Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
CZ Postoronnim V #04.10.2006 18:04
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ява-250



Страница не найдена - Photo.Qip.ru

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 



Кстати, официальное название модели: Jawa 250 California (бывала и 350).
Не знал.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 18:23
BG excorporal #04.10.2006 18:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.>
На этом сайте есть снимки шасси старой Октавии. Классичнее некуда - мотор спереди, кардановый вал, неразрезной мост сзади. По-моему, чехи ухитрились спрятать бензобак или запаску под полом багажника, вот и получился чуть выше, чем у жигулевского универсала 2104. Но я думаю, что у той, первой Октавии (и однобазовых универсалов, кабриолетов etc.) не было заднемоторных предшественников. Но смутно помню такой заднемоторный универсал, только Фольксваген. На заднем крыле жабры, как у горбатого Запора.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

ED

старожил
★★★☆
Всё чудесатее и чудесатее:
На Явах-350 80-х годов стояли, как известно, рядные двухцилиндровые двигатели. Как на Иж-Юпитер, например.
А вот на Jawa 250 California начала 70-х стоял V-образный Twin (так в справочнике. Надо будет поискать фотку хотя бы.
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 18:32
+
-
edit
 
Так он у меня тоже был :) ! Только купе. Порядочной фотки не нашел

http://www.mdsbook.com/boltalka  
CZ Postoronnim V #04.10.2006 18:36
+
-
edit
 

а вот моторное отделение

А вот и сабж:
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #04.10.2006 18:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.>
Точно он! Оранжевый! :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BG excorporal #04.10.2006 23:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆

Советские и восточноевропейские автомобили и мотоциклы. Ну и маньяк... :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 00:00
+
-
edit
 
Вот у него, у маньяка и нашлось :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 00:11
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Вот у него, у маньяка и нашлось :)

Там написано, что только версия Седан реально производилась, остальные "remained as prototypes".
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 00:12
+
-
edit
 
я ее живьем много раз видел.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 00:17
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> я ее живьем много раз видел.

Вполне возможно, спорить не буду. Видимо, выпускали только для внутреннего рынка.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 00:18
+
-
edit
 
В СССР такая Скорая помощь была. клянусь!!!
http://www.mdsbook.com/boltalka  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 00:30
+
-
edit
 

А вот это горе с задним мотором выпускали аж до 1999 года :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 07:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> А вот это горе с задним мотором выпускали аж до 1999 года :)
Знакомая машина, у нас "Скорые" их использовали массово. К счастью, внутри не был никогда... :) Но у нее мотор все-таки спереди. Возможно между передними сидениями, как на УАЗ. Слушай, давай прекратим! Народу врядли интересны эти уродцы...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #05.10.2006 08:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Alex129, вот отличные картинки в теме "Автомобили ГДР" - вообще, хороший форум..


 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Alex129, вот отличные картинки в теме "Автомобили ГДР" - вообще, хороший форум..

Спасибо, интересно :) .
Всему есть своя причина  

Dutch

опытный

2excorporal
дык разговор вполне по теме и как раз довольно интересный ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 12:03
+
-
edit
 
А вот и Barkas, ГДР. 992 сс :)

http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Ведмедь #05.10.2006 12:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот это в СССР никогда не поставлялось - только в конце 80х, на волне перестройки, отдельные экземпляры...
 
RU Ведмедь #05.10.2006 12:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Слушай, давай прекратим! Народу врядли интересны эти уродцы...

Совсем наоборот!! :)
 
CZ Postoronnim V #05.10.2006 12:33
+
-
edit
 
В конце 60-х - начале 70-х попадались достаточно часто - в виде грузовичков-рефрижераторов, в Прибалтике и на Украине.

Как и Robur

Еле нашел :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.> В конце 60-х - начале 70-х попадались достаточно часто - в виде грузовичков-рефрижераторов, в Прибалтике и на Украине.
P.V.> http://www.nextop.de/albums/Autos/Barkaskastenwagen.sized.jpg
P.V.> Как и Robur
P.V.> http://www.nextop.de/albums/Autos/DDR_Robur_LKW.sized.jpg
P.V.> Еле нашел :)


А кое-где еще ездят.
Прикреплённые файлы:
t_ifa_w50_export_dlia_ukrainy. jpg (скачать) [17,4 кБ, 35 загрузок]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Татра с апазитом.
Прикреплённые файлы:
ed8deaa8.jpg (скачать) [33 кБ, 19 загрузок]
 
 
 
RU Серокой #05.10.2006 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.K.> А кое-где еще ездят.

5 баллов! :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru