[image]

Экономический вопрос

 
1 2 3
RU spam_test #15.11.2006 12:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Что дешевле, построить эстакаду, или устрить тоннель метро. С непросвещенной точки зрания, эстакада дешевле, ибо тоннель - сплошная бетонная труба, в отличии от опор, которые стоят достаточно редко. И это еще без учета подземных работ.
   
RU Серокой #15.11.2006 14:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А старые тоннели - это чугунные трубы, тюбинги там чугунные. ;)
Вообще-то само строительство эстакады дешевле, но это сам путь. К нему ещё надо подвижной состав с учётом погодных условий, шумоизоляцию для окружающих домов, некоторую зону отчуждения под путем, службу расчистки пути от снега и прочей гадости. Так что с учётом дополнительных расходов... Где-то так же, полагаю.
   
RU spam_test #15.11.2006 15:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> А старые тоннели - это чугунные трубы, тюбинги там чугунные. ;)
извиняйте, в метро всего пару раз был.

Серокой> К нему ещё надо подвижной состав с учётом погодных условий,
ну, троллейбусы вполне катаются по соляно песчаной смеси, а у подвижного состава на эстакаде условия почище.

Серокой> шумоизоляцию для окружающих домов
А если попробовать создать эдакие троллейбусы, на резиновом ходу, т.е. уменьшить уровень шума до уровня автотранспорта?

У меня вопрос возник в связи с ситуацией в городе. Он малость на болоте стоит, а автотранспорт не справляется, причем из-за заторов на перекрестках. Метро не светит в любом случае, вот и думаю об альтернативе.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
spam_test> У меня вопрос возник в связи с ситуацией в городе. Он малость на болоте стоит, а автотранспорт не справляется, причем из-за заторов на перекрестках. Метро не светит в любом случае, вот и думаю об альтернативе.

дык и альтернатива не светит. В центре эстакаду не построишь ни разу нигде. да что там! вон, даже на окраинах ТРАМВАИ убирают (например, с Пискаревки). какие эстакады... все отдадут автобусам на откуп.
   

MIKLE

старожил

spam_test> ну, троллейбусы вполне катаются по соляно песчаной смеси, а у подвижного состава на эстакаде условия почище.

да, только у метро срок службы 30-35 лет(может и 50 кататся при лишнем капремонте), а автобусы-троллейбусы за 10-15 лет до дыр ражавеют.
   
RU Серокой #15.11.2006 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> К нему ещё надо подвижной состав с учётом погодных условий,
spam_test> ну, троллейбусы вполне катаются по соляно песчаной смеси, а у подвижного состава на эстакаде условия почище.
Это да, но просто отдельное проектирование, эдакого трамвая. Деньги на ОКР, да и на производство, я про это. Впрочем, если с нуля начинать, то так и так.

Серокой>> шумоизоляцию для окружающих домов
spam_test> А если попробовать создать эдакие троллейбусы, на резиновом ходу, т.е. уменьшить уровень шума до уровня автотранспорта?
Ага, московский монорельс так и построен, на резиновых роликах. Если под эстакадой пройтись, там резиновая крошка встречается - тоже не совсем надёжно. Но тем не менее, так тоже делают.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test>> У меня вопрос возник в связи с ситуацией в городе. Он малость на болоте стоит, а автотранспорт не справляется, причем из-за заторов на перекрестках. Метро не светит в любом случае, вот и думаю об альтернативе.
john5r> дык и альтернатива не светит. В центре эстакаду не построишь ни разу нигде. да что там! вон, даже на окраинах ТРАМВАИ убирают (например, с Пискаревки). какие эстакады... все отдадут автобусам на откуп.

Это .... у spam-test`свое болото со своей ситуацией :) .
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
merdeux! приношу свои извинения. Болото, знаете ли, вызывает устойчивые ассоциации. Pardon moi.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Московский монорельс по стоимости почему-то сопоставим с метро, при на порядок меньшей провозной способности. А метро на эстакаде сильно шумит (в Бутове народ уже стонет от этого), так что зона отчуждения получается слишком большая.
   
RU Серокой #15.11.2006 18:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.>Московский монорельс по стоимости почему-то сопоставим с метро
Это ж с учётом работы на теоретические изыскания и изготовление самих вагончиков. А это всё ж отдельная работа. Станет монорельс массовым - враз подешевеет. Я вот видел проект, на месте ЗиЛа собираются пускать линию.

А.Н.>А метро на эстакаде сильно шумит (в Бутове народ уже стонет от этого)
Ага, и это несмотря на шумоподавляющие экраны на самой эстакаде!
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>>Московский монорельс по стоимости почему-то сопоставим с метро
Серокой> Это ж с учётом работы на теоретические изыскания и изготовление самих вагончиков. А это всё ж отдельная работа. Станет монорельс массовым - враз подешевеет. Я вот видел проект, на месте ЗиЛа собираются пускать линию.

Чтобы он стал выгодным, надо и число вагончиков побольше сделать, и сами вагончики хоть чуть-чуть увеличить, и, главное, скорость увеличить. А для этого радиусы закруглений делать побольше.

А.Н.>>А метро на эстакаде сильно шумит (в Бутове народ уже стонет от этого)
Серокой> Ага, и это несмотря на шумоподавляющие экраны на самой эстакаде!

А я читал, что, когда поезд идёт, вся эстакада начинает гудеть. На станциях это чувствуется, а в соседних домах я не бывал.
   
RU spam_test #16.11.2006 10:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

john5r> merdeux! приношу свои извинения. Болото, знаете ли, вызывает устойчивые ассоциации. Pardon moi.

:) бывает.

Дело то даже не в том, что человеческий поток большой, население около 700000. Но улицы центра совершенно забиваются утром и вечером. Фактически, нужно-то две-три линии по большей оси с выходом к центру, дублирующие основные дороги. Для эстакад место там найдется.

Касаемо шума. Да если пустить метровагоны по эстакаде с ЖД путями, шуму будет много. Но с другой стороны, людей не так уж много, и какой смысл делать вагоны по 40 тонн? Полегче, и на резиновом ходу, немногим тяжелее автобуса.
   
RU spam_test #16.11.2006 10:45
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
А.Н.>>Московский монорельс по стоимости почему-то сопоставим с метро
Серокой> Это ж с учётом работы на теоретические изыскания и изготовление самих вагончиков. А это всё ж отдельная работа. Станет монорельс массовым - враз подешевеет. Я вот видел проект, на месте ЗиЛа собираются пускать линию.


вы сами монорельсом ездили? то что построил кепка в принципе не может возить нормальное число народу
   
RU spam_test #16.11.2006 11:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

а что-за проблема с московским монорельсом?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
я слышал от друга, живущего в Останкино, что зимой рельс обледеневал и вагон, случалось, проскальзывал мимо станции, как бы ни тормозил.

но это так, мелочи.
   

bert_

втянувшийся

Вроде еще что-то говорили про большую скорость монорельса. Так московский ведь едет почти как черепаха, какой при этом может пассажиропоток-то быть? И востребованность? Или я чего-то не понимаю?
   

BrAB

аксакал
★★
bert_> Вроде еще что-то говорили про большую скорость монорельса. Так московский ведь едет почти как черепаха, какой при этом может пассажиропоток-то быть? И востребованность? Или я чего-то не понимаю?


московский монорельс - это говно. так и запишите - говно.
   
RU spam_test #16.11.2006 12:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Записал.

Они что, там денег наэкономили, и жесткость конструкции не позволяет быстро ездить?
   
RU Серокой #16.11.2006 12:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> вы сами монорельсом ездили? то что построил кепка в принципе не может возить нормальное число народу
Блин, хрен с ним, что он построил, я про монорельс вообще! Что за вечное отрицение прогресса? ;-) Первые пассажирские самолёты тоже были малоудобны. А тем более, даже на этой уже построенной ветке можно заменить ПС.

bert_>Так московский ведь едет почти как черепаха, какой при этом может пассажиропоток-то быть?
Проблема в том, что построен он в застроенном районе, следовательно, путь петляет, монорельс просто не может разогнаться до приемлимой скорости.
   

BrAB

аксакал
★★
spam_test> Записал.
spam_test> Они что, там денег наэкономили, и жесткость конструкции не позволяет быстро ездить?

он и не делался чтобы быстро ездить. это забугорная конструкция рассчитанная на рекреационное использование (экскурсии по паркам возить). мало того что ползет - так и "вагончики" очень маленькие.
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> вы сами монорельсом ездили? то что построил кепка в принципе не может возить нормальное число народу
Серокой> Блин, хрен с ним, что он построил, я про монорельс вообще! Что за вечное отрицение прогресса? ;-) Первые пассажирские самолёты тоже были малоудобны. А тем более, даже на этой уже построенной ветке можно заменить ПС.

я-я! и первые пассажирские дирижабли. но что-то я не слышал про их перспективы

bert_>>Так московский ведь едет почти как черепаха, какой при этом может пассажиропоток-то быть?
Серокой> Проблема в том, что построен он в застроенном районе, следовательно, путь петляет, монорельс просто не может разогнаться до приемлимой скорости.

проблема в том, что у тех кто его строил ошибка в ДНК. на половине маршрута монорельс дублирует трамвай. единственное проблемное место - железка. построить путепровод обошлось бы много дешевле. заодно бы и транспортную свзность в этом месте подняли
   
RU Серокой #16.11.2006 12:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> я-я! и первые пассажирские дирижабли. но что-то я не слышал про их перспективы
В "Авиационном" копья ломают как раз про их перспективы. ;)

BrAB> проблема в том, что у тех кто его строил ошибка в ДНК. на половине маршрута монорельс дублирует трамвай. единственное проблемное место - железка. построить путепровод обошлось бы много дешевле. заодно бы и транспортную свзность в этом месте подняли
Дублирует - и хорошо, если б не дублировал - было бы хуже, тем же работникам телецентра. А то, что ветки метро дублирует ОТ, тебя не смущает?
// Блин, мы то на ты, то на вы, мож определимся - и на \"ты\", а? ;-)
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> я-я! и первые пассажирские дирижабли. но что-то я не слышал про их перспективы
Серокой> В "Авиационном" копья ломают как раз про их перспективы. ;)

ну и? будем считать что споры пикейных жилетов о чем-то говорят?

BrAB>> проблема в том, что у тех кто его строил ошибка в ДНК. на половине маршрута монорельс дублирует трамвай. единственное проблемное место - железка. построить путепровод обошлось бы много дешевле. заодно бы и транспортную свзность в этом месте подняли
Серокой> Дублирует - и хорошо, если б не дублировал - было бы хуже, тем же работникам телецентра. А то, что ветки метро дублирует ОТ, тебя не смущает?

конечно нет! потому как
1) наземка не повторяет линии метро - найди например маршрут бибирево-отрадное :)
2) если где-то повторяет - это "довозной" транспорт - метро не выгодно строить с маленькими перегонами

а вот трамвай - 100% аналог монорельсу

Серокой> // Блин, мы то на ты, то на вы, мож определимся - и на "ты", а? ;-)
вобще-то это записано в правилах :) так шта я стараюсь на ТЫ :)
   
RU Серокой #16.11.2006 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB>>> я-я! и первые пассажирские дирижабли. но что-то я не слышал про их перспективы
Серокой>> В "Авиационном" копья ломают как раз про их перспективы. ;)
BrAB> ну и? будем считать что споры пикейных жилетов о чем-то говорят?
Ну, там всё ж на более высоком уровне, чем "Гинденбург" - это голова, тьфу, супердирижабль! )

BrAB> 1) наземка не повторяет линии метро - найди например маршрут бибирево-отрадное :)
Дык и монорельс не полностью дублирует, как я понимаю, он, именно та его веточка, как часть всё того ж "большого кольца" задумывался.

BrAB> а вот трамвай - 100% аналог монорельсу

За исключением двух вещей - он поднят над землёй, освобождая место для машин и прочего гужевого транспорта, и монорельс тоже невыгодно делать с маленькими перегонами - стоимость станции гораздо выше стоимости обычной остановки для трамвая, которая часто всего лишь табличка на столбе!
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru