КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★



john5r> вот это не он часом? правда, двух кабин как-то не видно. Но судя по подписи именно на таком сверхбыстром рубанулись в 1988
john5r> PS сначала хрень какая-то со ссылкой была

еще раз
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

semen

втянувшийся

A.1.> монстров типа DAF c центральным расположением двигателя в 1000 л.с. и двумя кабинами (как у локомотива :)
Э-э, может не так радикально? Кабина-то одна, а вот движков таки два, спереди и сзади (блин, чего понаписал-то, идиот!): http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/.../n01/daf/1.htm

A.1.> В общем таже ситуация, что и была в свое время с Формулой-1 - с той разницей что там "серийность" и "обычность" требовать было смешно и пошли по пути технических ограничений-ухищрений типа листа фанеры под днище...
Не, эт скорее историю с раллийными машинами напоминает: лянчи стратос там из 70-х или ауди кватро.
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 12:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> монстров типа DAF c центральным расположением двигателя в 1000 л.с. и двумя кабинами (как у локомотива)
semen> Э-э, может не так радикально?

Дакар-1984, модель FAV 3300DKX2 cо спаркой из двух двигателей (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами.



A.1.>> В общем таже ситуация, что и была в свое время с Формулой-1 - с той разницей что там "серийность" и "обычность" требовать было смешно и пошли по пути технических ограничений-ухищрений типа листа фанеры под днище...
semen> Не, эт скорее историю с раллийными машинами напоминает: лянчи стратос там из 70-х или ауди кватро.

В любом случае автоспорт (в свете общемировой тенденции превращения спорта в бизнес) стал соревнованием не спортсменов, а командных бюджетов - ИМХО в первую очередь это проявилось именно в Формуле-1. Это я и имел ввиду выше.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
john5r> вот это не он часом? правда, двух кабин как-то не видно. Но судя по подписи именно на таком сверхбыстром рубанулись в 1988

Когда "рубанулся" этот DAF Turbo Twin - это как раз и стало последней каплей переполнившей чашу, после которой и запретили монстров.
Всему есть своя причина  
RU spam_test #12.01.2007 13:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


A.1.> Дакар-1984, модель FAV 3300DKX2 cо спаркой из двух двигателей (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Этот "двухголовый" собственно дедушка рубанувшегося DAF. В следующем году сделали его облегченную версию уже с одной кабиной (полная масса 11,5 т вместо 13 т), а в 1986 уже на его базе появился тот самый монстр FAW 3300DKX2 Turbo Twin II с двумя движками по 495 л.с. и максималкой 200 км/ч.
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★☆
A.1.> Этот "двухголовый" собственно дедушка рубанувшегося DAF. В следующем году сделали его облегченную версию уже с одной кабиной (полная масса 11,5 т вместо 13 т), а в 1986 уже на его базе появился тот самый монстр FAW 3300DKX2 Turbo Twin II с двумя движками по 495 л.с. и максималкой 200 км/ч.

а какой смысл в ДВУХ кабинах?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
если заедешь в какую-нить заднцу, легче выбираться

или (но это так, безумная идея) - если хорошо так въехать куда-нить (так что перед вдребезги, кабина в хлам и т.д.), то разворачиваешься задом и едешь (только непонятно кто вести будет)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
john5r> если заедешь в какую-нить заднцу, легче выбираться
john5r> или (но это так, безумная идея) - если хорошо так въехать куда-нить (так что перед вдребезги, кабина в хлам и т.д.), то разворачиваешься задом и едешь (только непонятно кто вести будет)

Хрен их знает, вполне возможно что и так:) А по жизни видимо оказалась выгоднее сэкономить 1,5 тонны массы, чем гипотетически ездить задом наперед.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

A.1.> Дакар-1984, модель FAV 3300DKX2 cо спаркой из двух двигателей (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами.

Интересно, а КПП у него с набром передач в обе стороны? Или отдельный реверс, до или после КПП. Как оно вообще было устроено? Или обратно он ехал все равно на одной "задней" передаче, просто водителю сидеть удобнее?
 

MIKLE

старожил

Jerard> Что интересно, такой же точно у Мерсов НЕ течет.

там набивка другая. грфит+фторопласт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #12.01.2007 15:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>> Чтобы обойти это ограничение, Камаз придумал себе новую "серию" - "спортивный грузовик".
A.1.> Не ожидал, что вы тоже поклонник версии, что Россия родина слонов :D . Для заводских команд участие в Дакаре это всего лишь пиар-акция с просчитанным экономическим эффектом от такой шикарной рекламы - все это было придумано еще задолго до того, как Камаз начал участвовать в гонках (еще в те былинные времена, когда нынешние менеджеры Камаза видели рекламу только в виде надписей "Пейте соки" или "Летайте самолетами Аэрофлота") ;) .

Но ведь это факт. Покажите мне в модельном ряде Мерседеса или DAF'а "спортивный грузовик".

A.1.> P.S. Нет, конечно вы можете участвовать в гонках на обычном коммерческом грузовике - если для вас главное это участие и вы будете удовлетворены 165 местом в общем зачете и готовы выбросить в песок один-другой лишний лимон баксов ;) .

Я сам в свое время читал статеечку, в которой говорилось, как можно модифицировать машины (там КАМАЗы не упоминались). Не помню где, но для меня все стало яснее. Надо, впрочем, сайт Дакара просмотреть чтоб правила найти. Честно говоря, я этого не делал. Вы читали их? Я не для подковырки спрашиваю, просто если читали и знаете, какие переделки допустимы - просто скажите. Если нет - давайте поищем и обсудим, если есть желание.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Сергей-4030> Но ведь это факт. Покажите мне в модельном ряде Мерседеса или DAF'а "спортивный грузовик".

Факт в том, что на Западе и в России разная структура автомобильной промышленности. На Западе есть основная компания производящая линейку массовых моделей, и ряд компаний (часто самостоятельных) среднего и малого размера (производительностью в диапазоне от нескольких сотен до десятков тысяч машин в год) которые на базе массовых моделей производства основной конторы занимаются специализацией.
В России же в наследие от соц.экономики остались огромные централизованные автозаводы, каждый из которых сам производит почти все модели своей торговой марки: тот же Камаз производит автомобили начиная от военных и кончая автобусами и сенокосилками. Касаясь обсуждаемых фирм: насколько я знаю, те же гоночные DAF собирает какая то специализированная контора, причем я подозреваю что ни по названию, ни по факту собственности она не входит ни в DAF, ни в американский концерн Paccar (каковой в свою очередь владеет 100% акций фирмы DAF) - что в свою очередь не мешает заводской команде DAF выступать на этих машинах.
Другой пример из этого ряда: BMW X3 для Дакара-2006 (для команды же фирмы BMW) готовила австрийская фирма Magna Steyr. Та что вы правы - в прайсе фирмы DAF спортивных грузовиков действительно скорее всего нет, но тем не менее это не значит что спортивных грузовиков DAF как таковых не существует.





Сергей-4030> Если нет - давайте поищем и обсудим, если есть желание.

Полного документа на русском не видел, и вряд ли мы его найдем (т.е. в камазовском КБ он конечно есть, но в сети вряд ли). Читал в различных источниках отдельные моменты по сабжу - конкретно про те, что требовали изменений в конструкции при подготовке Камазов (и чешских Татр) к гонкам.
А аглиЦкий у меня "со словарем" - так что флаг передаю вам.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 19:13
US Сергей-4030 #12.01.2007 19:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
A.1.> Другой пример из этого ряда: BMW X3 для Дакара-2006 (для команды же фирмы BMW) готовила австрийская фирма Magna Steyr. Та что вы правы - в прайсе фирмы DAF спортивных грузовиков действительно скорее всего нет, но тем не менее это не значит что спортивных грузовиков DAF как таковых не существует.

Я вам доверяю в этом вопросе - если вы в этом уверены, значит так и есть. Был неправ.
 

MIKLE

старожил

в сети есть всё. регламент ф1 и техпасрт(спортивный) лады революшн валются у меня на компах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

старожил
★★☆
MIKLE>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной

У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.

Сергей-4030>Был неправ.

Вот и славно. А то я уже ругаться хотел.
 

BrAB

аксакал
★☆
кстати не с F1 - а вот с ле-маном (кажется) это обычная фишка. мазерати сделала серию из 20 машин - иначе не пущали
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #13.01.2007 19:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
MIKLE>>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной
ED> У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.


У КамАЗа давно уже СП с ZF :) Так что можно коробку считать российской.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

там набивка другая. грфит+фторопласт.
 


Конструкция то одинаковая.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Jerard> Конструкция то одинаковая.
Можно сделать болт из нормальной стали, а можно просто из шелезяки, а потом жаловаться, что конструкция та же.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну так Мерсы и делают по нормальному. А у наших с тех же мерсовм тянутая, а получается гуано. :(
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Jerard> Ну так Мерсы и делают по нормальному. А у наших с тех же мерсовм тянутая, а получается гуано. :(
Ну, так конструкция подразумевает использование определённых материалов. Поэтому выражение о том, что конструкция одинаковое — некорректно.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
MIKLE>>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной
ED> У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.

А у ДАФа с прошлого года мосты Сису, а чехи на Татре перешли на дизель Дойц :) . На самом деле для штучных машин проще подобрать необходимые узлы на стороне - чем организовывать их производство у себя (это в том случае разумеется, если в своей производственной линейке нет подходящего узла под конкретные требуемые конструкторами параметры).
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил

MIKLE>>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной
ED> У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.


для тех кто в танке. движок к камазу не имеет отношение вообще. коробка лицензионная. мосчты не родные. раздатка вообще целиком импортная. где камаз?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
камаз - проект. этого имхо вполне достаточно. из чего сделан и что использовано - пофик.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru