[image]

Отзывы о своих авто

 
1 11 12 13 14 15 74

Murkt

Pythoneer

israel>>Ко мне как то привязался один гад на БМВ-520, мы вместе проехали под десяток светофоров по городу. На каждом светофоре я спокойно оставлял его в попе, хотя он просто рвал свой баварский драндулет
MIKLE> дык 520... он бы ещё 725-ю взялбы...

А 725 - такие вообще были? Просто у нас сейчас минимум 730 продаются, а фанатом марки я не являюсь и истории не знаю :)

Кстати, ZAZ-Daewoo SENS ездить не умеет совершенно. Он весит как Ланос, только у него КПП и двигатель 1.3 от МеМЗа (мелитопольский моторный). У него до сотни больше 20 секунд, наверное :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Murkt> А 725 - такие вообще были? Просто у нас сейчас минимум 730 продаются, а фанатом марки я не являюсь и истории не знаю :)
Интернет знает все :)
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_7_Series
   

Murkt

Pythoneer

Действительно, 725 были, и 728 были. Только их нет в нынешней линейке
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Я люблю поездить с ветерком
Murkt> А я не люблю ветерок. И двухколёсных коней тоже не люблю :)

"Ты же не мечтал о них. Ты просто хотел из серии. А так - ездил бы ты щас на двухколесных конях". :F (С) Murkt с моими вставками.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

520 e34 - 150 сил (m50b20)..10.2с до 100 км\ч
в общем то не слишком быстро
   

Murkt

Pythoneer

Murkt>> А я не люблю ветерок. И двухколёсных коней тоже не люблю :)
Mishka> "Ты же не мечтал о них. Ты просто хотел из серии. А так - ездил бы ты щас на двухколесных конях". :F (С) Murkt с моими вставками.

никогда не испытывал ни малейшего желания покатаццо на мотоцикле :-E такшо не в кассу :-Р
   

Murkt

Pythoneer

yarblc> 520 e34 - 150 сил (m50b20)..10.2с до 100 км\ч
yarblc> в общем то не слишком быстро

Она большая и тяжёлая, как для такого двигателя. Во всех гонках всегда ведь третья серия ездит.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Murkt> никогда не испытывал ни малейшего желания покатаццо на мотоцикле :-E такшо не в кассу :-Р

Никогда не испытывал желания иметь Альфу. :)

А про мотоциклы — ты зря. Я хочу, но жена сильно против. Вот Сергей — тоже не испытывал, пока я не заразил и цены на бензин не поднялилсь. А теперь ему 500 кубиков мало. Хочет больше.

Я тоже хотел купить Subaru WRX STI — с Серёгой спорил, но для моих задач эта машина не подходит. Поэтому она и стоит на диллершипе (даже как Саабовская версия, хотя и дешевле на 5-6 кусков).
   

Murkt

Pythoneer

Mishka> А про мотоциклы — ты зря. Я хочу, но жена сильно против. Вот Сергей — тоже не испытывал, пока я не заразил и цены на бензин не поднялилсь. А теперь ему 500 кубиков мало. Хочет больше.

Почему зря? Я активно не испытываю желания :) Даже в децтве ни разу не хотелось, когда хочется всего подряд. Да и то, что-то у нас тут мотоциклов немного совсем. Если не считать дедков на мотоциклах с колясками (на других дедки не ездят), то я не видел мотоциклистов уже месяца три-четыре, наверное. Проще Ferrari или Maserati увидеть, чем мотоцикл. Поубивались уже все, наверное :F

Mishka> Я тоже хотел купить Subaru WRX STI — с Серёгой спорил, но для моих задач эта машина не подходит. Поэтому она и стоит на диллершипе (даже как Саабовская версия, хотя и дешевле на 5-6 кусков).

Для меня Субару - это такая пацанская машынка. На ней у нас такие пацанчики ездят... Хорошо хоть синие пысалки не ставят, и "мухобойку" на капот (кусок пластикового чёрного говна). Хотя, это на WRX STI обычно не ставят, а на обычную импрезу, да на форестеры всякие - нефиг делать.
   

Rada

опытный

Mishka> Как любит говорить Аггрессов, свистишь. :) Тормозные колодки, диски и барабаны, как минимум.

Так это на любых так. Кстати на Кэмри 98-го года колодки ещё родные. Только на Аккорде 97-го меняли.

Mishka> После 70 тысяч — на них на всех рекомендовано менять ремень или цепь зажигания (или как это будет по-русски — timing belt).

100 тыс миль, а не 70. Во-вторых, на новых Йотах цепь а не ремень. Вообще про движок забыть можно.

Mishka> На больших и тяжелых — типа Аккорда, Максимы, Кемри — надо менять амортизаторы — в жопу изнашивается.

Ни разу не слышал про такое, ни от кого. У Хонд вообще слабенькие подвески, а Йот очень крепкие, как у танков.

Mishka> Ремни — тоже, трескаются. Жидкости в охлаждающей, АКПП, тормозных цилиндрах — тоже норма. Аккумуляторы — 3-5 лет и смена.

Дык опять таки - этот список любой тачке можно предъявить - уэр-энд-тэр :) Но пока та же Кэмри на всем родном - 90 тыс миль уже.

Rada>> Разница между американскими и японскими начинается после 100К миль - ездил на Аккорде 90-го года выпуска, а на ней под 160К миль уже было, причем машина была в "народной собственности", и была эксплуатируема безжалосто - не как своя личная. Так вот - без преувеличения - ездила как будто новая.
Mishka> Это для 4-х цилиндровых так было. Для 6-и цилиндровок — с американцами никаких особо отличных проблем не наблюдается. И каких 160К миль? Городских или хайвэйных?

Всяких - машина была народной, и всякий ее трахал как хотел.

Mishka> У Сергея более 150К и тоже проблем нет. У меня было 128 на Олдсе — тоже без особых проблем (ржаветь начал), на бьюике — 111К — пока без особых проблем.

Бьюик вообще качественная марка. Кадилак тоже вроде бы.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Rada> Так это на любых так. Кстати на Кэмри 98-го года колодки ещё родные. Только на Аккорде 97-го меняли.

А сколько на ней наездил. А то жена наезжает по 5,000 миль в год. Знаешь на сколько колодок хватает. Последний раз калиперы заржавели — так и колодки вылетели.

Rada> 100 тыс миль, а не 70. Во-вторых, на новых Йотах цепь а не ремень. Вообще про движок забыть можно.

Согласно людям, цепь намного хуже ремня. Тянется. Ниссан отказался, вроде, от цепи.

Rada> Ни разу не слышал про такое, ни от кого. У Хонд вообще слабенькие подвески, а Йот очень крепкие, как у танков.

А ты понажимай на капот. Если качнется больше одного раза — уже думать надо. А три — так это уже не амортизаторы.

Rada> Дык опять таки - этот список любой тачке можно предъявить - уэр-энд-тэр :) Но пока та же Кэмри на всем родном - 90 тыс миль уже.

Ты посмотри на ремень, когда ты его выгибаешь в обратную сторону. Если трещины есть, то надо менять.

Rada> Всяких - машина была народной, и всякий ее трахал как хотел.

Не, я на номальных 6 цилиндрах у американок свыше 150 — проблем не видел. Мужик как ездил на старом грандаме — 180 тысяч — при очередной смене масла (после 8 месяцев активной езды и кучи миль — типа 12 тысяч) механик написал, что масла не видно даже на кончике щупа. Но машину он таки добил — правда трансмиссию. Но и цель у него была — хотел купить новую, да эта всё не ломалась.

Rada> Бьюик вообще качественная марка. Кадилак тоже вроде бы.

Вот, а Саша не верит. :)
   

Rada

опытный

Mishka> А сколько на ней наездил. А то жена наезжает по 5,000 миль в год. Знаешь на сколько колодок хватает. Последний раз калиперы заржавели — так и колодки вылетели.

На Кэмри 90 тыс, на Сиенне 21 тыс, на Королле 47. (Кэмри не моя, а отца) Кстати, я не прав был - на Кэмри поменяли колодки таки - позавчера :) На Сиенне колодки ещё 100%, как сообщил механик.

Mishka> Согласно людям, цепь намного хуже ремня. Тянется. Ниссан отказался, вроде, от цепи.

Не знаю почему у Ниссана тянется, а Тойота и Хонда перешли на цепи - Тойота в 2002-м году, Хонда в 2005-м. В книжке теперь не говориться про смену ремня, а только про проверку натяжения цепи.

Mishka> А ты понажимай на капот. Если качнется больше одного раза — уже думать надо. А три — так это уже не амортизаторы.

Аккорд (тоже не мой) еще летает получше моей гораздо более новой Короллы. Жалко Хонда таких больше не делает, как гоночная машина просто.

Mishka> Ты посмотри на ремень, когда ты его выгибаешь в обратную сторону. Если трещины есть, то надо менять.

Ещё свист характерный проявляется.

Rada>> Бьюик вообще качественная марка. Кадилак тоже вроде бы.
Mishka> Вот, а Саша не верит. :)

Есть разница между Бьюиком, и "американскими вообще", и не в пользу последних. Но я к чему все это - Сергей прото выразился будто нормальная эксплуатация машины, без траблов - это что-то мол супер-кул, в то время как это нормальная вещь у многих японских марок.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Rada>> Бьюик вообще качественная марка. Кадилак тоже вроде бы.
Mishka> Вот, а Саша не верит. :)
В среднем американские автомобили менее качественны, чем японские. Это не означает, что самый качественный автомобиль пр-ва США менее качественнен, чем самый некачественный пр-ва Японии. Это моя т.з.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Rada> На Кэмри 90 тыс, на Сиенне 21 тыс, на Королле 47. (Кэмри не моя, а отца) Кстати, я не прав был - на Кэмри поменяли колодки таки - позавчера :) На Сиенне колодки ещё 100%, как сообщил механик.

А на что поменяли на Кемри? На родные или на обычные? Цена там сильно отличается. Соответственно, срок службы. А на Сиенне — 100% — это скорее 100% годные. Это нормально. Я купил себе микрометр и сейчас меряю толщину колодок до и после. Износ виден. Но это так — просто микрометр хочется поприменять.

Rada> Не знаю почему у Ниссана тянется, а Тойота и Хонда перешли на цепи - Тойота в 2002-м году, Хонда в 2005-м. В книжке теперь не говориться про смену ремня, а только про проверку натяжения цепи.

А ты думаешь почему надо проверять натяжение цепи? Цепь служит чуть дольше — но и менять её намного хуже.

Rada> Аккорд (тоже не мой) еще летает получше моей гораздо более новой Короллы. Жалко Хонда таких больше не делает, как гоночная машина просто.

Ты не понял. Когда машина стоит нажми всем весом и отпусти. На нормальных должна пойти вверх и опустится и замереть. Если она баунснется пару раз — пора менять. Амортизаторы деградируют очень неспешно, так глазом и телом и не почувствуешь. А вот поставишь новые — сразу видно.

Rada> Ещё свист характерный проявляется.

Звук — это совсем плохо — резина жёской стала, крошится начинает.
   

Rada

опытный

Mishka> А на что поменяли на Кемри? На родные или на обычные? Цена там сильно отличается. Соответственно, срок службы.

Скорее всего на родные, почем не знаю.

Mishka> А на Сиенне — 100% — это скорее 100% годные. Это нормально. Я купил себе микрометр и сейчас меряю толщину колодок до и после. Износ виден. Но это так — просто микрометр хочется поприменять.

Тебе везет, у меня пока дома с гаражом нет. :) Я бы с удовольствием с машиной возился.

Mishka> А ты думаешь почему надо проверять натяжение цепи? Цепь служит чуть дольше — но и менять её намного хуже.

Там на самом деле надо проверять что у звездочки подтяжки есть ход,а сами цепи служат очень долго. Но менять их действительно
дорого. Я думаю, цепи хороши т.к. они просто так не рвутся - а то некоторые движки этого очень не любят - клапана разлетаются в хлам из-за соприкосновения с поршнями.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Rada> Скорее всего на родные, почем не знаю.

Разница (правда для Кемри 96 года) была в два раза. Поэтому не все идут на это. Но они не свистят. И живут дольше. Ну, и от стиля вождения зависит и от того, где ездишь. Скажем, я пока на хайвэй выберусь проезжаю 8 стоп знаков и два светофора на 4 мили. А потом 12 миль подряд. А последнюю милю ещё 3 светофора.

Rada> Тебе везет, у меня пока дома с гаражом нет. :) Я бы с удовольствием с машиной возился.

Это Сергей на полную. Я так — немного балуюсь и учусь. Надеюсь, что буду.

Rada> Там на самом деле надо проверять что у звездочки подтяжки есть ход,а сами цепи служат очень долго. Но менять их действительно

Конечно есть. На Олтиме 94 (если память не изменяет) не надо было. Дисскусии на эту тему были большие. Сейчас на 5-7 лет хватает (те самые 100,000), но цена на вторичном рынке сильно падает из-за этого. Ну и стремление фирм понятно, на 5-7 лет обеспечить незалезаемость под капот, а потом — проблема владельца. Только те, кто хочет машину добить или хорошо поездить, а потом продать — на это смотрят. У меня когда друг ту алтиму купил, то механик ему прямо сказал, что потом он её нормально не продаст, т.к. во всех руководствах написано. Он продал её немного раньше.

Rada> дорого. Я думаю, цепи хороши т.к. они просто так не рвутся - а то некоторые движки этого очень не любят - клапана разлетаются в хлам из-за соприкосновения с поршнями.

О, это да. В хлам. Только цепи рвуться. Дольше служат, но рвуться. И последствия хуже.
   
US Сергей-4030 #31.12.2006 23:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Rada> Есть разница между Бьюиком, и "американскими вообще", и не в пользу последних. Но я к чему все это - Сергей прото выразился будто нормальная эксплуатация машины, без траблов - это что-то мол супер-кул, в то время как это нормальная вещь у многих японских марок.

Эээ... поподробнее, пожалуйста. :) Я говорил, что нормальная эксплуатация машин невозможна?!
   
US Сергей-4030 #31.12.2006 23:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Rada>>> Бьюик вообще качественная марка. Кадилак тоже вроде бы.
Mishka>> Вот, а Саша не верит. :)
israel> В среднем американские автомобили менее качественны, чем японские. Это не означает, что самый качественный автомобиль пр-ва США менее качественнен, чем самый некачественный пр-ва Японии. Это моя т.з.

Правильно. Есть статистика, подтверждающая вашу точку зрения. Но правильно и то, что "в среднем" американские автомобили не многим менее качественные, чем японские. Скажем, у японских 5-го года эксплуатации проблемы с узлом X наблюдаются у 1.5%, а у американских того же года - у 1.6%. А также правильно и то, что нет никакой значимой статистики, что общая цена владения (включая и начальную цену и ремонты) у японских машин существенно ниже, чем у американских.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
И уж совсем нет статистики объясняющей почему именно бьюик парк авеню так теряет в свои первые 3 года. Потом-то он нормально теряет. Я свой проверял на том же Эдмундсе — за ещё три года он потерял около 3,500.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ребят, я как раз вчера получил новый Ото (израильский автожурнал). И вот что там пишут про последний рейтинг Консьюмер репорт (сам Консьюмер репорт проверить не могу - их сайт дает такую инфу только для подписчиков):
Из 47 самых надежных машин 39 производства Японии, в т.ч. 21 принадлежит концерну Тоета и 11 - Хонда/Акура. У европеек - только 1 представитель в этом почетном списке: Мини. У США в этом списке 6 машин, но три из них на самом деле одна удачная машина: Форд Фьюжн/Линкольн Зефир/Меркьюри Милан.
Напомню, что Консьюмер репорт самый уважаемый автожурнал в США, не сотрудничает с автопроизводителями и данные исследования произведены на основе опроса 1.3 млн. автовладельцев. Так что и в США мою т.з. похоже разделяет большинство. :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Скажем, у японских 5-го года эксплуатации проблемы с узлом X наблюдаются у 1.5%, а у американских того же года - у 1.6%.
Можно спросить, на чем базируются эти твои данные? Или ты цифры просто привел?
Сергей-4030> А также правильно и то, что нет никакой значимой статистики, что общая цена владения (включая и начальную цену и ремонты) у японских машин существенно ниже, чем у американских.
ИМХО надо учитывать разницу рынка. Вполне возможно, что в США цены на з.ч. родных производителей дешевле, плюс механики лучше знакомы с американками. Я как то хотел купить Додж кабриолет (был не женат и хотел попижонить: кабриолет, белая кожа...). ВСЕ гаражники, с кем я не советовался, предупредили меня, что останусь без штанов из-за ремонта. Или другой пример: реклама гаража, специализирующегося на ремонте АКПП. Ремонт капитальный АКПП японки 1.6 почти в 2 раза дороже аналогичного ремонта для Шеви Корсика/Понтиак Темпест.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Ребят, я как раз вчера получил новый Ото (израильский автожурнал). И вот что там пишут про последний рейтинг Консьюмер репорт (сам Консьюмер репорт проверить не могу - их сайт дает такую инфу только для подписчиков):
israel> Из 47 самых надежных машин 39 производства Японии, в т.ч. 21 принадлежит концерну Тоета и 11 - Хонда/Акура. У европеек - только 1 представитель в этом почетном списке: Мини. У США в этом списке 6 машин, но три из них на самом деле одна удачная машина: Форд Фьюжн/Линкольн Зефир/Меркьюри Милан.
israel> Напомню, что Консьюмер репорт самый уважаемый автожурнал в США, не сотрудничает с автопроизводителями и данные исследования произведены на основе опроса 1.3 млн. автовладельцев. Так что и в США мою т.з. похоже разделяет большинство. :)

Эти данные пересчитываются на каждый год. И по каждому году новые таблицы. Я могу купить в магазине и запостить табличку сюда. Я перестал на него подписываться года два назад.

Насчет самого уважаемого автожурнала — это ты загнул. :) — они стараются быть затычкокй в каждой дырке, но денег не берут — это да. И меня по этой причине доставали два года, прося подписку не снимать. Сергей его очень уж уважаемым не считает. Я, в области компов, его тоже уважаемым не считаю. Он, скорее всего, для середнячков, которым особо важно отношение рубля к качеству. Я, для автомобилей и был таким. Надеюсь, что буду разбираться и чинить сам сейчас больше.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Скажем, у японских 5-го года эксплуатации проблемы с узлом X наблюдаются у 1.5%, а у американских того же года - у 1.6%.
israel> Можно спросить, на чем базируются эти твои данные? Или ты цифры просто привел?

Надо показать, как CR вычисляет рейтинг. Там примерно так — 15 поломок на 1000 машин. Это среднее. Всё что хуже этого — плохо. Меньше поломок — лучше. Скажем, у Тойты Кемри — 8 — это отлично, а у Фольсвагена Джеты — 19 — это премлемо, но плохо. У шеви малибу 23 — это неприемлимо. А у бьюки лесэйбр 13 — хорошо, но не отлично. Теперь посмотри на эти проценты — там примерно так и будет.
   
US Сергей-4030 #02.01.2007 07:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Напомню, что Консьюмер репорт самый уважаемый автожурнал в США, не сотрудничает с автопроизводителями и данные исследования произведены на основе опроса 1.3 млн. автовладельцев. Так что и в США мою т.з. похоже разделяет большинство. :)

Эээ... напомни, пожалуйста, в чем именно твоя т.з, а то я запутался совсем. :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Насчет самого уважаемого автожурнала — это ты загнул. :)

Я сужу по характеристике, данной израильским журналом.
Mishka> но денег не берут — это да.
Вот именно поэтому. Если журналист бесплатно получает путевки и тачки, если журнал живет с рекламы производителей - трудно быть обьективным. Вот читал статьи про Ягуар и Мерс спортивные. Журналист, написавший о Ягуаре, слетал за счет производителя в Испанию, там за тот же счет 2 дня жил в гостинице, банкеты, Ягуар на 2 дня - и боттом лайн, что Ягуар рулез, а фрицы тяжелые и некрасивые. Другой катался на Мерсе и, о чудо, у него Мерс рулит!
   
1 11 12 13 14 15 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru