D.K.>> Нет, невиноваты, просто машину отвечающую его запросам, только Мерседес смог сделать. Mishka> Да-да. А самолёт — только Илюшин.
Ауди кстати после запроса о предоставлении машины для «Вована» вынуждена была отправить письмо в кремль что не в состоянии выполнить такой заказ, BMW отказались сразу и даже позориться не стали, такого класса бронирования и надежности смог предоставить машину только Мерседес.
Mishka> Вовсе не от того, что мерс лучше, а оттого, что это символ. У наших местных миллионерах и миллиардерах — как ни плюнь — мерсов нет. Всё больше ламбогини да биготи.
Хе сами признаете, что это сильнейший бренд, рядом с которым GM выглядит «шарашкиной конторой».
Mishka> А, лампочки круглые — спёрли дизайн у мерса, а джип — в дизайне ничего общего. А сама идея SUV — она откуда?
Может тогда напомнить откуда пошли на машинах первые алюминиевые кузова, АБС, родстеры, турбо компрессоры, антипробуксовочные системы, безопасные складывающиеся при ударе кузова, …………
Mishka> Да уж, как же — разбежался. Особенно, если сравнить сколько бьиков продаётся.
Ширпотреб всегда хорошо продается,
D.K.>> Узнаю крылатую фразу Зураба Церетели, сказанную на фоне памятника Петра в Москве. Mishka> От этого это не перестаёт быть истинной.
Зато становится крылатой для прикрытия бездарности всех людей искуства.
Mishka> Точно. Как неудачи, так конкуренты. Как удачи — у нас спёрли.
А я не вижу что они ломаются, у сестры жены 2-х годичный С 230, прекрасная и надежная машина, у меня был W-124 300E чудесно ездил и не ломался, у друга на работе был Мерседес 190 (1983г) за все время он прошел 1400000км, какая машина столько выдержит ? Единственный «помойный» Мерседе который я знаю, это собранный в Америке ML230-320, самый ненадежный Мерседес, у нас его особо не любят.
Mishka> У меня их три. Одной не хватало всем мерсолюбителям губы заворачивать.
Однако я смотрю вы запасливый «закатывальщик» со стажем.