Chrysler на продажу Daimler избавляется от американского балласта

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Продавалась. Потом ушла. Сейчас опять кое-где продаётся. Но очень мало — не особо популярна — у нас в городочке на 15,000 машин их дай, Бог, 2.
 

Murkt

Pythoneer

Barbarossa> Кстати а Альфа в америке не продается???

Продавалась. Последняя модель была - 75 трёхлитровая. Сейчас не продаётся, собираются вернуться на амер. рынок с 8C Competizione. Если какие-то относительно новые модели и есть, то это окольными путями попали. Насчёт 164 не уверен, но по годам она с 75-ой пересекается, может и её продавали.

Mishka> Вот чего я не люблю, так это Альфу.

Я тебя не заставляю ;)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Dio69

аксакал

Dutch> надежность авто - понятие относительное, какая разница выйдет из строя шаровая опора через 100 000 км (Мерс и пр. немцы) или через 70 000км (крайслер или другой американец), лично мне ето не суть важно ;)


Совершенно согласен.
Я не буду покупать машину, потому что она более надёжная.
Я буду покупать ту машину, в которой мне более удобно сидеть и пользоваться.
Основная разница в деньгах между амерами и немцами - под капотом, под обшивкой и т.д.
И зачем за это платить? Мне всё равно из железа или из золота сделаны болты внутри. Я нажал газ - едет. Знач нормально. Мне всё равно какой двигатель - хороший, плохой, с одной трубкой или с пятью.... Может его там вообще нет... Пофих... Нажал, едет - отлично. Меня устраивает.
Выже не будете покупать холодильник Сименс в три раза дороже чем Самсунг только потому, что у "немца" стоит гелиевый компрессор с позолоченными трубками, изготовленными по бесшовной технологии... Думаю, что этот пример понятен. Холодит - да и ладно. Внешний вид, размер полок и освещение устраивает? Удобно? Да и ладно.
Почему к машине ндо относиться по другому???
как Вы будете относиться к человеку, который заплатил в три раза больше за холодильник, только за лейбл??? Подозреваю, что Вам его жалко будет...
Когда у человека нет машины в ежедневном доступе, то он начинает обожествлять авто....
Когда есть несколько марок на выбор, то сразу этот вопрос становится на свои места...

Подозреваю, что это от обожествления железки под названием авто (эдакий фаллос) и преклонение перед брендами (это ж аж мерседес!). Да, когда-то за авто, отдавали зарплату за несколько лет. И преклонялись перед железом. Теперь это вопрос нескольких месяцев. Закрыл ногой дверь как в холодильнике и порядок... Машина - это тот же холодильник.
 
24.02.2007 11:23, MD: +1: Машина - это тот же холодильник.
16.03.2007 13:06, kirill111: +1: машина - должна ездить. +
RU 23AG_Oves #22.02.2007 19:44
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Dio69> Машина - это тот же холодильник.
+1. Согласен. Так как не имею автозапуска, сегодня утром я это особенно прочувствовал. Хотя у меня в холодильнике редко бывает -24 с
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Dutch>> надежность авто - понятие относительное, какая разница выйдет из строя шаровая опора через 100 000 км (Мерс и пр. немцы) или через 70 000км (крайслер или другой американец), лично мне ето не суть важно ;)
Dio69> Совершенно согласен... ... Холодит - да и ладно. Внешний вид, размер полок и освещение устраивает? ...
Dio69> Машина - это тот же холодильник.
Потому и нравятся мне из американцев

http://www.co.lincoln.or.us/cars/012.jpg [not image]
http://www.carsearch.com/photos/783114.jpeg [not image]
http://www.perfectionistsatwork.com/... [not image]
Как у последнего с попкой? ;)
 

MoRa

аксакал

2 john5r

а можно вопрос? почему ты считаешь Caddy настолько плохим? "грубый, скотский"... это про все кэды или за некий период? какой-то конкретно?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
ну, я извиняюсь если обидел поклонников Кадиллака. Думаю Барбаросса не обиделся. Просто ИМХо американские машины, особенно топовых марок все отдают неким мачизмом. вот не могут они быть просто машинами. они должны быть обязательно самыми хромированными, с самыми-самыми движками и т.д.

апофеоз - это конечно 60-е. все эти кили, движки по 360 лошадей, безумный расход топлива и .т.д


времена меняются, конечно, но американцы продолжают страдать гигантоманией, хотя и не в такком масштабе.

у меня просто аллергия. На вкус на цвет, как говорится...

в большом городе вообще надо ездить на чем-нить вроде VW Lupo 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

MoRa

аксакал

ааа... :) понятно... но я отнюдь не обиделся! к тому же, не считаю себя большим поклонником амеровских авто (с этим к Хрисанфову ;) ), просто кэды 50-х - 60-х моя, так скажем, слабость...
а на их тачки, по крайней мере на большинство из них начиная примерно с 72-го-73-го гг., у меня тож аллергия...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

TT

паникёр


Barbarossa> По дизайну Крайслер вне конкуренции. Вот надежность не очень, о чем в свое время вроде Сергей-3040 говорил.
Barbarossa> Крайслеру надо на все тачки начинку от мерса ставить - а имеено акпп и моторы.
Barbarossa> Кроме одной святой весчи - 5,7 Hemi.
Barbarossa> От американских многолитровых 8-горшковых моторов немцев надо гнать чтоб ауру не испахабили свое метрической системой.


Ну так и ставятся. Другое дело что Мрседесы сами качеством не лучше (скорее даже хуже!). Чего ждать от мусорника сделанного в Турции или Словении? Кстати в Восточную Европу и РОссию поставляются дефективные машины :) Брак короче говоря :)
 

Dio69

аксакал

Barbarossa> Крайслеру надо на все тачки начинку от мерса ставить - а имеено акпп и моторы.

А АКПП мерс разве делает? Кажись их ZF делает. И топовые моторы для майбахов тоже вроде не мерсовские, а MTU... Или не так?


TT> Ну так и ставятся. Другое дело что Мрседесы сами качеством не лучше (скорее даже хуже!). Чего ждать от мусорника сделанного в Турции или Словении? Кстати в Восточную Европу и РОссию поставляются дефективные машины :) Брак короче говоря :)

На официальном сервисе мне сказали примерно следующее:"Когда мы ремонтировали тольуо Крайслеры, то имели комплекс непоноценности по каяеств3у наших машин (Крайслеров). Теперь мы поняли, Что есть ещё более ломкие машины - это мерседес..."
 

MoRa

аксакал

Barbarossa>> Крайслеру надо на все тачки начинку от мерса ставить - а имеено акпп и моторы.
Dio69> А АКПП мерс разве делает? Кажись их ZF делает. И топовые моторы для майбахов тоже вроде не мерсовские, а MTU... Или не так?


АКПП самостоятельно делают Форд, Мерседес и ДжиэМ. Раньше Крайслер тож свои автоматы имел, сейчас не знаю как там у них решено с немцами...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MoRa

аксакал

Barbarossa>> Кстати а Альфа в америке не продается???
Murkt> Продавалась. Последняя модель была - 75 трёхлитровая. Сейчас не продаётся, собираются вернуться на амер. рынок с 8C Competizione. Если какие-то относительно новые модели и есть, то это окольными путями попали. Насчёт 164 не уверен, но по годам она с 75-ой пересекается, может и её продавали.


Продавали 164-ю! тож в основном с 3-литровыми агрегатами))
у меня дома до сих пор где-то валяется Car & Driver 90-го года с албфовской рекламой, кстати, вторая тачка в рекламе - индикар с альфовским мотором!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MoRa

аксакал

john5r> ну, я извиняюсь если обидел поклонников Кадиллака. Думаю Барбаросса не обиделся. Просто ИМХо американские машины, особенно топовых марок все отдают неким мачизмом. вот не могут они быть просто машинами. они должны быть обязательно самыми хромированными, с самыми-самыми движками и т.д.
john5r> апофеоз - это конечно 60-е. все эти кили, движки по 360 лошадей, безумный расход топлива и .т.д
john5r> времена меняются, конечно, но американцы продолжают страдать гигантоманией, хотя и не в таком масштабе.
john5r> у меня просто аллергия. На вкус на цвет, как говорится...
john5r> в большом городе вообще надо ездить на чем-нить вроде VW Lupo 1

Джон, спешел фо ю, как гриться;) почитай, хорошо написано (может и глянешь с другого боку, хотя бы на Кэды):

Cadillac. Ранние годы.

Музей экипажей и автомобилей Авторевю

// museum.autoreview.ru
 


Музей Авторевю - CADILLAC. Зрелые годы.

CADILLAC. Золотой век.

Музей экипажей и автомобилей Авторевю

// museum.autoreview.ru
 


Музей Авторевю - CADILLAC. Новые времена.

CADILLAC. История не кончается.

Музей экипажей и автомобилей Авторевю

// museum.autoreview.ru
 



У меня эти авторевюшки до сих пор хранятся)) иногда достаю - наслаждаюсь...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Barbarossa #13.03.2007 10:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Кадиллаки это произведения искусства. Так же как Альфы и часть Сироенов.
 

john5r

аксакал
★★
MoRa> Джон, спешел фо ю, как гриться;) почитай, хорошо написано (может и глянешь с другого боку, хотя бы на Кэды):
MoRa> Музей Авторевю - Cadillac. Ранние годы.
MoRa> Музей Авторевю - CADILLAC. Зрелые годы.
MoRa> Музей Авторевю - CADILLAC. Золотой век.
MoRa> Музей Авторевю - CADILLAC. Новые времена.
MoRa> Музей Авторевю - CADILLAC. История не кончается.
MoRa> У меня эти авторевюшки до сих пор хранятся)) иногда достаю - наслаждаюсь...

оно конечно занимательно. но переубеждаться не буду. меня большие машины вообще раздражают в последнее время. и джипы. и паркетники. и вообще!

как гляну на очередной шедевр понтозаточенного автопрома, так гначинаю о природных ресурсах думать и о скотской природе капиталистического способа хозяйтсвования.

легковой автомобиль (не минивэн) не должен быть больше Focus'а. Ну или C4. или Octavia.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

MoRa

аксакал

Ну тя, Джоныч!)) Нифига ты не душевный человек))
Хотя в общем-то ты примерно прав, но тут такой случай... не общий;)

для Барбароссы
Шаришь! Уважаю.
ЗЫ только Ситроен с буквой Т, двоешнег-торопыга))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
гы, в общем-то я и сам бы не прочь заиметь монстера с V8 360 л.с., какой-нибудь Pontiac Le Mans 1979 года - но я при каждой такой мысли сильно бью себя по мозгам.

подумайте о расходе топлива! о выбросах вредных газов!
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

MoRa

аксакал

думать о сём постоянно - с ума сойдёшь)
А Понтиак лучше - Гран При, с "механикой", вот такой примерно: «Большой Приз» Pontiac Grand Prix (1967) ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MoRa

аксакал

john, забыл ещё вот эту ссылочку упомянуть: ГОСПОДИН ИЛЛЮСТРАТОР
раз уж тебя хоть от Понтиаков не воротит))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

israel

модератор
★★
MoRa> ЗЫ только Ситроен с буквой Т, двоешнег-торопыга))
Если на то пошло, то основателя звали Цитрон. А Ситроэн - это псевдоним, что бы не отпугивать французов еврейской фамилией. :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Chrysler на продажу Daimler избавляется от американского балласта


Эта новость меня порадовала, наконец-то великий Мерседес сбросит с себя это "отрепье". Через пару тройку лет опять можно будет настоящий Мерседес покупать, тем более у них просто обалденный новый "С" выходит.
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2007 в 00:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Помрёт немецкое отрепье. Только настоящий американский дизайн выжевет. :F
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
D.K.> тем более у них просто обойденный новый "С" выходит.
По цене "Е".
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Помрёт немецкое отрепье. Только настоящий американский дизайн выжевет. :F


Нет такого дизайна "Американский", нет в Америке настоящей школы дизайна.

Американские машины похожи на своих создателей с тяжелыми подбородками доставшихся им от колонизаторов. Смешение рас приводит к смешиванью стилей и в
конце концов к безвкусице.

А "Мерседес" это прежде всего марка-бренд, железный бренд, который может позволить себе диктовать автомобильную моду, чего ни одна американская автомобильная фирма сделать не в состоянии.

Под брендом Мерседес сейчас хоть унитазы по 5000$ можно продавать, все подумают что это модно и будут покупать.
Мерседес это уже легенда и он будет продаваться всегда. Как «Тифани», «Бенг-Олувсен», «Роллекс»…………..

D.K.>> тем более у них просто обалденный новый "С" выходит.
israel> По цене "Е".

Угу, но могу спорить, что и при этой цене будет прекрасно продаваться.
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2007 в 01:02
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

................. дубль
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2007 в 01:01
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru