[image]

Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.> Не рама в трабанте неубиваемая, как бы не чугунная :)
P.V.> Не знаю точно, но на вид - литая.
P.V.> Кстати, знаете ли вы, что привод у траби на заднее левое колесо?


Да, видел, как сосед его с боку на бок перекладывал пока мой отец с вечно неработающими тормозами нашей 21 Волги разбирался. На всю жизнь запомнил манжеты которые постоянно текли.
   
RU Barbarossa #04.10.2006 14:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Для меня предел мечтаний был Карпаты-спорт. Мопэд.
D.K.> Не за "Стеллу" и "Карпаты-спорт" в 16 лет уже засмеять могли. Едешь, а коленки выше руля торчат, да и в горку только с разбега да при попутном ветре. :)
Мне тогда было 13 лет :)
   
RU Barbarossa #04.10.2006 14:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
P.V.> Не рама в трабанте неубиваемая, как бы не чугунная :)
P.V.> Не знаю точно, но на вид - литая.
P.V.> Кстати, знаете ли вы, что привод у траби на заднее левое колесо?
А как он себя на гололеде ведет?
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 14:28
+
-
edit
 
Так и ведет :). Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.
   
RU Barbarossa #04.10.2006 16:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
P.V.> Так и ведет :). Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.
Это которая заднемоторная?
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 16:28
+
-
edit
 
BG excorporal #04.10.2006 16:45
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Так и ведет :). Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.

Зимой в Трабанте холодно, очень холодно. Движок воздушного охлаждения, а печку как в Запорожце не поставили. ЕМНИП, там как в VW Beetle тепло берется из выхлопного коллектора, вентилятор гонит теплый воздух через пороги... Вроде так...
Привод у Трабанта передний. Если кто-то видел привод на заднее левое колесо, я очень любопитен - там цепь или кардан? ;)
Шкода 105/120 капризная на гололеде, это да. Как и любая машина с двигателем сзади. Зато карабкается вверх по снегу отменно, когда лошадей хватит. И не виляет задом на светофорах, как "классические" жигули. У меня за 8 лет круглогодичной эксплуатации Шкода 120 был только один "кювет", да и то летом... Обгон на повороте, встречная машина, песок... Ну, понятно...;)
По теме - в странах соцлагеря Лады считались лучшими. Чересчур экзотичные решения чехов и восточных немцев делали их машины... Ну, непохожими на настоящие!Но все-таки Шкода, Фиат125 и Вартбург IMHO были лучше Москвича и Запорожца, хотя и не во всем.
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 16:49
+
-
edit
 
Расскажите о приводе на ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА у ЗАДНЕМОТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ :)
Очень интригует :)
   
BG excorporal #04.10.2006 16:53
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Расскажите о приводе на ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА у ЗАДНЕМОТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ :)
P.V.> Очень интригует :)
Трабант переднемоторный. Или Вы о Шкоде?
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 16:59
+
-
edit
 
Пардон, прошу пардону :(. Мотор спереди. Не знал
   
BG excorporal #04.10.2006 17:08
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Пардон, прошу пардону :(. Мотор спереди. Не знал

Всегда пожалуйста!;) У Трабанта много диковинок, но компоновка не из них. А то я уже собирался фотографировать первый попавшийся Трабант с кузовом универсал...;)
   
RU Barbarossa #04.10.2006 17:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Короче у трабанта всего один ШРУС?
Это похоже на происки ШТАЗИ.
   
BG excorporal #04.10.2006 17:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> Короче у трабанта всего один ШРУС?
Barbarossa> Это похоже на происки ШТАЗИ.
Нет, конечно. Зато одна рессора. Поперечная... ;)
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:18
+
-
edit
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:20
+
-
edit
 
Нет, видимо только на какой-то совсем уж бюджетной серии. Я уже нашел самопальный квадроцикл с приводом от трабанта. Там на фото нормальный редуктор на обе стороны.
   
BG excorporal #04.10.2006 17:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ну, это же старая Октавия, если память не подводит. Мотор спереди. Там был еще кабриолет, очень стильно смотрелся. Чехов к заднемоторной компоновке потянуло позже, начиная с модели 1000МВ. У французов насмотрелись, не иначе! ;)
   
RU Barbarossa #04.10.2006 17:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А почему тогда привод на одно колесо?
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:32
+
-
edit
 
Так и не обнаружил, но отлично помню какую-то Шкоду-универсал старую с решеткой на заднем крыле. Я всегда считал ее за заднеприводную.
   
BG excorporal #04.10.2006 17:32
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> А почему тогда привод на одно колесо?
По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa>> А почему тогда привод на одно колесо?
excorporal> По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)

у трехколесной повозки Кюньо привод был на переднее. Но это так, к слову, вспомнилось вот что-то...
   
BG excorporal #04.10.2006 17:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Так и не обнаружил, но отлично помню какую-то Шкоду-универсал старую с решеткой на заднем крыле. Я всегда считал ее за заднеприводную.
Скорее всего это была Шкода 110R, типа спортная версия Шкода 100. Двухдверная, сзади кузов плавно "перетекает" в крышку мотора. Это если решетка на крыле, так как за ней находится радиатор. Если ее нет и фары прямоугольные, это Шкода 130R, Рапид. У нее, как и у базовой 120, радиатор сдвинут где положено, спереди. И 12 литров антифриза, ага... :(
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 17:45
+
-
edit
 
110 Rapid я хорошо знаю. У самого была. недолго, правда. слишком много хлопот. округлая, из старых. Хотя черт их разберет, почему-то у 1000-1200 пол багажника очень высокий. Может, наследство от заднего движка?
   
BG excorporal #04.10.2006 17:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa>>> А почему тогда привод на одно колесо?
excorporal>> По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)
john5r> у трехколесной повозки Кюньо привод был на переднее. Но это так, к слову, вспомнилось вот что-то...
Дикари-с... ;) У некоторых мотоциклов посложнее будет... Если серьезно, спасибо, не знал.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa>>>> А почему тогда привод на одно колесо?
excorporal> excorporal>> По-моему понятно, что привод на одно колесо у автомобиля возможен только если оно сзади... И автомобиль трехколесный... ;)
john5r>> у трехколесной повозки Кюньо привод был на переднее. Но это так, к слову, вспомнилось вот что-то...
excorporal> Дикари-с... ;) У некоторых мотоциклов посложнее будет... Если серьезно, спасибо, не знал.

ну, я не то чтобы всерьез. Кюньо - страна-Франция, 18 век - сварганил паровую повозку, у которой привод был на переднем колесе потому что сам паровой котел был подвешен на переднем колесе (оно же управляющее). Ездило это чудо недолго и по прямой.
   
BG excorporal #04.10.2006 18:00
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> 110 Rapid я хорошо знаю. У самого была. недолго, правда. слишком много хлопот. округлая, из старых. Хотя черт их разберет, почему-то у 1000-1200 пол багажника очень высокий. Может, наследство от заднего движка?
Не понял, это у каких моделей пол высокий? Конструкторы автомобилей люди, в общем, вменяемые. Вряд ли оставят неиспользуемые полости просто так, по наследству. Ну,запасное колесо, бензобак, еще что-нибудь поставят... Между прочим, извиняюсь за уклон от темы.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru