Новые права, новое водительское удостоверение, или Кирьянофф жжот

 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Водителя-новичка "пометят" в правах. Одного взгляда на документ будет достаточно, чтобы точно определить его профессиональную подготовку.

Водителей поделят как минимум на две категории. И сесть за руль в качестве наемного шофера с любительскими правами станет невозможно. Такая замена прав повлечет серьезные новшества в системе обучения водителей, сдачи экзаменов, приеме на работу и в итоге позволит снизить аварийность на дорогах. Так считает начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов.

Российская газета | Виктор Николаевич, зачем нам еще более "европейские", чем нынешние, права? Ничего, кроме раздражения, очередной обмен документов у людей не вызывает.

Виктор Кирьянов | Сразу уточню. Никакого массового единовременного обмена не будет. С нынешними можно ездить до окончания их срока действия. А введение новых продиктовано несколькими вескими причинами. Вступили в силу принятые ООН поправки к Конвенции о дорожном движении. По ним 60 стран, подписавших Конвенцию, должны в течение пяти лет перейти на водительские удостоверения нового образца. Сейчас этот образец разработан и находится на стадии утверждения

Российским водителям заменят права — Владимир Баршев — "Кирьянов предъявляет права" — Российская Газета — Уже в скором времени водителей в нашей стране поделят как минимум на две категории, и сесть за руль в качестве наемного шофера с любительскими правами станет невозможно. Такая замена прав повлечет серьезные новшества в системе обучения водителей, сдачи экзаменов, приеме на работу и в итоге позволит снизить аварийность на дорогах. О том, в чем будет состоять разница между старыми и новыми водительскими документами, в ходе "Делового завтрака" в "РГ" рассказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов

Уже в скором времени водителей в нашей стране поделят как минимум на две категории, и сесть за руль в качестве наемного шофера с любительскими правами станет невозможно. Такая замена прав повлечет серьезные новшества в системе обучения водителей, сдачи экзаменов, приеме на работу и в итоге позволит снизить аварийность на дорогах. О том, в чем будет состоять разница между старыми и новыми водительскими документами, в ходе "Делового завтрака" в "РГ" рассказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов, Кирьянов предъявляет права, и разъясняет, в чем разница между старыми и новыми водительскими документами, Владимир Баршев

// www.rg.ru
 
 
Это сообщение редактировалось 06.02.2007 в 18:24
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Предлагаю организовать тему "Кирьянофф жжот" :)
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Предложение В.Кирьянова "неправильное" с юридической точки зрения, отметил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" депутат Госдумы Николай Харитонов. По его мнению, судить за правонарушение не водителя, а владельца автомобиля - "то же, что судить родителей, если дети совершили преступление". "Ответственность за дорожно-транспортное происшествие должен нести водитель, другого здесь не дано" - подчеркнул Н.Харитонов.

Ещё один депутат Госдумы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил «Эхо Москвы», что предложения Кирьянова противоречат презумпции невиновности.

По его мнению, если владелец автомобиля может доказать свою невиновность в дорожном происшествии, то отвечать за него "он не может и не должен". По мнению В.Похмелкина, правонарушения "нужно фиксировать с помощью видеокамер" и это будет служить лишь "одним из доказательств вины лица, совершившего правонарушение". И в случае, если владелец автомобиля сможет предъявить дополнительные данные, доказывающие его невиновность, считает В.Похмелкин, отвечать перед законом он не будет.

Все дополнительные обстоятельства должны выявлять сотрудники ГИБДД, подчёркивает Похмелкин.

Грубым нарушением Конституции и Кодекса об административных нарушениях назвал предложения генерала Кирьянова ещё один видный защитник прав автомобилистов Леонид Ольшанский.

Автомобильный обозреватель «Эхо Москвы» Александр Пикуленко также говорит, что подобная инициатива нарушает гражданские права. Комментируя эту тему, Пикуленко предположил, какими соображениями руководствовались чиновники.

Известный юрист Михаил Барщевский заявил в эфире «Эхо Москвы», что подобная мера в конечном итоге вряд ли будет принята.

По мнению Барщевского, существует другой способ наказания правонарушителей - штраф за счёт страховки автомобиля.

Российские чиновники при принятии тех или иных спорных законов обычно предпочитают ссылаться на международный опыт. Не исключено, что рано или поздно ГИБДД обратит внимание на то, что в некоторых государствах ответственность возлагается как раз на владельцев автомобилей.

Дорожные кодексы стран Европы, США и Канады не слишком отличаются друг от друга. Однако в каждой стране есть своя специфика. Как правило, ответственность за ДТП несет тот, кто является его непосредственным виновником – то, кто находился за рулем, будь это его машина, или машина приятеля, взятая по доверенности. И это естественно – во всяком случае, что касается уголовного преследования. Однако есть и другие нарушения – более мелкие – как то превышение скорости, пересечение сплошной полосы или, например, правил парковки. В последнем случае ответственность, разумеется, несет владелец автомобиля. А вот с нарушениями во время движения сложнее. В США их фиксируют сотрудники дорожной полиции – останавливают машину, выписывают квитанцию тому, кто за рулем и так далее. А вот в Германии дорожным полицейским с некоторого времени на смену пришли видеокамеры. На пленку фиксируются номера машины, потом информация приходит в местные отделения полиции, и уже там владельцу посылают по почте штрафную квитанцию. И неважно, кто находился за рулем – владелец или кто-то еще. Бездушную технику интересуют только номера машины. Впрочем, владелец транспортного средства всегда может оспорить в суде как сам факт нарушения, так и собственную вину – если за рулем был кто-то другой. Правда, штраф он должен оплатить до этого – а уже потом судья решит, вправе ли податель жалобы получить свои деньги обратно. Есть еще один нюанс – он касается грузоперевозок. В Великобритании, если в аварию попадает дальнобойщик, ответственность несет не только он, но и корпорация, которой принадлежит грузовик. Это, кстати, принесло свои плоды – как заявил недавно британский комитет по безопасности движения, теперь крупные компании стали проводить дополнительное обучение водителей. Радио ЭХО Москвы :: Новости / Победительницы детского Евровидения сестры Толмачевы вернулись сегодня в Россию
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

marata> Предлагаю организовать тему "Кирьянофф жжот" :)
переименовать?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Предлагаю организовать тему "Кирьянофф жжот" :)
RUS_7777> переименовать?
Как твоей душеньке угодно. А то у нас про знаки уже тема есть. Можно еще про детские кресла и автошколы. А на прошлой неделе его предложение об установке черных ящиков на общественный транспорт меня просто в шок ввела.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

marata>>> Предлагаю организовать тему "Кирьянофф жжот" :)
RUS_7777>> переименовать?
marata> Как твоей душеньке угодно. А то у нас про знаки уже тема есть. Можно еще про детские кресла и автошколы. А на прошлой неделе его предложение об установке черных ящиков на общественный транспорт меня просто в шок ввела.
Можно объединить темы, насчет детских кресел, у меня дети выросли, а внучку родители сами возят, кстати в кресле, а черные ящики видел, но на грузовиках, диск туда вставляют перед поездкой.
 
RU Barbarossa #07.02.2007 09:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Иногда дети в 12 лет уже акселераты. как его в детское кресло впихнуть??
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Barbarossa> Иногда дети в 12 лет уже акселераты. как его в детское кресло впихнуть??
Дело не 12, свидетельство рождении никто проверять не будет, подушку можно подложить, либо еще что то, чтобы ребенок повыше сидел, если акселерат, главное, чтобы ремни безопасности не проходили через шею, а по груди. Если есть другие мнения, хотелось бы услышать.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

У нас на пенсильваншине всё просто — если вес ребёнка 50 фунтов и более, то можно без кресла. Ремень должен быть всегда пристёгнут. До 12 лет (или до 11?) — только на заднем сидении, кажется.
 
RU Ведмедь #07.02.2007 18:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
marata>>> Предлагаю организовать тему "Кирьянофф жжот" :)
RUS_7777>> переименовать?
marata> Как твоей душеньке угодно. А то у нас про знаки уже тема есть. Можно еще про детские кресла и автошколы. А на прошлой неделе его предложение об установке черных ящиков на общественный транспорт меня просто в шок ввела.

Про кресла была тема - там же где знаки :)
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

marata>>>> Предлагаю организовать тему "Кирьянофф жжот" :)
Ведмедь> RUS_7777>> переименовать?
marata>> Как твоей душеньке угодно. А то у нас про знаки уже тема есть. Можно еще про детские кресла и автошколы. А на прошлой неделе его предложение об установке черных ящиков на общественный транспорт меня просто в шок ввела.
Ведмедь> Про кресла была тема - там же где знаки :)
Объедините тогда, зачем темы плодить одинаковые.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru