Сверхтвердая ткань и режущее лезвие

 
+
-
edit
 

valture

опытный

Сможет-ли лезвие гарантированно разрезать ткань,
если ткань тверже лезвия (очень твердая
(тверже 9) и прочная (типа шелка или
кевлара )) ?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
valture> прочная (типа шелка или кевлара )) ?
У тебя искаженное представление об этих волокнах. Против колюще-режущих арамиды не спасают. В качестве основы для понимания, эти волокна хорошо работают на разрыв.
 
+
-
edit
 

valture

опытный

а я не говорю о прочности как об
основной характеристике - а именно
о той ситуации ,когда ткань тверже
лезвия ....
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Про кевлар не скажу, а дакроновые паруса очень трудно шить.
 

MIKLE

старожил

ну не знаю. минераловатные плиты(стекло с твёрдостью 7-8) железо, причём обычное берёт на раз два.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

valture

опытный

kevlar - устойчив к позрезам в 6-7
раз чем изделия из кожи ,и в 2-3 раза
чем из хлопка ...
tyvek - стойкость к разрезу до 37.9/54.5H
 
+
-
edit
 

valture

опытный




400Н - сопротивление порезу в динамике -
это много или мало ? нож застрянет ?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Нитки этого производства JSC Kamenskvolokno режутся обычными ножницами, так же как и жгуты и ткань. А как ты думаешь кроят ткань для бронежилетов и костюмов?
 
+
-
edit
 

valture

опытный

marata> Нитки этого производства JSC Kamenskvolokno режутся обычными ножницами, так же как и жгуты и ткань. А как ты думаешь кроят ткань для бронежилетов и костюмов?

ножницами и жесть резать можно ....
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
valture> ножницами и жесть резать можно ....
Жесть какой толщины ты сможешь разрезать обычными ножницами (т.е. для резки бумаги).
 
+
-
edit
 

valture

опытный

тонкую жесть - правда потом
ножницы на выкид ...
 
RU Dem_anywhere #04.11.2006 23:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Да, кстати, правильно замечено - при попытке резать ткань, более твёрдую, чем лезвие - последнее достаточно быстро перестанет быть таковым...
 

MIKLE

старожил

точить нужно правильно. угол заточки не 10-20-30 градусов, а 70-80, и все дела... как с зубилом... и ну и калить соответсвенно. обычные ножницы советского образца и бумаго-то паршиво резали..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Sevlagor

новичок

Сверхтвёрдые волокна не режутся а переламываются.
Сначала они тупят остриё, потом затупленное "остриё" их переламывает.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Sevlagor> Сверхтвёрдые волокна не режутся а переламываются.
Sevlagor> Сначала они тупят остриё, потом затупленное "остриё" их переламывает.
Похоже мы говорим о нитевидном карбиде кремния ;)
 
RU Dem_anywhere #08.11.2006 00:08
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

MIKLE> и ну и калить соответсвенно
А бестолку - по условию задачи материал всё равно твёрже.

Sevlagor> Сначала они тупят остриё, потом затупленное "остриё" их переламывает.
Или не переламывает, в зависимости от материала...
Попробуй заточенной пластиковой полосой металлическую сетку разрезать...
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> и ну и калить соответсвенно
Dem_anywhere> А бестолку - по условию задачи материал всё равно твёрже.

вопрос в соотношении размера, твёрдости и соответсвенно скорости тупления. если зубило заточитиь под 90 градусов то можно довольно долго долбать сталь, даже приличной твёрдости. если заточить на 45-затупится моментом или вовсе сколется.

Sevlagor>> Сначала они тупят остриё, потом затупленное "остриё" их переламывает.
Dem_anywhere> Или не переламывает, в зависимости от материала...
Dem_anywhere> Попробуй заточенной пластиковой полосой металлическую сетку разрезать...

пуект раз. у пластика твёрдость ниже плинтуса.
во вторых если взять полосу размером скажем с доску 20х150 из стеклотекстолита, то легко и непринуждённо :) не разрезать, а разрубить :) с люминем поёдёт вообще со свистом.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru