Трамваи

или даже конки
 
1 2 3 4 5 6 7 44
RU Barbarossa #28.09.2006 16:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В Белграде трамвайные пути идут по краям улицы. Один по правой стороне, другой по левой. И никаких пробок.

Пытался сфоткать но на ночном режиме все размазалось так что звиняйте.
Прикреплённые файлы:
beograd.jpg (скачать) [451,53 кбайт, 42 загрузки] [attach=36720]
 
 
 
RU Barbarossa #04.10.2006 11:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
http://rfe.railclub.ru/pix/yu/trams/pix.html
Вото ссылка про белградский общественный транспорт.

Кстати есть схема строящегося белградского метро.
На карте города я видел несколько подземных станций, но сейчас туда ходят обычные электрички из аэропорта.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 12:17
RU Barbarossa #04.10.2006 12:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Кстати видите рукав Дуная между островом и Новым-Белградом - это гдето 5 км.
в 3 часа ночи под дожем я там шел пешком в поисках работающего ресторана.
 
RU Серокой #28.10.2006 18:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Дикая авария в Самаре. Дикая потому, что трмвай в общем-то самый безопасный вид транспорта...


Новости KP.RU Последние новости России, Украины и мира, новости шоу-бизнеса, бизнес-новости дня // KP.RU


Самые свежие новости России, мира, СНГ и регионов РФ. Фото и видео. Актуальные материлы. Политика. Экономика. Общество. Происшествия. Культура. Звезды.

// samara.kp.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #29.10.2006 03:54
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Дикая авария в Самаре. Дикая потому, что трмвай в общем-то самый безопасный вид транспорта...
 
Трамвай-то как раз безопасный вид. Из находящихся в нём никто не погиб.
Погибли только те, кто стоял на остановке и не видел мчащийся на них более полукилометра трамвай...
Находясь на дороге - обращать внимание на происходящее вокруг полезно для здоровья...
 

BrAB

аксакал
★☆
был в питере, катался на трамваях. вывод - питерцы ждут окупантов и готовят к борьбе с ними свою трамвайную сеть :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #20.11.2006 15:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
BrAB> был в питере, катался на трамваях. вывод - питерцы ждут окупантов и готовят к борьбе с ними свою трамвайную сеть :)
А чего не так? А то у меня есть знакомый из трамвайного парка в Питере, уточню. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #20.11.2006 15:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Действительно в питерах трамваи уж больно вибрируют и дребезжат.
 

BrAB

аксакал
★☆
BrAB>> был в питере, катался на трамваях. вывод - питерцы ждут окупантов и готовят к борьбе с ними свою трамвайную сеть :)
Серокой> А чего не так? А то у меня есть знакомый из трамвайного парка в Питере, уточню. :)

рельсы. это просто п"№;ц какой-то. так что в трамвае ощущения просто как на вибростенде.
между рельсами - грязь. в москве такого нет
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU AlexDrozd #22.11.2006 12:45
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

BrAB> рельсы. это просто п"№;ц какой-то. так что в трамвае ощущения просто как на вибростенде.

Чтобы такого ощущения не было, надо подкладывать резиновое уплотнение под рельсы. Насколько знаю, в Питере это стали делать только лет 10 назад при капитальном ремонте путей, во всяком случае массово. На таких путях даже старые "дребезжучие" вагоны ведут себя куда тише ;)
Впрочем, у нас в городе взяли курс не столько на модернизацию трамвайных путей, сколько на их ликвидацию.
 
RU Серокой #22.11.2006 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
BrAB> рельсы. это просто п"№;ц какой-то. так что в трамвае ощущения просто как на вибростенде.
Это ты в Ярославле ещё не был. ) Там КТМ-5 ходят потрёпанные и рельсы - просто стёрты!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #22.11.2006 13:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Да, питерские трамваи - это нечто жуткое. А вот в Челябинске хозяйство образцовое :)
 
RU Ведмедь #22.11.2006 13:27
+
-
edit
 
RU Серокой #16.12.2006 16:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Я знаю, куда я направлюсь в следующий приезд в Питер! )
Электрический "метр с кепкой"

Музей городского электротранспорта поменял свой статус — из ведомственного он стал общедоступным и готов принимать всех желающих горожан.

Коллекция трамваев и троллейбусов, собранная на территории самого старого — Василеостровского — трамвайного парка города (Средний проспект,77), насчитывает более 20 экспонатов. Каждый из них можно осмотреть не только снаружи, но и побывать внутри. Например, забраться в старинный трамвай, где место кондуктора обнесено деревянной оградой высотой в метр. Если несовершеннолетний пассажир не превышал этого "забора", с него не брали плату за проезд. Говорят, отсюда и пошло выражение "метр с кепкой".

Многие транспортные электросредства имели свои клички. Так, трамвай с блестящими хромированными поручнями звался "стилягой". Тот, что имел большие стеклянные окна, — "аквариумом". А неповоротливый громоздкий экземпляр — "динозавром".

Эти и многие другие сведения о трамваях и троллейбусах посетителям расскажут экскурсоводы каждую вторую и четвертую субботу месяца в 12.00, 13.30 и 15.00.
 



Дед Мазай на площади Искусств - Известия


В течение месяца - с 15 декабря по 15 января - площадь Искусств станет самым праздничным местом Петербурга. Здесь пройдет первая рождественская ярмарка, организованная городским комитетом экономического развития по образцу тех, что ежегодно проходят во многих европейских городах. На площади вырастут 50 деревянных домиков, стилизованных под русскую деревню. В них развернется торговля новогодними подарками, сувенирами и нарядами, елочными игрушками и угощениями к праздничному столу.

// www.izvestia.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил

Серокой> Дикая авария в Самаре. Дикая потому, что трмвай в общем-то самый безопасный вид транспорта...
Серокой> Новости KP.RU Последние новости России, Украины и мира, новости шоу-бизнеса, бизнес-новости дня // KP.RU

непонятно к чему песок приплели. сам по себе он трамвай остановить не может.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #16.12.2006 18:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
В своё время Париж избавился от трамваев, как от несовременного транспорта. Но вот - он возвращается!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #16.12.2006 23:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

BrAB>> рельсы. это просто п"№;ц какой-то. так что в трамвае ощущения просто как на вибростенде.
Серокой> Чтобы такого ощущения не было, надо подкладывать резиновое уплотнение под рельсы.
Чтобы такого не было - надо наконец начать скручивать рельсы между собой на стыках более чем одним болтом... из четырёх предусмотренных...
 

bert_

втянувшийся

Ну, лишь отчасти... Даже рельсы, скрепленные по уму, могут со временем в такое превратиться... И вибромассажер тот еще получится.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Имел возможность в этом году в одном из северных районов Питера наблюдать капитальный ремонт трамвайного пути (т.е. полной замены всего путевого хозяйства и контактной сети). Да - замечу, что там пути идут не по дороге, а по отдельной полосе вдоль собственно улицы, поэтому никаких бетонных оснований с резиной там не делали.
Ядрен батон - на дворе 21 век, а пути трамвайщики строили практически как во времена прокладки Транссиба!!! Из оборудования были только эскаватор, подьемный кран и компрессор. Сначала вручную! отвинтили существующие рельсы от бетонных шпал, затем выковыряли эти шпалы - потом выбрали старый балласт (хорошо хоть не лопатами, а эскаватором :) ). Насыпали новый балласт, разровняли бульдозером - затем россыпью привезли новые шпалы (почему то деревянные), разложили на пути и стали костылить к ним рельсы (хорошо хоть не кувалдами - а пневмомолотками). Никакого виброупрочнения балласта не делали - просто после свинчивания рельсов прошлись с лопатами и кое где подсыпали щебень под шпалы. 3-4 километра пути строили пять!!! месяцев (при круглосуточной трехсменной работе). И это при том что у железнодорожников с их техникой такая работа заняла бы максимум неделю. Стоит ли потом удивлятся что у нас трамвайные пути в таком состоянии и их все никак не успевают чинить....
Всему есть своя причина  

bert_

втянувшийся

Да, чувствуется, сейчас всем глубоко наплевать на трамваи...
Кстати: а так ли много от них прока, как кажется? Какой процент всех пассажироперевозок составляют трамваи в среднем, или в крупных городах? Чуется, их повсеместно вытесняют маршрутки.
 
RU Ведмедь #17.12.2006 18:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Да, в Питере еще позапрошлый век в трамвайном хозяйстве... На соседней улице летом меняли аж целый километр путей (с реконструкцией двух остановок) - так быстро справились. Правда, плиткой не везде успели выложить :)

Но они целые плети укладывали рельсоукладчиком, балласт трамбовали, все нормально...

Не удивительно, что путевое хозяйство челябинского трамвая - одно из лучших в России :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ну, когда я был в Челябинске (в конце 70-х), то трамваи там действительно были хорошие, но дорогу, вроде, они не делили с машинами — точнее они шли как бы по своей полосе. Ведмедь, мне память не изменяет?

На самом деле мы ездили от рынка (жили там в гостинице) и до стадиона.

Дык, я это к чему — может им школу открыть — как поддерживать трамвайное хозяйсвто?
 
RU Ведмедь #18.12.2006 05:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Mishka> Ну, когда я был в Челябинске (в конце 70-х), то трамваи там действительно были хорошие, но дорогу, вроде, они не делили с машинами — точнее они шли как бы по своей полосе. Ведмедь, мне память не изменяет?

Изменяет. Выделенка есть - и на достаточно большом участке. Но в основном-таки совмещенка.

Mishka> На самом деле мы ездили от рынка (жили там в гостинице) и до стадиона.

Примерно понял. Если это Центральный стадион, то сейчас туда трамвай сняли.

Mishka> Дык, я это к чему — может им школу открыть — как поддерживать трамвайное хозяйсвто?

Да какая школа - надо просто свое дело делать хорошо :)
 

BrAB

аксакал
★☆
bert_> Да, чувствуется, сейчас всем глубоко наплевать на трамваи...
bert_> Кстати: а так ли много от них прока, как кажется? Какой процент всех пассажироперевозок составляют трамваи в среднем, или в крупных городах? Чуется, их повсеместно вытесняют маршрутки.

в москве там где трамвай есть - он рулит :) просто во многом он идет по своим полосам - а значит не стоит в пробках. сделать то же самое для маршруток - не реально...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #18.12.2006 10:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Именно так! Он идёт по таким узким улочкам, что...
Впрочем, не буду голословным, вот фото, недавно сам ходил на это место, чтобы убедиться, что так оно и есть! ;)
Поясню, что там: один путь заходит на второй, пересекаясь. То есть встречные пути разные, но заходят друг на друга, и два трамвая там, понятно, не разъедутся.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 18.12.2006 в 12:18
1 2 3 4 5 6 7 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru