[image]

Правда или очередной бред СМИ?

 

bert_

втянувшийся

Года, кажется, 3-4 назад по ящику рассказывали такую историю.
Якобы еще до развала Союза в стране велась работа над неким жидким соединением. При добавлении его в топливо (углеводородное) оно не изменяет свойств последнего (т.е горючка продолжает гореть), но после воздействия на полученную смесь (вроде как) радиоволнами на определенной частоте топливо попросту прекращает быть таковым. То есть, мы тайным образом подливаем эту водичку америкосам в горючку, облучаем со спутников, и наступает счастье - самолеты не летают, машины не заводятся.
Над соединением работал некий химик с помощником. Помощник продался буржуинам, убил начальника и спер энное количество уже полученного вещества плюс какую-то документацию. Его успели задержать, дали вышку. Все наработки по веществу оказались потерянными.
Кто может сказать, что это - бред журноламеров, или же такое соединение достаточно реально создать?
   
23.01.2007 19:42, RUS_7777: -1: добрее надо быть
CZ Postoronnim V #21.01.2007 20:42
+
-
edit
 
Вы больше телевизор смотрите. Там и не такое расскажут.
   

bert_

втянувшийся

Да нет, я и не говорю, что верю. Просто - интересно стало - а вдруг? :)
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
На бред очень, очень похоже. Пофантазировать, тем не менее, можно. :D
   
CZ Postoronnim V #21.01.2007 20:48
+
-
edit
 
Можно склепать очередной "патриотический" детектив. Предложить Проханову.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
А можно и реалистичный механизм прикинуть.
   
CZ Postoronnim V #21.01.2007 21:01
+
-
edit
 
Никакого. Разве что агент ГРУ, доливающий в бочку керосина полбочки реактива. Полнейшая фантазия.
   
EE Татарин #21.01.2007 21:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
AidarM> А можно и реалистичный механизм прикинуть.
При любом раскладе смущает потребная мощность облучения теми радиоволнами. При таких мощностях уже не важно, заведутся ли моторы, бо все остальное уже скорчилось и горит.

Разве что нано- микро устройства, с нормальным приемником с усилением. А устройства уже высвобождают ингибитор в значимых количествах.
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Татарин> Разве что нано- микро устройства, с нормальным приемником с усилением. А устройства уже высвобождают ингибитор в значимых количествах.

И что самое прикольное, все эти процессы происходят внутри металлических емкостей, которые великолепно экранируют топливо с диверсантской присадкой от радиоволн пытающихся облучить его извне. :lol:
   

bert_

втянувшийся

нее...это сложно. Там что-то говорили именно про химсоединение. Оно еще вроде довольно активным было, поэтому были проблемы с хранением.
Ну, видимо и правда красивая (или не очень) сказка :). Значит, не судьба нам так легко победить америкосов :) куда денешься, пусть живутъ... :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тут главное каждую бочку с топливом найти и все ракеты. Всё остальное — фигня. Хотя, если у тебя такая инфа, то и присадки не надо.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Проще оный реактив в воздухе распылять перед самолетами противника. Летит Ф-16, попал в облако и раз-двигло накрылось. Вот радость-то пилоту.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тоже идея. Надо только знать, где все самолёты противника летают, а потом ещё самому там не летать.
   
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Проще прикинуть реактивчег с временной задержкой. Тогда металлические стенки емкостей не помеха. Подлили ложку такого дегтя в бочку керосина, а где нибудь через месяц - хY#к-с, а керосинчег-то и не работает :)
   
+
-
edit
 

haleev

опытный

NewPilot> Проще прикинуть реактивчег с временной задержкой. Тогда металлические стенки емкостей не помеха. Подлили ложку такого дегтя в бочку керосина, а где нибудь через месяц - хY#к-с, а керосинчег-то и не работает :)

заполимеризовалсо?

Ещё вариант - ферментное окисление бензина-керосина до уксусной кислоты.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Тоже идея. Надо только знать, где все самолёты противника летают, а потом ещё самому там не летать.
 


Заградительный огонь вести :lol: ракетами с такой начинкой.
   
EE Татарин #22.01.2007 12:21
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Надо выжечь или сдышать весь кислород в запретной зоне. Вот тогда-то супостат и обломается...
Захотит на самолете пролететь - а и опаньки-то! И даже на танке не проехать.

...а ежели чуть(!) серьезней, была такая в прэссэ история с бактериями, которые бензин-керосин полимеризовали. Мол, в угрожаемый период везде распрыскивается такая штука... и достаточно одной бактерии в бензин попасть, чтобы все заполимеризовать нафиг.
Биотехнологии - это серьезно. А если их еще научить радио слушать... ууу...
   
LT Bredonosec #22.01.2007 13:16
+
-
edit
 
прям захотелось скетчик набросать - бактерия, сидящая в наушниках у рации периода ВОВ :))
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Видимо речь идет о АНТИПОЖАРНЫХ добавках. Такие сейчас в танковых войсках применяются (на основе обычной воды, приготовляются приборчиком встроенным в заправщик) В авиации не прижились - снижение калорийности на 3-5% танку пофик, а вот самолю...

Так что были такие работы :D Только воспаленный разум журналиста превратил всё в каку :lol:

Ник
   
+
-
edit
 

valture

опытный

движки глохли у первых реактивных
самолетов при попадании в воздухозаборник
пороховых газов от собственных выстрелов ...
   

bert_

втянувшийся

Ну, тогда уж лучше распылять этот реактивчик с самолетов над америкосовскими облаками, а потом дождаться первого дождика - и все :).

А насчет антипожарных добавок - не, че-то не то. Не об этом сказку писали.

Хотя в чем сложность "противопожарной защиты" авиационной горючки? Азотируешь топливо, и всего делов...
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Вопрос спецам: Дым от черного пороха вызовет помпаж в ТРД?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Jerard> Вопрос спецам: Дым от черного пороха вызовет помпаж в ТРД?

Не только от черного и не только у первых реактивных :)
__________________________________________________
Образующиеся при стрельбе пороховые газы не должны попадать в воздухозаборники двигателей, поэтому пушки размещаются в носовой части фюзеляжа, а двигатели смещаются к хвостовой части. Однако при проведении (в марте 1974 г.) летных огневых испытаний пушки GAU-8A, установленной на самолете А-10А, трижды отмечалась ненормальная работа двигателей самолета, вызванная попаданием в них пороховых газов, образующихся при стрельбе. Представители фирмы считают, что эта проблема не вызывает опасений и может быть устранена путем установки на самолете компенсатора для отклонения пороховых газов в сторону.

При эксплуатации самолета А-10А было установлено, что при стрельбе из пушки пороховые газы засасываются в двигатель и не догоревшие частицы пороха откладываются на лопатках вентилятора и компрессора двигателя. Скопление недогоревших частиц после каждых 1000 выстрелов снижает тягу двигателя на 1%. Общее снижение тяги с настрелом доходило до 10%, что увеличивало
вероятность срыва потока с лопаток компрессора и двигателей.

Чтобы двигатель не заглох при стрельбе из пушки, в двигатели самолета А-10А в 1981 году были встроены запальные устройства, воспламеняющие педогоревших частицы пороха. В результате скопление частиц пороха в значительной степени предотвращалось. Электроцепь запальных устройств включается одновременно с нажатием кнопки стрельбы и остается включенной в течение
Для обеспечения более полного сгорания метательного состава внутри стволов (чтобы исключить догорание пороховых газов перед самолетом) к нему добавляется азотнокислый калий. Эта добавка либо вводится в метательный состав, либо в отдельном пластмассовом пакетике вкладывается в патрон.
30 с после прекращения стрельбы. После введения запальных устройств двигатели самолетов при оперативных и испытательных полетах не глохли (расстреляно примерно 400 тыс. выстрелов).

Для уменьшения вероятности срыва потока с лопаток компрессора при тренировочных полетах самолетов А-10А были введены следующие ограничения:

из пушки разрешена стрельба только короткими очередями и только с низкой (2100 выстр./мин) скорострельностью
обязательная промывка двигателя после каждых 2600-3000 выстрелов мыльным раствором для удаления сажи с лопаток вентилятора и компрессора

__________________________________________________
Это коненчно семиствольный монстр ГАУ8 Авенжер, но ведь А-10 специально под него проектировали ;)

Ник
   
LT Bredonosec #23.01.2007 12:59
+
-
edit
 
>Для уменьшения вероятности срыва потока с лопаток компрессора при тренировочных полетах самолетов А-10А были введены следующие ограничения:

>из пушки разрешена стрельба только короткими очередями и только с низкой (2100 выстр./мин) скорострельностью
- вроде как это ограничение упоминалось в связи с недопустимым уровнем нагрузок (вибраций) ан носовую часть фюзеляжа и планер вообще (мол, разбивает, снижает ресурс, т.д.)

в прессе видел, на базе здесь же проскакивало пару раз...
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Татарин>При любом раскладе смущает потребная мощность облучения теми радиоволнами. При таких мощностях уже не важно, заведутся ли моторы, бо все остальное уже скорчилось и горит.
Дык я не об этом. Когда радиоизлучением чего-то там устраивают внутри металлического бака самолета, ясно, что журналюга типовой бред несет. Меня сам механизм своеобразного "фазового перехода" жидкого топлива с добавкой под действием излучения заинтересовал.

>Разве что нано- микро устройства, с нормальным приемником с усилением. А устройства уже высвобождают ингибитор в значимых количествах.
Если есть лавинный эффект, то значимые количества не нужны. Главное, подобрать порог, так сказать, константы скоростей в кин. схему реакций. Нужно как-то защитить топливо от спонтанной реакции, чтобы лавина не пошла от малых концентраций, и при этом, чтобы она пошла после облучения. Тут все сугубо ламерское ИМХО, пустой трындеж. Скорее всего, просто выдумка.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru