Дороги (Ведмед хотел)

 
1 2 3 4 5 6 7 21

wert

аксакал
★★★☆

Все о новых дорогах града Питера: Проекты С-Петербурга. Сайт переехал, новый адрес: http://spb-projects.ru
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
wert> Все о новых дорогах града Питера: Проекты С-Петербурга. Сайт переехал, новый адрес: http://spb-projects.ru

Спасибо, очень интересный ресурс.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #10.10.2006 18:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
wert>> Все о новых дорогах града Питера: Проекты С-Петербурга. Сайт переехал, новый адрес: http://spb-projects.ru
A.1.> Спасибо, очень интересный ресурс.

Кстати, Alex, как твой гараж? И где он на этой схеме :)?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Кстати, Alex, как твой гараж? И где он на этой схеме?

Гараж на месте - пока :D .
По поводу места: у меня тырнет совсем кривой стал, ссылку давать не буду - так что ты сам не поленись пройди по этому пути: "ЗСД"-"Схемы и материалы"-"Схема КАД и ЗСД.русская версия" - вот как раз на этой схеме он аккурат под буквой "С" на южном участке ЗСД.
Как это выглядит на фото, путь: "ЗСД"-"Фотографии"-"Строительство на участке от развязки трех магистралей до Благодатной улицы". Там фотка есть где опоры торчат посреди гаражей - вот у меня также ;) .
А ситуация вообще такая - опоры рядом (в 10 метрах от моего гаража) уже отлили (усе пять штук), так что сама эстакада меня уже не затронет. Но там есть еще вдоль линии наших гаражей речка-говнотечка под названием Лиговский канал - по линии которого и будет фактически проходить трасса ЗСД на нашем участке. Т.е. речку будут переносить (в другое место и в трубу) - вот весь вопрос в том, куда ее перенесут :) . Тайна сия велика - по моим разведданным даже для самих проектировщиков ЗСД.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #10.10.2006 21:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
http://www.viaduku.net/

Надо же... борцы против строительства развязки...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Надо же... борцы против строительства развязки...


Видишь по ссылке тока на главную страницу выбрасывает.

Это про Дачный проспект?
Там ситуация такая: это проспект действительно очень соответствует своему названию - весьма и весьма тихая улица застроенная в конце 60-начале 1970-х годов, очень зеленая - но на ее беду очень удобно расположенная и очень широкая (широкая потому, что под ней идет нефтепровод в порт и какие то линии какой то секретной связи). Поэтому для строительства магистрали в порт и собственно самой развязки там хватает существующего места (только всего пару хрущевок придется снести по санитарным нормам).
А поскольку питерский морской порт поднялся на почетное 15 место в Европе по обьему перевалки контейнеров - которые в основном из него развозят по стране автотранспортом. Понятно что народу в выходящих на проспект домах очень не хочется что бы каждые сутки у них под окнами туда-сюда ездила пара-тройка тысяч Мазов, Фрейтлайнеров, Актросов и прочих вонючих Камазов с контейнерами.
Всему есть своя причина  

wert

аксакал
★★★☆

Насколько я понимаю Дачный проспект изначально проектировался с учетом строительства развязки и виадука с выходом на Кубинскую улицу. Таких проездов в Петербурге, разделенных как правило железной дорогой, еще много, хотя многие улицы уже связаны эстакадами.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
wert> Насколько я понимаю Дачный проспект изначально проектировался с учетом строительства развязки и виадука с выходом на Кубинскую улицу. Таких проездов в Петербурге, разделенных как правило железной дорогой, еще много, хотя многие улицы уже связаны эстакадами.

Оно конечно понятно: только я вот ночевал этим летом несколько раз в доме на одной улице - по которой было пущено движение взамен строящегося участка КАД.
Так спать было невозможно - несмотря что дом был с толстыми кирпичными стенами, и окна квартиры выходили не прямо на улицу, а в бок - трейлеры шли круглосуточно: контейнеры на платформах грохочут, тормозная пневматика шипит-скрипит, двигатели ревут, турбонаддув свистит - и так круглые сутки: полный пиз..ц. Про воздух я уж молчу...
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #02.12.2006 05:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Автобан вокруг моря

Весной 2007 года может быть подписан проект строительства дороги вокруг Черного моря, которая соединит 8 стран. Четырехполосная трасса протяженностью 7 тыс. километров должна быть построена за счет бюджетов стран-участниц.

// www.gazeta.ru
 


а неплохо бы...
 
US Сергей-4030 #02.12.2006 07:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
A.1.> А поскольку питерский морской порт поднялся на почетное 15 место в Европе по обьему перевалки контейнеров - которые в основном из него развозят по стране автотранспортом. Понятно что народу в выходящих на проспект домах очень не хочется что бы каждые сутки у них под окнами туда-сюда ездила пара-тройка тысяч Мазов, Фрейтлайнеров, Актросов и прочих вонючих Камазов с контейнерами.

А вроде Фретлайнеры в России были вне закона? Чего-то в стандарты дорожные не укладывались, разве нет?
 
RU Ведмедь #02.12.2006 07:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030> А вроде Фретлайнеры в России были вне закона? Чего-то в стандарты дорожные не укладывались, разве нет?

Нет. Два крайне распространенных грузовика в РФ - бескапотный International и капотный Freightliner - причем в основном песочного и оранжевого цвета (из какой-то крупной транспортной компании - не помню название). Их не просто много - а очень много. :)
 
US Сергей-4030 #02.12.2006 07:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А вроде Фретлайнеры в России были вне закона? Чего-то в стандарты дорожные не укладывались, разве нет?
Ведмедь> Нет. Два крайне распространенных грузовика в РФ - бескапотный International и капотный Freightliner - причем в основном песочного и оранжевого цвета (из какой-то крупной транспортной компании - не помню название). Их не просто много - а очень много. :)

Когда я уезжал в 2000 - таких не было и в помине. :) Для меня Фретлайнер стал в некотором смысле символом США. А теперь, оказывается, Фретлайнеры и по России колесят? :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Сергей-4030>>> А вроде Фретлайнеры в России были вне закона? Чего-то в стандарты дорожные не укладывались, разве нет?
Ведмедь>> Нет. Два крайне распространенных грузовика в РФ - бескапотный International и капотный Freightliner - причем в основном песочного и оранжевого цвета (из какой-то крупной транспортной компании - не помню название). Их не просто много - а очень много. :)
Сергей-4030> Когда я уезжал в 2000 - таких не было и в помине. :) Для меня Фретлайнер стал в некотором смысле символом США. А теперь, оказывается, Фретлайнеры и по России колесят? :)
Ага, Фретлайнер самый популярный, только не новый, а предыдущий с прямым носом. И стали их массово покупать году в 2002 (по моему ощущению).
 

ED

аксакал
★★★☆
Сергей-4030>А вроде Фретлайнеры в России были вне закона?
Ведмедь>Нет.

Да. Но не совсем :-)

В Росии (и в Европе вообще) максимальная разрешённая длинна автопоезда короче, чем за океаном. Поэтому здесь более распространены бескапотники – экономится место для груза.
Freightliner, в том виде, как он ездит в США, у нас не укладывается в норму. Но сам тягач – без проблем. Найти полуприцеп покороче и можно ездить.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Freightliner, в том виде, как он ездит в США, у нас не укладывается в норму. Но сам тягач – без проблем. Найти полуприцеп покороче и можно ездить.

В Питере Фретлайнеры обоих компоновок в основном таскают полуприцеп на два 20-футовых контейнера. На великих стройках капитализма мне также иногда попадаются капотные Фрейтлайнеры с полуприцепами-самосвалами.
Всему есть своя причина  
RU spam_test #04.12.2006 09:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

У меня создалось впечатление, что Фретланеров и прочих капотников у нас просто не удосуживаются проверить на длину. На дороге явно видно, что они таскают такие-же полуприцепы, что и мерседесы.
 
RU Ведмедь #04.12.2006 09:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
spam_test> У меня создалось впечатление, что Фретланеров и прочих капотников у нас просто не удосуживаются проверить на длину. На дороге явно видно, что они таскают такие-же полуприцепы, что и мерседесы.

"Строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения" :) (с)
 

MIKLE

старожил
★☆
в штатах лимитируется длинна телеги, у нас и в европе-длинна брутто автопоезда.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #05.12.2006 12:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> в штатах лимитируется длинна телеги, у нас и в европе-длинна брутто автопоезда.
это понятно, но ведь, если самый длинный полуприцеп ЕВРО прицепить на капотный фритлайнер, то автопоезд выйдет за разрешенный предел. А таких поездов много катается.
 

ED

аксакал
★★★☆
>это понятно

Мне не понятно было, я думал, что там просто другой лимит длинны автопоезда. Теперь всё на место встало.

А насчёт "таких поездов много катается" - ничего удивительного. Японские фары, например, тоже нашим нормам не соответствуют. А "катается" таких ещё больше.
 

GOGI

координатор
★★★★
☠☠
Mishka> У нас тракторист получает $40-50 в час, так что он один за день перетянет. :) А, если рентовать такую машинку в Home Depot не на день, а на неделю, то выйдет уже 200 в день.
А какие-то права надо, чтобы на таком тракторе ездить?
1  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> У нас тракторист получает $40-50 в час, так что он один за день перетянет. :) А, если рентовать такую машинку в Home Depot не на день, а на неделю, то выйдет уже 200 в день.
GOGI> А какие-то права надо, чтобы на таком тракторе ездить?

Дык, чтобы управлять машиной не на паблик роад, а на своей — тоже ничего не надо. Если рентовал и копаешься у себя на земле — полиции похрен.
 
RU Ведмедь #28.12.2006 07:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka>>> У нас тракторист получает $40-50 в час, так что он один за день перетянет. :) А, если рентовать такую машинку в Home Depot не на день, а на неделю, то выйдет уже 200 в день.
GOGI>> А какие-то права надо, чтобы на таком тракторе ездить?
Mishka> Дык, чтобы управлять машиной не на паблик роад, а на своей — тоже ничего не надо. Если рентовал и копаешься у себя на земле — полиции похрен.

Дык еще доехать до своей земли надо как-то.. Или привезут на трейлере?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Дык еще доехать до своей земли надо как-то.. Или привезут на трейлере?

Сам и везёшь. Можно у них и трэйлер взять в аренду. Доставка — твоя головная боль. Не хочешь, чтоб голова болела — заплати. Грузовичок с грушой для трэйлера в том же Хоум Депо стоит 20 баксов за первые 75 минут, плюс топливо, потом по 20 баксов, кажется за каждый час. Трэйлер, если я не ошибаюсь, тоже в этой ценовой категории. Берешь на час-два грузовик и трэйлер, загружаешь и привозишь. Иногда трэйлеры лучше брать в U-Haul — U-Haul: Your moving and storage resource — там можно и другие машины рентовать на несколько дней.
 
RU Ведмедь #29.12.2006 21:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Еще одна беда платные дороги

Валентина Матвиенко утвердила план строительства питерского участка платной магистрали Москва--Петербург. Теперь Минтранс будет искать, кто возьмется ее построить. Стоимость проекта в Минэкономразвития оценили в 241 млрд руб. и пока пообещали, что проезд по трассе будет стоить не более 4 руб. за километр.

// www.gazeta.ru
 



Чего-то они цену загнули, однако :)
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2006 в 21:22
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru