Антирадар (стелс и прочая РЭБ)

 

hcube

старожил
★☆
Есть следующая мысль. Очевидно, лазерный 'радар' ловит скорость по доплеровскому сдвигу. Идея - взять 2-3 уголковых отражателя, поместить их на крышу и крутить со скоростью движения автомобиля. Тогда в отраженном сигнале будет три компоненты - двойная скорость, скорость, и ноль. Ну, или скажем тройная, скорость и минус скорость. Причем компонент 1х будет слабее чем 2х и 0х - потому что он не от уголка идет, а от рассеяния. Итого радар засечет при движении на 100 скажем 200 км/ч. А на 150 - 300 ;-). После чего можно будет возмутиться в стиле 'у меня жигуль, а не феррари - он так не умеет!' и оспорить показания радара как неправдоподобные.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 03.04.2006 в 10:49
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Не знаю как у вас, а у нас менты радаром в район номерного знака целятся. По инструкции.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hcube

старожил
★☆
А, ну да. Там тоже отражатель - краска с микросферами... Хмм... Ну, тогда не пойдет идея - или надо отражатель рядом со знаком устанавливать ;-)
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А я антирадарный маневр делаю, ну если дорога позволяет :)
Если М. справа стоит, то через все ряды в лево(до разделительной), короче главное что бы радар угловую скорость показал (она меньше).
Уже 4 раза так делал, пока счет 2-2 ничья, два раза у них скорость меньше показал, один раз поймал и один раз увлекся на встречку половиной выехал. :)
 

Aaz

модератор
★★
А я антирадарный маневр делаю, ну если дорога позволяет :)
 

У меня "антирадарный менвр" проще и надежнее. Находишь на шоссе "ретивого", немножко его подзаводишь, потом отпускаешь на 100-120 м. Он впереди несется, как наскипидаренный, за ним - как за каменной стеной, а потом еще можно в очередной деревне на "положенной" скрости 60 км/ч с садистским удовольствием спокойно наблюдать картину изъятия у него "ГАИшниками" лишних денег... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Я всегда на хайвэю ищу группу из человек 3-5 и раскачегариваю ее. Обычно занимает минут 5. А потом в середину группы — там безопаснее. ;D Но и тут наступает облом. В Чикаго стали останавливать группы целиком и всем — дроздов. Боюсь, что дальше будет распространяться. :-[
 

pdk

втянувшийся

А вы уверены что именно по доплеровскому сдвигу ловит?
Проще два импульса послать и потом по дальности посчитать.
Тогда антирадару достаточно дождатся первого импульса и послать второй в трудуемое время.

Не знаю как у вас, а у нас менты радаром в район номерного знака целятся. По инструкции.
 

Гениально!!! из-этого можно кое-что извлечь... Напылить на номерной знак диэлектрическое покрытием расчитанное на поглощение длины волны лазерного радара. Стабильность работы радара должна резко снизится - т.к. номерной знак это основной отражатель.
Покрытие невооруженным глазом обнаружить нельзя, и я полагаю никаких действующих законов оно не нарушает. Хоть сегодня открывай мастерскую и пиши рекламу - клиенты будут)



" В приборе реализован импульсный метод измерения дальности с последующим автоматическим вычислением скорости"
Никакого Доплера))
Так что диэлектрическое покрытие всего что блестит и будет вам счастье!
Проект создания беспилотника www.FreeUAV.org  
Это сообщение редактировалось 03.04.2006 в 13:23

Aaz

модератор
★★


" В приборе реализован импульсный метод измерения дальности с последующим автоматическим вычислением скорости"

Никакого Доплера
 

Кгхм... Это вообще оптический прибор.
Кстати, "оптика" для водителя вообще вещь хреновая - боковых лепестков нет, и если антирадар (соответствующий) пищит, то это означает "поздняк метаться"... :)

ИМХО, в импульсном режиме работают только сравнительно новые для нашего ГАИ радары диапазона К ("Искра-1", ПКС-4 и т.д.). Старый добрый "Барьер" :) - это как раз допплер...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Решение - противорадарные ракеты! ;D
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Aaz

модератор
★★
Решение - противорадарные ракеты! ;D
 

(+)! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

hcube

старожил
★☆
Вообще, у меня была идея просто семплировать сигнал, его заглушать белым шумом, а потом через разумный промежуток излучать его же еще раз - с небольшой задержкой. Или просто зашумлять ;-).
Убей в себе зомби!  
US Сергей-4030 #03.04.2006 18:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Вообще, у меня была идея просто семплировать сигнал, его заглушать белым шумом, а потом через разумный промежуток излучать его же еще раз - с небольшой задержкой. Или просто зашумлять ;-).
 


Это уже не радар-детектор получается, а постановщик помех. ;) По-моему, за такое в США можно получить по самое не хочу. Да и в России, наверное. Не стоит оно того.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Джаммеры это явное нарушение закона. Что же касается диэлектрического покрытия... Не знаю, будет ли оно работать, но абсолютно не представляю, как автомобилист, не являясь доктором по физике и химии, его может сварганить.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

pokos

аксакал

[quote author=Mishka link=topic=37973.msg711496#msg711496 date=1144026481]
Я всегда на хайвэю ищу группу из человек 3-5 и раскачегариваю ее. Обычно занимает минут 5. А потом в середину группы — там безопаснее. ;D Но и тут наступает облом. В Чикаго стали останавливать группы целиком и всем — дроздов. Боюсь, что дальше будет распространяться. :-[
[/quote]
Ну, у нас до такой дотошности ГАИшники ещё не дошли, поэтому я для себя выработал простое правило:
-превышение 20 км/ч - один спонсор впереди
-превышение 40 км/ч - два спонсора впереди
-превышение 60 км/ч и более (права отдай) - четыре спонсор впереди
Пока работает хорошо. А вообще, в последнее время езжу по деревням 65км/ч - отдыхаю, курю, по телефону говорю. Ну, а на хорошем участке и 180 втопить люблю. 200 не езжу, страшно оно.
 
US Сергей-4030 #03.04.2006 21:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
200 не езжу, страшно оно.
 


А на каком автомобиле?
 

pokos

аксакал

А на каком автомобиле?
 

На Вольве. На Харизме 190 как-то уверенней было... А вот у S-40 непонятно в чём беда - на такой скорости теряется чувство, что машина делает то, что ты ей велишь.
 
US Сергей-4030 #03.04.2006 22:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
А разве там ограничителя скорости нет? Вроде, где-то около 190 км/ч должен отсекать.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

У меня "антирадарный менвр" проще и надежнее. Находишь на шоссе "ретивого", немножко его подзаводишь, потом отпускаешь на 100-120 м. Он впереди несется, как наскипидаренный, за ним - как за каменной стеной, а потом еще можно в очередной деревне на "положенной" скрости 60 км/ч с садистским удовольствием спокойно наблюдать картину изъятия у него "ГАИшниками" лишних денег... :)
 


Ну это самое распространенное, я когда из Сорочан ночью по Дмитровке возвращаюсь, тоже какого-нибудь спиди-гонщика нахожу и в метрах 300 (что бы под грязь не попадать) от него за ним до Москвы, а там пусть хоть 200 идет далеко от меня не оторвется. ;D
 

pokos

аксакал

А разве там ограничителя скорости нет?
 

Чессно говоря, не знаю. Знаю, что на обкатке живёт ограничитель оборотов. Но ради житейского опыта разгонял Харизму до 195, а Вольву до 210. Понятно, когда я один ехал.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

А разве там ограничителя скорости нет? Вроде, где-то около 190 км/ч должен отсекать.
 

Говорят, что на тех машинах, что в Европе — вроде не должнжо быть (или не было). Поэтому все, кто служил из американцев в Европе (особенно в Германии — если помнишь, ходили в мою предыдущую контору, там несколько мужиков сидели — один из них Джеф, он как раз в Германии служил слухачем — как Тони Хоар — поэтому командный язык знают оба ;D ) стараютс привести машину — на ней нет ограничителя и его установка не в ходила в перечень адаптации машины для США. Но это было несколько лет назад. С тех пор могло и поменяться.
 

pdk

втянувшийся

Что же касается диэлектрического покрытия... Не знаю, будет ли оно работать, но абсолютно не представляю, как автомобилист, не являясь доктором по физике и химии, его может сварганить.
 

А зачем делать его в своём гараже? Если метод эффективен то сразу появится спросс, а за ним и предложение.
Вот нашёл компанию http://www.photooptic-filters.com/Filters/filters.htm
Сейчас напишу письмо, узнаем что об этом думают профессионалы.


Ответели: "К сожалению дешёвого решения предложить не можем"(
Проект создания беспилотника www.FreeUAV.org  
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 11:48
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Теперь я окончательно уверен, что мой пепелац сделан по какой-то секретной СТЕЛС технологии, :)
Вчера пролетал на 140км/ч мимо ГАИ-шника с радаром (когда заметил даже не успел свой антирадарный маневр выполнить :) ) , так что вы думаете?
Всех остановили, а меня НЭТ. :)
 
Это сообщение редактировалось 02.11.2006 в 14:50

MIKLE

старожил

стыдно должно быть...
а не хвастатся :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> стыдно должно быть...
MIKLE> а не хвастатся :)


Стыдно у кого видно, :)
а у меня все прикрыто :P
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru