моста, я спросил Попова, зачем ему понадобился револьвер. -Если бы мост не выдержал, я бы застрелился, - заметил Попов."

Из истории Транссиба:
http://transsib.ru/Article/article-zdt01.htm
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> понимаю что вопрос ещё тот - но надо таки спросить
BrAB>> а правда что когда-то при таких испытаниях всех строителей/проектантов под мост ставили?
A.1.> Правда - над или под (на петербургских мостах на лодках заплывали "под" :) ). Ну и не все разумеется, а только ответственные лица: инженер или начальник стройки.
A.1.> "Первый локомотив по мосту проследовал в сопровождении строителя моста, который предложил проехать по мосту и генерал-губернатору А.Д Горемыкину, но последнему отсоветовали, предложив наблюдать со стороны. Очевидец...вспоминает: -Строитель моста инженер В.Е. Попов сел на локомотив с револьвером в руке. Потом после испытания моста, я спросил Попова, зачем ему понадобился револьвер. -Если бы мост не выдержал, я бы застрелился, - заметил Попов."
A.1.> Из истории Транссиба:
A.1.> http://transsib.ru/Article/article-zdt01.htm


да... хорошо бы так везде....
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Dem_anywhere #24.08.2006 12:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> да... хорошо бы так везде....

Не в этом дело: а в том смысле, что к примеру неписанный кодекс военной чести запрещающий отступать - на порядок эффективнее заградотряда с пулеметами.
Касаясь темы: в те былинные годы профессия инженера была штучной - их было весьма ограниченное количество, все как правило выпускники всего нескольких учебных заведений, все друг друга знали, профессия инженера была очень престижной (отголоски этого престижа у нас тянулись вплоть до конца 1950-х годов). Фамилия инженера часто фактически была торговой маркой фирмы. Отсюда например такой казус: подряд на строительство Троицкого моста к 200-летнему юбилею СПб выиграла французская фирма "Батиньоль" - кто сейчас ее помнит, а вот фамилию ее проигравшего конкурента по конкурсу инженера Густава Эйфеля помнят все - в результате в массе питерских путеводителей написано, что мол мост был построен фирмой Батиньоль по проекту Г.Эйфеля :D .
По сути в инженерном корпусе был свой неписанный кодекс чести (заставивший инженера Попова идти на мост с револьвером) - потому что сделать свое дело плохо было стыдно: падение престижа в глазах коллег "по цеху"**, а во вторых накладно - кто потом закажет новый проект известному халтурщику?

P.S. Ну а в нынешние времена господства разрухи в головах один архитектор одного аквапарка в свое оправдание приводил такой аргумент: что мол никто из коллег не сможет проверить правильность расчетов его конструкции, потому что она такая гениальная...


**Прим. - по нынешним временам сей пункт выглядит забавно, особенно читая в ТиВе статьи еще живого Карцева поливающего дерьмом давно умерших Морозова и Котина.

"Богатыри - не вы..."(с)М.Ю.Лермонтов
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> **Прим. - по нынешним временам сей пункт выглядит забавно, особенно читая в ТиВе статьи еще живого Карцева поливающего дерьмом давно умерших Морозова и Котина.
A.1.> "Богатыри - не вы..."(с)М.Ю.Лермонтов


Гм а в каком номере статя Карцева лично а не о нём самом?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По поводу фото выложенного Dem_anywhere - конечно это фотожоп, но как говорится: сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок :D .

На самом деле это фото очень актульно для нынешнего состояния питерской кольцевой. В прошлые выходные ехал я на дачу, а тут прилетел с визитом какой то очередной зарубежный г..нюк и у меня гаишники перед носом перекрыли поворот на Московское шоссе - т.е. ближайший ко мне выезд на кольцевую. Я как умная маша открываю карту с развязками КАД и вижу что следующий ближайший ко мне выезд на КАД есть с Софийской улицы (у Южной ТЭЦ). В общем дворами я прорвался назад на пр. Славы, выехал на Софийскую, подьезжаю к КАД и глазами ищу щит со схемой движения по развязке - щита нет (внутренний голос говорит мне - это жу-жу-жу неспроста :D ). Деваться некуда, еду вперед - куда дорога вывезет. А дальше вижу отворот на полосу в обратную от меня сторону - а вот отворот в сторону вантового моста выглядит примерно так, как на выложенном выше фото :P . Пришлось несколько км ехать по КАД в обратную сторону к Московскому шоссе, сьехать с кольцевой, развернуться у Самсона и опять заехать на КАД.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> Гм а в каком номере статя Карцева лично а не о нём самом?

Офф.
У него (и его ТиВишных и прочих воспевателей) манера такая - не может хвалить самого себя, не опуская попутно вышеупомянутых "бездельника" Морозова и "интригана" Котина.

Типа:
"По воспоминаниям Л.Н.Карцева, его оперативность в освоении последних научно-технических достижений и их реализация в разрабатываемых образцах вызывала явное раздражение А.А. Морозова, который вынужден был вдогонку осваивать все эти же новшества применительно к своим образцам."
"Перед Ж.Я. Котиным и А.А. Морозовым у меня были некоторые приемущества, как то поделился со мной Л.Н.Карцев: -...я позже кончал вуз, и многое из того, что мне было понятно - автоматика, точная оптико-электронная техника, управляемое оружие и многое другое - для них было чужим"... ну и т.д. ;)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
spam_test> так проблема в том, что новое покрытие наносилось на снятый старый слой. Который уложен на мощное основание и колееобразованием не страдал. Т.е. именно новое покрытие течет. На мой дилетантский взгляд. в нем слишком мелкая фракция щебня и избыток битума, т.е. щебень "плавает" в битуме, а не битум скрепляет щебень.
spam_test> Вообще не представляю, как подушка может способствовать колееобразованию, перекосы полотна, провалы - это да, но чтобы колею?
В СНиПе прочитал, что этот самый слой не должен превышать 1,5 размера щебня из которого сделан. Тогда вроде все встает на свои места. Криво выложили подушку, выровняли асфальтом, в итоге получили текучее покрытие.
По битумам, часто наш битум обладает высокой водорастворимостью, это связано с составом исходной нефти. Далее, судя по документам в мире просто битумы уже не используются. Для дорожного строительства используютсоставы на основе битума и полимеров, например, СБС - стирол/бутадиен/стирол. Кстати, в Москве наблюдал процесс ямочного ремонта и меня поразила резинообразность нового покрытия, похоже уже начали внедрять новые составы.
 
RU Клапауций #24.08.2006 23:30
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Ведмедь> Ну и где он? Озолотился? Или в бетон закатали? :)

дык кабы знать... полжизни уж прошло
нас потом раскидали по разным частям и мы почти все как-то того... потерялись :(
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU spam_test #25.08.2006 09:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

marata> По битумам, часто наш битум обладает высокой водорастворимостью, это связано с составом исходной нефти. Далее, судя по документам в мире просто битумы уже не используются.

Это очевидно, но другого названия просто нет. А за справку по толщине спасибо. Глядя на четырехслойное покрытие, придется смирится с колееобразованием.
 
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Про дороги
Скатались тут из Московской области в Самару
Ничего так,на М5 идет массовое расширение до 2+2,хотя и по колее 1+1 прокатились
Колея от фур,так что машина так перекатывается из стороны в сторону,ничего так впечатления
Только в Ульяновской области с этим ремонтом расширением беда,1+1 и так до Тольятти,упарились
И массовые знаки обгон запрешён,прям как какой союзный резерв там выставили



Вообщем можем,если хотим или заставляют,хз
Так что первая беда не ремонтирует вторую,если есть деньги и то ли подход или на сп"""ть накидывать стали,но работа идёт над качеством дорог
 
Это сообщение редактировалось 17.09.2006 в 01:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Открыли таки наконец сквозное движение по восточному полукольцу питерской КАД. Причем если еще в позапрошлое воскресенье народу на трассе было еще мало, то уже в прошлые выходные народ наконец поверил :D что дорога открыта, и поток стал заметно поплотнее - что особенно ощущается в местах где только две полосы.

Офф.
P.S. Верная примета наступившей осени: на загородных шоссе появились 21-е Волги и копейки с черными номерами и уменьшилось количество Лексусов и Лендкрузеров :) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Открыли таки наконец сквозное движение по восточному полукольцу питерской КАД. Причем если еще в позапрошлое воскресенье народу на трассе было еще мало, то уже в прошлые выходные народ наконец поверил :D что дорога открыта, и поток стал заметно поплотнее - что особенно ощущается в местах где только две полосы.

Интересно, как это будут решать?

A.1.> Офф.
A.1.> P.S. Верная примета наступившей осени: на загородных шоссе появились 21-е Волги и копейки с черными номерами и уменьшилось количество Лексусов и Лендкрузеров :) .


Это дачники-огородники?
 

wert

аксакал
★★★☆
Интересно, как это будут решать?

Что две полосы ( в каждую сторону плюс широкий газон посередине)?
Строить дополнительные полосы второй очередью. Вот сейчас например второй вантовый мост через Неву на трассе КАД строят.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, как переход на меньшее количество полос разрешат — на этом месте всегда будут заторы, если траффик остается такой же.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ... поток стал заметно поплотнее - что особенно ощущается в местах где только две полосы.
Mishka> Интересно, как это будут решать?

М-м-м, если тебя не устраивает ответ wert`a - тогда я не понял твоего вопроса? :)



A.1.>> Верная примета наступившей осени: на загородных шоссе появились 21-е Волги и копейки с черными номерами и уменьшилось количество Лексусов и Лендкрузеров.
Mishka> Это дачники-огородники?

Да. Это те кто ездит на автомобиле два раза в год ("подснежники") - весной вывозят бабушек с внуками, а осенью обратно - мешки с картошкой :) .
Ну а вторых стало меньше - поскольку погода уже не располагает к поеданию шашлыков на открытом воздухе и катанию на аквабайках.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> М-м-м, если тебя не устраивает ответ wert`a - тогда я не понял твоего вопроса? :)

Ну, скажем, у нас идет трех полоска в одну сторону, а потом становится двухполоской, но проблем не возникает, т.к. одна полоса уходит на другую двухполоску.
Вот смотри — Карты Google — там I-79 с юга на север идет 3 полосы, одна уходит на восток на US-22/US-30, для того, чтобы стать I-279 (с нумерацией дорог могу объяснить отдельно). Продумали хорошо, потому что участок хайвэя I-79 с юга считается одним из самых загруженных. И чуть меньше половины людей едут в город по I-279. Поэтому движение на север по I-79 проходит без толкучки — особенно учитывая, что через двести метров на север другой выход на US-22/US-30 — на запад — это та дорога, на которую я перестраиваюсь. Есть аналогичный плохой пример — когда 3 линии просто сливаются в 3 и там очень часто толкучка, т.к. люди едут еще на 3 мили дальше, а потом сходят с хайвэя. Вот этих 3 миль 3-й полосы там и не хватает.

Поэтому и вопрос — кто-то делал анализ потоков и когда и как несколько линий сливать в одну — или просто — денег хватило до сюда и всем привет.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> Поэтому и вопрос — кто-то делал анализ потоков и когда и как несколько линий сливать в одну — или просто — денег хватило до сюда и всем привет.

Ответ простой: хотели как лучше - получилось как всегда :) . Проект кольцевой утвердили в 1998 г на 4 полосы в каждом направлении. Но поскольку денег в бюджете не было, строить начали по 2 полосы с резервированием места под расширение в светлом будущем (в виде широкого газона между направлениями) и сократили половину развязок. В 2-х полосах построили почти половину восточного полукольца - пока этим занимались, в стране появились деньги и было принято решение дальше строить все 8 полос сразу и все развязки, а уже построенное - расширить. Но поскольку на построенном 2-х полосном участке очень много сооружений в виде мостов, эстакад, пересечений с загородными шоссе и т.п. удалось этим летом часть трассы быстро расширить только там где она идет по насыпи (за счет газонов) - а вот там где дорога идет по эстакадам осталось по две полосы, и дополнительные только строят и обещают сделать только в следующем году.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 20.09.2006 в 09:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Но поскольку на построенном 2-х полосном участке очень много сооружений в виде мостов, эстакад, пересечений с загородными шоссе и т.п. удалось этим летом часть трассы быстро расширить только там где она идет по насыпи (за счет газонов) - а вот там где дорога идет по эстакадам осталось по две полосы, и дополнительные только строят и обещают сделать только в следующем году.

Ну, это тоска — четыре линии, которые становятся двумя для кольцевой (а, значит, она будет использоваться для быстрого подскока), практически бесполезны. :( Да Бог, чтобы в следующем году сделали.
 
RU AlexDrozd #21.09.2006 10:31
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Mishka> Ну, это тоска — четыре линии, которые становятся двумя для кольцевой (а, значит, она будет использоваться для быстрого подскока), практически бесполезны. :( Да Бог, чтобы в следующем году сделали.

Ну да, еще как полезны :) Мне теперь до деревни быстрее (хотя и не ближе), почти без светофоров :) Ща прикину, так ... один, два, третий уже в Шушарах, четвертый в Ленсоветовском, пятый ... где-то попадался ... все !!! При том, что живу почти на противоположном конце города от Московского шоссе.
В следующем году вряд ли успеют, да и пока транспорт с Киевского и Таллинского все равно должен заезжать в город. Т.е. кое где пробки наоборот увеличились.
А вот если ее "в длину" закончат, а "в ширину" останутся узкозти, вот это будет большая буква ж.
Но целиком кольцевой (т.е. с Котлина на Рамбов по тунелю) обещают только в 2012 сделать.
 
RU Dem_anywhere #21.09.2006 14:10
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Федеральная трасса на Якутск...

.
 
Это сообщение редактировалось 21.09.2006 в 14:19
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Dem_anywhere> Федеральная трасса на Якутск...

@Q#$^$@%&@%!#!!!!
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Чего все машины едут в одну сторону — обратно не надо? Или кто доехал, назад уже не выберется? :)
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru