Dutch> а подробностей чуток?
Ежели вопрос ко мне, то отвечаю...
Это моя вторая машина. Первая была VW Passat B4 седан 1.8 моновпрыск - машинка хорошая, удобная, недорогая в обслуге, но слабовата однако... BMW всегда нравились своим агрессивным внешним видом, первоначально тоже хотел BMW, долго искал пятерку Е34, но посмотрев 7-8 машин (трупы), взял пассат. И вот пассат надоел, погнал его на рынок.. И там вот увидел эту семерку. Поначалу не понравился год, потом повнимательнее посмотрел, посидел, хозяин оказался нормальным парнем, был согласен на любые проверки. И вот через 2 недели я уже катался на "бэхе семерке"
Но это все лирика. Теперь по делу. Машина очень терпеливая. Ни разу (тьфу тьфу тьфу) еще не было такого чтобы раз и встал.. Она долго предупреждает.. Например в первую зиму у меня полетел рабочий циллиндр сцепления.. Но.. до того как он полетел - месяца два наверно были грабли - сцепление выключалось только при доконца выжатой педали и педаль не сразу назад возвращалась.. Ну вот спустя два месяца педаль провалилась и все.. Циллиндр купил за 700р + работа 300р.
Подвеска, вопреки распространенному мнению, многое терпит и долго. Живучесть ее зависит как от стиля вождения, дорог, так и от железок, которые ставишь. В общем подвеска у меня особых каких то претензий не вызывает абсолютно.
Двигатель.. У меня стоит М30В34, 3.5 литра, 211 лс. Считается одним из самых надежных моторов БМВ. По нему претензий тоже нет. Были заморочки, типа долгогорящей лампы давления масла после долгой стоянки - решилась заменой стакана маслянного фильтра (внутри этого стакана клапан перепускной, если он не держит масло, то оно из фильтра стекает в поддон, отсюда и горящая лампа при пуске после стоянки). Заводится в любую погоду (тьфу тьфу тьфу), при -30 с первого раза.
Ходовые качества и комфорт... Для меня езда на ней - это постоянный кайф
Как то путешествовал до от Волгограда до Питера (4000км туда обратно примерно) - так вот под Москвой разгонялся до ограничителя в 235 км в час. Вообще машина до 200 очень легко разгоняется, дальше уже не так резво, но все равно до ограничителя едет
Ощущения обалденные, при этом никаких бросаний киданий и проч. замечено не было. Повторюсь - главное чтобы дорога позволяла, ибо на такой скорости любая волна на дороге, нечувствительная для машина при 100км в час, на скоростях за 200 превращается в жуткую кочку и удар по подвеске.
В общем машиной очень доволен. Мечтаю ее довести до идеального состояния. Есть что поменять. Но денег нет