BrAB>>> я-я! и первые пассажирские дирижабли. но что-то я не слышал про их перспективы
Серокой>> В "Авиационном" копья ломают как раз про их перспективы.
BrAB> ну и? будем считать что споры пикейных жилетов о чем-то говорят?
Ну, там всё ж на более высоком уровне, чем "Гинденбург" - это голова, тьфу, супердирижабль! )
BrAB> 1) наземка не повторяет линии метро - найди например маршрут бибирево-отрадное
Дык и монорельс не полностью дублирует, как я понимаю, он, именно та его веточка, как часть всё того ж "большого кольца" задумывался.
BrAB> а вот трамвай - 100% аналог монорельсу
За исключением двух вещей - он поднят над землёй, освобождая место для машин и прочего гужевого транспорта, и монорельс тоже невыгодно делать с маленькими перегонами - стоимость станции гораздо выше стоимости обычной остановки для трамвая, которая часто всего лишь табличка на столбе!