Аварии

 
1 15 16 17 18 19 32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
D.K.>>> В ухо неудобно, постоянно наушник вставлять и вынимать нужно, и на кнопки телефона нажимать, отвлекает от дороги.
AlexDrozd> Да ладно, вставил один раз на всю дорогу ;) . У меня кнопка ответа на проводе, у микрофона. Но ... не пользуюсь. Отдаю телефон жене/сыну, останавливаюсь по возможности или просто не отвечаю на звонок. Езжу мало, по телефону говорю тоже нечасто, опасаюсь, что отвлечет сам разговор ;).


Ага, а если я музыку люблю слушать, а тут в ухе затычка.

И не услышишь телефон, если музыка играет.
 
RU AlexDrozd #20.11.2006 11:14
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★★★☆
D.K.> Ага, а если я музыку люблю слушать, а тут в ухе затычка.

А второе ухо на что? ;)
Да и затычка - затычке рознь.

D.K.> И не услышишь телефон, если музыка играет.

Виброзвонок ;) Хотя, если по грейдеру трясешься и его не "услышишь" ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
D.K.>> Ага, а если я музыку люблю слушать, а тут в ухе затычка.
AlexDrozd> А второе ухо на что? ;)

Угу, и стоило тогда Hi-End или Hi-Fi балалайку в машину покупать, если слушаешь одним ухом,:) ставишь туда VEB и сиди ручки крути ;)


AlexDrozd> Да и затычка - затычке рознь.
D.K.>> И не услышишь телефон, если музыка играет.
AlexDrozd> Виброзвонок ;) Хотя, если по грейдеру трясешься и его не "услышишь" ;)

А мне так раньше постоянно казалось, что он звонит, достаешь, нет, короче отвлекало.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
1. По поводу аварии при вьезде на стоянку... В Израиле тут однозначно: право проезда у вьезжающей машины. Правда, большинство водил об этом не знают - узнают после аварии.
2. По поводу БМВ. Это и в Израиле любимая машина отморозков. Кому из них не хватает на БМВ - ездиит на Хонде. Ну и полиция, зная о предпочтениях бандюганов, любит тормозить и обыскивать именно БМВ. Даже анекдоты про БМВ есть, типа:
"Почему у БМВ руль маленький?
Это что бы в наручниках водить можно было."
3. По поводу сотовых... У нас с недавнего времени запретили даже наушники и блютуф - только фрихенд. Причем штраф за это дело солидный.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #20.11.2006 22:10
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
israel> 2. По поводу БМВ. Это и в Израиле любимая машина отморозков. Кому из них не хватает на БМВ - ездиит на Хонде.
У нас ситуация более пестрая - доны на G-klasse, среднее звено на BMW и разношерстных джипах, социальные низы - на Golf 3 GTI. А Golf 2 - вообще деревня... :F
Я уже писал, у меня есть друг - инженер у диллера BMW (Kamor Auto - знаешь их? ;) ). Так вот, когда их обучали в Израиле, ему пошел на пользу русский язык... :D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
excorporal> Я уже писал, у меня есть друг - инженер у диллера BMW (Kamor Auto - знаешь их? ;) ). Так вот, когда их обучали в Израиле, ему пошел на пользу русский язык... :D
Камор (только, насколько помню, не ауто, а вехайлс) это импортер БМВ и Мини в Израиле. Правда, лично с ними не знаком - новенький БМВ от импортера мне не по карману. :( Там то цена в районе 45.000 - 50.000 баксов начинается. А русский язык в Израиле всем идет на пользу :) . Здесь не знающего русского принято спрашивать: "Сколько времени ты в Израиле живеш?" На недоуменный ответ типа "Всю жизнь" немедленно следует "Как, и до сих пор русский не знаеш?" :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #20.11.2006 23:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>> Я уже писал, у меня есть друг - инженер у диллера BMW (Kamor Auto - знаешь их? ;) ). Так вот, когда их обучали в Израиле, ему пошел на пользу русский язык... :D
israel> Камор (только, насколько помню, не ауто, а вехайлс) это импортер БМВ и Мини в Израиле. Правда, лично с ними не знаком - новенький БМВ от импортера мне не по карману. :( Там то цена в районе 45.000 - 50.000 баксов начинается.
Я думаю, что тебе и новое Mini не по карману... :( Да и моему другу тоже. Когда работал в Daewoo, мог позволить себе содержать Espero, а потом Lanos. Сейчас ремонтирует BMW, а рассекает на двенадцатилетной Астре... :(
israel>А русский язык в Израиле всем идет на пользу :) . Здесь не знающего русского принято спрашивать: "Сколько времени ты в Израиле живеш?" На недоуменный ответ типа "Всю жизнь" немедленно следует "Как, и до сих пор русский не знаеш?" :)

:D
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★★☆
israel>Здесь не знающего русского принято спрашивать: "Сколько времени ты в Израиле живеш?" На недоуменный ответ типа "Всю жизнь" немедленно следует "Как, и до сих пор русский не знаеш?" :)
Сорри за оффтоп: "...сегодня только тот еврей, кто теплит русскую культуру." (с) Губерман :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
excorporal> Я думаю, что тебе и новое Mini не по карману... :(
Ну, в рассрочку то я и треху взять могу. Только зачем? В Израиле очень дорогие машины, и гораздо умнее за пол-цены взять трех-четырехлетку с пробегом 50.000 км, цена то у новых падает быстро, а машина с таким пробегом - как новая. Один раз я себе покупал новый Акцент - больше я такую дурость совершать не намерен. За 10 месяцев, что она у меня была, потеряла в цене почти четверть. Рвать попу за выпендрежную машину, с которой ты лично сорвеш найлоны - я деньгам получше применение найду, у меня их избытка не наблюдается.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #22.11.2006 17:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>> Я думаю, что тебе и новое Mini не по карману... :(
israel> Ну, в рассрочку то я и треху взять могу. Только зачем? В Израиле очень дорогие машины, и гораздо умнее за пол-цены взять трех-четырехлетку с пробегом 50.000 км, цена то у новых падает быстро, а машина с таким пробегом - как новая. Один раз я себе покупал новый Акцент - больше я такую дурость совершать не намерен. За 10 месяцев, что она у меня была, потеряла в цене почти четверть. Рвать попу за выпендрежную машину, с которой ты лично сорвеш найлоны - я деньгам получше применение найду, у меня их избытка не наблюдается.

Все понятно, я тоже так думаю. ;) Кроме того, у меня стойкое впечатление, что новые машины собраны все хуже и хуже... Покупая трехлетку, можно предположить, что прежний хозяин поменял по гарантии все, что только мог, а все глюки сборки вылезли наружу...
 
RU Ведмедь #22.11.2006 17:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
excorporal>> Я думаю, что тебе и новое Mini не по карману... :(
israel> Ну, в рассрочку то я и треху взять могу. Только зачем? В Израиле очень дорогие машины, и гораздо умнее за пол-цены взять трех-четырехлетку с пробегом 50.000 км, цена то у новых падает быстро, а машина с таким пробегом - как новая. Один раз я себе покупал новый Акцент - больше я такую дурость совершать не намерен. За 10 месяцев, что она у меня была, потеряла в цене почти четверть. Рвать попу за выпендрежную машину, с которой ты лично сорвеш найлоны - я деньгам получше применение найду, у меня их избытка не наблюдается.


Правильный подход. А что такое найлоны? :)
 
BG excorporal #22.11.2006 17:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
Ведмедь> Правильный подход. А что такое найлоны? :)
Девственная... Тьфу, пленка, полиэтиленовая, с сидений... ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Ведмедь>> Правильный подход. А что такое найлоны? :)
excorporal> Девственная... Тьфу, пленка, полиэтиленовая, с сидений... ;)

У жены на Октавии до сих пор на порогах пленка осталась, оторву перед продажей :) .
 
BG excorporal #22.11.2006 18:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
2 israel
Сорри за оффтоп... Правда ли, что в Израиле не любят машины Мерседес? Ну, любимая машина Гитлера и тому подобное... Трудно верится...
А вот в Албании наоборот, там большинство машин - Мерседесы. По крайней мере в 90-х так было. :D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
excorporal> Кроме того, у меня стойкое впечатление, что новые машины собраны все хуже и хуже...
Тут 3 темы.
Во-1, действительно падение качества у многих производителей, раньше считавшихся солидными. Например, Опель, ФВ, Вольво. В целом - у всех европейцев.
Во-2 усложнение самих машин. Чем больше деталей,тем больше шансов, что что то сломается. Особенно, когда машины напичканы электроникой.
В-3 изменение технологии. Например - кто раньше менял стеклянные фары? А сегодняшний пластик под израильским солнышком за несколько лет становится непрозрачным - и айда менять всю фару.
Производители могут рассказывать что угодно о постоянном повышении качества, но мы же видим... Моей первой машиной был Форд Кортина 1977 года. Где теперь взять такие надежные и простые машины? Нетути.
excorporal> Покупая трехлетку, можно предположить, что прежний хозяин поменял по гарантии все, что только мог, а все глюки сборки вылезли наружу...
Ну, до такого пока что не дошло, все же левые производители у нас сейчас не продаются. Убитые при сборке машины найти практически невозможно, лично мне тут из прессы известно два случая: криво собранный Фиат и в общем нормальный БМВ, при перевозке попавший под кислотный дождь. После скандала обе машины были заменены новыми. Опять же, производители с плохой репутацией пытаются спастись, предлагая большую гарантию. Например, у Пежо и Ситроен это 4 года (у нас обычно на машины дают 3). Так что и трехлетку ты купиш с гарантией и, если что, поменяеш плохие узлы. Другое дело, что никогда нельзя покупать только что вышедшую модель. У нее могут быть детские болезни (типа климат-контроля в Мазде 3), которые потом вылечат, но тебе это будет стоить нервов и копания гаражников в новой машине (что ей на пользу не идет), а то и вовсе модель окажется на поверку угробищной, что и выяснится при эксплуатации.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
D.K.> У жены на Октавии до сих пор на порогах пленка осталась, оторву перед продажей :) .
Если доживет до продажи - то лучше оставь. Есть куча придурков, считающих, что с пленкой новее. Хотя я пленку обдираю сразу - что бы не мешала.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
excorporal> Сорри за оффтоп... Правда ли, что в Израиле не любят машины Мерседес? Ну, любимая машина Гитлера и тому подобное... Трудно верится...
В Израиле были люди, игнорировавшие любые немецкие товары (а не конкретно Мерседес), но это было давно. Сегодня таких практически нет. Практически все наши буржуа ездят именно на мерсах. Более того, раньше (до падения качества Мерса) эти машины состовляли основную массу такси и автобусов, и около половины армейских грузовиков.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #22.11.2006 22:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>> Сорри за оффтоп... Правда ли, что в Израиле не любят машины Мерседес? Ну, любимая машина Гитлера и тому подобное... Трудно верится...
israel> В Израиле были люди, игнорировавшие любые немецкие товары (а не конкретно Мерседес), но это было давно. Сегодня таких практически нет. Практически все наши буржуа ездят именно на мерсах. Более того, раньше (до падения качества Мерса) эти машины состовляли основную массу такси и автобусов, и около половины армейских грузовиков.

Спасибо, так и думал. Таксисты, собаки, чуют выгоду... :F
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
excorporal> Спасибо, так и думал. Таксисты, собаки, чуют выгоду... :F
Вот, пока Мерс был неубиваемый, где-то 95% таксопарка были именно Мерсы. А потом Мерс испортился, и за гораздо меньшие деньги таксисты стали переходить на ФВ практически мерсовского качества. Но и ФВ быстро стал портиться, и сейчас процентов 70 парка - Шкода, в основном Октавия. Машина надежная, и при этом дешевая (и дешевые з.ч.), плюс большой багажник, что для таксистов важно. Остальные процентов 30 у Мерса и ФВ. Машин других марок - единицы.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #23.11.2006 18:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>> Спасибо, так и думал. Таксисты, собаки, чуют выгоду... :F
israel> Вот, пока Мерс был неубиваемый, где-то 95% таксопарка были именно Мерсы. А потом Мерс испортился, и за гораздо меньшие деньги таксисты стали переходить на ФВ практически мерсовского качества. Но и ФВ быстро стал портиться, и сейчас процентов 70 парка - Шкода, в основном Октавия. Машина надежная, и при этом дешевая (и дешевые з.ч.), плюс большой багажник, что для таксистов важно. Остальные процентов 30 у Мерса и ФВ. Машин других марок - единицы.
У нас большие таксиметровые компании предпочитают Фабию Комби... ;) Естественно, дизель. Кстати да, экономичность очень важна, так что или дизель, или удобный для газа (пропан-бутан или метан) бензиновый. Как ни странно, недавно появились массово Suzuki Swift (старые хетчбеки, венгерские). Много корейцев, есть и Vectra B. У частников разнообразное барахло, доминируют Опели и Daewoo. Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить. Фиаты очень быстро выбили из игры... ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
excorporal> У нас большие таксиметровые компании предпочитают Фабию Комби... ;) Естественно, дизель. Кстати да, экономичность очень важна, так что или дизель, или удобный для газа (пропан-бутан или метан) бензиновый. Как ни странно, недавно появились массово Suzuki Swift (старые хетчбеки, венгерские). Много корейцев, есть и Vectra B. У частников разнообразное барахло, доминируют Опели и Daewoo. Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить. Фиаты очень быстро выбили из игры... ;)


А у нас дизельная Фабия универсал стоит от 20000$, смотрел статистику в Москве было 2 продано.
 
BG excorporal #23.11.2006 18:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
D.K.> А у нас дизельная Фабия универсал стоит от 20000$, смотрел статистику в Москве было 2 продано.
Ну, у таксистов лизинг. А почему дизели не популярны в России, я догадываюсь... ;) У нас, видимо, Лукойл гонит соляру получше! :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
D.K.>> А у нас дизельная Фабия универсал стоит от 20000$, смотрел статистику в Москве было 2 продано.
excorporal> Ну, у таксистов лизинг. А почему дизели не популярны в России, я догадываюсь... ;) У нас, видимо, Лукойл гонит соляру получше! :)

Да нет смысла покупать дизель, моя чихотка прекрасно ест 92 (19руб) бензин, а дизель 17,9руб стоит, получается с 40-ка литрового бака экономия 40руб (1.5$) смешно :) :) , а ТО в два раза чаще нужно делать.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный
★★★
У нас таксисты пересаживаются с Краунвика на Камри и Сиену...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
excorporal> Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить.
Рэйсер?!?!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 15 16 17 18 19 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru