Аварии

 
1 11 12 13 14 15 32
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
foogoo> Я грешен не пускаю две категории граждан: сторонников Броуновского движения и проехавших поворот и желающих через ряд проехать в поворотную полосу, где все занято. Ничего не могу с собой поделать.

Ну, хитрожопых ребят, которые проехали специально по другой полосе, чтобы опередить трафик, я тоже частенько не пускаю.

AGRESSOR> И даже большие и красивые машины?

А какая, на фиг, разница? Они большие и красивые, но заплатят по полной. Надо понимать, что ремонтироваться в этом случае я пойду к дорогому диллеру и потребую, чтобы поставили OEM части.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Mishka> А какая, на фиг, разница? Они большие и красивые, но заплатят по полной. Надо понимать, что ремонтироваться в этом случае я пойду к дорогому диллеру и потребую, чтобы поставили OEM части.

Это какя страховка будет. Мне Прогрессивка молча поставила афтермаркет радиатор, который потом успешно сгнил.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> А какая, на фиг, разница? Они большие и красивые, но заплатят по полной. Надо понимать, что ремонтироваться в этом случае я пойду к дорогому диллеру и потребую, чтобы поставили OEM части.
foogoo> Это какя страховка будет. Мне Прогрессивка молча поставила афтермаркет радиатор, который потом успешно сгнил.


А ты должен и с оценщиком, и с механиком говорить. Есть у них там особенности. У меня либерти тоже хотела пару раз сэкономить — немного позвонил, немного повузмущался, немного пригрозил — оплатили OEM как миленькие.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
foogoo> У нас тут 70% больших и 50% из них красивые. Всех не пропустишь... :F

"У нас" - это где?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> А какая, на фиг, разница? Они большие и красивые, но заплатят по полной. Надо понимать, что ремонтироваться в этом случае я пойду к дорогому диллеру и потребую, чтобы поставили OEM части.

Я так понял, товарищ foogoo в России обитает. Или нет?
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> У нас тут 70% больших и 50% из них красивые. Всех не пропустишь... :F
AGRESSOR> "У нас" - это где?
Там.
(Сеня, это все откуда? - От туда. (с) Бриллиантовая рука)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
foogoo> Там.
foogoo> (Сеня, это все откуда? - От туда. (с) Бриллиантовая рука)

А-а.
 
RU Клапауций #03.11.2006 07:43
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Mishka> Точно! Вот я тоже подумываю, так безымоционально купить пулетмет, поставить в машину и с каменной рожей периодически нажимать на гашетку — совервшенно безымоционально! :F

"Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами."



:D
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> Я не могу найти здравое объяснения его маневрам

Чисто конкретный пацан на крутой тачке (может под кайфом или градусом), возможно с корешами в машине (типа: "Колян - давай догоним этого лоха на консервной банке и начистим ему рыло"), возможно со своей телкой (типа: "Васенька - ну как ты терпишь этого наглеца") и т.д.
Таких типов на дорогах было множество особенно в первой половине 90-х: к счастью (для дорожной обстановки) в большинстве своем они друг друга уже перестреляли и тихо гниют в своих лакированных гробах из красного дерева (или в редком случае: посолиднели и остепенились).
Но вот отдельные реликты еще попадаются :) .
Сам подумай: какой контингент будет устраивать разборку на дороге по подобным причинам... ;)
Всему есть своя причина  

Dutch

опытный

D.K.> Там все намного сложнее получилось.
D.K.> Он выезжал из дворов на дорогу, я его не пропустил, он вырулил за мной догнал и начал прижимать мою машину к обочине мигая фарами (типа давай разберемся), с первой попытки я вырвался из коробочки, после повтора он начал зажимать меня к машине на обочине, мне остался выбор или в машину или в него, или останавливаться и быть заблокированным. Был вдвоем с женой и разбираться с ними в таком составе совсем не хотелось. Зачем я это сделал, до сих пор понять не могу (уже пятый день анализирую), но резко выкрутил руль влево и протаранил его в заднее крыло.
D.K.> Он явно такого поворота событий не ожидал, остановил машину и выбежал смотреть что с машиной, а я понял что у меня открылась "коробочка" и четко пролез между машинами слегка задев его зеркалом. Уехал очень быстро и даже не заметил едут они за мной или нет.
D.K.> Что больше всего непонятно, уже пятый день думаю неужели это все началось только из-за того что я не пропустил их при выезде из двора?

Все правильно ты поступил, Алекс129 правильно обрисовал картину, скорее всего так оно и было.
У меня было несколько похожих ситуаций, когда только начинал водить, но заканчивалось все разговором на повышеных тонах через окна наших авто, сейчас стал более спокойным и стараюсь не реагировать на подобных придурков.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Я вот разгребу дела на работе и расскажу про случившуюся со мной и моим братом аналогичную историю в 1992 г. - с братками, чемоданом денег, выкупом и т.д. ;) .


Сейчас вспомнил это дело - и даже самому не поверилось, при каком беспределе мы жили не так уж относительно давно, но об этом позже...
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да, так скорее и было, такого быдла я уже давно не встречал, Alex правильно написал, это последние раритеты остались.

В 90-х такого дерьма на дорогах полно было, и подставлять пытались и много всего, но соприкасаться, как-то не пришлось.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Да, весело у вас там. Я тут даже министров не пропускаю. А по ремонту у нас четко: машина до определенного возраста должна ремонтироваться только оригинальными ЗЧ производителя (новыми, ессно). Ремонт БУ или неоригинальными - только у старых машин. Страховая компания может попытаться предложить ремонт такими деталями в расчете на дурачка, но если ты это дело просек - сразу сложатся. Кроме того, есть такое понятие - потеря товарной стоимости. Битая машина ведь стоит меньше не битой. Поэтому существует возмещение разницы в цене. Если виновник ДТП ты, то тебе возместят потерю стоимости если твоя страховка это включает (сегодня это почти у всех). Если ударили тебя и платит компания второй стороны, они постараются оплатить только ремонт. И тут уже надо подсуетиться, что бы они оплатили не только ремонт, но и твои возможные финансовые потери при последующей продаже машины.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Dutch

опытный

2israel
(мечтательно) цивилизация панимашшш.
вопросик такой, просто интересно, а какова стоимость страховки или каков механизм начисления стоимости етой страховки (например у нас ето 4-7 проц. от страховой суммы) на авто от ВСЕГО (угон, ДТП, стихия и пр.)?
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
В Израиле есть две основные страховки, обязательная и по желанию. Обязательную обязаны делать все, и она предназначена для помощи пострадавшим в авариях. Это в районе 2200 шек в год (4.3 шек.= 1 доллару). Страховка по желанию бывает 2 типов: третья сторона и полная. Третья сторона в случае ДТП по твоей вине покрывает расходы только других участников (если ты не виноват, платит другая сторона). Она выгодна владельцам старых, дешевых машин, которые не жалко. Стоит она 600 шек (в серднем). К ней можно прибавить навороты из полной. Полная обычно включает ДТП, стихию, угон, плюс всякие навороты типа страховки аудиосистемы, помощь в дороге и тягач, стекла, сменную машину на время ремонта, потерю стоимости. В случае ДТП по твоей вине чинят и твою машину. Но стоит она от 2000 шек для самых народных машин. Размер этой страховки сильно зависит от стажа водителя, наличия у него аварий в 3 предыдущих года (по его вине), кол-ва водителей. Еще больше влияет на страховку тип машины (кроме ее стоимости). Какие машины чаще крадут, какие чаще бьют. Стоимость страховки Сивика может быть в 2-3 раза выше стоимости Элантры при одинаковой стоимости машин и одинаковом водителе: На Хондах ездят обычно придурки, делающие много аварий, и их запчасти не дешевы. Плюс Юндай воруют гораздо реже. От наворотов к страховке можно отказаться, но это копейки, и обычно так не экономят.

Плюс есть ежегодный налог (взымается при ТО).
Все машины разделяются на 7 (если точно помню) классов в зависимости от начальной стоимости. Какой-нить Фиат Пунто - это первый класс, а Порше - 7. Далее класс делится на 3 группы: машины до 5 лет, до 10 и старше. Соответственно, чем меньше группа и чем старше возраст - платиш меньше. Но есть и проблема: водитель древнего Мерса заплатит больше водителя новенького Фиата, т.к. разница между группами больше разницы по возрасту.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #03.11.2006 20:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.K.> Что больше всего непонятно, уже пятый день думаю неужели это все началось только из-за того что я не пропустил их при выезде из двора?

Я тут недавно не сумел подпрыгнуть и пропустить едущий сзади и адски моргающий фарами Toyota Harrier (Тойота Харриер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 1802 объявления "Лексус RX300" - только для японцев :)) - так этот козел обогнал меня, прижал, выскочил из кабины, а когда я послал его, плюнул мне на стекло (вроде обошлось - плевок оказался не кислотным:)) Потом уехал.
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.>> Что больше всего непонятно, уже пятый день думаю неужели это все началось только из-за того что я не пропустил их при выезде из двора?
Ведмедь> Я тут недавно не сумел подпрыгнуть и пропустить едущий сзади и адски моргающий фарами Toyota Harrier (Тойота Харриер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 1802 объявления "Лексус RX300" - только для японцев :)) - так этот козел обогнал меня, прижал, выскочил из кабины, а когда я послал его, плюнул мне на стекло (вроде обошлось - плевок оказался не кислотным:)) Потом уехал.

ггыы я както гелик подрезал, даже не подрезал а так... он трогался а я с явным превышением его скорости перестроился в правый ряд.. так он обогнал оттормозился перед мордой и ушёл в точку...

а на днях чудило сзади моргало ксеноном, когда ушёл, оно поровнялось со мной метров через 200... типа обгоняло. уроды...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Случай недавно был - я уржался наблюдая :) . Только-только открыли кольцевую для сквозного проезда, поэтому народа на трассе фактически не было - все 4 полосы были свободны в пределах прямой видимости. Значит пилю я на своих Жигулях спокойно по второй полосе и сзади по левой крайней догоняет меня веселая компания: спереди джип (не помню какой, что то большое американское) - а за ним прилипнув к его бамперу едет Гелендваген. Причем Гелендваген всячески требует его пропустить: мигает фарами, гудит, дергается и т.п. - а впереди едущий джип демонстративно ровно едет (небыстро так, километров 100). Вот казалось бы - дерни руль, сверни на третью полосу, нажми на гашетку, обгони его и лети в даль светлую - но товарищ на Гелендвагене хотел ехать исключительно по левой полосе :D . Так они гудя и мигая и проехали мимо меня куда то вперед, чем у них там все кончилось не знаю.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Я вот разгребу дела на работе и расскажу про случившуюся со мной и моим братом аналогичную историю в 1992 г. - с братками, чемоданом денег, выкупом и т.д.

История такая: поздняя осень 92, Союз грохнулся - вместе с экономикой, беспредел полный начался, в общем жизнь "веселая" наступила - короче все кто тогда был во вменяемом возрасте и состоянии это помнят. У брата в его проектном институте с работой наступил полный швах - и тут в Питер приехал его бывший однокурсник (родом он был из одной солнечной республики), а теперь стал типа бизнесмен - привез на продажу несколько вагонов фруктов :) . Ему для разьездов по городу нужны были колеса - ну он и нанял моего брата, что бы тот его значит возил на нашей шестерке по городу по делам.
Одним ноябрьским вечером брат отвез приятеля куда то в центр по делам и возвращался домой по Адмиралтейской набережной. Кто бывал в Питере наверняка знает это место - набережная у Медного всадника. Снега еще не было, но асфальт немного подморозило к вечеру (гололедица) и подьезжая к светофору брат чуток не расчитал с торможнением и легонько стукнул в зад стоявшую перед светофором девятку (других машин там не было - поздно, да и мало тогда машин было на дорогах). Стукнул несильно: нашей шахе с ее стальным бампером и резиновыми клыками практически ничего не было (только стекло на одной из фар треснуло) - а у девятки разбился левый задний фонарь, пластмассовый бампер ну и заднюю панель кузова покарябало.
А надо сказать (это пояснение для молодежи ;) ) в те романтические годы ВАЗ-2109 темно-вишневого цвета (а еще круче: цвет "мокрого асфальта" :) ) был любимым автомобилем начинающих бандитов - вот в такой мой брат и вьехал.
В общем вылезли из девятки четыре быка в тогдашней своей стандартной униформе (в черных кожаных куртках и спортивных штанах) и со словами "ну ты попал на бабки" вытащили моего брата из машины, отмутузили его и дубинкой разбили лобовое стекло на нашей шахе. Надо сказать что на этом перекрестке еще с незапамятных времен постоянно стоит (и до сих пор) гаишный пост. Был он и тогда, но гайцы увидев вышеописанную картину сделали вид, что ничего в упор не видят (менты в тот переломный период от смены обстановки в стране растерялись и надо сказать просто самоустранились от своего дела - насколько я знаю тогдашнюю обстановку в органах). В общем быки успокоились - и сказали брату почесав в затылках, мол ты нам должен 100 тыс.рублей, посидишь у нас - пока денег не будет, а машину мы заберем в залог. Мне как то трудно перевести эту сумму на нынешние деньги - но по ощущениям помню что сумма была достаточно приличная. Посадили они брата в свою машину и повезли его в одну питерскую гостинницу - они почему то там базировались. Приехали туда, дали брату позвонить своему приятелю - тот надо сказать (к его чести) сразу все понял и без вопросов взял дипломат с пачечками денег (все как в кино) - приехал в эту гостинницу и обменял его на брата с машиной.
Вот такая история ;) .



Поэтому когда всякие придурки мне рассказывают сейчас какие были "правильные" и "демократические" ельцинские 90-е годы (по сравнению разумеется с нынешним деспотическим и кровавым режимом) - мне их очень хочется послать туда - на ту набережную, в ту машину... Впрочем это офф для автомобильного форума :) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

A.1.> но товарищ на Гелендвагене хотел ехать исключительно по левой полосе :D

Такие товарищи называются "центростремительными". Ездят по дорогам до тех пор, пока им не встретится другой центростремительный товарищ. Специально для них, по разделительной полосе ставят бетонную стенку, чтобы обозначить для них левый край полосы.
:D
 
RU 23AG_Oves #07.11.2006 11:09
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

А есть ещё броуновцы - сторонники броуновского движения.
Честно говоря, непонятно, зачем лезть в левый ряд при свободных правых и тошнить там со скоростью 100 кмч - обычно на КАДах ездят быстрее в левом ряду.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Обычно на КАДах больше 90 км/ч ездить нельзя.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ED> Обычно на КАДах больше 90 км/ч ездить нельзя.

Если рассматривать Московскую КАД, то если идешь вечером 160км/ч, то могут попросить уступить дорогу. А уж сколько можно а сколько нельзя, никто не смотрит.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Да в курсе я.
Я про то, что одним непонятно, что в левом ряду на сотне делать, а другим - а почему бы собственно и не ехать там на максимально разрешённой скорости.
 
RU 23AG_Oves #07.11.2006 14:22
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Да пожалуйста - не хочешь ехать больше 90, никто не заставляет - перейди правее, там так и едут. А заставить всех соблюдать скоростной режим при нынешней редакции КоАП - утопия.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
1 11 12 13 14 15 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru