Отзывы о своих авто

 
1 16 17 18 19 20 44

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa>А у тебя Рено вроде ???

"Нива".
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa>>А у тебя Рено вроде ???
ED> "Нива".

классная машина! единственная вазовская машина в которую влюблён))
у тебя 2121 или 21213?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
01.03.2007 22:27, MoRa: +1: за Автомобильный, Ниву и подпись...

MoRa

аксакал
★☆
старушка)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.5.> Что Вы все про 80 да 90. Извините, кто больше 250 ездил?

Было дело один раз. Правда, 240. Было это году в 1990-м, кажется. Или 89-м. Тогда у меня Тойота "Краун" была. Разогнался на только отремонтированном ярославском шоссе. Ощущения хреновые. Дорога показалась чуть шире машины. А потом дорога кончилась(отремонтированная).
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

А у меня просто "ВОЛГА" ГАЗ-31029, и мне нравиться. Хоть и её стоимость сейчас - это купленные в начале зимы шины с дисками шипованные, и магнитола. Но эту машину я пока менять не собираюсь :)
 

ZEPPE

новичок

А моя первая машина ЗАЗ-968М. 30 л/с. И это была ни с чем не сравнимая радость.Однако первая машина это как первая женщина.Первую ночь порсле покупки я спал в авто. А на утро почувствовал себя взрослым.
"Люби свое оружие. Оно когда нибудь спасет тебе жизнь." Петр Фомич Гуськов (капитан авиации, учитель НВП)  
+
-
edit
 
кщееш> Вздохнул, поехал, взял с собой Петю Буслова - того самогО, что щас известнен как режиссер Бумера.

Кстати вопрос - а вы девушку Настю знаете, которая в Бумере подругу главного героя играла, в начале фильма небольшая роль?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Barbarossa #19.03.2007 14:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

вчера переобулся. И еще ночные гонки с братом устроил. У него тачка мощнее, но я вщзял маневром.
На алтушке он меня отымел, а на МКАДЕ я его.
 
RU Denis KA #30.03.2007 23:22  @Barbarossa#19.03.2007 14:13
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Все, сегодня продал Октавию жены, причем за очень хорошие деньги.

Теперь есть мысль заняться сменой своей машины.
 
+
-
edit
 

KILO

втянувшийся

админ. бан
A.5.> Что Вы все про 80 да 90. Извините, кто больше 250 ездил?

На ауди-тт(400 л.с.) больше 260 кмч. В 4 утра МКАД.
 

Denis KA

аксакал

A.5.>> Что Вы все про 80 да 90. Извините, кто больше 250 ездил?
KILO> На ауди-тт(400 л.с.) больше 260 кмч. В 4 утра МКАД.



1. Опасная машина для таких скоростей, как-то на Ходынке видел своими глазами как журналиста на А-ТТ закрутило (снесло заднюю ось) и по полю в бетонный забор.

Это была ТТ первых серий, далее на них начали серийно задний спойлер ставить.

2. А что за турбина на ТТ стояла что она 400л.с. выдавала ? Или закись ?
 

MoRa

аксакал
★☆
2.чип-тюнинг скорее всего...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

KILO

втянувшийся

админ. бан
MoRa> 2.чип-тюнинг скорее всего...

Просто чиповка это максимум 20 л.с. на тт.
 

KILO

втянувшийся

админ. бан
D.K.> 1. Опасная машина для таких скоростей, как-то на Ходынке видел своими глазами как журналиста на А-ТТ закрутило (снесло заднюю ось) и по полю в бетонный забор.

Полный привод?

D.K.> Это была ТТ первых серий, далее на них начали серийно задний спойлер ставить.

Я со сполером катал.

D.K.> 2. А что за турбина на ТТ стояла что она 400л.с. выдавала ? Или закись ?

Стоковая 1.8 литра 180 л.с. масенькая турбинка. Поставили гарет-30 водяной интеркулер новые мозги керамическое сцепление и всякое такое. В любом случае ПОКА не решили проблему с теплоотводом. Термозащита(типа космические технологии) превращалась в труху после двух заездов.
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> 2.чип-тюнинг скорее всего...
KILO> Просто чиповка это максимум 20 л.с. на тт.
странно, я думал больше((
приходилось слышать о подъёме мощи у Ево(VI вроде) с 280 до 340...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Denis KA

аксакал

D.K.>> 1. Опасная машина для таких скоростей, как-то на Ходынке видел своими глазами как журналиста на А-ТТ закрутило (снесло заднюю ось) и по полю в бетонный забор.
KILO> Полный привод?

Естественно.

D.K.>> Это была ТТ первых серий, далее на них начали серийно задний спойлер ставить.
KILO> Я со сполером катал.

Катал, снос задней оси все равно наблюдается, но на скорости прижимная сила намного лучше.
Я можно сказать у Ауди когда-то что-то вроде тест-пилота был, так что катался почти на всем и по ходынке и по Дмитровскому полигону.

D.K.>> 2. А что за турбина на ТТ стояла что она 400л.с. выдавала ? Или закись ?
KILO> Стоковая 1.8 литра 180 л.с. масенькая турбинка. Поставили гарет-30 водяной интеркулер новые мозги керамическое сцепление и всякое такое. В любом случае ПОКА не решили проблему с теплоотводом. Термозащита(типа космические технологии) превращалась в труху после двух заездов.

Теплоотвод это самая большая проблема с этим двигателем, наши тюнингисты увеличенный интеркуллер перед радиатором ставили либо под юбку и все равно.

А с Гарет-30 турбояма не добивает?
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

прибавка мощности достигается не чиповкой а бустапом
чиповка - это одна из его частей - топливные карты + управление родным бустом
прирост зависит от запаса прочности стокового железа...если допустим rb26dett на стоке можно сил до 400 бустапить вприципе..3s-gte до 300
то 1.8t aудёвый тока слегка
а дальше как обычно - ковка, строкер , турбина побольше..чтонить типа ct20 от 205ки ,топливный контроллер + бустконтроллер и тп поставить вместо родного обвеса мотора, блокировки в трансимиссию
вопрос чисто бюджета ну и не забывать - чем больше бустап тем ближе капиталка :)
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

и конечно у эво мощность больше - там мотор железный и стоковый эво это кит для нарашивания мощности...поэтому там с запасом...а тт-шка для этого менее удобна
поэтому и прирост меньше

больше 250 не ездил...слегка больше 200 это максимум - дорог у нас таких нет
меня на 200 начинает долбить головой о крышу и руль вырывать (условно) - жесткая подвеска тейн+агикс
машинка тойота селика 182 с мотором от 202й (180 сил)
поидее должна иметь максималку гдето 240
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

кстати насчёт теплоотвода - вот такой капот не пробовали ставить? очень помогает..это как раз под фронтальник - на который я ещё не разорился
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
KILO> На ауди-тт(400 л.с.) больше 260 кмч. В 4 утра МКАД.
А как мощность-то мерили?
Судя по тому, что у ауди ТТ 3,2 мощностью порядка 260 л.с. макс. скорость 250, то у Вас не больше 300 л.с.
Вопрос измерение скорости гораздо проще измерения мощности но про него ненадо забывать тож.
Я на Вольво Т6 ехал по спидометру 265, а на самом деле, по км. столбам и секундомеру 242(паспортная м. -272 лс).
 
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
yarblc> больше 250 не ездил...слегка больше 200 это максимум - дорог у нас таких нет
- не может быть. Я заметил есть:
-200 л.с. - есть дорогана 200 км/час;
- 270-300л.с. - есть дорога на 230-250 км./ч.;
- а вот дальше - "ышо не пробовал", но дорога-то есть!
 
+
-
edit
 
D.K.> А с Гарет-30 турбояма не добивает?

Да в общем нет.
 
+
-
edit
 
KILO>> На ауди-тт(400 л.с.) больше 260 кмч. В 4 утра МКАД.
A.5.> А как мощность-то мерили?
A.5.> Судя по тому, что у ауди ТТ 3,2 мощностью порядка 260 л.с. макс. скорость 250, то у Вас не больше 300 л.с.
A.5.> Вопрос измерение скорости гораздо проще измерения мощности но про него ненадо забывать тож.
A.5.> Я на Вольво Т6 ехал по спидометру 265, а на самом деле, по км. столбам и секундомеру 242(паспортная м. -272 лс).

Я положил стрелку и машина еще разгоналась, и она бы еще ехала, страшно было. А мощность замеряли на стенде.
 
yarblc> кстати насчёт теплоотвода - вот такой капот не пробовали ставить? очень помогает..это как раз под фронтальник - на который я ещё не разорился
Прикреплённые файлы:
 
 
1 16 17 18 19 20 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru