Отзывы о своих авто

 
1 7 8 9 10 11 35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Конечно. И по прайслисту на юзанные мы видим, что виднее американцам, и что - вам с Мишкой. :)

И что же видно? Гран При — 93, который новый стоил 24 куска стоит 1.5-2.0 тысячи, а Вольво, которое начиналось от 35 — стоит 2.9-3.8. И где здесь преимущество?

israel> О чем речь? Я согласен, что Вольво не настолько лучше Бьюика (речь о ПОДЕРЖАННЫХ!), что бы платить за нее в 3 раза дороже. Когда береш юзанные, то ищеш находки. Точно так же я взял жене Митсубиши, а не Тоету, хотя предпочел бы Тоету. Но поскольку Тоета лучше, и это знают все, то она дороже. А поскольку рынок

Тойта 6 горшков 93 года стоит в районе 3 кусков. Опять выходит лучше Вольво.

israel> С этим никто не спорит. Вопрос о том, в каких частях основное преимущество и нужно ли оно.

Для семейной машины — нужно. Для езды на работу — избыточно.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Ты едеш в правом. Хочеш перейти в левый, он идет быстрее. Там свободное окно, но чтобы в него попасть И НЕ СОЗДАТЬ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ надо быстро ускориться.
israel> ТАК ПОНЯТНО?
israel> На нормальной машине это без проблем. И уже сколько раз меня бесили толстозадые Бьюики-Шевролеты, которые пытаются влезть, а ускорение набрать не могут. В результате вместо беспроблемного входа в ряд всему ряду приходится тормозить, ожидая, когда ж этот бегемот наконец наберет скорость ряда.

Саш, это манера езды. Бьюик в разгоне на 100 км/ч в районе 8.7 секунды обычный и 7.9 турбо. А далее — обычно, я на большом и дорогом автомобиле — остальные подождут.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Murkt> Ню-ню. Я же не предлагаю выдавливать из четырёхлитрового блока 700 лошадей без наддува. Но я предлагаю сравнить двухлитровый мотор 20-30летней давности разработки, который ездит по 250-350 тыс. км. без капиталки (с отдельными экземплярами до полумиллиона), у которого 150 л.с. в стоке, без турбины; и новый, 3.8 литра, 200 л.с., который живёт 160-320 тыс.км.

Мотор, у GM, ни странно, на этих моделях вовсе не новых, а хорошо обкатанный старый. Насколько я знаю. Скажем, те моторы что у меня и Сергея — они вообще были разработаны на несколько лет раньше моего автомобиля. И стояли в линейке до конца жизни парк авеню. Турбо вариант — 240 с 280 торка.

Кстати, вот Сергей сделал капиталку на своём 2.7 литра на Конкорде на 300,000 тысячах. А вот на своём 3.8 и не думает. у меня на спидометре 111,000 миль — дальше будем посмотреть, как говорят молдаване.

А какой мотор 30-й давности, 2 литра, 150 лошадей, который без капиталки проходит 300,000 км (190,000 миль) Хотя Субары на 170,000 миль видел, но там 1.78 и 100 лошадей.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.K.> Это специфика вашего рынка, у нас Мерседес и БМВ даже 89г. 7-9т.$, а ржавые Тойоты копейки стоят.

Именно это я пытаюсь доказать Саше.

D.K.> Лексус совсем другая машина, ES300 совсем дешевый, а GS300 цену очень хорошо держат, дороже Мерседес и БМВ одногодок, а вот на старые RX300 цены рухнули, два года назад меньше 30т. не было, а теперь едва около 20.

У нас ничего не рухало, но цену в процентах лексус и тойота держат примерно одинаково. Американки — чуть похуже. Бьюик тут исключение. И не всякий бьюик, а именно парк авеню. Тот же ле сэйбр держит цену уже лучше.
 
US Сергей-4030 #27.12.2006 22:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
israel>>>Или ты имеешь в виду - Бьюик не способен поддерживать 70 миль в час? :)
MIKLE> а 120?

А оно обязательно надо? Кстати, по прямому шоссе наверняка может. 100 миль я сам ездил, совершенно без напряга, газовать в пол не надо.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Разница такова, что в А6 я упираюсь коленками в спинку. В бьюике — все едут комфортно. Можешь поспорить с расположением сидений в самолёте ещё. :P
D.K.> Что же вы за "лось"то такой ? :) Я в своей сзади сижу ногу на ногу при росте 187см.

А спереди кто? Такой же 187? Или поменьше? Это у меня ещё ноги не длинные, а вот у ребят из команды — у Мэтта или Джо — у них ещё и ноги длинные — длиннее моих сантиметров на 6 у Мэтта и сантиметров на 15 у Джо. Но, если интересно, то могу дочку попросить сфотографировать меня спереди и сзади в моей машине.
 
US Сергей-4030 #27.12.2006 22:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
israel> Мда... Права на семитрейлер уже сдал? Чую, Кенворт не за горами. Но ты так и не ответил на мой вопрос: на какой машине лучше впятером отправиться в путешествие с вещами: на минивэне или седане? Только на этот раз без грузовиков и частных поездов с самолетами.

Смотря куда. Есть места, куда лучше на минивэне, а есть места, куда лучше в седане. Зависит от расстояния, количества людей, предполагаемого маршрута.

ЗЫ А вообще чего-то страсти накалились на ровном месте. Воздержусь до завтра...
 
US Сергей-4030 #27.12.2006 22:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
israel> Ты едеш в правом. Хочеш перейти в левый, он идет быстрее. Там свободное окно, но чтобы в него попасть И НЕ СОЗДАТЬ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ надо быстро ускориться.
israel> ТАК ПОНЯТНО?
israel> На нормальной машине это без проблем. И уже сколько раз меня бесили толстозадые Бьюики-Шевролеты, которые пытаются влезть, а ускорение набрать не могут. В результате вместо беспроблемного входа в ряд всему ряду приходится тормозить, ожидая, когда ж этот бегемот наконец наберет скорость ряда.

На Бьюике это без проблем совершенно. Правда, лично я так не делаю никогда. Это опасно. Я включаю поворотник и медленно-медленно перестраиваюсь. На протяжении как минимум 100 метров (на шоссе). Это единственный нормальный способ перестроения, тут не о чем спорить.

PS Один совсем неглупый человек сказал мне кое-что и я теперь повторяю это всем, кого учу водить. Он сказал - "Когда едешь на машине, никогда не говори - "там никого нет". Можно говорить так "я никого там не вижу". Очень многие, кто думал, что никого нет уже не с нами". Поэтому единственный способ перестроения - медленно-медленно, чтобы тот, кого вы не видите успел бы обогнать/бибикнуть/затормозить. Всякие ныряния в "окна" - извините, эээ... не зависят от Бьюиков.
 
Это сообщение редактировалось 27.12.2006 в 23:04

Murkt

Pythoneer

Mishka> Турбо вариант — 240 с 280 торка.

Убица :)

Mishka> А какой мотор 30-й давности, 2 литра, 150 лошадей, который без капиталки проходит 300,000 км

Alfa Romeo TwinSpark, разработан в семидесятых. На обычные дорожные машины (не \m/ версии, типа Giulia GTA) ставился с 1988 - Alfa Romeo 75, 2.0 TS (148 @ 5500). Понятное дело, что сейчас 150 лошадей для двух литров - вполне обыденное дело, когда с непосредственным впрыском.

Естественно, что в среднем движки на Альфах живут меньше, чем на Бьюиках - абсолютно разный стиль езды подразумевает. Вон, знакомый есть на Lancia Delta Integrale, так у него мотор в расходниках - капиталка каждые два месяца. Но это же не значит, что оно там на соплях сделано, просто он ездит страшно :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
US Сергей-4030 #27.12.2006 23:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Murkt> Естественно, что в среднем движки на Альфах живут меньше, чем на Бьюиках - абсолютно разный стиль езды подразумевает. Вон, знакомый есть на Lancia Delta Integrale, так у него мотор в расходниках - капиталка каждые два месяца. Но это же не значит, что оно там на соплях сделано, просто он ездит страшно :)

Ну... мы не о детях здесь говорим вроде.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Что же вы за "лось"то такой ? :) Я в своей сзади сижу ногу на ногу при росте 187см.
Mishka> А спереди кто? Такой же 187? Или поменьше? Это у меня ещё ноги не длинные, а вот у ребят из команды — у Мэтта или Джо — у них ещё и ноги длинные — длиннее моих сантиметров на 6 у Мэтта и сантиметров на 15 у Джо. Но, если интересно, то могу дочку попросить сфотографировать меня спереди и сзади в моей машине.

Спереди я 187см, завтра залезу в свою (за собой) и сниму сколько там места для ног остается. Но в своей я по 5 человек вожу на огромные расстояния, купил задним телевизор, пусть смотрят.

А сейчас нужные кадры но в Ауди А4, (кстати я сегодня начал жене Ауди А4 покупать)

В А4 мне места мало, но сидеть можно, переднее сидение настроено тоже под меня.
Прикреплённые файлы:
745.jpg (скачать) [22,63 кбайт, 12 загрузок] [attach=43591]
 
Изображение 074.jpg (скачать) [110,44 кбайт, 12 загрузок] [attach=43592]
 
 
 

Murkt

Pythoneer

Сергей-4030> Ну... мы не о детях здесь говорим вроде.

Спорный вопрос. В формуле 1 движки и недели не живут, но ты же не назовёшь пилотов F1 детьми?
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Dio69

аксакал

israel>> С этим никто не спорит. Вопрос о том, в каких частях основное преимущество и нужно ли оно.
Mishka> Для семейной машины — нужно. Для езды на работу — избыточно.

А для меня неизбыточно. Я как раз отказался от седанообразных авто в пользу минивенов. На седан больше не сяду. Поймал себя однажды год назад, на мысли, что утром зайдя в гараж и глядя на калашный ряд машин, раздумывая на чём сегодня поехать - практически всегда выбирал минивен. Точнее один из них, их два одинаковых, европеец и американец. Седан и универсал - нафик!

С моей точки зрения, главное в машине - удобство. Нормальная посадка, не устаёшь за несколько часов в пробке, отличный обзор, высокая посадка, ровный пол безо всякой хрени справа от водительского кресла, куда спокойно ставишь портфель с документами и их легко достать при необходимости, когда по мобильнику звонят партнёры.
Попробуйте 5-6 часов просидеть в машине каждый день (в московских пробках столько в среднем и проводишь - таймер зажигания это показывает) - как можно после этого нормально работать в офисе? А вылезешь из седана - костюм словно в ж*пе побывал...

А вот в ресторан вечером сгонять вдвоём - это как раз и нужен типа седан 2-4х местный... Именно что сгонять. Без пробок по пустой дороге... Но это барство...
 
US Сергей-4030 #27.12.2006 23:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>> Ну... мы не о детях здесь говорим вроде.
Murkt> Спорный вопрос. В формуле 1 движки и недели не живут, но ты же не назовёшь пилотов F1 детьми?

А что, они по дорогам общего пользования свои движки рвут?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Тоже наверное соглашусь с ребятами, для меня ресурс двигателя ничего не означает, я на машине с пробегом больше 100т.км. ездить не собираюсь, если не хватит денег на большую, то буду ездить на маленькой но с меньшим пробегом.

А вот разгонная динамика и способность маневрировать в городе для меня очень много означает.

П.С. Если рассматривать европейцев и японцев, то у них и при большой агрегатной мощности ресурс очень приличный получается, технологии такие.
 

Murkt

Pythoneer

Сергей-4030>>> Ну... мы не о детях здесь говорим вроде.
Murkt>> Спорный вопрос. В формуле 1 движки и недели не живут, но ты же не назовёшь пилотов F1 детьми?
Сергей-4030> А что, они по дорогам общего пользования свои движки рвут?
Если бы у них не было гонок - рвали бы по дорогам. Кому-то удалось в гонщики, кому-то нет.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

Dio69> А вот в ресторан вечером сгонять вдвоём - это как раз и нужен типа седан 2-4х местный... Именно что сгонять. Без пробок по пустой дороге... Но это барство...

Двухместных седанов не бывает :) Это будет называться "купе".
[team Їжачки - сумні падлюки]  
US Сергей-4030 #28.12.2006 02:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
D.K.> А вот разгонная динамика и способность маневрировать в городе для меня очень много означает.

А на треке вы как, пробовали? ;)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>>> Разница такова, что в А6 я упираюсь коленками в спинку. В бьюике — все едут комфортно. Можешь поспорить с расположением сидений в самолёте ещё. :P
D.K.>> Что же вы за "лось"то такой ? :) Я в своей сзади сижу ногу на ногу при росте 187см.
Mishka> А спереди кто? Такой же 187? Или поменьше? Это у меня ещё ноги не длинные, а вот у ребят из команды — у Мэтта или Джо — у них ещё и ноги длинные — длиннее моих сантиметров на 6 у Мэтта и сантиметров на 15 у Джо. Но, если интересно, то могу дочку попросить сфотографировать меня спереди и сзади в моей машине.

Дык, вот тебе фотки.
Прикреплённые файлы:
DSCN4608.JPG (скачать) [904,88 кбайт, 28 загрузок] [attach=43597]
 
DSCN4609.JPG (скачать) [942,42 кбайт, 19 загрузок] [attach=43598]
 
DSCN4611.JPG (скачать) [864,42 кбайт, 22 загрузки] [attach=43599]
 
 
 
US Сергей-4030 #28.12.2006 03:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>>>> Ну... мы не о детях здесь говорим вроде.
Murkt>>> Спорный вопрос. В формуле 1 движки и недели не живут, но ты же не назовёшь пилотов F1 детьми?
Сергей-4030>> А что, они по дорогам общего пользования свои движки рвут?
Murkt> Если бы у них не было гонок - рвали бы по дорогам. Кому-то удалось в гонщики, кому-то нет.

У нас, очевидно, сильно разные мнения по этому поводу. ;) Может быть, возраст?

PS Я очень давно не воспринимаю всякое там "маневрирование" и "навыки вождения" по дорогам общего назначения всерьез, ибо чаще всего о них говорят, извините, чайники, которые могут только на гашетку жать, прошу не принимать на счет какого-нибудь конкретного участника. А на дороге общего назначения люди должны друг другу помогать, а не вождение свое показывать.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Турбо вариант — 240 с 280 торка.
Murkt> Убица :)

Видимо вот этот у максимы — намного сильнее? :F

3.5L displacement double overhead cam (DOHC)
V6 cylinder configuration gas engine
24 valves variable valve timing
255 hp @ 6000 rpm 252 ft-lbs. @ 4400 rpm
premium unleaded fuel

Не говоря о том, что premium жрёт.

Mishka>> А какой мотор 30-й давности, 2 литра, 150 лошадей, который без капиталки проходит 300,000 км
Murkt> Alfa Romeo TwinSpark, разработан в семидесятых. На обычные дорожные машины (не \m/ версии, типа Giulia GTA) ставился с 1988 - Alfa Romeo 75, 2.0 TS (148 @ 5500). Понятное дело, что сейчас 150 лошадей для двух литров - вполне обыденное дело, когда с непосредственным впрыском.

Чукча не читатель. Чукча сам сказал про "2 литра, 200 лошадей и 300,000 км без капиталки 30 лет назад" — я жду. Иначе 3.14деж получается.

Murkt> Естественно, что в среднем движки на Альфах живут меньше, чем на Бьюиках - абсолютно разный стиль езды подразумевает. Вон, знакомый есть на Lancia Delta Integrale, так у него мотор в расходниках - капиталка каждые два месяца. Но это же не значит, что оно там на соплях сделано, просто он ездит страшно :)

Конечно, у меня знакомый тоже есть, так у него целые автомобили в расходиниках — покупает новые, ездит год или два и продаёт. Иногда даже масло не меняет. Чего мелочиться, какой-то движок. Так молодой, денег получает много. Экономический, бля, консультант. Неженатый, денег куры не клюют, куда он свои 30,000 в месяц девать будет? Ну купил домик, обставил, катерок имеет, вложился во всё, что можно. Так и живёт. Хочет стать партнёром, потом ещё 5 лет работы и на пенсию в 35 — прожирать, то что заработал.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ну вот ...зафлудили нах тему...можно сравнение отдельно а отзывы отдельно?
зы - вообще купе рулит , а седна минивены и прочие автобусы - мастдай :)
хотел вот про эту машинку отзыв написать
читайте маны...они рулез  

Murkt

Pythoneer

Сергей-4030> У нас, очевидно, сильно разные мнения по этому поводу. ;) Может быть, возраст?

Возраст, да. Но не сильно разные, на самом деле. Я не считаю, что по дорогам общего пользования можно гонять, как по треку, но это ж не значит что так считают все :) Кто-то просто не может без такого адреналина. Да только у нас тут по Киеву особо не погоняешь, а по трассе до города - тем более (узкая и машин много в оба направления)...

Сергей-4030> Я очень давно не воспринимаю всякое там "маневрирование" и "навыки вождения" по дорогам общего назначения всерьез, ибо чаще всего о них говорят, извините, чайники, которые могут только на гашетку жать, .... А на дороге общего назначения люди должны друг другу помогать, а не вождение свое показывать.

Эмм... Людей на дорогах из других городов очень сильно видно. Как для киевского движения они действительно не умеют ездить и маневрировать :) Хотя здесь самые вежливые водители в целом, из всего что я видел (в Москве не был, не знаю).

Mishka> Видимо вот этот у максимы — намного сильнее?

Я не фанат японских автомобилей, и защищать их не буду.. Но, при объёме на 300 кубиков меньше и на 55 сил больше - да, действительно намного сильнее. На 20 л.с. больше литровой мощности.

Mishka> Чукча не читатель. Чукча сам сказал про "2 литра, 200 лошадей и 300,000 км без капиталки 30 лет назад" — я жду.

Это кто здесь ещё чукча? Цитату, пожалуйста, про 2 литра, 200 лошадей и 300 тыс. км.

Mishka> Конечно, у меня знакомый тоже есть, так у него целые автомобили в расходиниках

Чукча, читайте внимательнее. Я сказал про два месяца и капиталку, как пример того, что на ресурс двигателя в каждом конкретном случае влияет гораздо больше стиль езды, а не ради того, чтобы кинуть понты - "Ах, какого я крутого чувака знаю!".
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Dutch

опытный

yarblc> ну вот ...зафлудили нах тему...можно сравнение отдельно а отзывы отдельно?
они неудержимы ;)

yarblc> хотел вот про эту машинку отзыв написать
дык, что мешает то?
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

yarblc> ну вот ...зафлудили нах тему...можно сравнение отдельно а отзывы отдельно?


Пишите!
 
1 7 8 9 10 11 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru