[image]

"Амфибии" - по дорогам и рельсам.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #01.12.2006 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
техника метро железные дороги рельсовый транспорт
Топик посвящён транспорту, который умеет ездить по дорогам общего назначения и ЖД. Вот один из них:

Ночной забор дозор.

Серию про тех, кто пишет в нашем метро слово "Зачем" мы по техническим причинам опустим и перейдем сразу к следующей. Эх тачанка-ростовчанка, Наша гордость и краса!… // to-the-future.livejournal.com
 

Принцип, судя по всему, у данного Мерса такой: едет он колёсами, а ЖДшными просто "держится" за дорогу.
Однако у ЖДншых БТРов, если я не ошибаюсь, был другой принцип: колёса, вращаясь назад, передавали момент на ЖДшные колёса, и так БТР ехал уже вперёд.
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2006 в 23:46
RU Dem_anywhere #01.12.2006 23:33
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ну БТР как бы несколько шире :) Чтобы колёса по рельсам ехали - это "легковушечная" ширина
   
RU Серокой #01.12.2006 23:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не, это был БТР-40, у него колея те же полтора метра! )
   
RU Ведмедь #02.12.2006 06:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Чудные фотки да и сам матерьялец. Ты с автором знаком? Зови его к нам :)
   
+
+1
-
edit
 

Z33

втянувшийся

А как Вам этот транспорт, чайка предназначена для объезда, своего ведомства начальником дороги. Победа для начальника отделения.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 23:34
21.03.2007 09:39, BrAB: +1: хорошее начало :)

BrAB

аксакал
★★
Z33> А как Вам этот транспорт, чайка предназначена для объезда, своего ведомства начальником дороги. Победа для начальника отделения.

есть подозрение что не СССР - судя по раскраске. так?
   

Z33

втянувшийся

А что еще, как не СССР.
Это техника пятидесятых годов. стандартное решение, поставленное на поток.

Для перевозки простого железнодорожного люда, существовали другие виды железнодорожного транспорта. Это путейские модеронты (шутка),
мотодрезины, на базе двигателя, ижевского мотоциклетного завода.
Атотогрузовые дрезины, на базе двигателя ГАЗ 63.
Мотодрезины АС 1 а,
Дизель генераторные крановые установки типа ДГКУ 1711, 1998, 2489, 2947, 3689, 3756, 4463 тип У2Д6-250ТК-С4.
МПТ 4, МПТ 547,
ЭТО ВСЕ ДЛЯ РАБОЧИХ, КАТАЙСЯ И РАБОТАЙ ОДНОВРЕМЕННО.
А ДЛА НАЧАЛЬСТВА, ЧАИКИ И ПОБЕДЫ.
   
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

А в депо Черкизово вот чего есть
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Но самое крутое вот это, непонятно только почему, как только фото этого девайса появилось, его через пару часов удалили (тепловоз М62 на мостах толи от МАЗа, толи от БТРа). Непонятно, чего его на гусеницы не поставили - то? Хотя это оффтоп по большому счету...
Прикреплённые файлы:
 
   

Z33

втянувшийся

Вес тепловоза М62, примерно 110 тонн, вес БТР до 15 тонн, какой смысл менять колесные пары, на автомобильные мосты, он же из- за веса в чайной ложке утонет. С другой, если выбросить всю начинку из него, оставить только корпус, то есть некоторые надежды. Но и опять, очень длинная и неповоротливая платформа.
А что перевозить этим агрегатом, людей тоннами, сыпучие грузы, нефть, а можно просто ездить по городам, бывшего СССР и зарабатывать неплохие бабки. А может он, когда ни будь, на закрытом переезде наскочил на БТР и до сих пор не может с него слезть. Ну а если это шутка, то она здорово удалась. Все продумано до мелочей, есть авто номер, катафоты, габариты, топливный бак, правда маленький. А какое управление в нем, реверсивка и контроллер или педаль газа и сцепления

Приятно посмотреть на то что следующий тепловоз, этой же серии, ждет такой глубокой модернизации. Видно в Черкизово работает военное, СУПЕР секретное конструкторское бюро по модернизации. А может это последствия конверсии. Мол, дадим каждому тепловозу по БТРоскому шасси, или наоборот, каждому БТРу дадим по тепловозному корпусу.
А ВООБЩЕ ЗДОРОВО, НУЖНО ЭТОТ ОПЫТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ И ЛОЗУНГ.

ТЕПОЛВОЗО-БТРы ВСЕХ СТРАН ОБЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!
   

Z33

втянувшийся

А че, нормально Газ 63, двухмостовой, один мост таговый, а второй работает на шнэк. Ну а колеса поменять, большого ума не надо. А вообще мне нравятся такие самоделки. Не стоит мысль мастеровых людей на месте, главное чтобы была цель.
   
RU Серокой #24.03.2007 12:47  @matvey#24.03.2007 05:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Но самое крутое вот это, непонятно только почему, как только фото этого девайса появилось, его через пару часов удалили (тепловоз М62 на мостах толи от МАЗа, толи от БТРа). Непонятно, чего его на гусеницы не поставили - то? Хотя это оффтоп по большому счету...

"Машку" отфотошопили? )
Хотя нет, судя по большому фото, скорее корпус тепловоза погрузили на шасси, то есть внтури он "автомобильный", а не "тепловозный".
А ещё интересно, как в ГАИ это чудо зарегестрировали? ) Тягач?
   
RU Dem_anywhere #24.03.2007 19:16  @Серокой#24.03.2007 12:47
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
matvey>> Но самое крутое вот это, непонятно только почему, как только фото этого девайса появилось, его через пару часов удалили (тепловоз М62 на мостах толи от МАЗа, толи от БТРа). Непонятно, чего его на гусеницы не поставили - то? Хотя это оффтоп по большому счету...
Серокой> "Машку" отфотошопили? )
Серокой> Хотя нет, судя по большому фото, скорее корпус тепловоза погрузили на шасси, то есть внтури он "автомобильный", а не "тепловозный".
Серокой> А ещё интересно, как в ГАИ это чудо зарегестрировали? ) Тягач?

Нет, внутири он полноценно-тепловозный. Основное его назначение - работать в качестве электростанции.
А само-мобильность - это дополнительный бонус
   
RU BrAB #24.03.2007 20:31  @Серокой#24.03.2007 12:47
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
matvey>> Но самое крутое вот это, непонятно только почему, как только фото этого девайса появилось, его через пару часов удалили (тепловоз М62 на мостах толи от МАЗа, толи от БТРа). Непонятно, чего его на гусеницы не поставили - то? Хотя это оффтоп по большому счету...
Серокой> "Машку" отфотошопили? )

нет. это реальный девайс, о нем писали в авторевю. фактически тепловоз на шасси маза
   
RU Серокой #24.03.2007 20:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Обалдеть! Как же он поворачивает?
   
RU BrAB #24.03.2007 21:14  @Серокой#24.03.2007 20:40
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Обалдеть! Как же он поворачивает?

точно так же как и обычный маз. тебя же тополя не удивляют?
   
RU Серокой #24.03.2007 21:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Если внутри он полноценно-тепловозный, то впридачу ко всему в кабине должен быть руль. Было б интересно посмотреть, как и куда его встроили.
   

Z33

втянувшийся

Самое интересное, что руль в тепловозах типа М62 есть.Почти как в ЖИГУЛЯХ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #25.03.2007 03:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Руль и в электровозах есть. Для той же цели, что и в тепловозах. )
   
Это сообщение редактировалось 25.03.2007 в 03:37

Z33

втянувшийся

Естественно, узел контролера выполняет теже функции. И конструкция одинаковая.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Это затем, чтобы сын-внук машиниста не мешал вести локомотив? :)
   

Z33

втянувшийся

Миша, а ты всмотрись в конструкцию, это же удобно. Причем здесь сын, внук.
   
RU Серокой #26.03.2007 19:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka просто пошутил. Типа, пусть покрутит ни к чему не подсоединённый руль, пока папа делом занят. )
   

Z33

втянувшийся

Этот руль так просто не покрутишь, под ним чуть не три тысячи лошадей. Хотя бы сотни три из них крутани и такое будет...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
То, что это контроллёр (ручник) или газ с фиксированными положениями — я знаю. Только не понимаю, зачем это в виде руля делать.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru