Emergency Line

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Решил я завести ещё одну тему из серии балабольных. :F По мотивам вот этого рассказика — Emergency Line | Shark Bait
I was on call two months back and at 8:00pm on Friday (standard support is 6:30am - 5:00pm M-F) I get a call on my cellular for the emergency line. There was a short and very urgent sounding message from one of our Sales people (we'll call her Sara) to call her immediately.

Сидел я на телефоне службы поддержки два месяца назад. И вот в пятницу в 20:00 (стандартное время работы службы поддержки 6:30-17:00 с понедельника по пятницу) получил звонок на свой сотовый, который был только для звонков о срочной помощи. Оставили корокое и тревожное сообщение от одной из дам сэйлсов (назовём её Сарой) с просьбой немедленно перезвонить.

I call Sara and she answers. I tell her I received a call from her on the emergency line and ask her what the issue is. Sara tells me she can't get MS Word to open on her computer. We distribute a brief single page document stating what is and what isn't an emergency along with the emergency contact procedure once a year. This is not an emergency based on our support policy.

Я позвонил. Она ответила. Я сказал, что получил звонок по телефону немедленной помощи и хотел бы узнать что случилось. Сара сказала, что она не может запустить MS Word на своём компе. Наше подразделение раз в год высылает всем одностраничный документ с описанием того, что является случаем, попадающим под возможность срочной помощи, и правила того, как пользоваться такой линией. В соответствии с политикой компании — данный звонок не попадал в раздел срочных.


I instruct Sara that this isn't a situation that justifies using the emergence line. Sara responds that she knew it wasn't an emergency, but she thought it would be a quick thing to fix over the phone so it should be okay to call anyways. Perturbed, I respond that it is not okay to use the emergency line "if it is just something quick" and that she needs to leave a message with the Help Desk and someone will contact her Monday morning to resolve this.

Я сообщил Саре, что данная ситуация не может рассматриваться как экстренная. Сара ответила, что она это знает, но думала, что можно будет быстренько ей помочь по телефону, а поэтому и воспользоваться срочной линией в её случае будет нормально. Возмущённый, я ответил, что это не будет нормальным — использовать срочную линию просто для решения небольших проблем. Даже быстрых, и, что она должна оставить сообщение службе поддержки, которая в понедельник с ней свяжется и поможет решить проблему.


Sara's response to that, "Well, since I have you on the phone anyways, can't you just fix it?"

Ответ Сары: "Ну, поскольку ты всё равно на телефоне, может поможешь?"

It would be one thing if she did not know the policy, but to knowingly abuse the emergency line.

Было бы ничего, если бы она не знала полиси, но она сознательно использовала срочную линию не по назначению.
 


Как понятно из текста, товарищ ей не помог. По приведённой ссылке развернулась дискуссия. Кому интересно, может прочитать. Вопрос — кто прав? Я скорее соглашусь с автором.

PS Если кому интересно, то потом могу попереводить дискуссию.
 
LT Bredonosec #15.06.2007 03:36
+
-
edit
 
прав мужик из поддержки. Бо вот так помогать - прямой путь к рабству неоплачиваемому.. Дурной-то пример заразителен.
(С)по впечатлениям разного рода людей, работавших на близких должностях.
 
US Mishka #15.06.2007 05:13  @Bredonosec#15.06.2007 03:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> прав мужик из поддержки. Бо вот так помогать - прямой путь к рабству неоплачиваемому.. Дурной-то пример заразителен.
Bredonosec> (С)по впечатлениям разного рода людей, работавших на близких должностях.

А, тоже так. А некоторые с пожарными сравнивают: горит туши, а разбираться будешь потом. Я тоже считаю, что мужик прав.
 
LT Bredonosec #15.06.2007 11:49
+
-
edit
 
(а я просто еще и сам немножко сталкивался.. звонки, в т.ч. и ночью "помоги, у меня тут фотожаба ресурсы жрет, висит" или запустив в инет кого-нить из комп-неграмотных и каждые 5 минут "ой, я чего-то не то сделал, всё пропало. сделай, чтоб было круто и найди то не знаю чего".. или что в этом роде..

Или на форуме - прибегает ньюб, в совершенно не том разделе пишет что-то вроде "памагите-спасите, срчна нужна (название софтины) /или "у меня тормозит, что делать"/, читать нет времени /как вариант "многа букаф-ниасилил"/
и считает, что если ему лень в 2 клика найти уже три тыщи раз обьясненный и переразжеванный вопрос, то где-то изнемогает от безделья толпа желающих в тритыщи первый раз повторять тож самое специально для него + заниматься телепатией, чего ему вообще надо (бо зачастую эллочка людоедка выглядит гением филологии по сравнению с такими)

Или во время "работы" спасателем - "а лодочки нет? - пока нет. - а это что? а это спасательная. - Ну её дай. - А кто потонет вы вытаскивать будете? - А никто не потонет! - Не дам. - Те что жалко, да? ... а заказать можно? - нет, придет - возьмете. А мы заплатим. - А тут полпляжа заплатить хочет. -а как для нас!...."

Короче, каждый считает, что его личные сиюминутные желания важнее любых правил, что спешл для него всегда можно и нужно сделать исключения и т.д. и т.п. И еще ведь матерятся и угрожают, ежели наталкиваются на "непонимание" =))
 
RU Алдан-3 #25.06.2007 10:11  @Bredonosec#15.06.2007 11:49
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Bredonosec> Короче, каждый считает, что его личные сиюминутные желания важнее любых правил, что спешл для него всегда можно и нужно сделать исключения и т.д. и т.п. И еще ведь матерятся и угрожают, ежели наталкиваются на "непонимание" =))

Во ! Так и есть :(
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

au

   
★★☆
Нужно уметь ложить трубку и/или отключать телефон (не в данном случае emergency, а вообще в случае мозгового непрохождения).
И вообще элементарная манипуляция очевидна: "Well, since I have you on the phone anyways, can't you just fix it?" Правильный ответ: "No. Absolutely not."
 

au

   
★★☆
Гы :) Не слышал ещё такого: "geek squad" :)
 

Mishka

модератор
★★★
au> Нужно уметь ложить трубку и/или отключать телефон (не в данном случае emergency, а вообще в случае мозгового непрохождения).
au> И вообще элементарная манипуляция очевидна: "Well, since I have you on the phone anyways, can't you just fix it?" Правильный ответ: "No. Absolutely not."
"No. Absolutely not. But I can fix you." :F
 

au

   
★★☆
Тогда уж "..but I can fix you good." :) Но лучше добавить такое: "Your unathorized call has been logged and your superviser will be notified. Thank you." :) Больше звонить не будут.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru