Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
BG excorporal #05.10.2006 13:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Слушай, давай прекратим! Народу врядли интересны эти уродцы...
Ведмедь> Совсем наоборот!! :)
Да, конечно... Кунсткамера... ;) Но это по моему относится только к 80х, ранее отставание "восточных" от "западных" не было столь великим. Я однажды покатался на немецком "жуке" 70х... Когда пересел на свою Шкоду 1981г.производства почувствовал, что у меня настоящий автомобиль... ;)
О Вартбурге Varban писал достаточно. Мои впечатления - тормоза "деревянные" и на скоростях свыше 120 грелся, но этот экземпляр был из "старых", там радиатор расположен за мотором. Позднее немцы сдвинули его вперед и поставили электрический вентилятор (кажется, шкодовские). У чехов взяли и двухкамерный карбюратор, заменили фары на галогенные... А потом плюнули и купили фольксвагеновский двигатель... ;) Но несмотря на другие недостатки двухтактовые Вартбурги еще бегают, и если бы не были трудности с переводом на пропан, пережили бы всех Москвичей! ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #05.10.2006 13:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal>>> и если бы не были трудности с переводом на пропан, пережили бы всех Москвичей! ;)

Что за трудности? Из-за того, что двигатель двухтактный?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
D.K.> Татра с апазитом.

613-я, кажется?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
BG excorporal #05.10.2006 13:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>>> и если бы не были трудности с переводом на пропан, пережили бы всех Москвичей! ;)
Ведмедь> Что за трудности? Из-за того, что двигатель двухтактный?
Ага... Масло в пропане трудно добавить... ;) Но присобачивают насосики всякие...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 13:15
+
-
edit
 
Вот из чего сделали Т700 :(


Кстати, по Т700. Последние рестайлинги в единичных экземплярах были очень даже ничего. ИМХО, имело смысл сохранить производство для богатых коллекционеров. Хотя бы наштамповать железа на будущее. Но внятных фото в инете не нашел.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 13:23
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Вот какой гибрид успела сфотографировать моя подруга в горном селе...
Прикреплённые файлы:
IMG_00951.jpg (скачать) [515 кБ, 55 загрузок]
 
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #05.10.2006 13:36
+
-
edit
 
BG excorporal #05.10.2006 13:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Это где? В Болгарии?
Да. Восточные Родопы. Понравился Range Rover? ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

MZPRX

новичок
У Татры (Т603 и Т613) V8 воздушного охлаждения 3500 cc... отменной движок.
 
RU Ведмедь #05.10.2006 13:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Это где? В Болгарии?
excorporal> Да. Восточные Родопы. Понравился Range Rover? ;)

Не то слово :) Неужто ЭТО проходит техомотры? Или не ездит дальше родной деревни?
 
RU Серокой #05.10.2006 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Неужто ЭТО проходит техомотры? Или не ездит дальше родной деревни?
В горах вполне возможно. ) Был в КЧР, так там Газ-66 вообще без номеров спокойно карабкался в гору. Думаю, что и техосмотр он тоже не проходил давно-о-о-о! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG excorporal #05.10.2006 13:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь>>> Это где? В Болгарии?
excorporal>> Да. Восточные Родопы. Понравился Range Rover? ;)
Ведмедь> Не то слово :) Неужто ЭТО проходит техомотры? Или не ездит дальше родной деревни?
Техосмотр конечно не пройти, ведь задние фонари разбиты... ;) А так, на охоту сьездить, за дровами, на огороде... В город никак. Сейчас такие переделки запрещены, не регистрируются. Видел еще Волга ГАЗ 21 универсал на шасси УАЗ 469. Вот это был крутой джип! У вас таких должно быть навалом...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:04
+
-
edit
 
Если речь пошла о джипах, то вот вам


Отгадайте :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 14:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Отгадайте :)
В чем подвох? Кузов - ГАЗ 69. Перемещена запаска, другие указатели поворотов, светотехника побольше, ну и кенгурятник конечно. Ага, подвеску тоже меняли, видно пружин спереди... Двигатель, должно быть, не родной. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:15
+
-
edit
 
Еще дворники снизу :).
Ладно, не мучайтесь - это серийный АРО, вот цифру сейчас не помню. На дефендеровских мостах 1961 года.
Все, кроме кенгурятника - родное. Запаску убрал владелец - на заднюю дверь.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 14:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Забыл - "хардтоп" неизвестного для меня происхождения. Ветровое стекло цельное, возможно "козлинное" из последних.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BG excorporal #05.10.2006 14:16
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Значит все-таки почти угадал. АРО тех лет - ГАЗ 69.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:22
+
-
edit
 
DACIA 1100, 1969 год. Мало кто видел :)

http://www.retromobil.ro/galerie_foto/.../4/automobilia_dacia.jpg [not image]
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 14:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Значит все-таки почти угадал. АРО тех лет - ГАЗ 69.
Sorry, не так. Вернее будет - вдохновленный ГАЗом... ;) Вот из мурзилки:


In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:24
+
-
edit
 
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:26
+
-
edit
 
BG excorporal #05.10.2006 14:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> DACIA 1100, 1969 год. Мало кто видел :)
Я, видимо, из счастливчиков. :) У друга был оригинал, Рено 8. Что меня удивило, там был автоматический обогатитель (или заслонка карбюратора, не уверен как назвать). Такие собирали и в Болгарии, следующую модель с прямоугольными фарами тоже. "Bulgarrenault". Недолго, правда.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
P.V.> победу узнаете? :)

ну дык в названии картинки написано - Варшава. То бишь польский вариант.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.>> DACIA 1100, 1969 год. Мало кто видел :)
excorporal> Я, видимо, из счастливчиков. :) У друга был оригинал, Рено 8. Что меня удивило, там был автоматический обогатитель (или заслонка карбюратора, не уверен как назвать). Такие собирали и в Болгарии, следующую модель с прямоугольными фарами тоже. "Bulgarrenault". Недолго, правда.


Вот такой зверь в Москве ищет нового хозяина всего за 600$
Прикреплённые файлы:
ab13b52b.jpg (скачать) [85 кБ, 25 загрузок]
 
 
 
CZ Postoronnim V #05.10.2006 14:41
+
-
edit
 
А еще в Пловдиве собирали 412 Москичи с оригинальными двойными фарами. Фото не нашел.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru