Аварии

 
1 17 18 19 20 21 32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Я не знаю — по документикам, вроде, у нас одинаково.

А еще раз если несложно ткните где ТО у вас подсчитано: интересует межсервисный пробег и стоимость ТО. (а то я не найду)

Mishka> Может это наши особенности, но у нас главная часть ТО — это зарплата механиков — сейчас берут за обслугу $65-$75 в час. Расписание ТО такое же.

Расписание такое же, это какое?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Mishka> Может это наши особенности, но у нас главная часть ТО — это зарплата механиков — сейчас берут за обслугу $65-$75 в час. Расписание ТО такое же.
Главная часть - зарплата механиков? Золотые у Вас механики. Если ещё и грамотные - то просто лафа.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Я не знаю — по документикам, вроде, у нас одинаково.
D.K.> А еще раз если несложно ткните где ТО у вас подсчитано: интересует межсервисный пробег и стоимость ТО. (а то я не найду)

Да нет у меня ТО. А правила, если я помню правильно, конечно, то стандартные — при тяжелой езде, каждые 3,000 миль масло поменять, каждые 15,000 — чего-то ещё, каждые 30,000 поменять жидкость в трансмиссии.

Mishka>> Может это наши особенности, но у нас главная часть ТО — это зарплата механиков — сейчас берут за обслугу $65-$75 в час. Расписание ТО такое же.
D.K.> Расписание такое же, это какое?
Ну каждые 3,000 или 6,000, 15,000 или 30,000, 60,000 или 80,000 — написано в книжке что делать.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Бяка> Главная часть - зарплата механиков? Золотые у Вас механики. Если ещё и грамотные - то просто лафа.

Ну, бэху я не обслуживал, но Субару (две), Олд и сейчас Бьюик. Поменять жидкость в трансмисси — 120 енотов, поменять масло — 25, поменять радиаторную жидкость с полной промывкой — 60, поменять тормозную — 80. Ремни — зависит от ремней. Смазка колес и других частей, доливка 5 жидкостей происходит во время смены масла. Минимальная гарантия на машины — 3 года и 36,000 миль (кузов на ржавение — 5 лет). Сейчас у многих 5 лет, 50,000 и 7 лет на кузов, Suzuki — 7 лет, 70,000 и 10 лет, а Hunday — 10 лет, 100,000 и 10 лет.

Скажем, прогорел у меня intake manifold — сам стоит 200 баксов. А суммарно поменять — 700. 500 — работа. Сергей сам разобрал и собрал мотор. А я сходил к механику.

Практически все сервисы берут по 65-75 в час за работу. Механик получает от 10 до 35 в час. При этом, если есть работа, то он и получает свои 70,000 в год. Но это ребята верхней квалификации. В среднем — 15 в час.

Во, смотреть тут — Plan Your Education | ISEEK
Ещё — Automotive Service Technicians and Mechanics
Гы — adecco auto mechanic Salary | Indeed.com

adecco auto mechanic Salary | Indeed.com

Average adecco auto mechanic Salary: $30,000. Search and compare adecco auto mechanic Salary by location for free.

// www.indeed.com
 

 
Это сообщение редактировалось 26.11.2006 в 04:47
+
-
edit
 

foogoo

опытный

MIKLE>> а то для дизеля где посчитано? оно заметно дороже.
Mishka> Я не знаю — по документикам, вроде, у нас одинаково.

ТО на американский манер - это инспекция. Все остальное за отдельные деньги.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Ведмедь> А что именно они с ним сделали такого ужасного?
А это ты их спроси, кто тот умник, что выдумал движек 1.5л. В Израиле Опель Е шел с движками 1.4 и 1.6 (про заряженные модели я не говорю), особенно с 1.6 (по израильским меркам семейка должна быть 1.6). И вот появляется это чудо, внешне как слегка подтянутый Кадетт, с каким то странным движком 1.5, но на бумаге весьма шустрым. Импортер распостраняется, что это модернизированный вариант старых добрых оппелевских движков. Ну, народ бросился покупать - Опель Кадет по такой то цене. Грешным делом и я двоюродной сестре посоветовал (по впечатлениям от настоящего Кадета), но та купила Свифт 1.1, хоть тот и был ДОРОЖЕ, чем я был спасен от скандала потом. И тут же выяснилось, что новенькие машинки счастливых любителей семейной машины по цене Уно жрут по 14 л. на сотню, и при этом максимум через пол-года движек весь в потеках масла. И все это, ессно, без вмешательства подлых евреев и арабов в лице гаражников - те еще не проводили ни одного ТО.


П.С. Бяке: Я низкого мнения о большинстве израильских гаражников, но мое мнение о вас еще ниже. Кстати, решив пнуть израильских гаражников, вы пнули в основном любимых арабов. Облом-с, наезд у вас обломился. Вы уж извините, но и в этой теме, казалось бы далекой от политики, вы высказали только свой "интернационализм", не потрудившись разобраться в проблеме. Жаль, что прежде считавшийся мной интеллигентным собеседник сегодня дошел до того, что отвечать ему не на что и незачем.
ЗЫ. Даже не знал, что Зельда, на которой я ездил, это ТБТР, специалист вы наш по БТТ. Ж-P
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
MIKLE>>> а то для дизеля где посчитано? оно заметно дороже.
Mishka>> Я не знаю — по документикам, вроде, у нас одинаково.
foogoo> ТО на американский манер - это инспекция. Все остальное за отдельные деньги.


Я не говорю про инспекцию — загляни в мануал своей машины — там подробно расписано, что делать после какого пробега. Я так понял, что это расписание и есть те ТО, которые надо выполнять.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Смотрел. Там есть табличка, в табличке на масло и фильтры "R", на все остальное "I". Может у меня машина неправильная?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Не знаю. У меня для легкого типа условий — 7,500 миль заменить масло, проверить до хрена. А вот на 15,000 миль — заменить cabin filter, масло чего-то ещё. На 30,000 миль заменить масло, кабин филтер, какие-то ещё жидкости (кажется трансмиссионку или её на 50,000?), заменить по необходимости ремни. Вообщем, я могу переписать моё добро сюда.
 

MIKLE

старожил

ЗЫ ТО-не технический осмотр, а техническое обслуживание применительно к последней паре страниц.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Для дизелей VAG "ТО-1" по России положено делать как и на бензиновые 15000км, завод рекомендует менять масло каждые 10000км, (но с гарантии снимают если интервалы больше 15000км.) В среднем ТО стоит 1.6(102л.с) - 160$, 1.8Т(150л.с.) 190$, дизель 1.9Т(90-105-110-130л.с) 200-240$ Самое дорогое ТО на 90000км. порядка 800$ с заменой ГРМ.
Стандартное ТО-1 это замена масла и масленого фильтра, диагностика.

Дизеля прошедшие более 150000км без ремонта ТНВД можно по пальцам пересчитать, обычно ТНВД хватает на 90-150тыс.км.
 

MIKLE

старожил

а "русской" комплектации нет? типа лишний ФТО, отстойник и т.п. и т.д?

ЗЫ ужос. у меня больше 10к сообщений...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а "русской" комплектации нет? типа лишний ФТО, отстойник и т.п. и т.д?
MIKLE> ЗЫ ужос. у меня больше 10к сообщений...


Все что на Россию поставляются, все азиатские варианты с большим фильтром, а европейские, видел один совсем новый, доехал от Германии до Смоленска и там застрял как немцы под Москвой, заправился дешевенькой соляркой, итог на "галстуке" в Москву и все насос-форсунки под замену, странная тягучая солярка больше похожая на мазут в нем оказалась.

Клиент (немец), ещё какое-то странное слово говорил, Garantiy - Garantiy, но мы его так и не поняли :) .

Поехал в свой Дрезден с 8-ю форсунками (4 в багажнике)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
MIKLE> ЗЫ ТО-не технический осмотр, а техническое обслуживание применительно к последней паре страниц.

Гы, вот что у меня в мануале:
Part A: Scheduled Maintenance Services

...

Short Trip/City Scheduled Maintenance
3,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

6,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Rotate tires.

9,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

12,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

15,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. See footnote *.)
-- Inspect air cleaner filter if you are driving in dusty conditions. Replace filter if neccesary. (See footnote -.)

18,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

21,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

24,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

27,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

30,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace air cleaner filter. An Emmission COntrol Service.
-- Inspect fuel tank, cap and lines for damage or leak. Inspect fuel cap gasket for any damage, Replace parts as needed. An Emission Control Service. (See footnote -.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

33,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

36,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

39,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

42,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

45,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Inspect air cleaner filter if you are driving in dusty conditions. Replace filter if neccesary. (See footnote -.)

48,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

50,000 Miles
-- Change automatic transaxle fluid and filter if the vehicle is mainly driven under one or more contions:

In heavy city traffic where the outside temperature regularly reaches 90F (32C) or higher

In hilly or mountainous terrain.

When doing frequent trailer towing.

Uses such as found in taxi, police or delivery vehicle.
If you do not use your vehicle under any of these conditions, change the fluid and filter at 100,000 miles.

51,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

54,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

57,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

60,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Inspect engine accessory drive belt. An Emission Control Service.
-- Replace air cleaner filter. An Emmission COntrol Service.
-- Inspect fuel tank, cap and lines for damage or leak. Inspect fuel cap gasket for any damage, Replace parts as needed. An Emission Control Service. (See footnote -.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

63,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

66,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

69,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

72,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

75,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Inspect air cleaner filter if you are driving in dusty conditions. Replace filter if neccesary. (See footnote -.)

78,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)


81,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

84,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

87,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

90,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace air cleaner filter. An Emmission COntrol Service.
-- Inspect fuel tank, cap and lines for damage or leak. Inspect fuel cap gasket for any damage, Replace parts as needed. An Emission Control Service. (See footnote -.)
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

93,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

96,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)
-- Lubricate chassis components (or every 6 months, whichever occurs first). (See footnote #.)
-- Replace passenger compartment air filter
-- Rotate tires. See "Tire Inspection and Rotation" in Index for proper rotation pattern and additional information. (See footnote +.)

99,000 Miles
-- Change engine oil and filter (or every 3 months, whichever occurs first). An Emission Control Service. (See footnote *.)

100,000 Miles
-- Inspect spark plug wires. An Emission Control Service.
-- Replace spark plugs. An Emission Control Service.
-- Change automatic transaxle fluid and filter if the vehicle is mainly driven under one or more contions:

In heavy city traffic where the outside temperature regularly reaches 90F (32C) or higher

In hilly or mountainous terrain.

When doing frequent trailer towing.

Uses such as found in taxi, police or delivery vehicle.
-- If you haven't used your vehicle under severe service conditions listed previously and, therefore, haven't change your automatic transaxle fluid, change both the fluid and filter.

150,000 Miles
-- Drain, flush and refill cooling system (or every 60 month since last service, whichever occurs first). See "Engine Coolant" in the Index for what to use. Inspect hoses. Clean radiator, condenser, pressure cap and neck. Presure tedt cooling system and pressure cap. An Emission Control Service.


The service shown in this scheduler up to 100,000 miles should be performed after 100,000 miles at the same intervals. The service shown at 150,000 miles should be performed at the same interval after 150,000 miles.

See "Owners Checks and Services" and "Periodic MAintenance Inspections" following.

Footnotes

- The U.S. EPA or the California Air Resource Board has determined that the failure to perform this maintenance item will not nullify the emission warranty or limit recall liability prior to the completion of the vehicle's useful life. We, however, urge that all recommended maintenance service be performed at the indicated intervals and the maintenance be recorded.



  • If your vehicle has an Engine Oil Life Monitor (Index). the monitor will show you when to change the engine oil and filter — usually between 3,000 miles and 7,500 miles since your last oil change. Under severe conditions, indicator may come on before 3,000 miles. Never drive your vehicke more than 7,500 miles or 12 months without an oil and filter change.


The system won't detect dust in the oil. So if you drive in a dusty area, be sure to change your oil and filter every 3,000 miles or sooner if CHANGE OIL message appears. Remember to reset hte Engine Oil Life Monitor (Index) whenever the oil is changed. For more informationm see @Engine Oil Life Monitor" in the Index.

+ A good time to check your brakes is during tire rotation. See "Brake System Inspection" under "Periodic Maintenance Inspection" in Part C of this scheduler.


Part B: Owner Checks and Services
Listed in this part are owners checks and services which should be performed at the intervals specified to help ensure the safety, dependability and emission control performance of your vehicle.

Be sure any neccesary repairs are completed at once. Whenever any fluids or lubricant are added to your vehicle, make sure they are proper ones, as shown in Part D.

At each Fuel Fill

It is important for you or service stantion attendant to perform htese underhood checks at each fuel fill.

Engine Oil Level Check ...
Engine Coolant Level ...
Windshield Washer Fluid Level Check ...

At Least Once a Month

Tire Inflation Check ...
Cassete Deck Service ...

At Least Twice a Year

Restraint System Check ...
Wiper Blade Check ...
Wetherstrip Lubrication ...
Starter Switch Check ...
Brake-Transaxle Shift Interlock (BTSI) Check ...
Ignition Transaxle Lock Check ...
Parking Brake and Automatic Transaxle PARK (P) Mechanism Check ...
Underbody Flushing Service ...


Part C: Periodic Maintenance Inspections

Listed in this part inspections and services which sould be performed at least twice a year (for instance, each spring nad fall). You should let your deler's service department or other quilified service center do these jobs. Make sure any necessasry repairs are completed at once.

Proper procedures to perform these services may be found in a service manual. See "Service and Owner Publications" in teh Index.

Steering, Suspension and Front Drive Axle Boot and Seal Inspection ...
Exhaust Sysyem Inspection ...
Engine Coolant System Inspection ...
Throttle System Inspection
Brake System Inspection ...
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Гы, вот что у меня в мануале:

А это то самый 1.9Т дизель прошел больше 150000км. какой шикарный цвет масла, даже оранжевые риски на щупе невидно, а ранее прозрачная топливная трубка стала просто желтой..
Прикреплённые файлы:
IMG_2092.jpg (скачать) [127,13 кбайт, 22 загрузки] [attach=41788]
 
IMG_2093.jpg (скачать) [146,01 кбайт, 21 загрузка] [attach=41789]
 
 
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а "русской" комплектации нет? типа лишний ФТО, отстойник и т.п. и т.д?
MIKLE>> ЗЫ ужос. у меня больше 10к сообщений...
D.K.> Все что на Россию поставляются, все азиатские варианты с большим фильтром, а европейские, видел один совсем новый, доехал от Германии до Смоленска и там застрял как немцы под Москвой, заправился дешевенькой соляркой, итог на "галстуке" в Москву и все насос-форсунки под замену, странная тягучая солярка больше похожая на мазут в нем оказалась.
D.K.> Клиент (немец), ещё какое-то странное слово говорил, Garantiy - Garantiy, но мы его так и не поняли :) .
D.K.> Поехал в свой Дрезден с 8-ю форсунками (4 в багажнике)


гм... в принципе всегда можно доливать 1/10 низкооктанового бензина(не выше 76/80). на воспламенямость и т.п. практически не повлияет, но тяжёлые фракции растворит...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

у меня масло таким становится тыщи через две после замены. реальный пробег неизвестен... думаю раскоксовка должна спасти. если нет-попадалово на капиталку...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> у меня масло таким становится тыщи через две после замены. реальный пробег неизвестен... думаю раскоксовка должна спасти. если нет-попадалово на капиталку...

У меня тоже темнеет, но оранжевые риски через масло хорошо видно, несмотря на то, что на моей V6 и естественное выгорание масла должно быть больше, я по рискам и смотрю когда менять масло, а тут просто все черное, ТНВД шумит, с патрубка интеркуллера масло проступает, первый признак что у турбины сальники потекли.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> гм... в принципе всегда можно доливать 1/10 низкооктанового бензина(не выше 76/80). на воспламенямость и т.п. практически не повлияет, но тяжёлые фракции растворит...

Да куда там столько бензина доливать? он соляр разжижать будет, а он как смазка в ТНВД идет, плунжерам это точно не понравится.
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> гм... в принципе всегда можно доливать 1/10 низкооктанового бензина(не выше 76/80). на воспламенямость и т.п. практически не повлияет, но тяжёлые фракции растворит...
D.K.> Да куда там столько бензина доливать? он соляр разжижать будет, а он как смазка в ТНВД идет, плунжерам это точно не понравится.

ну тогда при заправке смотреть констистенцию и варировать долив от 1/10 до 1/20.
на самом деле даже 1/10 сильно не разжижит... а вот мазут растворит... да и всякие отложения смоет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
BG excorporal #30.11.2006 18:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
MIKLE>>> гм... в принципе всегда можно доливать 1/10 низкооктанового бензина(не выше 76/80). на воспламенямость и т.п. практически не повлияет, но тяжёлые фракции растворит...

У нас недавно бензин все-таки повлиял на воспламеняемость дизельного Х5... В смысле, совсем воспламенился... :F На колонке зазевавшийся заправщик налил полный бак бензина ("двигатель тихо работает, не узнал, что дизель!"). Через несколько километров водитель заподозрил неладное, машина как-то не так тянула, а еще через пару километров из-под капота пошел дым. Там у него есть фиговина для сжигания сажи, в ней попал несгоревший бензин и понеслось... К счастью, водитель не успел выбросить кассовый чек, где красовалась надпись "А95"... :D
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

israel> ------------------------------------------
israel> П.С. Бяке: Я низкого мнения о большинстве израильских гаражников, но мое мнение о вас еще ниже. Кстати, решив пнуть израильских гаражников, вы пнули в основном любимых арабов. Облом-с, наезд у вас обломился. Вы уж извините, но и в этой теме, казалось бы далекой от политики, вы высказали только свой "интернационализм", не потрудившись разобраться в проблеме. Жаль, что прежде считавшийся мной интеллигентным собеседник сегодня дошел до того, что отвечать ему не на что и незачем.
Что то Вы обидчивы. Мои родственники низкого мнения об обслуживании машин в Израиле - значит я пинаю израильтян, к тому же, в основном, арабов? Это не только моё мнение, но и мнение многих технических специалистов, об обслуживании техники на Ближнем Востоке и Израиле в частности. (Статистика надёжности по регионам отличается)
И зачем мне разбираться с вашими проблемами?
И где Вы политику нашли?

Это , наверно, надо в анекдоты. Если хотите выиграть у немецкой футбольной команды, возьмите в нападающие евреев. Их же преследовать нельзя, законом карается.

israel> ЗЫ. Даже не знал, что Зельда, на которой я ездил, это ТБТР, специалист вы наш по БТТ. Ж-P
Это мне? Я, почему-то, не понял.
 
Это сообщение редактировалось 01.12.2006 в 03:13
RU Конструктор #01.12.2006 09:25
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
D.K.>> Да куда там столько бензина доливать? он соляр разжижать будет, а он как смазка в ТНВД идет, плунжерам это точно не понравится.
MIKLE> ну тогда при заправке смотреть констистенцию и варировать долив от 1/10 до 1/20.
MIKLE> на самом деле даже 1/10 сильно не разжижит... а вот мазут растворит... да и всякие отложения смоет...

Серу-то бензин один хрен никуда не уберет, а ее по ГОСТу в 20 больше в нашей соляре допускается, чем по Евро-4
 

MIKLE

старожил

D.K.>>> Да куда там столько бензина доливать? он соляр разжижать будет, а он как смазка в ТНВД идет, плунжерам это точно не понравится.
MIKLE>> ну тогда при заправке смотреть констистенцию и варировать долив от 1/10 до 1/20.
MIKLE>> на самом деле даже 1/10 сильно не разжижит... а вот мазут растворит... да и всякие отложения смоет...
Конструктор> Серу-то бензин один хрен никуда не уберет, а ее по ГОСТу в 20 больше в нашей соляре допускается, чем по Евро-4

для серы юзать масло с более высокими щёлочными числами...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #04.12.2006 11:13
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
MIKLE>> на самом деле даже 1/10 сильно не разжижит... а вот мазут растворит... да и всякие отложения смоет...
Конструктор>> Серу-то бензин один хрен никуда не уберет, а ее по ГОСТу в 20 больше в нашей соляре допускается, чем по Евро-4
MIKLE> для серы юзать масло с более высокими щёлочными числами...

Да где ж его взять-то, с ТАКИМИ высокими щёлочными числами? Чтоб в 20 раз больше серы нейтрализовывалось? Это ж дешевле будет по почте из Финляндии какой-нибудь евросоляру постоянно заказывать!
 
1 17 18 19 20 21 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru