yarblc> раз уж зашёл разговор о шкоде форман - немного поездил на шкоде фелиции - одалживал на немного...
Хм, я ж писал о своей Фелиции.
yarblc> НО - руль и педали слишком мягкие "пустые", подвеска "расклеенная" диванная, тормоза слабые
Неинформативный руль - проблема всех дешевых и многих недешевых машин, тем более середины 90-х. У Шкоды он не такой уж плохой для своего класса. Педали действительно, относительно мягкие, но мне это нравилось. В долгих поездках по пробкам не устаеш. Подвеска нормальная, наоборот - не "пробивает" как у многих. К тормозам то же у меня вопросов не возникало.
yarblc> по мощности мотора - я не знаю как ней вообще можно ездить...08я 1.3 ехала гораздо лучше чем эта фелиция 1.3 LX..а уж гольф2GTI 1.8 - вообще просто формула один после такой шкоды
1.3 НЕЛЬЗЯ брать. Как я писал, у меня была 1.6 с фольксовским движком, на всем штампы "мэйд ин Джермани". С ним это очень резвая машина. На Гольф тогда уже ставились 100-сильники, а на Поло и Фелицию шли 75. Так они лучше гольфовских на реальных скоростях из-за большого момента на этих скоростях. По ускорению до 100 - одна из быстрейших неспортивных машин. на скоростях свыше 100 конечно наступает расплата, но ведь на таких скоростях практически не ездиш. Ко мне как то привязался один гад на БМВ-520, мы вместе проехали под десяток светофоров по городу. На каждом светофоре я спокойно оставлял его в попе, хотя он просто рвал свой баварский драндулет. Ему было очень стыдно, что Шкода уделывает его Бимер, морда покраснела, глаза повылазили из орбит - но ничего у него так и не получилось. Из японок 1.6 с ней могла соревноваться только Хонда Сивик.