Посмотрел я сайт и топик на муметро. Если с технической стороны замечаний в общем нет, то с экономикой там полный швах.
Насколько понимаю, в
newtransport.ru - это наилучший источник информации по теме new transportation newtransport net transport. Этот веб-сайт продается считался пример для Москвы.
Итак, разбираем:
> При средней длине поездки 5 км ее продолжительность с учетом времени посадки-высадки составит 6 минут.
Средняя длина поездки в мегаполисе - примерно 2/3 его диаметра. (Считаем среднюю длину линий, соединяющих две произвольные точки круга)
Для Москвы - 25 км. Продолжительность соответственно - 30 минут.
> Таким образом, одно АТС может совершить до 10 оплачиваемых поездок в час.
Две поездки. притом одну из них - с большой вероятностью порожняком. Потому как утром народ массово едет из спальных районов в рабочие. А вечером - наоборот. А вот в обратную сторону мало кто едет.
Притом, "час пик" имеет ограниченную продлжительность. Начало работы всех предприятий - интервал где-то два часа. Т.е. три поездки АТС. И вечером столько же. Ну ещё пару на середину дня-вечер накинем. Итого - восемь поездок в сутки максимум.
разница с заявленной - в 15 раз...
Соответственно общая стоимость системы растёт на порядок - до 500млрд. И уровень рентабельности с хвалебных 900% падает до 90% - т.е. ниже уровня окупаемости.
И это только по одному пункту проанализировал. Если и остальные так сосчитаны...