[image]

Отзывы о своих авто

 
1 18 19 20 21 22 74
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> максимальная мощность????? при 2500? может момент? я про мощность?
D.K.> Нет, на 1.8Т идет ровная прямая макс. мощности от где-то 2500 и до 5700. Турбина блин!


быть такого не может.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> быть такого не может.

Да, запутался, полка момента ровная, вот две разные модификации мотора 1.8Т AGU,AWT(150 л.с.) против авдюшной (180л.с.), на кривой как раз видна ровная полка момента, которой вариатор и оперирует а для интенсивного разгона максимальная мощность на пике.
Прикреплённые файлы:
 
   

MIKLE

старожил

дык мощность на 5500. и разгонятся в пол надо именно при 5500.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дык мощность на 5500. и разгонятся в пол надо именно при 5500.

Это не совсем тот двигатель что у жены стоит, их 1.8Т у VAG ,больше двух десятков модернизаций и у всех кривые отличаются, у жены версия с двумя зондами, электронным дросселем "платиновыми" свечами и Евро-3, а эти старые Евро-2 ещё с тросиком газа и момент у них немного меньше и пик мощности немного разный.
   

Waldi

втянувшийся
Denis, поздравляю с приобретением настоящей машины, желаю многих безаварийных километров. Честно. Хотя, в общем-то наблюдаем логичный поступок человека, связанного с VAG-миром, и имеющего опыт вождения соотв-х вагенов. Наконец-то появился на форуме блик света на фоне нескончаемых панегриков на дальневосточные и заморские ерзац-машинки.
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2007 в 02:10
israel: Не знаю пиндосовских эрзац-машинок; предупреждение (+1)

israel

модератор
★★★
Waldi> пиндосовские ерзац-машинки.
Неужели греки стали машины делать?
Штраф.
   
RU Barbarossa #16.04.2007 14:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А Опель и Форд европа чья машина??? Заморская или немецкая.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

Опель это скорее европа..хотя и входит в GMC...форд есть разный...
   
RU Barbarossa #18.04.2007 12:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык в том то и дело. стремно ругать американские машины. Сейчас Форд и Шевроле по всему миру делают. а есть чисто американские Тойоты или Хонды.

Опять же Мерс ML это Янки или Колбасник. (я это говорю не в обидном для наций контексте а для литературного стиля).
   
+
-
edit
 

Waldi

втянувшийся
Barbarossa> Опять же Мерс ML это Янки или Колбасник. (я это говорю не в обидном для наций контексте а для литературного стиля).
Ну эта машина сделана исключительно для американкого рынка, и там же и производится - насколько я слышал. Так что европейского там тока звезда на капоте. Это касается и многих паркетников - Audi Q7, BMW Х5 etc.
Вообще-то я немного погорячился в предыдущем посте. Мое высказывание касалось скорее корейских машин и старых японских и американских - 90-х и начала этого десятилетия. Про современные модели ничего не скажу - просто не в курсе. Но чиста визуально очень достойно смотрится, например, новая Toyota Avensis.
А теперь на закуску - статистика германского автоклуба ADAC за 2006 год (отказы на тысячу машин, слева-направо года выпуска 2001-2006, 88кБ):
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Все, можете поздравить меня, продал свою Ауди, теперь можно и отзыв о ней написать, все-таки два года на ней ездил.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Поздравляем! Но чего-то отзыва не видно. Неужели об ушедших только хорошее или ничего? :F
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Поздравляем! Но чего-то отзыва не видно. Неужели об ушедших только хорошее или ничего? :F

Скоро напишу, весь в поисках новой машины :).
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Странно только почему после продажи можно писать? Или боишься не продать?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Странно только почему после продажи можно писать? Или боишься не продать?


Боюсь сглазить, я вот написал что Ауди А4 хорошая машина, так она мне сразу пару сюрпризов преподнесла.
Правда очень странный автомобиль этот А4, сама ломается и сама чинится, да и вообще такое впечатление что половина электроники какой-то своей жизнью живет
, но расход топлива не перестает удивлять, ездил в Ярославль, так 5.5/100км получилось, все-таки вариатор классная вещь.
   
RU Barbarossa #24.05.2007 10:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это который цепной?
   
RU Denis KA #24.05.2007 11:00  @Jurgen BB#24.05.2007 10:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Это который цепной?

Да, на Ауди только цепной вариатор, многорядная цепь с мелкими звеньями, причем они это дело первые запатентовали и другим не дают.
   
RU Barbarossa #24.05.2007 11:14  @Denis KA#24.05.2007 11:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Это который цепной?
D.K.> Да, на Ауди только цепной вариатор, многорядная цепь с мелкими звеньями, причем они это дело первые запатентовали и другим не дают.
Надежная?
   
RU 23AG_Oves #24.05.2007 12:53  @Jurgen BB#24.05.2007 11:14
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Barbarossa>>> Это который цепной?
D.K.>> Да, на Ауди только цепной вариатор, многорядная цепь с мелкими звеньями, причем они это дело первые запатентовали и другим не дают.
Barbarossa> Надежная?
Говорят-с, гораздо надёжнее ниссановского вариатора.
   
RU Denis KA #24.05.2007 15:41  @Jurgen BB#24.05.2007 11:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa>>> Это который цепной?
D.K.>> Да, на Ауди только цепной вариатор, многорядная цепь с мелкими звеньями, причем они это дело первые запатентовали и другим не дают.
Barbarossa> Надежная?

Авдюшный самый надежный вариатор и выдерживает передачу самого большой крутящий момент из всех вариаторов.
На Ниссане даже рекомендуют плавно трогаться чтобы не растянуть ремень.
   
+
-
edit
 

Waldi

втянувшийся
D.K.> Авдюшный ... выдерживает передачу самого большой крутящий момент из всех вариаторов.
Не всегда,тут возможны варианты :-)
Вот тут "http://www.motor-talk.de/f306/s/" мужики пишут, что первые вариаторы (тогда еще с пятью дисками мокрого сцепления) имели проблемы с передачей большого крутящего момента верхней линейки моторов (2,4-2,7 литра и больше). Это пофиксили установкой шести дисков в вариаторы второго поколения.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Waldi> Вот тут "http://www.motor-talk.de/f306/s/" мужики пишут, что первые вариаторы (тогда еще с пятью дисками мокрого сцепления) имели проблемы с передачей большого крутящего момента верхней линейки моторов (2,4-2,7 литра и больше). Это пофиксили установкой шести дисков в вариаторы второго поколения.

Ничего не понял, там же два конуса, откуда там диски ? Да и на вариаторах первого поколения вроде как 2.4-2.7 не было, только на 1.8Т.

Может речь про 5-ти ступенчатую АКПП, с ними действительно проблемы были особенно на 2.7 с полным приводом.
   
+
-
edit
 

Waldi

втянувшийся
D.K.> Ничего не понял, там же два конуса, откуда там диски ?
Ну а как с места трогаться или перед светофором на D стоять? - гидротрансформатора-то нетути. На мультитронике даже не одно, а два отдельных мокрых многодисковых сцепления - для переднего и заднего хода. Вот здесь Audi Deutschland > Startseite на "Lamellenkupplung" мышку наведите, и увидите, где ...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Waldi> Ну а как с места трогаться или перед светофором на D стоять? - гидротрансформатора-то нетути. На мультитронике даже не одно, а два отдельных мокрых многодисковых сцепления - для переднего и заднего хода. Вот здесь Audi Deutschland > Startseite на "Lamellenkupplung" мышку наведите, и увидите, где ...


Хорошая наглядная картинка.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

АУДИ А6, два года, полет нормальный.

Честно говоря, раньше она мне не нравилась, её непонятно зализанная задница и чересчур округлые бока всегда казались мне слишком тяжелыми и массивными.
Моя А6 досталась мне случайно, находясь в очередной раз в поисках автомобиля увидел на заднем дворе своей работы совершенно неприметный грязный автомобиль стоявший там уже пол года, который чем-то зацепил меня, а скорее просто не было другой альтернативы ведь на дворе стоял самый разгар сезона и все нормальные машины были проданы.

Машина была 2002г.в. на одометре при покупке было 46т.км. двигатель 2.8 ручная КПП, ну и соответственно все опции обычные для этой модели. Несмотря на небольшой пробег машина имела дефекты и по ней было сразу видно что предыдущий хозяин ей особо не занимался, это было понятно, поскольку ранее она принадлежала фирме и на ней ездили разные водители.
Денег тогда особо лишних не было (продолжался глобальный ремонт квартиры) и пришлось решить оставить ремонт и окрас нескольких деталей на лучшие времена, так и проездил со стучащей подвеской и поцарапанной дверью и бампером до весны (почти год).
Прикреплённые файлы:
755.jpg (скачать) [143 кБ]
 
 
   
1 18 19 20 21 22 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru