Chrysler на продажу Daimler избавляется от американского балласта

 
1 2 3 4 5 6 7

Mishka

модератор
★★☆
ED> Вот именно – легендам. А они, как любое устное народное творчество, имеют кучу вариантов. Поэтому не надо быть слишком категоричным.

Хорошо. Согласно официальным легендам. :)

ED> Кстати, попалась такое:
ED> «А здесь забавное мнение.
ED> I come from the school that says SUV means Sport Utility Vehicle - small trucks that are meant to work for a living, comfort is secondary.
ED> Короче, мне вдолбили в башку, что SUV - это маленький грузовичек для работы, в котором комфорт вторичен.
ED> Далее цитировать не могу, т.к. там идет речь про какие-то Лексусы».

Вот, Лексус — это типичный SUV.

Mishka>>Он вышел на гражданский рынок — значит SUV.

Точно. :)

ED> То есть пока автомобиль был сугубо военным, он был не SUV, а как только АБСОЛЮТНО ЭТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ вышел на гражданский рынок, он сразу же перешёл в класс SUV?

Точно.

ED> Что-то внутри меня глубоко протестует против такого подхода.

Разрешается.:)

ED> Но это мои проблемы, любой волен понимать иначе. Главное – как ни понимай, а Виллис ну никак не тянет на «первооткрывателя».

ЗЫ Смотри на мой пост 102. SUV сейчас определяется очень просто — решил производитель, что пора ему на этот сегмент рынка и объявил (поэтому это и цивильные машины) — вот мы сделали SUV и все говорят, да, вот они сделали SUV и дальше смотрят сколько их продадут. Поэтому и появились всякие SUV повышеной комфортности и для not serious offroad. А Вольво заявилов, что у них для молодых — нафиг не нужен SUV, а нужен новый тип — что-то между SUV и station wagon — и так и назвали свой Country чего-то там — почти SUV для активного отдыха.
 
RU Denis KA #16.03.2007 16:28  @Barbarossa#16.03.2007 09:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Хе сами признаете, что это сильнейший бренд, рядом с которым GM выглядит «шарашкиной конторой».
Barbarossa> Чеего ж тогда дядя Жора на Кэдди ездит???

Дядю Жору больше не выберут, если он будет немецкого производителя поддерживать :)
 
RU Barbarossa #16.03.2007 16:40  @Denis KA#16.03.2007 16:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
D.K.>>> Хе сами признаете, что это сильнейший бренд, рядом с которым GM выглядит «шарашкиной конторой».
Barbarossa>> Чеего ж тогда дядя Жора на Кэдди ездит???
D.K.> Дядю Жору больше не выберут, если он будет немецкого производителя поддерживать :)
А я думаю он и сам не сядет :)
Леденец Моники Линкольн предпочитал. Но нгикак не мерин.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Миша, давай без циркуля обойдемся... То, что Мерс - наиболее часто копируемая машина - это аксиома. Ты знаеш, что я думаю о современном Мерсе и его какчестве, но и прошлые заслуги его очевидны. Я б еще понимаю, если бы ты начал говорить, что парные круглые фары - наследие Ягуара или БМВ, чисто поспорить в данном утверждении. Но уж точно, никто не дал миру столько двойников, сколько Мерс.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★☆
israel> Миша, давай без циркуля обойдемся... То, что Мерс - наиболее часто копируемая машина - это аксиома. Ты знаеш, что я думаю о современном Мерсе и его какчестве, но и прошлые заслуги его очевидны. Я б еще понимаю, если бы ты начал говорить, что парные круглые фары - наследие Ягуара или БМВ, чисто поспорить в данном утверждении. Но уж точно, никто не дал миру столько двойников, сколько Мерс.

А причём здесь двойники — вопрос о стиле. И как ты этих двойников померяешь? По количеству моделей? Или по количеству выпущенных? Кроме того там не двойные круглые. :P
 

ED

старожил
★★☆
Mishka>SUV сейчас определяется очень просто...

Дык это сейчас, а мы же говорим откуда ноги растут. На гражданский рынок и Ленд-Ровер выходил, и те же чехи с французами задолго до того. Помнится даже Ленин катался на гражданском Ролс-Ройсе повышенной проходимости, созданном ещё до революции. Всё это с Виллиса копировали?

Бяка>Для отдыха. На рыбалку или охоту сьездить.

Я же не зря ГАЗ-66 упомянул :-) У нас рыбаки и охотники в полный рост юзают.
 
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

Barbarossa> Исключения два БМВ 3-серии Е-36, последний Опель Кадет и Новый опель Астра.
Кадет 80-х?! нда-а-а...
Barbarossa> Но это только по внешнему виду. И еще самый красивый мерседес в 126 кузове. Лучше Мерс немцы не делали и не сделают.
согласен, 126-й - настоящее произведение автоискусства, но были у них машины и лучше;) Первый (Настоящий) 600-й - самый что ни на есть шедевр.
Barbarossa> А у Р.Р. была харизма. А немцы из него тевтонца сделали.
ну не совсем уж тевтонца, но "не то"((
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Mishka

модератор
★★☆
ED> Дык это сейчас, а мы же говорим откуда ноги растут. На гражданский рынок и Ленд-Ровер выходил, и те же чехи с французами задолго до того. Помнится даже Ленин катался на гражданском Ролс-Ройсе повышенной проходимости, созданном ещё до революции. Всё это с Виллиса копировали?

Термин изобрели в США в конце 50-х, начале 60-х. Вот оттуда ноги и растут. Сегмент рынка этот они открыли. Вот с тех пор, кто на него идёт, то у него SUV. Остальные — не SUV.
 

ED

старожил
★★☆
Оттуда ноги растут у термина. Но не у сегмента, на него шли и раньше. И делали машины, соответственно.
А с тем, что ТЕРМИН американский, никто и не спорит.
 

Mishka

модератор
★★☆
ED> Оттуда ноги растут у термина. Но не у сегмента, на него шли и раньше. И делали машины, соответственно.
ED> А с тем, что ТЕРМИН американский, никто и не спорит.

Я вот намекаю, намекаю, но никто не хочет понять. Термин американский и используют его как хотят. Никаких правил особых нет. Так что предмета для спора нет. :P
 

ED

старожил
★★☆
Конечно нет, если уводить спор в сторону. Ты ведь спрашивал не где термин появился для таких автомобилей, а откуда взялась сама идея таких автомобилей. Разве не так?
 

Mishka

модератор
★★☆
ED> Конечно нет, если уводить спор в сторону. Ты ведь спрашивал не где термин появился для таких автомобилей, а откуда взялась сама идея таких автомобилей. Разве не так?

Нет. Я просто прикалываюсь над Денисом. :P
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> Исключения два БМВ 3-серии Е-36, последний Опель Кадет и Новый опель Астра.
MoRa> Кадет 80-х?! нда-а-а...
Который Хэтч Бэк.
 

Dutch

опытный

MoRa> согласен, 126-й - настоящее произведение автоискусства, но были у них машины и лучше;) Первый (Настоящий) 600-й - самый что ни на есть шедевр.
в точку :) один из самых красивых мерсов (хотя есть еще купеха тех же годов Е-класса).
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MoRa

аксакал

MoRa>> согласен, 126-й - настоящее произведение автоискусства, но были у них машины и лучше;) Первый (Настоящий) 600-й - самый что ни на есть шедевр.
Dutch> в точку :) один из самых красивых мерсов (хотя есть еще купеха тех же годов Е-класса).
Ты имеешь в виду W111?)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Dutch

опытный

в индексах не силен, фотку бы..... :)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MoRa

аксакал

Dutch> в индексах не силен, фотку бы..... :)
нет вопроса))
Прикреплённые файлы:
интерьер 111-го.jpg (скачать) [119,17 кбайт, 8 загрузок] [attach=50962]
 
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Dutch

опытный

все, разобрался :)
w111 ето вообще произведение искусства, которое просто не встретишь на наших дорогах :)
http://www.v-d-h.de/gallery/W_111/0030.jpg [not image]

а я имел в виду купе на базе w123

http://www.v-d-h.de/gallery/W_123/0035.jpg [not image]
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MoRa

аксакал

123-й кузов вообще один из самых моих любимых Мерседесов))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Dutch

опытный

мы на работу хотели такой в кузове универсал, но живого так и не нашли :(
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MoRa

аксакал

MoRa> 123-й кузов вообще один из самых моих любимых Мерседесов))

но не только он!;)
не сочтите за оффтоп
для начала вот этот:
Прикреплённые файлы:
Mercedes 250S — 300SEL 6.3 W108--109 (1965—1971)_1.jpg (скачать) [86,99 кбайт, 12 загрузок] [attach=50966]
 
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Barbarossa #19.03.2007 17:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
"Пагода" тоже был красавец.
 

MoRa

аксакал

MoRa> не сочтите за оффтоп
MoRa> для начала вот этот:

и ещё пара фоток по нему
Прикреплённые файлы:
Mercedes 250S — 300SEL 6.3 W108--109 (1965—1971)_2.jpg (скачать) [89,13 кбайт, 6 загрузок] [attach=50967]
 
Mercedes 250S — 300SEL 6.3 W108--109 (1965—1971)_3.jpg (скачать) [139,92 кбайт, 10 загрузок] [attach=50968]
 
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

Barbarossa> "Пагода" тоже был красавец.

а то!)) погоди-ка, а разве пагодой не вот эту называли?
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Barbarossa #19.03.2007 17:37
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru