Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.> Не рама в трабанте неубиваемая, как бы не чугунная :)
P.V.> Не знаю точно, но на вид - литая.
P.V.> Кстати, знаете ли вы, что привод у траби на заднее левое колесо?


Да, видел, как сосед его с боку на бок перекладывал пока мой отец с вечно неработающими тормозами нашей 21 Волги разбирался. На всю жизнь запомнил манжеты которые постоянно текли.
 
RU Barbarossa #04.10.2006 14:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Для меня предел мечтаний был Карпаты-спорт. Мопэд.
D.K.> Не за "Стеллу" и "Карпаты-спорт" в 16 лет уже засмеять могли. Едешь, а коленки выше руля торчат, да и в горку только с разбега да при попутном ветре. :)
Мне тогда было 13 лет :)
 
RU Barbarossa #04.10.2006 14:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
P.V.> Не рама в трабанте неубиваемая, как бы не чугунная :)
P.V.> Не знаю точно, но на вид - литая.
P.V.> Кстати, знаете ли вы, что привод у траби на заднее левое колесо?
А как он себя на гололеде ведет?
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 14:28
+
-
edit
 
Так и ведет :). Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Barbarossa #04.10.2006 16:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
P.V.> Так и ведет :). Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.
Это которая заднемоторная?
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 16:28
+
-
edit
 
Да. Она самая.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 16:45
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Так и ведет :). Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.

Зимой в Трабанте холодно, очень холодно. Движок воздушного охлаждения, а печку как в Запорожце не поставили. ЕМНИП, там как в VW Beetle тепло берется из выхлопного коллектора, вентилятор гонит теплый воздух через пороги... Вроде так...
Привод у Трабанта передний. Если кто-то видел привод на заднее левое колесо, я очень любопитен - там цепь или кардан? ;)
Шкода 105/120 капризная на гололеде, это да. Как и любая машина с двигателем сзади. Зато карабкается вверх по снегу отменно, когда лошадей хватит. И не виляет задом на светофорах, как "классические" жигули. У меня за 8 лет круглогодичной эксплуатации Шкода 120 был только один "кювет", да и то летом... Обгон на повороте, встречная машина, песок... Ну, понятно...;)
По теме - в странах соцлагеря Лады считались лучшими. Чересчур экзотичные решения чехов и восточных немцев делали их машины... Ну, непохожими на настоящие!Но все-таки Шкода, Фиат125 и Вартбург IMHO были лучше Москвича и Запорожца, хотя и не во всем.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #04.10.2006 16:49
+
-
edit
 
Расскажите о приводе на ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА у ЗАДНЕМОТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ :)
Очень интригует :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 16:53
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Расскажите о приводе на ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА у ЗАДНЕМОТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ :)
P.V.> Очень интригует :)
Трабант переднемоторный. Или Вы о Шкоде?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #04.10.2006 16:59
+
-
edit
 
Пардон, прошу пардону :(. Мотор спереди. Не знал
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 17:08
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Пардон, прошу пардону :(. Мотор спереди. Не знал

Всегда пожалуйста!;) У Трабанта много диковинок, но компоновка не из них. А то я уже собирался фотографировать первый попавшийся Трабант с кузовом универсал...;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Barbarossa #04.10.2006 17:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Короче у трабанта всего один ШРУС?
Это похоже на происки ШТАЗИ.
 
BG excorporal #04.10.2006 17:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> Короче у трабанта всего один ШРУС?
Barbarossa> Это похоже на происки ШТАЗИ.
Нет, конечно. Зато одна рессора. Поперечная... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:18
+
-
edit
 
Пааадумаешь. Шкода универсал:

http://www.mdsbook.com/boltalka  
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:20
+
-
edit
 
Нет, видимо только на какой-то совсем уж бюджетной серии. Я уже нашел самопальный квадроцикл с приводом от трабанта. Там на фото нормальный редуктор на обе стороны.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 17:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ну, это же старая Октавия, если память не подводит. Мотор спереди. Там был еще кабриолет, очень стильно смотрелся. Чехов к заднемоторной компоновке потянуло позже, начиная с модели 1000МВ. У французов насмотрелись, не иначе! ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Barbarossa #04.10.2006 17:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
А почему тогда привод на одно колесо?
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:32
+
-
edit
 
Так и не обнаружил, но отлично помню какую-то Шкоду-универсал старую с решеткой на заднем крыле. Я всегда считал ее за заднеприводную.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 17:32
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> А почему тогда привод на одно колесо?
По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa>> А почему тогда привод на одно колесо?
excorporal> По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)

у трехколесной повозки Кюньо привод был на переднее. Но это так, к слову, вспомнилось вот что-то...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
BG excorporal #04.10.2006 17:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Так и не обнаружил, но отлично помню какую-то Шкоду-универсал старую с решеткой на заднем крыле. Я всегда считал ее за заднеприводную.
Скорее всего это была Шкода 110R, типа спортная версия Шкода 100. Двухдверная, сзади кузов плавно "перетекает" в крышку мотора. Это если решетка на крыле, так как за ней находится радиатор. Если ее нет и фары прямоугольные, это Шкода 130R, Рапид. У нее, как и у базовой 120, радиатор сдвинут где положено, спереди. И 12 литров антифриза, ага... :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:45
+
-
edit
 
110 Rapid я хорошо знаю. У самого была. недолго, правда. слишком много хлопот. округлая, из старых. Хотя черт их разберет, почему-то у 1000-1200 пол багажника очень высокий. Может, наследство от заднего движка?
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 17:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa>>> А почему тогда привод на одно колесо?
excorporal>> По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)
john5r> у трехколесной повозки Кюньо привод был на переднее. Но это так, к слову, вспомнилось вот что-то...
Дикари-с... ;) У некоторых мотоциклов посложнее будет... Если серьезно, спасибо, не знал.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa>>>> А почему тогда привод на одно колесо?
excorporal> excorporal>> По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)
john5r>> у трехколесной повозки Кюньо привод был на переднее. Но это так, к слову, вспомнилось вот что-то...
excorporal> Дикари-с... ;) У некоторых мотоциклов посложнее будет... Если серьезно, спасибо, не знал.

ну, я не то чтобы всерьез. Кюньо - страна-Франция, 18 век - сварганил паровую повозку, у которой привод был на переднем колесе потому что сам паровой котел был подвешен на переднем колесе (оно же управляющее). Ездило это чудо недолго и по прямой.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
BG excorporal #04.10.2006 18:00
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> 110 Rapid я хорошо знаю. У самого была. недолго, правда. слишком много хлопот. округлая, из старых. Хотя черт их разберет, почему-то у 1000-1200 пол багажника очень высокий. Может, наследство от заднего движка?
Не понял, это у каких моделей пол высокий? Конструкторы автомобилей люди, в общем, вменяемые. Вряд ли оставят неиспользуемые полости просто так, по наследству. Ну,запасное колесо, бензобак, еще что-нибудь поставят... Между прочим, извиняюсь за уклон от темы.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru