А.Н.>> Так просто побольше надо было кольцевых. Одну под Бульварным кольцом — совсем короткую, всего 9 км., зато Бульв. кольцо бы замкнулось (хотя бы под землёй). И ещё одну чуть-чуть снаружи нынешней (давно пора).
Kuznets> вот и нахрена мне ваши кольца спрашивается?? вы что, не видите тенденций что ли за последние 20 лет? не знаете, что все ближнее подмосковье на работу теперь в Москву ездит? не видите что творится на станциях куда подъезжают пригородные автобусы и маршрутки? вы вообще ездите на метро-то? по кольцу в час пик? и что, там много народу?
А Вы бывали на Октябрьской или Парке Культуры в час пик? Видели, какие там очереди?
Kuznets> кому нужны ваши кольца? дайте еще три-четыре радиуса!
Нужны, да. Только вот метро уже ок. 200 км., в т. ч. кольцо меньше 20 км. Согласитесь, что для радиально-кольцевой системы это несколько несбалансированно.
А сделать ещё радиусы, так кольцо вообще зависнет.
Kuznets> ПС та же проблема с авто. у Лужкова любовь к ауди что ли что он толкает четвертое кольцо и не хочет узкие места на радиусах расшивать...
Только при чём здесь ауди?