Mishka> А сколько на ней наездил. А то жена наезжает по 5,000 миль в год. Знаешь на сколько колодок хватает. Последний раз калиперы заржавели — так и колодки вылетели.
На Кэмри 90 тыс, на Сиенне 21 тыс, на Королле 47. (Кэмри не моя, а отца) Кстати, я не прав был - на Кэмри поменяли колодки таки - позавчера
На Сиенне колодки ещё 100%, как сообщил механик.
Mishka> Согласно людям, цепь намного хуже ремня. Тянется. Ниссан отказался, вроде, от цепи.
Не знаю почему у Ниссана тянется, а Тойота и Хонда перешли на цепи - Тойота в 2002-м году, Хонда в 2005-м. В книжке теперь не говориться про смену ремня, а только про проверку натяжения цепи.
Mishka> А ты понажимай на капот. Если качнется больше одного раза — уже думать надо. А три — так это уже не амортизаторы.
Аккорд (тоже не мой) еще летает получше моей гораздо более новой Короллы. Жалко Хонда таких больше не делает, как гоночная машина просто.
Mishka> Ты посмотри на ремень, когда ты его выгибаешь в обратную сторону. Если трещины есть, то надо менять.
Ещё свист характерный проявляется.
Rada>> Бьюик вообще качественная марка. Кадилак тоже вроде бы.
Mishka> Вот, а Саша не верит.
Есть разница между Бьюиком, и "американскими вообще", и не в пользу последних. Но я к чему все это - Сергей прото выразился будто нормальная эксплуатация машины, без траблов - это что-то мол супер-кул, в то время как это нормальная вещь у многих японских марок.