Аварии

 
1 16 17 18 19 20 32
+
-
edit
 

foogoo

опытный
★★★
excorporal>> Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить.
israel> Рэйсер?!?!
Наверное это старый добрый Опель?
 
RU Ведмедь #23.11.2006 22:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Daewoo Racer - Opel Kadett до трансформации в Нексию :) Точная копия, только решетка радиатора другая.
 
RU Ведмедь #23.11.2006 22:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Сестра двоюродная в Туле взяла Opel Astra - в кредит, канешна.. Странноватый выбор, на мой взгляд, ну да ладно. Буду интересоваться теперича, как машина себя вести будет.
 
BG excorporal #23.11.2006 22:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>> Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить.
israel> Рэйсер?!?!

Да, именно он. Я же говорил, мой друг работал в сервисе Daewoo, он мне говорил про миллионники. Это ж Кадет, что там ломаться... Моновпрыск, 2 клапана на цилиндр. Подвеска простейшая. Корейский Москвич по мотивам немецкого Москвича... ;) Ну, ржавеют, но таксисты все равно угробят машину раньше.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный
★★★
excorporal>>> Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить.
israel>> Рэйсер?!?!
excorporal> Да, именно он. Я же говорил, мой друг работал в сервисе Daewoo, он мне говорил про миллионники. Это ж Кадет, что там ломаться... Моновпрыск, 2 клапана на цилиндр. Подвеска простейшая. Корейский Москвич по мотивам немецкого Москвича... ;) Ну, ржавеют, но таксисты все равно угробят машину раньше.
Так вроде корейцы весь завод целиком купили и перевезли в Корею?
 
BG excorporal #23.11.2006 22:44
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>>>> Между прочим Daewoo Racer оказался крепким орешком, некоторые намотали по миллиону, прежде чем сгнить.
foogoo> israel>> Рэйсер?!?!
excorporal>> Да, именно он. Я же говорил, мой друг работал в сервисе Daewoo, он мне говорил про миллионники. Это ж Кадет, что там ломаться... Моновпрыск, 2 клапана на цилиндр. Подвеска простейшая. Корейский Москвич по мотивам немецкого Москвича... ;) Ну, ржавеют, но таксисты все равно угробят машину раньше.
foogoo> Так вроде корейцы весь завод целиком купили и перевезли в Корею?

Не знаю подробности. Daewoo Motors в начале 90-х начало экспансию в Европе. Купили Avia, еще один завод в Польше, забыл его имя (производили грузовички Люблин), построили завод в Румынии. Ssang Yong тоже прикупили, с его джипами. Не знаю до какой степени были кооперированы с GM, но эти буковки были на большинстве запасных частей. Мегаломаны, вобщем. Потом, знаете, фиаско и приобретение от GM. Но модели Racer и Espero были вполне удачными - за свои деньги конечно. Джипы - отстой, israel однажды писал о них.
 
RU Ведмедь #23.11.2006 23:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
foogoo>> Так вроде корейцы весь завод целиком купили и перевезли в Корею?
excorporal> Не знаю подробности. Daewoo Motors в начале 90-х начало экспансию в Европе. Купили Avia, еще один завод в Польше, забыл его имя (производили грузовички Люблин).

FSO, производил автомобили "Полонез". Теперь на нем еще делают часть кузовных деталей для "Запорожцев-Ланос" и ЕМНИП, двигатели тож. Но не уверен.. А тот, который "Люблин" делал (в гор. Люблине же :)), ранее производил незабвенный "Жук", а еще раньше - "Люблин-51" (точную копию ГАЗ-51). Теперь называется Intrall.
 
BG excorporal #23.11.2006 23:08
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
foogoo>>> Так вроде корейцы весь завод целиком купили и перевезли в Корею?
excorporal>> Не знаю подробности. Daewoo Motors в начале 90-х начало экспансию в Европе. Купили Avia, еще один завод в Польше, забыл его имя (производили грузовички Люблин).
Ведмедь> FSO, производил автомобили "Полонез". Теперь на нем еще делают часть кузовных деталей для "Запорожцев-Ланос" и ЕМНИП, двигатели тож. Но не уверен.. А тот, который "Люблин" делал (в гор. Люблине же :)), ранее производил незабвенный "Жук", а еще раньше - "Люблин-51" (точную копию ГАЗ-51). Теперь называется Intrall.

FSO, точно. Легко забываю аббревиатуры... DKW, BMW... :F
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

А у нас с утречка кто-то догнал мусоровозку и въехал под неё. Убился нах.
 
RU Ведмедь #23.11.2006 23:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
excorporal> FSO, точно. Легко забываю аббревиатуры... DKW, BMW... :F

Кстати, "Полонезы" в Болгарии сохранились? У нас-то и не было. Впрочем, году в 1985 видел в Москве на польской выставке.
 
BG excorporal #23.11.2006 23:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
excorporal>> FSO, точно. Легко забываю аббревиатуры... DKW, BMW... :F
Ведмедь> Кстати, "Полонезы" в Болгарии сохранились? У нас-то и не было. Впрочем, году в 1985 видел в Москве на польской выставке.

Давно не видел, да и то были с польской регистрацией... Официально не импортировались, ИМХО. Но несколько часов назад чуть не наехал в задницу Жука (не фольксвагена ;) ). Они, суки, УАЗиков переживут... ;)
 
RU Ведмедь #23.11.2006 23:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Ага. А раритеты типа "Булгаррено-8"?
 
BG excorporal #23.11.2006 23:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
Ведмедь> Ага. А раритеты типа "Булгаррено-8"?

Издеваешся? ;) Кстати "9" видел чаще, с прямоугольными фарами. У друга был оригинальный Рено 8. Уродец...
 
RU AlexDrozd #24.11.2006 10:19
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★★★☆
"22 ноября 2006 г. в 22-30 на перекрестке ул. Крылова Приморский пр. водитель Ж., 1968 г.р., управляя автомобилем Мицубиси-Делика, совершил наезд на гражданина К., 1987 г.р., который спрыгнул с Ушаковского виадука (попытка суицида) на проезжую часть перед автомобилем. В результате происшествия гражданин К. госпитализирован в тяжелом состоянии" .




Вот и езди под виадуками ...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★☆
Ведмедь> Daewoo Racer - Opel Kadett до трансформации в Нексию :) Точная копия, только решетка радиатора другая.
Если бы. Дык нет же, корейцы двигатель "модернизировали". Поэтому после короткого периода, когда у нас их хватали, как горячие пирожки, Рэйсер 95 года стало невозможно продать за 50% цены Кадета 90 года!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★★★☆
Приезжали родственники из Израиля. Дал им почитать автомобильный форум. Мне они так сказали.
"Израильтяне любят ездить, но не обслуживать машины. Чеснее сказать - обслуживать не умеют".
У меня складывается впечатление, что родственники где то правы. Уж очень много машин, с хорошими репутациями, подмачивают свою репутацию именно в Израиле.
 
RU Ведмедь #25.11.2006 08:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Ведмедь>> Daewoo Racer - Opel Kadett до трансформации в Нексию :) Точная копия, только решетка радиатора другая.
israel> Если бы. Дык нет же, корейцы двигатель "модернизировали". Поэтому после короткого периода, когда у нас их хватали, как горячие пирожки, Рэйсер 95 года стало невозможно продать за 50% цены Кадета 90 года!

А что именно они с ним сделали такого ужасного?
 
BG excorporal #25.11.2006 09:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
Ведмедь>>> Daewoo Racer - Opel Kadett до трансформации в Нексию :) Точная копия, только решетка радиатора другая.
israel>> Если бы. Дык нет же, корейцы двигатель "модернизировали". Поэтому после короткого периода, когда у нас их хватали, как горячие пирожки, Рэйсер 95 года стало невозможно продать за 50% цены Кадета 90 года!
Ведмедь> А что именно они с ним сделали такого ужасного?

Мои впечатления - электрика и электроника (бензонасос, коммутатор, датчики). Рулевые наконечники, резиновые детали в подвеске. Поломки пружин (но это унаследовано от Опеля). К тому же корейцы штатно пихали больше "приятностей", например все Эсперо были с кондиционером, вот и было что ломаться. У джипов отказывали пнемвматические механизмы подключения переднего моста, жрали много масла ( это может быть конструктивно, от Мерседеса). ИМХО Рейсер и Эсперо были лучше, чем их наследники Нексия и Нубира, а дальше - не знаю.
 
BG excorporal #25.11.2006 10:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
Бяка> Приезжали родственники из Израиля. Дал им почитать автомобильный форум. Мне они так сказали.
Бяка> "Израильтяне любят ездить, но не обслуживать машины. Чеснее сказать - обслуживать не умеют".
Сомневаюсь, что везде так. Дилерские сервисы жестко контролируются производителями, ведется статистика... Если обнаружат халатность в проведении ТО, будут большие неприятности. По истечении гарантии - другое дело, там могут проявиться особености менталитета... ;)
 
BG excorporal #25.11.2006 10:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★★☆
Был по Дискавери фильм о путешествии группы французов через Северную Африку. Они купили во Франции старые Пежо (504 или 505), нагрузили их запчастями, колесами и инструментом и через Марокко, Западную Сахару и Мавританию достигли до Сенегала. По пути были всякие приключения, но все машины благополучно завершили путешествие и были проданы местным на "буш-такси", а запчастей и инструмента французы продали на рынке. Это окупило все расходы плюс билеты на родину. Вот такая вот авантюра... :F
 

MIKLE

старожил
★★★☆
D.K.>>> А у нас дизельная Фабия универсал стоит от 20000$, смотрел статистику в Москве было 2 продано.
excorporal>> Ну, у таксистов лизинг. А почему дизели не популярны в России, я догадываюсь... ;) У нас, видимо, Лукойл гонит соляру получше! :)
D.K.> Да нет смысла покупать дизель, моя чихотка прекрасно ест 92 (19руб) бензин, а дизель 17,9руб стоит, получается с 40-ка литрового бака экономия 40руб (1.5$) смешно :) :) , а ТО в два раза чаще нужно делать.


а расхотт? скока дизельная ест, и скока бензиновая?

впрочем пофих... уже считали. дезель окупается после 100 тыщь при интенсивной эксплуатации, 20-30 в год и выше
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

D.K.>>>> А у нас дизельная Фабия универсал стоит от 20000$, смотрел статистику в Москве было 2 продано.
MIKLE> excorporal>> Ну, у таксистов лизинг. А почему дизели не популярны в России, я догадываюсь... ;) У нас, видимо, Лукойл гонит соляру получше! :)
D.K.>> Да нет смысла покупать дизель, моя чихотка прекрасно ест 92 (19руб) бензин, а дизель 17,9руб стоит, получается с 40-ка литрового бака экономия 40руб (1.5$) смешно :) :) , а ТО в два раза чаще нужно делать.
MIKLE> а расхотт? скока дизельная ест, и скока бензиновая?
MIKLE> впрочем пофих... уже считали. дезель окупается после 100 тыщь при интенсивной эксплуатации, 20-30 в год и выше

Ой, а где?

А то, вот я присматривал Гольф. И цифры выходят такие:

2006 Volkswagen Golf

A review of the 2006 Volkswagen Golf that covers pros and cons, available options, powertrains and overall driving performance.

// www.edmunds.com
 


2006 Volkswagen Golf

2006 Volkswagen Golf GL 4dr Hatchback 2.0L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Volkswagen 2.0L 4-cyl. 5-speed Manual Golf on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


2006 Volkswagen Golf GL 4dr Hatchback 2.0L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs
и

2006 Volkswagen Golf

A review of the 2006 Volkswagen Golf that covers pros and cons, available options, powertrains and overall driving performance.

// www.edmunds.com
 


2006 Volkswagen Golf

2006 Volkswagen Golf GL 4dr Hatchback 2.0L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Volkswagen 2.0L 4-cyl. 5-speed Manual Golf on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


2006 Volkswagen Golf GL 4dr Hatchback 2.0L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs
Параметр/машинаGLS 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M)GLS TDI 4dr Hatchback (1.9L 4cyl Turbodiesel 5M)
Invoice$17,138$18,237
MSRP$18,390$19,580
EPA Mileage Estimates: (City/Highway)Manual: 24 mpg / 31 mpgManual: 37 mpg / 44 mpg
Horsepower115 hp100 hp
Max Horsepower5200 rpm4000 rpm
Torque 122 ft-lbs177 ft-lbs
Max Torque2600 rpm1800 rpm

При примерно одинаковой стоимости 89 и дизтоплива ($2.20) — разница в $1190 при моей езде (20,000-22,000 миль в год и у первого будет примерно 27mpg, а у второго — 40 mpg) 240-264 галлона в год или $550-$580 в год экономии — покроется за 2 года
 

MIKLE

старожил
★★★☆
а то для дизеля где посчитано? оно заметно дороже.
в итоге "после 60+ тыщь" окупаемось будет как раз после 100-150, в зависимости от разницы в стоимости и интенсивности то.
к рф сделайте поправку на качество топлива(сера) и соотв. интервал смены масла. щёлочные масла конечно помогают, но проблемы не решают. да и мало кто о них знает
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 25.11.2006 в 20:33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
MIKLE> а то для дизеля где посчитано? оно заметно дороже.
MIKLE> в итоге "после 60+ тыщь" окупаемось будет как раз после 100-150, в зависимости от разницы в стоимости и интенсивности то.
MIKLE> к рф сделайте поправку на качество топлива и соотв. интервал смены масла.

Окупаемости и после 100-150т.км. не будет :P
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

MIKLE> а то для дизеля где посчитано? оно заметно дороже.
Я не знаю — по документикам, вроде, у нас одинаково.

MIKLE> в итоге "после 60+ тыщь" окупаемось будет как раз после 100-150, в зависимости от разницы в стоимости и интенсивности то.
Может это наши особенности, но у нас главная часть ТО — это зарплата механиков — сейчас берут за обслугу $65-$75 в час. Расписание ТО такое же.

MIKLE> к рф сделайте поправку на качество топлива(сера) и соотв. интервал смены масла. щёлочные масла конечно помогают, но проблемы не решают. да и мало кто о них знает

Дык, про это и спрашиваю.
 
1 16 17 18 19 20 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru