Какая российская электричка лучшая?

 
1 2 3

TEvg

аксакал

админ. бан
Хы хы. Прибалтика и Молдавия все голые, без электричества
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Какое мнение будет о ЭД9Э? достаточно ли он надежен?
 

MIKLE

старожил
★☆
TEvg> Хы хы. Прибалтика и Молдавия все голые, без электричества

а нафига оно там? эшелон с нефтью до таллина /риги можно и тепловозмом дотащить...

электрификацимя окупается либо на перевалах, либо при диком грузообороте. ни того ни другого в упомянутых местах нема...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Финляндский - Зеленогорск - Приветенское - ... :)

А чего туда занесло?
Всему есть своя причина  
RU Серокой #10.01.2007 15:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А чего туда занесло?
Я ж отчёт давал. )
Форт Ино.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> А чего туда занесло?
Серокой> Я ж отчёт давал.

А, понятно. Кстати на Карельском перешейке в 70-80е годы электрички не таскали дизелями. Например помню когда электрофицированный путь был только до Приозерска, то там народ пересаживали с электрички на пассажирский дизель ДР1-??
Всему есть своя причина  
RU Серокой #10.01.2007 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ДР к сожалению только на фотографиях видел. (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

TEvg

аксакал

админ. бан
>а нафига оно там? эшелон с нефтью до таллина /риги можно и тепловозмом дотащить...

А че гордым латышам типа из Риги в Либаву ездить не надо?
Это ж бывший мировой центр электричкостроения, и без контактной сети. Просто смешно.
 
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

A.1.>Кстати на Карельском перешейке в 70-80е годы электрички не таскали дизелями. Например помню когда электрофицированный путь был только до Приозерска, то там народ пересаживали с электрички на пассажирский дизель ДР1-??

Хм. В 90-х ездил до Кузнечного на электричке, ничего не прицепляли и не пересаживали. И сейчас в расписании электрички до Кузнечного есть. Там что, нет электричества теперь? Или я не так понял?
 
EE Татарин #11.01.2007 12:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
>>а нафига оно там? эшелон с нефтью до таллина /риги можно и тепловозмом дотащить...
TEvg> А че гордым латышам типа из Риги в Либаву ездить не надо?
TEvg> Это ж бывший мировой центр электричкостроения, и без контактной сети. Просто смешно.
Да какой там пассажирооборот... Ради этого электрофицировать - смешно.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>Кстати на Карельском перешейке в 70-80е годы электрички не таскали дизелями. Например помню когда электрофицированный путь был только до Приозерска , то там народ пересаживали с электрички на пассажирский дизель ДР1-??
andry_p> Хм. В 90-х ездил до Кузнечного на электричке, ничего не прицепляли и не пересаживали. И сейчас в расписании электрички до Кузнечного есть. Там что, нет электричества теперь? Или я не так понял?

Читаем внимательно выделенное жирным шрифтом :) .
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
TEvg> Это ж бывший мировой центр электричкостроения, и без контактной сети. Просто смешно.


электрификация в 80-е годы порядка 200-250тр/км. километр пути-500-1000тр/км

посчитайте на калькуляторе грузооборот, при котором окупится электрификация.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Какие еще 200 тыщ руб на километр???? Сколько стоит контактный провод??
Сколько стоят столбы??
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Да какой там пассажирооборот... Ради этого электрофицировать - смешно.

Смешно.. у нас все электрифицированно, а у них плотность населения какая? Совсем не то что наша! И некому ездить??
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну там в Прибалтике посмотрите какая ж.д. сеть плотная! А зачем им столько дорог, а?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
И вообще получается что электричка длиной 220 метров стоит столько же сколько километр путей?! Как такое может быть? Путь просто две железяки на бетонных шпалах, да щебенка.
 
EE Татарин #11.01.2007 12:41
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
>>Да какой там пассажирооборот... Ради этого электрофицировать - смешно.
TEvg> Смешно.. у нас все электрифицированно, а у них плотность населения какая? Совсем не то что наша! И некому ездить??
Так ведь не для элетричек же электрифицируют, по бОльшей части.

А что касается "не той стоимости" электрофикации - так ведь сейчас эти работы по тендеру проводятся.
Ну и выставьте свое предложение, и вкапывайте столбы по 2530 рублей 30 копеек за километр. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

TEvg

аксакал

админ. бан
А давайте-ка без стоимости работ пока? Что видно было куда денежки улетают.

Рельсы за погонный километр?
Звенья уже со шпалами?
Провод контактный?
Столбы штука?

сколько это все стоит?
 
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

A.1.>>>Кстати на Карельском перешейке в 70-80е годы электрички не таскали дизелями. Например помню когда электрофицированный путь был только до Приозерска , то там народ пересаживали с электрички на пассажирский дизель ДР1-??
andry_p>> Хм. В 90-х ездил до Кузнечного на электричке, ничего не прицепляли и не пересаживали. И сейчас в расписании электрички до Кузнечного есть. Там что, нет электричества теперь? Или я не так понял?
A.1.> Читаем внимательно выделенное жирным шрифтом :) .

Проглючило. Смутило первое предположение про маршрут Серокоя :) Там точки после Кузнечного только сейчас разглядел. :)

А еще в 97-м из какой-то дыры (Бородинское - проездом) до Выборга ходил дизель, и там пересадка. Там погранцы по поезду ходили, но на направлении к Выборгу ничего ни у кого не спрашивали. А вот на направлении от Выборга, говорят, проверяли паспорта. Как там сейчас, интересно.
 

MIKLE

старожил
★☆
завтра попробую отсканить и выложить табличку из книжки.

расчёт материалов на километр пути был где-то в инте.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
ЗЫ это только верхнее строение, без планировки основания, без балласта, всех работ и доставки.

проэктировние и трасировка маршрута отдельная статья.

плюс средства автоматизации и управления.

в общем миллион баксов за км и выходит.

асфалт столькоже стоит.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Два с половиной лимона стоит рельс за километр!
Я фигею!

Погонный метр электрички всего лишь в 16 раз дороже погонного метра рельсов! Не дороги - просто рельсов! Две крошечных железяки и большая сложная машина!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Два с половиной лимона стоит 25-тонный автокран! или всего-лишь километр рельсов. Их что из золота делают??
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>асфалт столькоже стоит.

Асфальтовые дороги в разы ширше. Стало быть и их объем больше.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru