[image]

Транскар

 
RU Серокой #27.03.2007 19:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Когда-то в фантастике читал нечто вроде: индивидуальная кабинка (при этом общественного траснпорта, она не твоя лично) приезжает к тебе домой и отвозит на работу. Этакое такси, но по выделенным дорогам.
Идея витала в воздухе и в итоге прилипла к столбам: транскар.

newtransport.ru - это наилучший источник информации по теме new transportation newtransport net transport. Этот веб-сайт продается

newtransport.ru это наилучший источник информации по теме new transportation newtransport net transport . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// ariadna.newtransport.ru
 
   

bert_

втянувшийся

Интересная у них статистика какая-то. Что-то не очень я ей верю. Ну а сравнивать транскар с московским монорельсом - пмсм, на грани бреда. С лошадью бы еще сравнили :D.

"Что произойдет, если одно из АТС остановится на пути? - Это маловероятно вследствие высокой конструктивной надежности АТС, а также благодаря проведению регулярного технического осмотра и плановых работ."
Ага, так и поверили. Чтобы он стал останавливаться более-менее редко, нужно лет 5-10 активной эксплуатации.

Вообще, описание агрегата до невозможности сырое и наивно-оптимистичное. Начнут делать - проблем немерено появится. Плюс вандалоустойчивость - у нас подобной системе без этого пункта делать нечего :D...
   
RU Серокой #27.03.2007 20:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, это ещё большая утопия, чем струнный транспорт Юницкого, но тем не менее. Концепции начинают копать.
А про вандалов - да, хотя можно угрожать катапультированием с высоты 10 метров. )

// Вообще, похоже на хорошую дипломную работу, которую решили выложить в обзор.
   

bert_

втянувшийся

И приземлением на крышу какой-нибудь высотки, а лучше - в какое нибудь городское озеро. Если не на колючее ограждение какого-нибудь предприятия :).

А еще народ иногда высоты боится... :)
   
RU Серокой #27.03.2007 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Уп-с, я погорячился с дипломом. На транскар оформлена заявка на изобретение.


   

Try

новичок
Здесь еще есть ссылки на сайты о Транскаре, а также обсуждение.

Транскар - Наш транспорт (Моё метро)

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира

// forum.mymetro.ru
 
   
RU Dem_anywhere #10.04.2007 17:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Идея интересная, но сразу два "подводных камня":
1) Проблема "последней мили" - линию к каждому дому не подведёшь
2) они всё так красиво нарисовали - но для остановок надо с линии съезжать, иначе сзадиидущим тормозить придётся и прощай скорость.
   

Try

новичок
Первая проблема чисто арифметическая, если все остановки рассчитаны на энное кол-во пассажиров (а её пропускная способность однозначно ограничена), то всё равно, где делать, значит можно около дома, во дворе, в подъезде, в офисном здании, у конкретного подъезда стадиона, в супермаркете, и т.д.
Вторая проблема не существует, отличительной особенностью Транскара как раз и является то, что нигде на разветвлениях скорость снижать не нужно, после схода с трассы - пожалуйста. Мне очень не хотелось бы повторять всё заново, поэтому убедительная просьба, у кого есть вопросы, бегло посмотрите метро-форум, ссылка дана выше.
   

au

   
★★☆
Миля проходится ногами за 20 минут без спешки — это уже проблема?

А вообще идея такой одноместной несвоей кабинки в чистом виде нежизнеспособна из-за "человеческого фактора". Нужно чтобы было несколько человек было, иначе будут зассанные лифты-2. Нужна подписка на сервис, как с мабилами, чтобы система знала с кем имеет дело, куда присылать счета, и т.п. Контракт, короче говоря. Тогда и кабинки могут быть многоместными: детей в школу — это уже 2-4 места надо. И чтобы никакой прайвеси, всё чтобы писалось в чёрный ящик. В общем, думать надо, а то сурова реальность жизни..
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2007 в 08:27

Try

новичок
Двадцать минут без груза, по хорошей погоде, днем - нормально, в противном случае желательно поехать от двери до двери. Кабинки более 2-х мест иметь нецелесообразно по многим причинам, но в основном из-за резкого утяжеления всей системы, двоих детей может сопроводит один взрослых. В любом случае 200...250 - ми килограммами можно обойтись. С вандализмом и прочими вопросами типа уборки кабин разобрались на метрофоруме, читайте там.
   
RU Dem_anywhere #11.04.2007 15:25
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Посмотрел я сайт и топик на муметро. Если с технической стороны замечаний в общем нет, то с экономикой там полный швах.
Насколько понимаю, в newtransport.ru - это наилучший источник информации по теме new transportation newtransport net transport. Этот веб-сайт продается считался пример для Москвы.
Итак, разбираем:
> При средней длине поездки 5 км ее продолжительность с учетом времени посадки-высадки составит 6 минут.
Средняя длина поездки в мегаполисе - примерно 2/3 его диаметра. (Считаем среднюю длину линий, соединяющих две произвольные точки круга)
Для Москвы - 25 км. Продолжительность соответственно - 30 минут.
> Таким образом, одно АТС может совершить до 10 оплачиваемых поездок в час.
Две поездки. притом одну из них - с большой вероятностью порожняком. Потому как утром народ массово едет из спальных районов в рабочие. А вечером - наоборот. А вот в обратную сторону мало кто едет.
Притом, "час пик" имеет ограниченную продлжительность. Начало работы всех предприятий - интервал где-то два часа. Т.е. три поездки АТС. И вечером столько же. Ну ещё пару на середину дня-вечер накинем. Итого - восемь поездок в сутки максимум.
разница с заявленной - в 15 раз...
Соответственно общая стоимость системы растёт на порядок - до 500млрд. И уровень рентабельности с хвалебных 900% падает до 90% - т.е. ниже уровня окупаемости.
И это только по одному пункту проанализировал. Если и остальные так сосчитаны...
   

Try

новичок
На самом деле средняя длина поездки в Москве по статистике 14 км., а вот при увеличении расстояния средняя скорость резко растёт и при 25 км. будет составлять около 100 км/час (с технической стороны замечаний в общем нет), т.е. Вы считаете неправильно. Я с Вами согласен, что рентабельность 900% - это мягко говоря "перебор", но 90% - явный "недобор", при том, что НОТ в Москве не только убыточен, но в принципе уже не может нормально функционировать. Делать ставку только на метро , в т.ч. на лёкгое, нельзя из-за низкой доступности. Я не собираюсь никого агитировать "за Транскар", но других вариантов для Москвы просто не вижу. А Вы можете предложить другое решение проблемы московских пробок?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Конечно. Уменьшить население Москвы в несколько раз.
   

Try

новичок
А как это сделать? Реально.
   

BrAB

аксакал
★★
Try> А как это сделать? Реально.

каждому второму предложить на выбор либо отъезд либо расстрел
   

Try

новичок
Я ж сказал - реально.
   
RU Dem_anywhere #12.04.2007 12:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ну может я слегка и перегнул, но не слишком. В любом случае начинать надо с более локальных проектов. Например с локальной линии, с многоместной (>20чел) машиной. Все эти лёгкие метро и монорельсы не просто так появляются...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А как это сделать? Реально.

Способов много. От ликвидации денежных переводов (банками и прочими конторами) в пределах МКАД (типа как игорный бизнес запрещают кроме спец. отведенных мест), до применение термоядерных зарядов.

В общем надо сильно ухудшить качество жизни, тогда люди оттуда разбегутся.

Кстати транспортный коллапс ухудшает качество жизни и препятсвует миграции в Москву и приобретению новых авто. А вы своими Транскарами хотите качество жизни повысить, в результате в Москву приедут еще 5-10 млн. чел и все накроется окончательно.
   
RU Серокой #12.04.2007 13:26  @TEvg#12.04.2007 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> В общем надо сильно ухудшить качество жизни, тогда люди оттуда разбегутся.

:-D
А зачем тогда транскар? )
   

TEvg

аксакал

админ. бан
вот я и говорю - транскар только ухудшит транспортную проблему.
   

Try

новичок
Я за, да здравствует плохая жизнь в Москве!!!
   

BrAB

аксакал
★★
Try> Я ж сказал - реально.

это абсолютно реально
   

Try

новичок
Недавно в инете видел интервью какого-то чела от московских властей, который считает, что через 4 года "Москва встанет в пробках". Я считаю, что этого не произойдёт только потому, что включится "механизм саморегуляции".
   

bert_

втянувшийся

Да Москва и так каждый день в пробках стоит. А внедрение новых видов транспорта не есть слишком плохо - кто захочет жить в 15миллионной помойке, пажалста :). Все-таки, имхо, Москва для этого и создана. Правда, среди москвичей попадаются хорошие люди, вот их жаль... С другой стороны, не надо забывать про Подмосковье :).
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru