Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 60 61 62 63 64 110
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Они оба от Никона . И сенсоры очень разные

Nikon Coolpix 5400 Review: Digital Photography Review :

Sensor
• 1/1.8" (7.2 x 5.3 mm) CCD
• 5.2 million pixels total
• RGB color filter array

Nikon D50 Review: Digital Photography Review

Digital Photography Review: All the latest digital camera reviews and digital imaging news. Lively discussion forums. Vast samples galleries and the largest database of digital camera specifications. // www.dpreview.com
 

АПС-Ц

http://www.dpreview.com/reviews/specs/Nikon/nikon_d50.asp :
Sensor size 23.7 x 15.5 mm (Nikon DX)

По твоей гипотезе, выдержки должны были отличаться пропорционально разнице площади сенсора (т.е. на 3 с лишним стопа). Они не отличаются. Ergo... ;)
С уважением, Стас.  
LT Bredonosec #20.07.2007 07:00
+
-
edit
 
>По твоей гипотезе, выдержки должны были отличаться пропорционально разнице площади сенсора
Ты забыл про стекло. Точнее, разницу дырки. :) Относительное отверстие 1/2,8 дано относительно их собственных сенсоров. Если повесить обьектив от кулпикса к сенсору никона, то получилось бы далеко не 2,8, а во столько ж раз меньше, во сколько больше площадь сенсора.
Так ша не надо приписывать мине глупости, которые я сказать не мог :)

Разницу, что я помянул, можно увидеть при:
а) мыльницы встречаются с отверстием 2,0, а зум-стекло для зеркала с таким отверстием хоть и существует, но дико дорогое. обычно не больше 2,8.
б) поставить не самый широкий конец зума, а, напр, аналогичное пленочному - 50мм эфр. На мыле максимальное вполне может остаться 2,8, в то время как на зеркале вероятнее всего уже не больше 4 будет относительное. Ибо реальное фокусное (а, соответственно, и минимальный для указанного относительного диаметр стекла), соответствующеи тому эе эфр, таки пропорциональны размерам сенсора..

>Они оба от Никона .
вероятно, сырые режимы таки разные.. Или же, некая процессорная обработка происходит и при сырой записи, иначе б разницы в бб мы б не увидели: не принимать же версию, что енто стекло сдвигает цвет/бб снимка :)
 
US stas27 #20.07.2007 08:51  @Bredonosec#20.07.2007 07:00
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
>>По твоей гипотезе, выдержки должны были отличаться пропорционально разнице площади сенсора
Bredonosec> Ты забыл про стекло. Точнее, разницу дырки. :) Относительное отверстие 1/2,8 дано относительно их собственных сенсоров. Если повесить обьектив от кулпикса к сенсору никона, то получилось бы далеко не 2,8, а во столько ж раз меньше, во сколько больше площадь сенсора.

Это просто неверно. Ты путаешь понятия Ф-стоп и image circle.

- где тут размер сенсора?

Ф4 - это Ф4. Это отношение диаметра диафрагмы к фокусной длине объектива. Яркость света за этой диафрагмой будет одинакова, независимо от того сделана ли дырка в 1/4 от 6мм объектива мыльницы или от 100мм объектива view-camera 8х10 дюймов. И выдержка тоже будет одинакова. Да, если ты повесишь 6мм объектив на 8х10 камеру, ты получишь крохотный кружочек с картинкой. Но яркость его будет той же (по крайней мере в середине ;) ), как от всей картинки от 100мм широкоуголки (если такие есть).

Bredonosec> Так ша не надо приписывать мине глупости, которые я сказать не мог :)

Bredonosec>> Ы? А зачем именно мыльницам светосилу наращивать? Там матрица мелкая, так что, по определению светосила будет больше, чем у любой зеркалки с их здоровыми сенсорами.
Bredonosec>> Причем, во столько же раз, во сколько площадь их 1/2,5" меньше площади 4/3 (олин) или 23*15 (никон)

Иль не ты писал? :rolleyes: (ссылку на этот пост я давал) ;)

Bredonosec> Разницу, что я помянул, можно увидеть при:
Bredonosec> а) мыльницы встречаются с отверстием 2,0, а зум-стекло для зеркала с таким отверстием хоть и существует, но дико дорогое. обычно не больше 2,8.

??? Т.е. имеется в виду, что используются РАЗНЫЕ Ф-стопы? Дык тогда, непонятно, о чём мы спорим...

Bredonosec> б) поставить не самый широкий конец зума, а, напр, аналогичное пленочному - 50мм эфр. На мыле максимальное вполне может остаться 2,8, в то время как на зеркале вероятнее всего уже не больше 4 будет относительное. Ибо реальное фокусное (а, соответственно, и минимальный для указанного относительного диаметр стекла), соответствующеи тому эе эфр, таки пропорциональны размерам сенсора..

Во-первых, на зумах с переменной макс. диафрагмой значения Ф-стопа падают часто очень быстро. На моём кулпиксе, например, на ~50mm эквивалента макс. диафрагма около 4. Во-вторых, если нужна светосила, то на зеркалку можно повесить хоть Ф0.75 объектив (посмотри у Бьёрна Рорслетта, он баловался таким пришпандуривая эту гору стекла к Никонам). Так что мне не совсем понятен и этот аргумент...

>>Они оба от Никона .
Bredonosec> вероятно, сырые режимы таки разные.. Или же, некая процессорная обработка происходит и при сырой записи, иначе б разницы в бб мы б не увидели: не принимать же версию, что енто стекло сдвигает цвет/бб снимка :)

Да нет, сенсоры сильно разные (хоть оба и от Сони), разные алгоритмы определения баланса белого (даже определения того, какова именно цветовая температура дневного света могут отличаться)... Да бог знает, что там может быть. Можно попробовать поставить на обоих камерах custom preset WB, но, увы, хронически в лом таскать за собой серую карточку (хотя, конечно, полезно...)
С уважением, Стас.  
LT Bredonosec #21.07.2007 01:12  @stas27#20.07.2007 08:51
+
-
edit
 
>>>По твоей гипотезе, выдержки должны были отличаться пропорционально разнице площади сенсора
Bredonosec>> Ты забыл про стекло. Точнее, разницу дырки. :) Относительное отверстие 1/2,8 дано относительно их собственных сенсоров. Если повесить обьектив от кулпикса к сенсору никона, то получилось бы далеко не 2,8, а во столько ж раз меньше, во сколько больше площадь сенсора.
stas27> Это просто неверно. Ты путаешь понятия Ф-стоп и image circle.
stas27> http://upload.wikimedia.org/math/7/d/4/7d4dcd717d398058e7634f252a6ad070.png - где тут размер сенсора?
stas27> Ф4 - это Ф4. Это отношение диаметра диафрагмы к фокусной длине объектива. Яркость света за этой диафрагмой будет одинакова, независимо от того сделана ли дырка в 1/4 от 6мм объектива мыльницы или от 100мм объектива view-camera 8х10 дюймов. И выдержка тоже будет одинакова. Да, если ты повесишь 6мм объектив на 8х10 камеру, ты получишь крохотный кружочек с картинкой. Но яркость его будет той же (по крайней мере в середине ;) ), как от всей картинки от 100мм широкоуголки (если такие есть).
Не-а, не путаю, именно, что рассматриваю в комплексе. (не обьектив отдельно и сенсор отдельно, а взаимоотношения обьектов: пейзаж(картинка), черный ящик по имени фотоаппарат, и готовое изображение.)
Ибо зачем нам на большом сенсоре кружок в 1/10 его площади, но с равной интенсивностью света? :))

Bredonosec>> Так ша не надо приписывать мине глупости, которые я сказать не мог :)
Bredonosec>>> Ы? А зачем именно мыльницам светосилу наращивать? Там матрица мелкая, так что, по определению светосила будет больше, чем у любой зеркалки с их здоровыми сенсорами.
Bredonosec>>> Причем, во столько же раз, во сколько площадь их 1/2,5" меньше площади 4/3 (олин) или 23*15 (никон)
stas27> Иль не ты писал? :rolleyes: (ссылку на этот пост я давал) ;)
Bredonosec>> Разницу, что я помянул, можно увидеть при:
Bredonosec>> а) мыльницы встречаются с отверстием 2,0, а зум-стекло для зеркала с таким отверстием хоть и существует, но дико дорогое. обычно не больше 2,8.
stas27> ??? Т.е. имеется в виду, что используются РАЗНЫЕ Ф-стопы? Дык тогда, непонятно, о чём мы спорим...
фффф.... зачем разыгрывать непонимание?
Опять же, не забываем, что имеем обьект "фотоаппарат", а не сенсор в вакууме и обьектив в вакууме.
То есть, в первом случае имелось в виду, что сделать обьектив с большой светосилой для микроматрицы - легко. Больших размеров это не требует и на всем диапазоне зума минимальная диафрагма может оставаться одинаковой за счет ограничения чем-либо на широком угле. В зеркалках же при максимальной открытости уже здорового обьектива только на самом широком угле получается иметь равное мылу относительное, при уменьшении угла дальше открывать нечего - относительное падает. Или же надо искать не стандартные стекла, а нечто редкое и дорогое с относительной 1,8/1,4/....

Bredonosec>> б) поставить не самый широкий конец зума, а, напр, аналогичное пленочному - 50мм эфр. На мыле максимальное вполне может остаться 2,8, в то время как на зеркале вероятнее всего уже не больше 4 будет относительное. Ибо реальное фокусное (а, соответственно, и минимальный для указанного относительного диаметр стекла), соответствующеи тому эе эфр, таки пропорциональны размерам сенсора..
stas27> Во-первых, на зумах с переменной макс. диафрагмой значения Ф-стопа падают часто очень быстро. На моём кулпиксе, например, на ~50mm эквивалента макс. диафрагма около 4. Во-вторых, если нужна светосила, то на зеркалку можно повесить хоть Ф0.75 объектив (посмотри у Бьёрна Рорслетта, он баловался таким пришпандуривая эту гору стекла к Никонам). Так что мне не совсем понятен и этот аргумент...
Повесить можно. Но 1)ты сам это назвал бандурой, 2) цена. И скажи, можно ли получившийся в результате девайс назвать товаром широкого пользования? Это уже нечто другого класса выходит, а мы глядим обычные массовые аппараты. :)
насчет падения на кулпиксе - честно скажу, не держал в руках и живьем не видел. На некоторых моделях компактов (не гиперзумов!) мне говорили об именно неизменной дырке при зуммировании, я решил, что речь шла обо всех. Вероятно, был неправ.

stas27> >>Они оба от Никона .
Bredonosec>> вероятно, сырые режимы таки разные.. Или же, некая процессорная обработка происходит и при сырой записи, иначе б разницы в бб мы б не увидели: не принимать же версию, что енто стекло сдвигает цвет/бб снимка :)
stas27> Да нет, сенсоры сильно разные (хоть оба и от Сони), разные алгоритмы определения баланса белого (даже определения того, какова именно цветовая температура дневного света могут отличаться)... Да бог знает, что там может быть. Можно попробовать поставить на обоих камерах custom preset WB, но, увы, хронически в лом таскать за собой серую карточку (хотя, конечно, полезно...)
Вот и я о чем - предобработка всё равно имела место и "сырой" на деле не является в точности той инфой, что попала на сенсор..
 
Это сообщение редактировалось 21.07.2007 в 01:21
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Слушай, я не прикидываюсь, я в самом деле не понимаю, о чём ты говоришь. Ну ладно, тогда замнём.

А в отношении зумов компактов - у некоторых, действительно, во времена оно была постоянная дырка. Те времена ушли (объективы с переменной дыркой дешевле). И про них я и писал, что макс. дырка очень быстро уменьшается при зуммировании. Это не фича какого-то бранда, а просто жисть такая.
С уважением, Стас.  

Lin

опытный

Мучаюсь с фотиком (подарок, А630). ДВА (2!!!) “горячих” пикселя !
Была предпринята попытка обратиться в сервис центр Canon (М-видео) для римэпинга матрицы.
В сервис центре мне отказали, мотивирую это тем, что фотоаппарат “серый”, и поставляется в Россию без лицензии.
Написал гневное письмо в инет-магазин где был куплен фотик, в кэнон и в м-видео.
Из м-видео потребовали скан гарантии... отправил.
Завтра буду звонить во все инстанции и грозить всеми карами небесными !
На всякий случай всю информацию передал в общество по защите прав потребителей.
Если завтра не ответит магазин, и не пришлет мне на работу курьера с новым фотоаппаратом, буду передавать информацию в РосТест, Федеральную Таможенную Службу, Московскую Мэрию, телепередачи “Человек и Закон” и “Времечко”, в газеты. :)
Можно и в суд, так как это подарок и мне нанесен моральный вред.
Нет ли адвокатов на авиабазе ? ;)
Хотя, если м-видео сделает римэпинг, быстро и без вопросов... может и не буду карать...
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  

hcube

старожил
★★
По хорошему, М-Видео должно ЗАБРАТЬ твой фотоаппарат (потому что кенону пофиг, что там думает менеджмент мвидиа, у них критерий - серийник) и выдать тебе такой же, но белой поставки. (Сами по себе битые пиксели не являются криминалом. А вот серая поставка - является.) После чего ты его понесешь в сервис и отремапишь пиксели.

Да, я все еще в муках выбора. G7 стоит уже 510, а S5 пока еще доступен только под заказ и стоит - 600. Ну, подешевеет он до 500, допустим... в результате получаем одинаковые по цене машинки, у одной лучше фотки, у второй - время работы и юзабилити... блин, я как тот осел между двумя одинаковыми охапками сена.

P.S. Обе брать не хочу.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 22.07.2007 в 22:34

Lin

опытный

Фотик был куплен в pleer.ru.
Я им уже написал, что с ними теперь будет за "серые" поставки.
А в М-видео просто фирменный ремонт от Кэнона.
Пора писать в инквизицию. :)
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  

@le}{

втянувшийся

А я вот когда думал брать ли мне зеркалку или нет (КЭНОН 350 Д) остановился на SONY DSC-R1. Хоть и не зеркалка, но отличный объектив 5Х Carl Zeiss, 10! мегов матрица, два слота под карты. Единственный минус - здорова все-таки бандура. Но выход нашел - ищу жене какое-нибудь мыльце.
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  

hcube

старожил
★★
Дело в том, что у меня компактность входит в число критериев, и S5/G7 туда проходят, а вот скажем MZ50 и зеркалки - уже нет. Ибо есть разница между 5 и 10 см длины фотика вдоль обьектива. Кроме того, я ХОЧУ digic3, и я хочу чтобы фотик мог снимать БЫСТРО. По факту, сейчас у кенона самая лучшая серийная сьемка. Т.е. на размере буфера его может кто-то и бьет, хотя я о таком не слышал, а вот если надо сделать хотя бы кадров 10 - то уже ой.
Убей в себе зомби!  

@le}{

втянувшийся

Лично мне главное - скорость работы автофокуса.
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  

stas27

эксперт
★★☆
@le}{> Лично мне главное - скорость работы автофокуса.

И как Р1 по этому параметру? А то обзоры поговаривают о её неторопливости, ЕМНИП...
С уважением, Стас.  

@le}{

втянувшийся

До этого у меня был PENTAX OPTIO MX4, 10X, 5Mp? с диким дизайном вещь - похожа на радар ДПСника, по сравнению с ним гораздо лучше. В Р1 ведь только работы АФ 3 предустановки (только акк. быстрее разряжается). Ночью - хотелось бы побыстрее, несмотря на подсветку, но в целом - мне нравиться. Сейчас буду разоряться на доп.девайсы ( в первую очередь - вспышка, потом насадки на объектив
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  

@le}{

втянувшийся

До этого у меня был PENTAX OPTIO MX4, 10X, 4Mp? с диким дизайном вещь - похожа на радар ДПСника, по сравнению с ним гораздо лучше. В Р1 ведь только работы АФ 3 предустановки (только акк. быстрее разряжается). Ночью - хотелось бы побыстрее, несмотря на подсветку, но в целом - мне нравиться. Сейчас буду разоряться на доп.девайсы ( в первую очередь - вспышка, потом насадки на объектив
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Ясно, спасибо. A в RAW Вы снимаете? Или только в ЖПГах? Опять-таки интересно, как со скоростью работы...
С уважением, Стас.  

@le}{

втянувшийся

В RAW считаю нужно фоткать исключительно высокохудожественные =) фото для работы с фотошопом, но его работа несколько непонятна в этом случае(как я понял, редактируется все равно ЖПГ???), а так - слишком много места занимают. С Р1 поставляется специальный софт для работы с RAW но я его так и не поставил. Да! софт там весь фуфло и фуфайка.
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Снимать в RAW проще, чем в ЖПГе ;) . См. также RAW vs. JPEG для общего обзора. Но, опять-таки, тут каждому своё (cкорость и удобство печати отсылки против качества), и для меня лично третий главный недостаток Р1 (после цены и размера) - 9сек запись в RAW...

Но поскольку Вас камера радует - и слава богу. Никогда не видел, чтобы её ругали за качество объектива и сенсора :) .
С уважением, Стас.  

@le}{

втянувшийся

Может быть...
Не поверите, но у моего шурина был G7 (недавно сперли), ох уж и хаял он сони...(иногда по делу, иногда из вредности). Если Вам нужна компактность с хорошим качеством - КАНОН и не думайте. Если бы я выбирал аппарат также то только его. В принципе 7Мп - за глаза. Мне все-таки больше по душе зеркалки (Сони тоже ведь компромисс, из-за нехватки золотого запасу).
Про RAW. У меня на карточку в 1Гб в этом формате на 10Мп помещается 16 фото!!!!!!!!!!!!, против более 100 в ЖПГ. Чувствуете разницу?
ПС Девайсы к канону шурин мой так и не нашел!
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  

Lin

опытный

Поменяли мне мой A630, никуда не делись… Боятся РосТеста :)
Теперь без битых пикселей.
И гарантия в другом сервис центре (на всякий случай).
В общем, с фотоаппаратом вопрос разрешился.
Не зря боролся с ветряными мельницами.
Осталось лишь продать старый Samsung A4.
Продаю с картой памяти 512 Мб за 3000р ;)
Нашел программу, загружается в память фотоаппарата и позволяет писать в RAW вместо JPG. Буду пробовать, благо это не прошивка – стер ее с флешки и все (если что).
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Canon S5 IS появился в Онлайн-трейде. По крайней мере на сайте есть. 15500руб.
 

hcube

старожил
★★
Дорого (с) ;-) Ну где совесть - в Штатах он стоит 450 баксов с доставкой - т.е. порядка 11500. 4 килорубля за транспортировку из Штатов сюда? ;-). Кроме того, заведомо 'белые' предложения - это уже 17500.

В общем, как до 13 - 14 килорублей упадет - возьму. А до того - погодю брать ;-) Хотелось бы, конечно, чтобы оно до МАКСа упало.
Убей в себе зомби!  

hcube

старожил
★★
Интернет магазин Apple в Москве - там заявлено что есть, и цена - 510 баксов, при курсе 26.

Но я все-таки решил дождаться доступности S5.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Интересная статья: сравнение плёнки и цифровых камер. Наконец-то кто-то дал себе труд сделать нормальное сравнение:



С уважением, Стас.  
29.07.2007 08:30, Mishka: +1: Однако, статья порадовала.
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
И Фуджи начала [urlhttp://www.dpreview.com/news/0707/07072604fujifilmf50fd.asp]играть в дурацкие мегапиксельные игры[/url]. Кому нужен 12МП компакт? Кое-что, конечно, приятно
The F50fd also features a mechanical CCD-shift image stabilization system, improved face detection, ISO 1600 at full image size and a 2.7" LCD monitor. The F50fd should be available in September at around $300.
 
,

но

The F50fd takes quite a jump from the F31fd's six megapixels, it now has twelve megapixels and that only makes us wonder if it will be able to match the F31fd's high ISO performance.
 


С уважением, Стас.  

@le}{

втянувшийся

stas27> И Фуджи начала [urlhttp://www.dpreview.com/news/0707/07072604fujifilmf50fd.asp]играть в дурацкие мегапиксельные игры[/url]. Кому нужен 12МП компакт? Кое-что, конечно, приятно
О... зря вы так, очень много кому нужен, это ведь чистый маркетинг. Первое что потенциальный, среднестатистический покупатель 1-го в жизни ЦФ узнает о характеристиках - это количество МП. Далее - ему нужен компакт. Лезет в инет и находит сей девайс. Оп! уже купил. А все эти светосилы и прочее - ему до фени.
Даже попробую сформулировать критерии выбора:
1 мегапиксели
2 Зум
3 компактность
4 карта чтоб подешевле
5 Брэнд
Жене чтоб нравился :)
Так что в качестве 1-го ЦФ в жизни весьма реально.
След мой волна размоет Назавтра снова сюда вернусь!  
1 60 61 62 63 64 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru