Хочу обсуждение про полную автоматизацию метро

 
1 2 3 4
RU Barbarossa #27.02.2007 13:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
MIKLE>>> в час пик он никуда не уедет вообще
killik>> А как машинист это решает?
MIKLE> а вы в метро ездили?
При мне одщин сказал: что если еще одна скотина задержит дверь, то понезд на комсомольской будет до утра стоять.
 
+
+1
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
в Технике-Молодежи был такой рассказ про парня который работал трамбовщиком в метро. Ездил от станции к станции на крыше вагона и шестом народ трамбовал на станциях. по одному на дверь, что ли. Года этак 1991-92 рассказик.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #27.02.2007 13:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
bert_>>> Ну нет уж, даже 30 секунд для метро - серьезный выход из расписания движения, и нормой вещей это являться никак не будет.
killik>> Я имел в виду период привыкания. Потом все начнут соблюдать.
BrAB> рыдал. просто рыдал.
BrAB> killik, извини - но ежели ты чего не знаешь - не говори плиз. а ведь тебе явно не доводилось видетьк как люди разрывают двери вагона аки самсон пасть льву. а я такое каждый день вижу
Особенно если это бабушка божий одуванчик.
 
RU Barbarossa #27.02.2007 13:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
spam_test> Интересно, а как парижское ездит? А еще китайский маглев беспилотный, но то другой класс.
Я думаю китайцев, мешающих отправлению поезда исключают из КПК и лишают Шанхайской прописки.
 
RU Barbarossa #27.02.2007 13:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Когда жил на щелковской, да и на м. Новог8иреево тоже похожая картина была - люди садились в поезд идущий на оборотную ветку. Их менты буквально насильно выгоняли. Ведь некоторые поезда в отстойнике оставались.
 
RU Серокой #27.02.2007 13:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
john5r> в Технике-Молодежи был такой рассказ про парня который работал трамбовщиком в метро.

Задотолкатели. Перевод с японского. Там у них суровые будни, куда там Москве. Даже вагоны для женщин отдельные ввели.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
не, там коротенький лирический рассказ явно не с японского - типа какой в молодости безумный ритм жизни и какой он потом блин вялый в старости.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
BrAB>> гы. московская жопа - самая жопная! и не вам с нашей жопой тягацо!
john5r> не буду тягаццо - уйду смеяццо

Не пересмейся тока :) - мы белокаменную постоянно догоняем, у нас по кольцевой еще можно проехать - но заехать на нее/сьехать с нее уже нельзя.
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★☆
A.1.> Не пересмейся тока :) - мы белокаменную постоянно догоняем, у нас по кольцевой еще можно проехать - но заехать на нее/сьехать с нее уже нельзя.

т. е. - кто попал - так по ней и катаются?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #27.02.2007 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
A.1.>у нас по кольцевой

Э-э-э?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>>у нас по кольцевой
Серокой> Э-э-э?

Ну полукольцевой - если это имелось ввиду :) .
Всему есть своя причина  
RU Серокой #27.02.2007 13:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
А у вас не выгоняют на конечных, то есть можно в оборотник заехать?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #27.02.2007 13:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
А если по теме то с нашей культурой пассажиров, автоматику вводить нельзя. Либо снабденную синтезатором голоса с набором ненормативных фраз.
 
RU Серокой #27.02.2007 13:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Barbarossa> А если по теме то с нашей культурой пассажиров, автоматику вводить нельзя.

Да нет же, вот я ж о чём - японцы считаются чуть ли не самым вежливым народом. А в метро у них давка намного хуже. Просто "квартирный вопрос испортил". )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #27.02.2007 13:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Но двери они вроде не держат.
 
RU spam_test #27.02.2007 13:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


john5r> не, там коротенький лирический рассказ явно не с японского - типа какой в молодости безумный ритм жизни и какой он потом блин вялый в старости.
ага, он еще в тефлоновом комбезе щеголял, и через это не застревал в толпе. Только он шестом не трамбовал, а через толпу прыгал.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
BrAB> т. е. - кто попал - так по ней и катаются?

Ты тоже из Хабаровска? :D

Сначала долго-долго пробираешься до вьезда на кольцевую, потом за 25 минут пролетаешь вокруг (ну полукруг ;) ) города и долго-долго ползешь на сьезде.
Причем с мая по сентябрь в связи с массовым выездом на свет "подснежников" вышеуказанные процедуры растягиваются на пару часов.
Всему есть своя причина  
RU Серокой #27.02.2007 13:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Barbarossa> Но двери они вроде не держат.
Дык... Специально никто не держит, даже в Москве! ) А так цитатка из одной статьи:

"Однако в часы пик на таких узловых станциях, как "Синдзюку", разыгрываются поистине рукопашные схватки. Поскольку официальная пропускная способность поездов превышается более, чем втрое, тысячи студентов подрабатывают "толкачами" - помогают запрессовывать пассажиров в вагоны. Каждую зиму транспортная проблема обостряется, ибо человек в пальто занимает больше места. Чтобы было легче двигаться в давке, в обиход даже вошли специальные скользкие плащи.©"
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> А у вас не выгоняют на конечных, то есть можно в оборотник заехать?

У нас выгоняют разумеется - дежурная на платформе и мент (или несколько ментов при усилении бдительности) пробегают по вагонам, а садящийся "в зад" машинист ждет пока они не пробегут, и только после сообщает об этом машинисту головного вагона через матюгальник экстренной связи, "передний" машинист закрывает двери в поезде, выходит из кабины и состав уходит в оборотник.
Всему есть своя причина  
RU Серокой #27.02.2007 14:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Кстати, насчёт дверей. В исходной модели "Скифа", он же "Русич", это составы, которые ходят по Бутовской линии и по Филёвской, давление из основной магистрали в цилиндры дверей шло через понижающий редуктор. Теперь же оно идёт напрямую, иначе двери - а они не сдвижные, а отходящие наружу, - просто не закрывались.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

au

   
★★
> Во Владивостоке, например, я видел на городских автобусных остановках ОЧЕРЕДИ на посадку!

Значит, растут люди. Я вот тут раз попал в час пик на автобус. Ну, думаю, тапки, не уеду в срок. А там очередь метров пятьдесят, народ такими колбасами метров по сорок и входит, НЕ НАБИВАЕТСЯ, т.к. мужик при дверях (станция подземная, транспорт в тоннелях, народ за стёклышком) смотрит и говорит водиле: "всё, ты полный", и тот уезжает, а через пару минут приезжает новый. В пик — через пару минут, в другое время — через 15-20-30, по загрузке. Вспоминал детсво, утренний штурм* икаруса, брикетирование, закрывание дверей на выдохе, лопавшиеся от перегруза аммортизаторы, "молодой-человек-уступите-место", и не мог не подумать: вот она, цивилизация, в мозгах.
Нет, я всё же это напишу. :) Из прошлого. Обычный утренний брикет, и у кого-то из мужиков случилось блевануть. Бедная женщина. Как сейчас помню: вся в желудочном соке и вермишели. Увернуться ей было невозможно. И на её лицо смотреть тоже было невозможно. Народ молчал, как на похоронах. Всё это к тому что не в автоматизации проблема.

  • слово "штурм" нужно понимать буквально
 
RU Barbarossa #27.02.2007 17:12
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В детсве мной толпа выдавила стеклов ЛиАзе. с тех пор ненавижу автобусы.
 

bert_

втянувшийся

В том-то и прикол, что "управлять" толпой у вагонов, да так, чтоб не поубивать никого, может только живой человек. В автоматику обязательно придется закладывать команду на открывание дверей при наличии препятствия. А это - путь к полному стояку поездов. Во всяком случае, с нашей культурой. Через месяц-то может быть и научатся, но вы представьте что будет твориться в городе в течение этого месяца...
 
RU Ведмедь #27.02.2007 18:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Barbarossa> В детсве мной толпа выдавила стеклов ЛиАзе. с тех пор ненавижу автобусы.

А когда мне было лет 10 (то есть году в 1980 примерно) - мы не смогли уехать из Тулы в Киреевск (это городок такой к востоку от). Ибо в прибывший ЛиАз-677 набилось столько людей, что с правой стороны лопнули пневмобаллоны подвески. Звук был характерный :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Последнее впечатление от ММ (осень'06): стою в вестибюле "Библиотека им.Ленина" а до лесенки еще далеко-о-о... и так 40 минут... а в голове мысль "карман, карман береги"... не уберег и досталась кому-то моя банковская карта... но на "Павелецкой"
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru