[image]

Отзывы о своих авто

 
1 17 18 19 20 21 68

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
и
Прикреплённые файлы:
 
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Мы выбрали второй вариант.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

и всерано перегревается ? мдя...странно
насчёт скорости максимальной у моей селики - по паспорту с 156 сильным мотором у неё 230 насколько я помню...может 240 ..не суть важно
учиттывая что мотор поменян на 180 сильный с более поздней отсечкой - ну допустим 230 свои паспортные она точно поедет...но на гладкой дороге...если поставить резину по уже что бы в колее некидало и подвеску по диванее..типа как на соарере...тогда думаю можно будет ездить...а если у меня подвеска со свободным ходом 2.5 сантиметра то её просто начинает пробивать на каждой кочке - она заточена не на высокую скорость - а на маневрирование и динамичное уверенное прохождение поворотов в районе 150-180 км\ч
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
yarblc> и всерано перегревается ? мдя...странно

Теперь я не знаю что там. Я эту тачку сплавил. Надоело.
   

MIKLE

старожил
★☆
а мож банално бедная смесь была?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а мож банално бедная смесь была?


Нет, смесь тут не причем, верней причем, но это следствие а причина в другом. у турбовых моторов у всех в разной мере такая штука проявляется. Чем больше давление в турбине, тем больше нужен интеркуллер, как газы начинают перегреваться, так датчик детонации дает сигнал на снижение мощности и машина тупеет. Вторая проблема с воздухозаборником, если он берет воздух из подкапотного пространства, то в пробке и при сильном нагреве двигателя опять получаем детонацию и снижение мощности, на моей воздухозабрник прорезали под крыло, там t воздуха меньше. Еще бывало на спортивных так ремень ГРМ нагревался, что растягивался и проскакивал через зубцы, для этого на капоте yarblc-а отверстие для его охлаждения.
   
RU Denis KA #06.04.2007 00:35  @Denis KA#04.04.2007 23:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Попробую вернуться к теме.

Давно обещанные начальные впечатления от купленной для жены Ауди А4.
В целом любовь с первого взгляда, понравилась сразу, на машине пока останавливаться не буду сразу напишу про ощущения от вариатора. Первое что понравилось сразу, машина несмотря на автомат (вариатор) очень экономична, 170л.с мотор в городе потребляет всего 10л./100км, для сравнение как и наша бывшая Шкода Октавия 1.8Т с ручной коробкой и тем же мотором, а ведь Шкода весит на 250кг меньше.
При начальном старте вариатор также задумчив как автомат, но рывков от переключения передач нет вообще, плавность потрясающая, если газ нажимать в половину, то мотор «стопорится» на 2700об/мин и дальнейший разгон идет за счет коробки передач, при полном нажатии мотор набирает 4700об/мин (макс. Крутящий момент) и также быстро и плавно разгоняется за счет коробки. Очень необычные впечатления от езды на этой машине, определить скорость по звуку мотора невозможно, и соответственно скорость на машине не ощущается. Едешь 100, а кажется что 50.
Очень понравился ручной режим переключения, вот здесь получается как на обычной машине только при переключении «передачи» проседают обороты двигателя, а рывка от включения нет, зато разгон очень достойный, видишь как соседние машины отстают и теряют время на переключение передач.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2007 в 00:41
BG excorporal #06.04.2007 10:32  @Denis KA#06.04.2007 00:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.K.> В целом любовь с первого взгляда, понравилась сразу, на машине пока останавливаться не буду сразу напишу про ощущения от вариатора.
А как там пресловутый "вариаторный вой на одной ноте"?
   

MIKLE

старожил
★☆
а как мотор раскрутитит выше 4700?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а как мотор раскрутитит выше 4700?


Только в ручном режиме, либо на скорости за 200кмч
   
RU Denis KA #06.04.2007 19:03  @excorporal#06.04.2007 10:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> А как там пресловутый "вариаторный вой на одной ноте"?

Честно говоря быстро привыкаешь, а после сложно привыкать к другой, кажется что они все рывками идут.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а как мотор раскрутитит выше 4700?
D.K.> Только в ручном режиме, либо на скорости за 200кмч


то есть на разгоне раскрутить движок до максимума мощности и дальше вариатором нельзя? только щёлкая передачи? идиеотизм... 10% динамики съели...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> а как мотор раскрутитит выше 4700?
D.K.>> Только в ручном режиме, либо на скорости за 200кмч
MIKLE> то есть на разгоне раскрутить движок до максимума мощности и дальше вариатором нельзя? только щёлкая передачи? идиеотизм... 10% динамики съели...

Так ничего не съедается, максимальный разгон всегда идет на самом высоком моменте на 4700об\мин, как до них дошло, так дальше только за счет плавного переключения коробки.
   

MIKLE

старожил
★☆
дык не на моменте надо разгонятся, а на мощности...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дык не на моменте надо разгонятся, а на мощности...

Так на ней же турбо мотор, там максимальная мощность идет от 2500 и до 5700об\мин, выбирай любые обороты.
   

MIKLE

старожил
★☆
максимальная мощность????? при 2500? может момент? я про мощность?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> максимальная мощность????? при 2500? может момент? я про мощность?


Нет, на 1.8Т идет ровная прямая макс. мощности от где-то 2500 и до 5700. Турбина блин!
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

может всётаки наоборот? полка момента ...а у мощности горб ? или это LPT - турбина, небольшая которая на низах раскручивается для момента а на верхах момент падает - поэтом полка мощи?
а перегрев..и судя по тому что говорили про сгорающую теплозащиту - тут такая особенность бустапленых моторов - оочень горячая турбина и трубы вокруг неё - она аж до малинового состояния может раскаляться...их заматывают теплоизоляице но на много не хватает
ну и плюс все эффекты которые упоминул Denis KA - мощный интеркулер - охлаждает нагнетаемый воздух но в моторный отсек поступает более горячий в результате - и к радиатору мотора тоже
если мощный мотор то нужно больше и вентиляции..а когда вместо 180 сил у нас 400 то вентиляции не хватает ...температура растёт и на выходе все удовольствия выше сказанные
нужен баальшой моторный отсек - типа как на мустанге
   

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa>>А у тебя Рено вроде ???
ED> "Нива".

Передавай ей привет и поздравления с юбилеем!)))
   

Mishka

модератор
★★★
yarblc> нужен баальшой моторный отсек - типа как на мустанге

Не, Мустанг — это мало. Лучше SS20. :F
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а лучше два ss20
   
US Сергей-4030 #07.04.2007 23:17  @yarblc#07.04.2007 02:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yarblc> если мощный мотор то нужно больше и вентиляции..а когда вместо 180 сил у нас 400 то вентиляции не хватает ...температура растёт и на выходе все удовольствия выше сказанные
yarblc> нужен баальшой моторный отсек - типа как на мустанге

Может, лучше эго немного успокоить? :)
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а я чё...я ничё..у меня мустанга нет..но мечтать то оно полезно :)
ну и невижу ничего плохого если человек свои мечты воплощает
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Не, народ, вам надо открыть тему "как сделать из авто реактивный истребитель". :) Лишь бы бензин попалить и уменьшить ресурс, а то, что на этих конях свое эго даже удовлетворять негде вроде никого и не волнует. Лично у меня со вчерашнего дня праздник: наконец то высчитал расход топлива на машине жены и рад как слон ее экономичностью, вопреки слышанному раньше о Мицубиши.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Так, небось, ранее слышанное — это вот от таких любителей тапком давить. :F
   
1 17 18 19 20 21 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru