Аварии

 
1 19 20 21 22 23 32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030> Это совсем неглупое рассуждение, я совершенно с ним согласен.
А я - не согласен. В современных машинах гораздо больше систем (и сложных систем!), плюс производители теперь расчитывают на меньший срок службы. Поэтому в целом машины менее надежны. И уж в любом случае надежность сегодня, из-за дороговизны ремонта сложных машин, очень важна. ЗЫ. Разногласия с Бякой у нас вышли по другому, но я эту тему поднимать не хочу - что бы он не влез.
Сергей-4030> В общем, при нормальной эксплуатации - да, надежность вовсе не так важна.
Важнее - как эксплуатируют. Придурок угробит и самую надежную машину. У нас есть "товарищи", гробящие новый джип за неделю. Но мы же не о таких, а о нормальных водилах.
Сергей-4030> Тут выходит на первый план (у нормального человека) практичность - т.е. комфорт при нормальной эксплуатации (поездки на работу прежде всего), цена обслуживания и т.п.
Во-1 Самые комфортные француженки, но покупать ее может только самоубийца. У нас на работе из-за комфорта все начальство взяло Ситроен С5. И у всех машины развалились, хотя там дядьки солидные и не гоняют. Поэтому же в Израиле чемпион продаж Мазда 3, а ФВ Джетта плетется в хвосте, хотя и по комфорту, и по поведению на дороге она лучше.
Во-2 Сегодня европейки (кроме разве Шкоды и Фиата) гораздо дороже в обслуживании. Дорогие комплектующие, а у французов- еще и вычурность конструкции. А сейчас, когда евро лезет вверх, европейцам вообще тошно станет. Ко всем проблемам, они становятся еще и ощутимо дороже конкурентов, которые продают машины за доллары.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
israel> Это да. Но у меня сейчас головоломка - что делать с машиной. У меня по страховке машину списывают, если ремонт 55% от стоимости. Учитывая, что моя сейчас стоит всего 4.5 штуки баксов, могу натянуть на списание и получить бабки. Но что покупать? S-80 дерьмо, 940-я выпускалась до 98-го и не факт, что будет лучше моей, мыльницу не хочу - авария ясно показала преимущества Вольво. С другой стороны - моя была без аварий, а после ремонта будет сразу две, и еще неизвестно, как починят.

Тут я не могу помочь. Есть небольшой опыт — но только американский.

israel> Вряд ли он сильно тормозил. Жена ехала по правому, а он убегал в левый. Другое дело, что тормозила и жена - удар в бок был до задницы.

Я думаю, что успел носом клюнуть.

israel> Во-1 Что Вольво, что Лумина старая - весят по 2 тонны, в отличие от японок-европеек семейного класса.
israel> Во-2 Все равно странно - Лумина послабже. И железо у Вольво крепче, а бампер 940-й вообще сравнивать с Луминой не серьезно. Скорее просто ее бампер прошел НАД Вольвовским по какой то причине.

Ага, начал в бампер, но поскольку не тормозил (и она не тормозила уже), то бампер лумины приподнялся наверх. Кроме того, задний бампер, обычно слабее переднего. Во всяком случае, у меня опыт такой.
 

Dutch

опытный


"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Коммерсант
26.12.2006

Вчера в Кабардино-Балкарии в результате ДТП с участием двух Газелей погибли 13 человек, еще трое получили повреждения различной степени тяжести.

По предварительной информации столкновение пассажирской Газели, направлявшейся по маршруту Моздок-Владикавказ, с грузовой Газелью произошло на 45 км автодороги между населенными пунктами Дейское и и Плановское Терского района Кабардино-Балкарии. Как предполагают, в результате сильного удара в пассажирской Газели произошел взрыв газового баллона с метаном, использущегося в маршрутке в качестве топлива. Пассажирская Газель сгорела полностью, вместе с водителем и 11 находившимися в салоне пассажирами. Кроме того на месте погиб и водитель частично сгоревшей грузовой Газели.
По предварительной информации виновником мог стать водитель маршрутки, выехавший на встречную полосу движения.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Сергей-4030> Тут выходит на первый план (у нормального человека) практичность - т.е. комфорт при нормальной эксплуатации (поездки на работу прежде всего), цена обслуживания и т.п.
Сергей-4030> ЗЫ Но по этому показателю европейские машины не впереди планеты всей. ;)

Конечно не впереди. Да и нет таких. Не только в разных странах, но даже в различных регионах одной страны машины имеют различные параметры "удобства" для пользователей. Это зависит, в основном, от качества обслуживания. Например, живи я в Вольфсбурге, ездил бы исключительно на фольксвагенах.
 
BG excorporal #27.12.2006 10:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Бяка> Например, живи я в Вольфсбурге, ездил бы исключительно на фольксвагенах.
А если в Цвикау? ;)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Например, живи я в Вольфсбурге, ездил бы исключительно на фольксвагенах.
excorporal> А если в Цвикау? ;)

На велосипеде.
 
RU Ведмедь #01.01.2007 14:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь> Ну, по-своему они правы... Люди абсолютно прагматичные - их не заманишь модной оберткой и прибамбасами. Берут - значит, работает и окупается :)
Ведмедь> В нашем городке у крупнейшего (во всяком случае, они самые заметные) оператора "Такси-класс" - новая любовь - сам догадаешься, или подсказать, какую машину они сочли идеальной для работы? :)


Вот, иллюстрацию изготовил - про такси (кстати, на фоне битых машин того же перевозчика):
Прикреплённые файлы:
022.jpg (скачать) [117,02 кбайт, 17 загрузок] [attach=43920]
 
 
 
BG excorporal #01.01.2007 16:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Вижу, что у вас такси разноцветные... У нас все желтые, и у меня есть уже условный рефлекс на любую желтую машину... ;)
 
RU Ведмедь #01.01.2007 17:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
excorporal> Вижу, что у вас такси разноцветные... У нас все желтые, и у меня есть уже условный рефлекс на любую желтую машину... ;)

Одно время - в середине 90х, когда таксомотроные фирмы восстанавливались - тоже были желтые "Волги". Но сейчас их расплодилось, как кроликов :)

Вот маршрутки, те желто-коричневые почти все. Редко другого цвета бывают.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
У нас такси были, как правило, очень большие. Оно и понятно, очень часто такси берут для поездки в аэропорт. А привычки у американцев известны. Если ехать на три дня, то надо три чемодана вещей. Но сейчас стали появляться и маленькие (ну, маленькие — это условно — не краун виктории и шеви классик, а шеви малибу или сибринги от крайслера) и минивэны. Но минивэны ещё едут в аэропорт, то маленькие очень редко — только тогда, когда говоришь, что багажа нет. А вот по городу — народ берет. Зато у развозчиков пиццы — весь спектр. Я даже один раз видел ауди А8. :)
 
RU Ведмедь #05.01.2007 21:30
+
-
edit
 

pokos

аксакал

А я вчера в кювет улетел.... Хорошо новый год начинается.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Надеюсь, не сильно пострадал?
 

pokos

аксакал

Спасибо за заботу, всё целое, кроме морды автомобиля. А вот тому водителю фуры я бы лицо подрихтовал-таки.
 

MIKLE

старожил

а чё было то...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU 23AG_Oves #11.01.2007 16:18
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся


Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода

// www.vesti.ru
 



Гибель двоих детей стала результатом лихачества водителя легкового автомобиля на Профсоюзной улице в Москве. Виновник аварии грубо нарушил правила дорожного движения, не пропустив пешеходов на переходе. Все случилось на глазах у матери.

Происшествие случилось в 7:45 утра. Мама с двумя детьми восьми и пяти лет переходили дорогу. Светофора на перекрестке не было, только знак пешеходного перехода. Автомобили в крайнем левом и среднем рядах остановились, чтобы пропустить семейство. Дети вышли на проезжую часть. В этот момент из ниоткуда и появился автомобиль "Иж-Ода". Он на высокой скорости пронесся по правому ряду и сбил детей прямо на глазах их матери.

"По словам очевидцев, дети могли выбежать вперед. Водитель решил объехать их с правой стороны возле обочины и совершил наезд, после чего, проехав дальше, он совершил столкновение с маршрутным такси, где также имеются пострадавшие", - заявил первый заместитель прокурора ЮЗАО Марат Дураев.

От удара детей отбросило на семь метров. После столкновения "Ода" не смогла затормозить и протащила тела малышей дальше на газон. Спасти их уже не удалось. Дети погибли еще до приезда "скорой". Зато госпитализировали водителя легкового автомобиля. Рассказывают, что он не мог произнести ни слова.

"Он был в шоковом состоянии от произошедшего. Он даже не мог говорить", - отметил инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД ЮЗАО Москвы Александр Рыбкин.

Все детали трагедии будут выясняться в ходе специального расследования. Пока ни мать, ни водитель "Оды" не могут пояснить, как могла произойти такая трагедия.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

MIKLE

старожил

за руки надо было держать, да головой вертеть...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

BrAB

аксакал
★☆
MIKLE> за руки надо было держать, да головой вертеть...


нестись не надо было. абсолютно большинство водил в москве - мулачьё. никогда не пропускают на зебре.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

MIKLE

старожил

MIKLE>> за руки надо было держать, да головой вертеть...
BrAB> нестись не надо было. абсолютно большинство водил в москве - мулачьё. никогда не пропускают на зебре.


даже для спецмашин с мигалкой есть оговорка, что пользоватся приоритетом можно УБЕДИВШИСЬ что что тебе уступают дорогу.

одно мгновение: посмотрел, увидел что все три ряда всали(прикрыв тем самым от тех кто за машинами просто не видит переходящих людей) и пошли, взявшись за ручки. всё.

мне так одна коза(без детей) в ползучей пробке чуть под колёса не прыгнула. хорошо в последний момент увидел.

всем пешеходам, ИМХО, нужно принудительно экскурсию ночью в дождь на машине. семь раз будут думать перед тем как сломя головы прыгать на дорогу.

да, водители нарушают да превышают скоростной режим. но это не повод прыгать на дорогу сломя голову.

для начала ПДД прочитать и соблюдать самому.

ЗЫ пропускать на зебре слишком общая фраза чтоб её обсуждать. на ленинском тоже зебра есть. толко нужно подождать минуты три и дождатся когда светофор соотв закроется в паре сотен метров. и хоть переползай.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

BrAB

аксакал
★☆
MIKLE>>> за руки надо было держать, да головой вертеть...
BrAB>> нестись не надо было. абсолютно большинство водил в москве - мулачьё. никогда не пропускают на зебре.
MIKLE> даже для спецмашин с мигалкой есть оговорка, что пользоватся приоритетом можно УБЕДИВШИСЬ что что тебе уступают дорогу.
MIKLE> одно мгновение: посмотрел, увидел что все три ряда всали(прикрыв тем самым от тех кто за машинами просто не видит переходящих людей) и пошли, взявшись за ручки. всё.
MIKLE> мне так одна коза(без детей) в ползучей пробке чуть под колёса не прыгнула. хорошо в последний момент увидел.
MIKLE> всем пешеходам, ИМХО, нужно принудительно экскурсию ночью в дождь на машине. семь раз будут думать перед тем как сломя головы прыгать на дорогу.
MIKLE> да, водители нарушают да превышают скоростной режим. но это не повод прыгать на дорогу сломя голову.
MIKLE> для начала ПДД прочитать и соблюдать самому.


херню говоришь. в данном случае никто никуда не выпрыгивал - два ряда остановились пропуская пешеходов. заметь - они успели не только увидеть - но и остановиться. следовательно - водила 100% виновен.

а на счет правил - это ты верно заметил. ты их видимо не знаешь.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★☆
MIKLE> ЗЫ пропускать на зебре слишком общая фраза чтоб её обсуждать. на ленинском тоже зебра есть. толко нужно подождать минуты три и дождатся когда светофор соотв закроется в паре сотен метров. и хоть переползай.

алё! знаток ППД! на нерегулируемом переходе водила обязан пропускать ВСЕГДА!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE>> за руки надо было держать, да головой вертеть...
BrAB> нестись не надо было. абсолютно большинство водил в москве - мулачьё. никогда не пропускают на зебре.

В Питере такие же. :(
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Dutch

опытный

они везде такие, хотя иногда сам грешу подобным "непропусканием" на перекрестке, но в любом случае стараюсь ехать в подобных моментах акуратно.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

BrAB

аксакал
★☆
Dutch> они везде такие, хотя иногда сам грешу подобным "непропусканием".

неа. конечно, мудаки есть везде, но концентрация сильно зависит от города. и даже от места - в Орене есть например переход где пропускают в 99% случаев
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 19 20 21 22 23 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru