Имел возможность в этом году в одном из северных районов Питера наблюдать капитальный ремонт трамвайного пути (т.е. полной замены всего путевого хозяйства и контактной сети). Да - замечу, что там пути идут не по дороге, а по отдельной полосе вдоль собственно улицы, поэтому никаких бетонных оснований с резиной там не делали.
Ядрен батон - на дворе 21 век, а пути трамвайщики строили практически как во времена прокладки Транссиба!!! Из оборудования были только эскаватор, подьемный кран и компрессор. Сначала вручную! отвинтили существующие рельсы от бетонных шпал, затем выковыряли эти шпалы - потом выбрали старый балласт (хорошо хоть не лопатами, а эскаватором

). Насыпали новый балласт, разровняли бульдозером - затем россыпью привезли новые шпалы (почему то деревянные), разложили на пути и стали костылить к ним рельсы (хорошо хоть не кувалдами - а пневмомолотками). Никакого виброупрочнения балласта не делали - просто после свинчивания рельсов прошлись с лопатами и кое где подсыпали щебень под шпалы. 3-4 километра пути строили пять!!! месяцев (при круглосуточной трехсменной работе). И это при том что у железнодорожников с их техникой такая работа заняла бы максимум неделю. Стоит ли потом удивлятся что у нас трамвайные пути в таком состоянии и их все никак не успевают чинить....