au> Я подумал что ему долго ездить, и срочные ремонты очень нежелательны, так что не одной экономией на материалах могли руководствоваться конструкторы. Да и несрочный ремонт такой штуки хочется по возможности избежать, т.к. на месте может не получиться поменять чего-то там массой в сотни кг, в отличие от обычного размера машин. А оно ездит в весьма суровых условиях.
Давайте прикинем, какие у нас основные узлы: рама (или полурамы), двигатель(-и) с трансмиссией, мосты, топливная система, лицевые узлы (кабина водителя, облицовка капота, шкафы всякие), кузов.
Рама у нас нержавейки не требует абсолютно - варится она (судя по фото) в виде коробчатых балок из толстого листа. Причем исходя из полной массы автомобиля толщина этого листа должна быть такова, что только наши внуки дождутся когда она (рама) серьезно потеряет свою несущую способность в результате воздействия атмосферной коррозии. К тому же коррозионностойкие стали в большинстве своем трудно варятся, склонны к растрескиванию в швах под нагрузкой.
В двигателе и трансмиссии, мостах применяются высоколегированные марки стали для изготовления валов, осей, шестерен и т.п. - но нержавейка тут и близко не лежит. Корпуса редукторов, мостов и т.п. - из литейных марок стали.
Топливные баки сейчас делают из стали со специальным покрытием.
Лицевые узлы - делают штамповкой из обычного автомобильного листа (конструкционная углеродистая сталь) - ну если очень хочется, то можно из оцинкованной или с полимерным покрытием. А продвинутые буржуины могут их отштамповать и из алюминиевого листа.
Кузов из нержавейки - это вообще ересь, у такого самосвала дно кузова поди толщиной мм 30, не меньше (а в северном исполнении сверху еще приделаны 2-3 сантиметровые плиты из тефлона).
Не вижу я смысла использовать здесь нержавейку - искуственных очень агрессивных сред здесь нет (ну может только какие нибудь фосфатные месторождения), а по прочностным характеристикам есть масса других более пригодных марок стали, тем более учитывая массивность большинства узлов данного типа машин.